В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Только я думаю все равно стоит продолжать заполнять наш маленький F.A.Q
Естественно. Как только у меня появиться какая-то информация, буду помогать по мере сил. Кроме того, если у меня нет игры, это совсем не значит, что я не могу о ней что-то узнать. Сеть на то и сеть, что сеть)))
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Разрушитель раз уж на то пошло) И фантом, и разрушитель предпочитают лезть в лобовую атаку. Если кто еще помнит, он единственный из гетов вооружен огнеметом и только. Правда не маневренный. в отличие от фантома. Тут еще вспомнил гетов-охотников из 1-ой части: они бы стали хорошей альтернативой фантомам и мстителям
гетов-охотников из 1-ой части: они бы стали хорошей альтернативой фантомам и мстителям
Мстители, это точно. Если я не ошибаюсь у них было маскировочное поле, как у фантомов. Сколько бы это доставило проблем игрокам.
Так же у мен была мысль, интересно если бы добавили к противникам отряды наемников. Синие светила, Затмение, Кровавая стая. Думаю было бы весело. Жаль это только в моих мыслях, и будет реализовано в кооперативной игре)
Здорово было бы, если бы играть можно было допустим не только против Гетов, но и за них. Ведь из них получились бы отличные разведчики/инженеры. Взять за основу внешность Легиона.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Здорово было бы, если бы играть можно было допустим не только против Гетов, но и за них. Ведь из них получились бы отличные разведчики/инженеры. Взять за основу внешность Легиона.
Добавить как расу, можно было, но в противном случаи их нельзя было бы использовать как противников. Не лучший выбор.
мой id также отметьте как временно недоступный. я в магазине занял уже себе заветную коробочку (как и 20 человек передо мной)) - сказали, что ориентировачно диск приедет в следующий четверг.... так что буду ждать
Эххх ,а у меня секрета нет ,я играю в основном на серебре штурмавиком ,прокачен все способности ,отлично прокачан биотический заряд ,я тупо атакую кого могу в ближнем бою и убегаю ,враг бежит за мной а я обхожу с другой стороны ,щиты и способности у меня восстанавливаются мгновенно !
Любимый класс-инженер,человек.Почему?Люблю выполнять роль поддержки союзников.К сожалению, из-за этой самой поддержки получаю меньше всех очков за бой.Люблю запускать дрона в стан врагов, поэтому дрона прокачал с упором на защиту и контроль врагов. К примеру тот же самый Атлас с удовольствием переключает внимание с союзников на моего дрона, стражи тоже любят повернуться спиной, получая при этом огромный заряд пуль или, ракету с воспламенением.Жаль с баньши дела обстоят не так хорошо, она на отрез отказывается обращать на дрона внимание.Особенно люблю сражаться против гетов- их больше всего веселит мой дрон, а я в то время шарахну перегрузкой и выведу их из строя на пару секунд, давая союзником возможность разнести их в щепки.Обожаю работать в паре с солдатом, пока враги заняты моим дронон или залипли от перегрузки, солдат и раскрывает весь свой огневой потенциал. Ориджин ID - Zidelias
Играю разведчиком с Клеймором, прокачал гаранаты и невидимость, люблю из инвиза делать хедшоты с Клеймора.
На мой взгляд это какой-то мазохизм. "Клеймор", пусть и сильное, но самое отвратное оружие в игре. Хотя не знаю, весь мой опыт идет с демо-версии. Может в полной что-то изменилось...
Если уж и бегать с тяжелунным дробашом, то лучше взять кроганский Игломёт. Легче, а убойной силы почти не убавляется+самый маленький разброс дроби в классе => не надо корячится с соответствующими апгрейдами.
ну чтож... вот я и купил игру С удовольствием сыграю с тем кто захочет, благо мне еще нужно повышать рейтинг готовности галактики да и просто поддержать хорошую игру всегда рад
DarthKozel, меня давно волнует вопрос - я сам пользуюсь этой тактикой штурмовика еще с демо версии, играя до сих пор за человека мужчину. Смотрел умения у штурмовика азари - у нее есть биот. заряд, но нет Новой. Вот то что она выполняет после заряда - это подбрасывающая граната или что? Я просто еще не знаю, т.к. не открыл этого персонажа.. not yet :/
Dimusu, да, видел ее в действии своих напарников Спасибо теперь ясно. Теперь остается надеяться на удачу и ждать, когда выпадет азари штурмовик из какого нибудь комплекта. А то некоторые мне уже по 5 разу выпадают
Solid_Snake, нет Straight, то, о чем ты говоришь - не гранаты. Гранаты по другому выглядят, и действуют. Сам не знаю, что за скилл, до безумия интересно. На гранаты можешь посмотреть, если выпадет штурмовик-дрелл. Они вроде хоть и редкие, но падают почаще чем азари
Just_Crazy, не знаю, вот хочу и испробовать поскорее. Нет, у дрелла совершенно другая тактика, и на мой взгляд без Новой биот. заряд бесполезен. Разве что вынесешь врагов без щитов или брони, а ведь большинство как раз и с ними.
Изменение репутации для пользователя Skaikrouw
SkaikrouwOffline
Сообщение №240
написано: 10 марта 2012, 20:20
| Отредактировано: Skaikrouw - 10 марта 2012, 20:21