В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.
Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце. СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ), которая рассчитывается как Процент готовности(стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.
Основные повороты концовки:
Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.
Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.
Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.
Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.
Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.
Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.
По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок. База коллекционеров уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков) Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков) Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков) Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков) Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков) Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков) Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков) Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
(бывший главный сценарист) хотел ввести такую концовку
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали
"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ Серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
Дрю Kарпишин ушел из Bioware примерно месяц назад, поссорившись с руководством, вероятно из-за концовки
P.S. Те кто считает добровольно-принудительную сетевую подствой, могут поискать в инете файлик снимающий штаф в 50% готовности войск.
Т.е. умрет ли Андерсон от потери крови, напрямую зависит от боеготовности флота? О_о
Прошла ME3... я в прострации... Концовки очень неожиданные, надеялась на что-то более хэппи-эндовое, хотя бы в масштабах галактики, даже не представляю, что будет после потери ретрансляторов. Союзнический флот тихим ходом на гелии-3 отправится по своим системам? Или другие корабли с ядром масс постигла судьба Нормандии, т е засосало в Р с дальнейшим выбросом на неизвестной планете? Из трех вариантов не знаю что лучше, что не выбери - беда одна. "Истина" от катализатора, что синтетики априори будут воевать с органиками, опровергаются при прохождении игры союзом с гетами и СУЗИ, и в финале выглядит не совсем уместно, я считаю. Вариант с синтезом слишком фантасмагоричен, научная фантастика? не верю (внезапно вместо крови по венам электролит побежал? или как происходит процесс?), но пусть так. Может "перемешивание" синтетики с органикой лучший вариант, но как то не хочется превращать людей непонятно во что, слишком много вопросов при таком раскладе, и неизвестно чем чревато, доверия катализатору нет. Вобщем, я в тупике. Была надежда расставить все точки над i, вместо этого думаю - как, зачем, почему...
Изменение репутации для пользователя llikub
llikubOffline
Сообщение №65
написано: 12 марта 2012, 08:15
| Отредактировано: llikub - 12 марта 2012, 08:38
Была надежда расставить все точки над i, вместо этого думаю - как, зачем, почему...
Вот это и есть главный косяк концовки. А Шепард слишком крут, чтоб выжить такой герой просто обязаный умереть, спасая мир. Чтоб потом военные называли корабли в его честь, и детишки носили цветы к памятникам на каждый "День единения Галактики"
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Вот это и есть главный косяк концовки. А Шепард слишком крут, чтоб выжить такой герой просто обязаный умереть, спасая мир. Чтоб потом военные называли корабли в его честь, и детишки носили цветы к памятникам на каждый "День единения Галактики"
Согласна, но все-таки, если бы был вариант с банальным хэппи эндом с выжившим гг, выбрала бы его)))
Выживать за счет уничтожения синтетической жизни не агрессивной к органике (геты, Сузи), да еще с бонусом в виде технологической катастрофы не хочется)
Изменение репутации для пользователя Alreq
AlreqOffline
Сообщение №67
написано: 12 марта 2012, 09:02
| Отредактировано: Alreq - 12 марта 2012, 09:04
Кстати нормандия являлась второй иконой игры после Шепа.Обидно что с ней так поступили Но это лично мое мнение
Почему-то вспомнилась концовка сериала "В поисках морских приключений / SeaQuest DSV" Там эксперементальный флагман тоже несколько раз перестраивали и в конце "уничножили"
Почему-то вспомнилась концовка сериала "В поисках морских приключений / SeaQuest DSV" Там эксперементальный флагман тоже несколько раз перестраивали и в конце "уничножили"
Нормандию не совсем уничтожили,но менее жаль от этого не становится
Изменение репутации для пользователя Skaikrouw
SkaikrouwOffline
Сообщение №70
написано: 12 марта 2012, 10:21
| Отредактировано: Skaikrouw - 12 марта 2012, 10:36
Ретрансляторы — бред, конечно. Ну не могли они, просто не могли столько стоять без кап ремонта
В космосе вполне даже могут.Кинетические барьеры защищают их от космического мусора, а больше ничего им и не угрожает. К тому же как-то говорилось, что для уничтожения ретранслятора необходимо несколько сотен дредноутов.
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №71
написано: 12 марта 2012, 11:15
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 11:07
И пусть меня покарают, если я напишу что-то плохое.
Я не стал читать все страницы, сделаю это позже.
Выбрал уничтожение. 7600 готовность флота, 100% готовность галактики. Выполнил все побочки. Итог: Андерсон умер, Цитадель взорвалась, Жнецы R.I.P., Шепард почти R.I.P. но выжил. Ретрансляторы уничтожены.
Вывод: У концовки нет логики.
Взрыв ретранслятора в, ДЛС "возвращение", уничтожил систему! Тут взорвались все ретрансляторы, следовательно жизни неосталось вообще! Исключение экипаж Нормандии, но и те скоро сдохнут. Т.к. для нормального развития нужно 50к особей. На Нормандии столько не было. Концовка оставила кучу вопросов и не дала ниодного ответа.
Прошу пруф. Брал Эшли и Гарруса. Не лежало никого. Эшли вообще потом из Нормандии вышла.
Мне вчера г-н Дарк9 предоставил пруф с мертвой Эш и Явиком, хотя у меня тоже НИКОГО кроме солдат там нет.Возможно это зависит от прохождения...
Добавлено (12.03.2012, 15:34) --------------------------------------------- собственно вот и вот сегодня спецом перезапустил эту миссию и взял с собой Тали с Лиарой.Никаких трупов я не нашел, а Лиара в конце тянет лыбу с Джокером и СУЗИ(это фэйл, ребята)
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Взрыв ретранслятора в, ДЛС "возвращение", уничтожил систему! Тут взорвались все ретрансляторы, следовательно жизни неосталось вообще!
Вовсе нет. Ибо, во-первых взорвалась ни система, а планета, во-вторых ретранслятор в "возвращении" был взорван с расчетом на высвобождение "темной энергии", а тут они самовыпилились...
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
был взорван с расчетом на высвобождение "темной энергии", а тут они самовыпилились...
Вот только что-то "самовыпил" был похож на взрыв ретрянслятора из DLC 2-й части. Ударная волна и все дела, 100% есть потери населения после этого...галактического фейрверка.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
У меня было то же самое вне зависимости от ого, уничтожал ли я жнецов или нет
Хм... "уничтожение" само по себе говорит о "гибели" всех синтетиков. IDE просто не могла быть в этом случае.
А вообще, 100% выживает Джокер, ЛИ Шепа и кто-то еще. У меня этим "кто-то" всегда был Явик. Только в случае "синтеза" были синеглазый Джокер, IDE и Эшли (ЛИ моего Шепа). Или Эшли и Лиара...мне, тогда, настолько было плевать кто выжил. Уже просто смотрел какой бред еще придумали Bioware.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
1)если в 1-й части назначит в совет андерсена, удина устроит переворот? 2)на что вообще влияет отряд защиты цитадели? 3)правда ли, что индекс боеготовности галактики ни на что не влияет? 4)в финальной миссии, когда надо жнеца убить танковыми ракетами, можно ли спасти кроганов и азарийских снайперов?
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №82
написано: 12 марта 2012, 13:54
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 13:55
1)если в 1-й части назначит в совет андерсена, удина устроит переворот? 2)на что вообще влияет отряд защиты цитадели? 3)правда ли, что индекс боеготовности галактики ни на что не влияет? 4)в финальной миссии, когда надо жнеца убить танковыми ракетами, можно ли спасти кроганов и азарийских снайперов?
1) Не имеет значения - это несостыковка 3-й части. 2) только на боеготовность армии. 3) Влияет на концовку. 4) Нет. Это скрипт.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Заметил, что все говорят будто у них Цитадель уничтожилась. Я выбрал управление жнецами и у меня потом показали как Цитадель еще обратно слаживается. Из Нормандии выходит Джокер, Тали и СУЗИ Если уничтожал Жнецов, Цитадель вроде развалилась (точно не помню), а из Нормандии вышли Джокер, Тали и Явик Мутил с Тали. То что кто-нибудь умрёт перед лучом зависит от разговора с ними перед миссией или нет?
Только что прошёл... Скажу сразу, такого бреда и Голливуд-стайла я не ждал вообще. БиоВар, помниться, хвалилась повышенным вниманием к желаниям фанатов ? Могли бы и логикой руководтствоваться, сочиняя концовки.. Упор, опять же, на новичков серии: в большинстве диалогов по два, примерно одинаковых ответа; большую часть игры бегай>стреляй>врубай/вырубай/уничтожай/устанавливай что-нибудь>бегай>стреляй... Но всё же, игра не без плюсов на фоне предыдущих частей.
Только что прошёл... Скажу сразу, такого бреда и Голливуд-стайла я не ждал вообще. БиоВар, помниться, хвалилась повышенным вниманием к желаниям фанатов ? Могли бы и логикой руководтствоваться, сочиняя концовки.. Упор, опять же, на новичков серии: в большинстве диалогов по два, примерно одинаковых ответа; большую часть игры бегай>стреляй>врубай/вырубай/уничтожай/устанавливай что-нибудь>бегай>стреляй... Но всё же, игра не без плюсов на фоне предыдущих частей.
Одна большая проблема, имя ей - ЕА, а фамилия похоже нового сценариста Биовар.... Мне как-то ни одна концовка удовлетворения не принесет из текущих. Ну не люблю я цветные лучики с детского сада Мне другое нужно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).