нкр - это жалкие нытики, которые ничего не могут сделать. чуть дать им свободы - сразу бегут бухать в казино. лицемеры, лжецы, ханжи. вы только послушайте, что они говорят? "погуляешь по мохаве, сразу заскучаешь по ядерной зиме". "я думал, здесь будет больше развлечений". (и это солдат на боевом посту) "как только увидел черного рейнджера, сразу захотелось сдаться в плен". ну и вояяяки соплежуи. форма у них отвратная. герб - просто верх убожества. во-первых, сама бело-зеленая гамма не подходит для поднятия боевого духа. во-вторых, двухголовый медведь-мутант выглядит жалко. не способны организовать нормальной охраны караванов. поговорите об этом с Кэсс. а потом поговорите с торговцем в форте легиона. при выполнении квеста за кэсс обратите внимание на жалобы на бюрократию и крючкотворство в сенате. нет, эти жалкие пигмеи не способны создать нового мира:) а если и создатут, то это будет мир крючкотворов-вырожденцев.
великие ханы - ну, просто кучка обдолбанных бандюков. вспомните квест из ф2, где надо было спасать девушку от насильников. просто большая шайка рейдеров собралась и придумали себе пафосное погоняло.
подрывники - урканы. о чем с ними говорить? их можно только перебить при помощи нкр
бомбисты - психи не лучше обезьян с гранатой. и даже торговца нормального у них нет
белая перчатка. вот чем станет пещерный человек, если научить его одеватсья во фрак и держать в руках вилку с ножом их надо снова подсаживать на человечену, а потом жантажировать возможностью разглашения их каннибализма. из-за их показного чистоплюйства они становятся предсказуемыми и легко управляемыми.
братство стали. сборище маразматиков. могли бы стать могучей силой. но, по выражению Дж.Генри Эдема, "не обманитесь их псевдорыцарским бредом". судьба братков будет печальна. туда, как говорится, и дорога.
ЛЕГИОН. ООО, это сила . прекрасная дисциплина, трезвый образ жизни, возрожденный римский стоицизм, жертвенность, пренебрежение собой во благо общества. это все то, что помогло создать великий Рим, который изменил весь мир навсегда. ну и что, что их костюмы не подходят времени? какое это будет иметь значение, если Легион построит общество, способное выжить в постъядерном мире и обеспечит безопастность всех жителей? по сути, Легион - это новый проект, который способен изменить мир. по словам Цезаря, "Легион - это второй шанс человечества". но Легион я не выбираю, потому что в лагерях у них скучно и мало квестов, а еще мне не нравится воевать холодным оружием (если это не шиш-кебаб) и без оружия.
есть еще Анклав мой любимый. здесь была и воля к победе, и высокие технологии, и настоящая политическая хватка. но Анклав подвела излишняя ограниченность и элитарность мышления. их оказалось слишком мало против всей пустоши. поэтому, увы, но сей чудесный привет из Лучезарной Страны Эльфов мы благополучно похронили и списали со счетов совершенно.
стоит упомянуть Хауса, потому что, по сути, это лидер одной из крупнейших фракций в мохаве. этот человек, бизнесмен вызывает глубокове уважение. сильный характер, гибкость мышления, целеустремленность помогли ему спасти Мохаву от гибели. именно благодаря Хаусу на пустоши растет трава, а вода не фонит из-за радиации. Хаусу можно простить многое. по сути, это идеальный кандидат на возрождение пустоши. трехсотлетний жизненный опыт, беспрецедентное мастерство выживания, армия роботов помогут ему навести порядок в этом искалеченном мире.
однако... я и его не выбираю, потому что протагонист под моим чутким руководством может занять его место и с тем же успехом рулить всеми делами.
Здравствуйте, прошу извинить за столь глупый вопрос, но вот стоит ли в обще приобретать New Vegas? Стоит ли она тех денег и много ли изменений от основной части? Читал резцении, видел видео и скрины. Изменены по части графики не существенные, система по виду та же и осталась. Сюжет правда мне не понятен так и остался. Вот вы, что можете сказать, стоит ли она своего внимания и лучше своего предшественника?
а стоило ли приобретать фаллаут второй, графический клон фаллаута первого?
больше всего в вегасе мне не понравилась пустота карты. бежишь, бежишь - и ни души. в ф3 все время попадались всякие яогаи да скорпионы. множество домов-клонов без входа. в ф3 редко-рекдо встретишь дом, в который нельзя войти. там практически каждый завод, каждый поселок проработан до последней мелочи. в вегасе же огромная кучу домов без входа к северо-востоку от стрипа. из предприятий один лишь сталилетейный завод - и тот очень маленький, смех один. очень, помню, разочаровался, когда не смог войти в камнедробильный завод самсон. нет метро. для меня это минус. почти все локации кажутся игрушечными и условными. в детсокой игре: это забор, моя крепость! не ходите сюда!!!! условность, однако. так и здесь.
на север, к железной дороге. за ж\д будет аванпост немаркированный нкрщиков. стрелки за мешками с песком, как обычно. приблизишься к ним, они начнут диалог - и все.
скажите, кстати, можно ли спасти президента иным способом, кроме как разминировать вертолет? вот нашел я в комнате технической следы крови от убитого техника. и что дальше? можно ли это убийство раскрыть?
как связаны эти два довода? можно подумать, нынешний вариант калифорнийского флага - образец эстетики. старый, конечно, уродливей, но и нонешний - тоже преотвратен.
Коротко и ясно: Анклав(Оставшиеся). Воины, в чьих рядах нет места лицемерию. Да, жестокие, но никогда не прячущиеся за масками "Любви и мира", как большинство других фракций.
согласен, Серебряная. эххх, вот бы эти нелицемерные воины моего перса не трогали я ведь тоже не лицемерный и жестокий
Изменение репутации для пользователя Azaron
AzaronOffline
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 16 января 2011, 09:29
| Отредактировано: Azaron - 16 января 2011, 09:30
у каждого вида монстров есть свои крупные особи. у муравьев королева, у когтей альфа-самец и матка, у касадоров, скорпионов, охотников, гекконов - особь-легенда. конкретно по муравьиной кладке - есть квест "хватай все" или что-то в этом духе, брать его можно в торне.
вопрос, товарищи. хочу начать игру за магичку-человека с лицом официантки из трактира редклиффа. самый красивый непись в игре. имя официантки забыл, но ее начальника можно заставить сражаться в битве против мертвецов, а потом ей можно дать кучу золота, чтоб она переехала в город. расскажите, пожалуйста, как портировать лицо данного непися для своего персонажа, и нет ли для этого какого-нибудь плагина?
как на меня то Братство Стали(они самие продвинутые)
в смысле - продвинутые? если в техническом плане, то самый продвинутый - анклав. был если в плане моральном, то как можно назвать людей, тупо следующих тупому уставу вопреки очевидности? братство доживает последние дни. если, конечно в их рядах не найдется сильного лидера, который захочет все изменить. только этот лидер навряд ли найдется, потому что братки имеют обыкновение изгонять из своих рядов за малейшую провинность.
Эх, не понимаю я, что все так прицепились к этому "Братству", как я уже говорил (в другой теме), от них же никакого толку - сидят в своих бункерах, иногда вылезают, чтобы энергетическое оружие наворовать на довоенных складах или отнять у кого-нибудь, а обычным людям не помогают.., и при этом корчат из себя супергероев - спасителей человечества... Жалкие выпендрёжники - вот, кто они .
пожалуйста, объясните, как ставить моды. я понял, что есть три типа установки. 1)просто распаковать файл в директорию Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override. 2)второй - воспользоваться установщиком в главной папке с игрой, это для архивов дазип. 3)третий... попался мне мод, где нет ни дазипа, и для установки в оверрид он явно не предназначен. скажите, куда еще моды можно вставлять, в какую директорию?
затриана можно уговорить снять проклятие, после того, как он переговорит с оборотнями. он собой жертвует, проклятие снимает, оборотни стали людьми, эльфы остались в счастливом неведении. все живы и счастливы.
спасибо большое. нет, тулсета у меня нет. я личку про сохранялки написал.
Добавлено (21.01.2011, 19:10) --------------------------------------------- пожалуйста, объясните, как ставить моды. я понял, что есть три типа установки. 1)просто распаковать файл в директорию Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override. 2)второй - воспользоваться установщиком в главной папке с игрой, это для архивов дазип. 3)третий... попался мне мод, где нет ни дазипа, и для установки в оверрид он явно не предназначен. скажите, куда еще моды можно вставлять, в какую директорию?
касательно оборотней - я всегда убеждал затриана снять проклятие, оборотни освобождались, он погибал. посудите сами. да, для финалньой битвы оборотни, быть может, и лучше хилых эльфиков, но я всегда гляжу на перспективу, я гляжу вперед. если мы поможем оборотням зохавать эльфов, что получится? очередное логово агрессивных тварей. им не дадут спокойно жить. снарядят поход и всех перебьют. если уж с эльфами не ужились, то с волколаками и подавно. а если оборотней освободить, они уберутся восвояси и будут жить спокойно. с эльфами у людей вечные терки, но ближайшего экстерминатуса не намечается. сосуществование полезно для торговли, и вообще, с эльфами легче поладить, чем с волками.
щадить или нет мальчишку коннора - я всегда щадил. да Господи, отчего бы и нет? жалко, что ли? это дополнительные обязанныемоему персу союзники - жена эамона, сам эамон, мальчишка и банн теган. тем более йована я всегда после битвы за редклифф казнил.
про гномов. я однозначно - всегда выбирал сохранить кузницу. во-первых, големы - отличные, очень живучие союзники, я их всегда против архидемона пускал. во-вторых, это отличное наказание для преступников и пленников. в-третьих, добровольное решение воина - его собственный выбор. в-четвертых, големы очень важны для защиты всего ферелдена. словом, я не прекраснодушничаю здесь. что касается того, Белена или Триана посадить на трон, зависит от того, за кого я играю. если не за знатного гнома, то однозначно за Белена. это сильный правитель, которые сделает из гномьего царства нечто пристойное. торговля опять же, разгонит эти дурацкие касты, и т.д. но если я за знатного гнома, то однозначно Харроумонта. во-первых, почему Белен меня кинул? почему со мной союза не заключил? может быть, я за него был бы всеми руками и ногами? может, я бы его лучшим помощником стал в деле возрожедния гномов! поэтому я выбираю хароумонта. пусть он маразматик и олдфаг, но он предсказуем, им можно манипулировать. с гг он в отличных отношениях. если после главной компании сказать, что вернешься домой, тебя объявят совершенным и позволят реставрировать свой дом. стоит ли говорить, что совершенный, спаситель ферелдена, будет среди гномов популярен? харроумонт стар, ему осталось недолго. поэтому после него гг станет не так уж и сложно зохавать трон и рулить по-своему. при белене зохавать трон нельзя. он очень властолюбив и молод.
какие там еще есть дилеммы? с урной священного праха я не знаю. сохранял ее всегда, дракона валил. не знаю, что даст ее уничтожение. но зачем нам банда двинутых фанатиков в горах? ну их нафиг...
на трон я всегда сажал алистера, логэйна резал, потому что он спятивший псих и предатель с манией величия. анору - за решетку, потому что я не верю, что она сможет простить алистеру убийство отца. если алистеру после беседы с его сестрой сказать, что все живут ради себя, он станет сильней характером и сам сможет страной управлять.
в башне волшебников спасал круг. потому что маги - нужны для государства, а храмовники обойдутся без экстерминатуса. и без них рыцарей хватает. тем более что колдуны в погроме не виноваты, от предательства никто не застрахован.