В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Если уверял и если хорошо с ней бегает, то какие претензии. Умелый игрок и с пистолетом без умений хоть атласа на золоте уничтожит. (Встречал одного такого)
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Straight, на бронзе попробывал Стражем вынести Атласа с Палачем(оптика), главная не быть на линии огня, а так вполне можно спамить биотический взрыв (деформация+бросок)... пока отвлекал Атласа, команда перебила всю пехоту.
Умелый игрок и с пистолетом без умений хоть атласа на золоте уничтожит.
Мне бы встретить такого.Атлас кстати очень плохо переносит перегрузку,снимается немного щитов,без щитов тупит полторы секунды, но лучше все же когда щитов нету переходить на скорострельное оружие,и спамить деформацию или воспламенение,можно так же осколочную гранату попробовать, а опустошение вообще крутяк против атласа.Ракетный дрон так же хорошо себя зарекомендовал, бьет атласа перегрузкой и воспламенением + отвлекает на себя огонь.
Атлас кстати очень плохо переносит перегрузку,снимается немного щитов,без щитов тупит полторы секунды, но лучше все же когда щитов нету переходить на скорострельное оружие,и спамить деформацию или воспламенение,можно так же осколочную гранату попробовать, а опустошение вообще крутяк против атласа.Ракетный дрон так же хорошо себя зарекомендовал, бьет атласа перегрузкой и воспламенением + отвлекает на себя огонь.
Любил играть адептом азари. Многие из здесь присутствующих играли со мной. Всегда брал только пистолет. Когда выходил атлас бил умениями, как из пулемета. В итоге очень часто срабатывал биотический взрыв. Он наносил урон как и Атласу, там и все кто за ним прятался.
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, я тут заметил один баг в игре - играл каким-то классом с одним пистолетом против последнего оставшегося врага - атласа, он зашел в какое-то место и в итоге застрял. Если выйти из укрытия таким образом, чтобы можно было наносить урон, а враг самого тебя не видит. Неприятная вещь еще со времен первой части, когда снаряды проходили сквозь укрытия и наносили урон, а все из-за этого вида из-за плеча, игра думает что ты играет от центра. Таким образом атлас стоял на месте и я его расстреливал с пистолета минуты три
Тирион, это да) это было шикарно Straight, а я замечал еще более замечательный баг. Когда это долбаный атлас проваливался в текстуры хз где, и иза за того, что он жив, закончить игру было нереально.Где нибудь волне так на 10 на серебре
Just_Crazy, как вариант: лидер выходит из игры и волна перезапускается Кроган в ближнем бою прекрасен, но сразу не у всех получится с ним совладать. я за одним последним солдатом цербера по всей карте носился пытаясь его протаранить, надоело мне и я его тех. броней его убил
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Just_Crazy, да да - не только с атласом - очень неприятный баг, надеюсь исправят. Враг зависает в воздухе или куда-то провалился, стреляешь в него, а урон не наносится. Я как понял надо найти точку, куда стрелять - чтобы технически урон засчитывался.
Блиииииин....КАК же я недооценивал штурмовика) Когда играл в демку, запорол его. Щас норм прокачал... ТАКОЙ ДАМАГЕР О_О У заряда бонус на +урона. У новой бонус на +перезарядки. Вот так и получается) Подошел в упор в кучу - новая+заряд+новая+заряд. Просто без перезарядки практически... мало кто выживает) Научился разводить Баньши. Правда все равно иногда ловит, стерва -_- Прям как первый раз в первый класс, радости полные штаны
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, у нас на реакторе мститель застрял, с командой минут 10 искали уязвимую точку. Кто-то нашел, и добил его. А ведь уходить из игры из-за такого бага жалко - потеряешь все заработанные очки и деньги.
Straight, спасает, если у кого нибудь в команде есть скиллы массового поражения Обычно, лечится этот баг гранатами-ударными волнами-новой и т.д.) Действительно обидно, если это золото, 10 волна и ну никак -_-
мдааа...кроган-страж это чудовище, бегаю с Мстителем 5 версии, а восстановление умений 200% , то есть мститель у меня ничего не весит))) кстати вчера убил этим же персом тварь в рукопашную, подошел сзади и до смерти его забил ударами головой
Добавлено (15.03.2012, 03:43) --------------------------------------------- так еще 2 твари , 1 баньшу и 1 атлас убил в рукопашную, ох как я люблю забивать до смерти врагов в рукопашную
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Бронза....на ней быстрее можно заработать, за 1 матч ( 20-25 мин) 15 тысяч, за серебро не намного больше дают, а время тратится больше и нервов тоже
Категорически несогласен. За полноценно прожитое "Серебро" награда варьируется в пределах 40000-45000 кредитов; времени, у меня по крайней мере, уходило минут на 5-10 больше; да и играть всяко интереснее)
Категорически несогласен. За полноценно прожитое "Серебро" награда варьируется в пределах 40000-45000 кредитов; времени, у меня по крайней мере, уходило минут на 5-10 больше; да и играть всяко интереснее)
хмм...надо будет попробовать...
кстати в магазине появился новый набор снаряжения, в нем 5 случайных элементов снаряжения("кобра", комплект восстановления, набор термозарядов, панецелин и улучшение оружия/брони/патронов) стоит сие удовольствие 20к кредитов, но все элементы кроме улучшения даются в количестве 5 штук, так что это будет эффективнее чем покупать по 5к набор рекрута
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Dimusu, я больше 40к не получал. Хотя разведчиком с первых секунд бежал выполнить все задания под маскировкой. А когда нужно продержать в одной зоне опр. время, мы с командой делали все без промедлений и сразу - а в итоге все равно 30 с небольшим тысяч заработали
Добавлено (16.03.2012, 14:25) --------------------------------------------- Тень_Монолита, определенно хороший набор. А то у меня накопилось уже более 50 термозарядов и 30 спасательных комплектов, а с панацелином и пусковыми установками у меня дефицит
Dimusu, да и на серебре не трудно (Во всяком случае против гетов и Цербера, а жнецы уж очень несбалансированная раса в плане сложности), я инженером на 6 уровне с легкостью сыграл, хотя в таких случаях чаще всего попросту выгоняют из фойе, как только увидел что у тебя 6 уровень
Добавлено (16.03.2012, 17:59) --------------------------------------------- У меня вопрос: кто может рассказать о кнопке "повысить" при выборе любого класса? Я когда нажимаю ее, он открывает окно что мол можно этого героя отправить на передовую в одиночную игру, но при этом уровень опустится до 0. Что это значит? Если второе я еще понимаю, то что означает отправить на передовую?
Кооператив мне понравился, но по большому счёту ни чем не выдается. Чуть более экшена, чуть менее линейности, немножко больше фана по сравнению с синглом. P.S. Добавьте мой ник в Origin: Alexshoots
Бронза, серебро уже совсем легкие становятся после золота. Если есть предположение о тяжести в серебре, сыграйте золото. Даже после 1 проигранного золота, хочется играть только в золото. Больше удовольствия, больше опыта, больше денег. Но нужно собрать сильную команду и причем наигранную. С Just_Crazy понравилось играть, всегда играли много. Могу даже сказать наигранная команда была.
Тирион, я вчера в золото играл, дошли до 10 волны, кредиты так и не смогли получить. Праймов больше 5 было, установок не у кого как видимо не осталось, так и полегли. Заработали 20к. После игры я задумался, почему у персонажа недоступна кнопка "Сбросить умения?" это же как раз то, что мне надо: пересмотрел все умения и понял что их нужно перераспределить.