• Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Кооператив в Mass Effect 3 (Обсуждение мультиплеера, советы и тактики.)

Кооператив в Mass Effect 3
Тирион  Offline  Сообщение №1 написано: 22 февраля 2012, 14:35 | Отредактировано: Тирион - 21 сентября 2012, 20:33







В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.














Если вы играете в кооператив, то пишите свой ID, что бы вас можно было найти на просторах Origin.


Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС

.

Пашa  Offline  Сообщение №2 написано: 22 февраля 2012, 15:15


Miracle


Цитата Тирион

способы успешной кооперативной игры


На Новерии тусуйтесь вчетвером наверху и никуда не слазьте, фантомов с атласами убивайте исключительно вместе.
Вот вам секрет успеха, правда это только для серебра)

Тирион  Offline  Сообщение №3 написано: 22 февраля 2012, 15:35





Цитата ZaСon45

атласами



Их стоит оставить под конец, и просто "заковырять".

Пашa  Offline  Сообщение №4 написано: 22 февраля 2012, 15:52 | Отредактировано: ZaСon45 - 22 февраля 2012, 18:54


Miracle


Цитата Тирион

Их стоит оставить под конец, и просто "заковырять".


Только если они заспавнились далеко от вас.
///// ID - ZaCon45

Тирион  Offline  Сообщение №5 написано: 22 февраля 2012, 16:11





Цитата ZaСon45

Только если они заспавнились далеко от вас.



Даже если близко, всегда можно сменить позицию.

Пашa  Offline  Сообщение №6 написано: 22 февраля 2012, 16:23


Miracle


Цитата Тирион

Даже если близко, всегда можно сменить позицию.


Да, но намного легче завалить атласа до того, как он подойдёт, тогда и под турели бегать не нужно, чтобы позицию сменить.

Just_Crazy  Offline  Сообщение №7 написано: 22 февраля 2012, 18:11



609
Я хоть и не играю пока в мульт, жду лицуху, предлагаю в шапке этой темы записывать (желающим, само собой) свои АйДи, дабы потом дружно нашим modgames нагибать Пожинателей)
Такая инфа была бы полезна людям, вроде меня) чтобы не искать id людей в гигатоннах текста по форумам

Wishmаstеr  Offline  Сообщение №8 написано: 22 февраля 2012, 18:38





Just_Crazy, Полностью согласен с тобой. Вот мой id Wishmaster123321,в кооп играю после работы ;)

Добавлено (22.02.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Тирион, Добавь в шапку темы


Тирион  Offline  Сообщение №9 написано: 22 февраля 2012, 20:20





Добавил. Кстати не стесняйтесь, высказывайте свои предложения по доработке темы. И рассказывайте о своих играх. Только прошу в рамках правил.

Dimusu  Offline  Сообщение №10 написано: 22 февраля 2012, 20:28





Товарищи, никто не обратил внимания на то, что у "Палача" (пистолет такой), при весьма солидном уроне слишком мала отдача ? Им и вправду только головы рубить...
Кстати, довелось тут испытать новенький ПП "Шмель"... Занятная вещь, хочу сказать. Отсечка по 3 или 4 патрона, приличная для такой вещицы отдача (ствол подбрасывает, в одну точку два раза не попадёшь) и весьма неплохой урон... Единственное, патронов мало к нему таскать можно)
Тирион, Добавь уж и меня) Origin ID - Dimusu

Gоблин  Offline  Сообщение №11 написано: 22 февраля 2012, 20:32



Хм) Придумал название своей манере игры.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Just_Crazy  Offline  Сообщение №12 написано: 22 февраля 2012, 20:35



609
Gоблин,

Gоблин  Offline  Сообщение №13 написано: 22 февраля 2012, 20:39



Just_Crazy,

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sparcle7  Offline  Сообщение №14 написано: 22 февраля 2012, 20:46 | Отредактировано: Sparcle7 - 22 февраля 2012, 20:47



5
Отпишу и свое мнение, прочитав все комментария.
1) Азари - биотика сначала надо еще и открыть, а вероятность получить ее из бокса ветерана невысока. Тут властвует рандом.
2) Против фантомов не только стазис поле эффективно - достаточно иметь в команде 2 класса с расположенностью к биотике,чтобы запустить биотическую реакцию взрыва (первичный эффект + катализатор,по типу стазис + бросок или биотический рывок, или деформация + ударная волна).
Достаточно помнить, что фантом хоть и опасен, но без барьеров его может откинуть обычный бросок или оглушающий выстрел.
3)Насчет подбора классов согласен, однако заметил тенденцию,происходят исключения из команды за нераскачанного персонажа, даже при условии что уровень опыта (аkа N7) бывает высок - бывало со мной такое не раз unsure
4)А насчет атласа - то достаточно иметь в команде резвого игрока, способного прибежать к атласу за спину, и долбить из всего что можно, попутно уничтожая и обычных мобов. Однако на высоких уровнях сложностей и волн такой способ не всегда помогает - поэтому тактика, описанная ув. игроком Tirion'ом, насчет "заковырять под конец" подходит лучше всего.

Прошу принять, что все вышеизложенное - мое лично ИМХО, основанное на, не побоюсь этого слова, задротстве, в течение недели, поэтому только вам решать, принимать или осуждать этот комментарий.
Фух, вроде все ;)

Upd. Мой айди в Ориджине такой же как и ник, тоесть Sparcle7

FuxLemo  Offline  Сообщение №15 написано: 22 февраля 2012, 20:48


Лимонный Край


15
Мой id ZeroLuxe (до смены ника регистрировался в origin :D )

Тирион  Offline  Сообщение №16 написано: 23 февраля 2012, 03:15





Цитата Sparcle7

"заковырять под конец"



В этой тактике самое главное не упустить из виду боевых инженеров. Они не только будут ставить турели в самое не подходящее место, но если "пристроится" к "атласу" будет его лечить. Причем достаточно быстро.

Ханна  Offline  Сообщение №17 написано: 23 февраля 2012, 04:15



493
Я бы поиграла. Но у меня интернет не вытянет игру. Примерно какой скоростью должен преобладать интернет? Если уж и не поддержит, то с братом погамаю через сетевой шнур ^_^

2GaRiN  Offline  Сообщение №18 написано: 23 февраля 2012, 04:21



Цитата Ханна

Я бы поиграла. Но у меня интернет не вытянет игру. Примерно какой скоростью должен преобладать интернет? Если уж и не поддержит, то с братом погамаю через сетевой шнур^^

Да ладно, даже у меня инЭт вытягивает. 512кб/с. всего. Причем, зачастую лагает не у меня. Мы вот с Тирионом так последний раз и не доиграли нормально.

Лечу манию величия уринотерапией.
Аномал  Offline  Сообщение №19 написано: 23 февраля 2012, 04:26 | Отредактировано: Аномал - 23 февраля 2012, 04:26



17
против фантомов в качестве экстренной меры можно ударной волной (стазис не у всех присутствует, к сожалению). Убежать если что можно. А атласов можно простенько валить связкой инженер-адепт. Первый сносит щиты, второй деформацией выносит броню. Главное, чтоб их кто-то прикрывал (думаю "старички" итак знают, а вот новеньким полезно)

А, и я Anomalione_2x2

Ханна  Offline  Сообщение №20 написано: 23 февраля 2012, 04:27



493
Цитата 2GaRiN

Да ладно, даже у меня инЭт вытягивает. 512кб/с. всего. Причем, зачастую лагает не у меня. Мы вот с Тирионом так последний раз и не доиграли нормально.


Даже у тебя? Это у меня 160кб/сек вообще.

Аномал  Offline  Сообщение №21 написано: 23 февраля 2012, 04:45



17
Еще вспомнил: на Новерии есть отличное место для обороны, достаточно укрытий, враги лишь с двух сторон. Находится прямо вперед от точки высадки, помещение с компами какими-то

Тирион  Offline  Сообщение №22 написано: 23 февраля 2012, 05:24





Цитата Аномал

Новерии есть отличное место для обороны, достаточно укрытий, враги лишь с двух сторон. Находится прямо вперед от точки высадки, помещение с компами какими-то



Данное место, не совсем хороший вариант, при сильном напоре игроки загонят себя в ловушку.

Аномал  Offline  Сообщение №23 написано: 23 февраля 2012, 05:47 | Отредактировано: Аномал - 23 февраля 2012, 06:15



17
Тирион, чтоб особо не загонять на подходах потихоньку удерживаться и оступать понемногу. А то если в такую комнатку припрет атлас...))

Да и всяко лучше, чем точка высадки))

и надо бы с биот. взрывом попробовать как-нибудь...

Добавлено (23.02.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Тирион, еще только что увидел, что сочетание технической и биотической способностей дают техн. взрыв

Shаdow  Offline  Сообщение №24 написано: 23 февраля 2012, 06:43


Воля Клинков


Может кто-нибудь выложить скрин этого атласа, а то я совсем не врубаюсь в разговор :)

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Аномал  Offline  Сообщение №25 написано: 23 февраля 2012, 06:44 | Отредактировано: Аномал - 23 февраля 2012, 06:47



17
Тень_Монолита, ну, это та гигантская махина. на бронзе еще приходит на седьмой волне, на серебре - на пятой (в количестве двух), на золоте - на третьей(в количестве больше двух(как-то не разглядывал))

ах да. ты/вы ведь не играл(и)

видимо

в общем - это гигантская махина. это все должно объяснять)))

๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠  Offline  Сообщение №26 написано: 23 февраля 2012, 07:00 | Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 07:14


Knight of Honor


335
Тень_Монолита,

Мех, управляемый робот, разработанный Цербером по схеме Тяжелого Меха - ИМИР, имеет, больше габариты, мошьный щит и стольже непробиваемую броню. Элюминатор кабины пилота сделан из спец. кристалического материала(возможно подобный броне на Нормандии(апгрейд Джейкоба)), весьма прочный для того что бы выдержать попадание из тяжелого орудия, и не пробиваем для обычного оружия пистолетов, ПП, штурмовых винтовок, дробовиков, снайперских винтовок.
Может десантироваться на поле боя посредством запуска с орбиты, имеет подобие рактеных батинок, у штурмовиков цербера, для безопасного приземления.

Вооружен клишней манипулятором с одной стороны(левой), шаси с пусковой ракетной установкой и пушкой эффекта массы(можно сравнить с уроном из снайперской), тактика такая же как у ИМИРа, подавление - десантируется(на поле боя в demo он респавниться... даже можно иногда увидеть как он появляется из воздуха с группой бойцов, обычно Стражей и Инжинеров), ведет переменный огонь, с меньшей интенсивностью чем у ИМИРа, но щиты выносит быстро и довольно незаметно, и наступает, ближний бой исключен, даже с тыла, быстро развернется и раздавить(может еще схватить) клешней-манипулятором.

По теории... слабыми местами должны были являться шарниры,облость стыков ходунков(ног) или сами ходунки, и плечи манипулятора и шарнира с пушками. Также элюминатор пилота, но я не знаю чем и какое комбо из способностей надо провести что бы его высодить(элюминатор, пилота). В общем как таковых слабых мест не имеет(мб. только в demo или мы сможем узнать эти места в сингле, в полной версии игры). На перегруз не знаю, а на бросок(особенно с деформацией) хорошо оталкивается, по крайней мере можно сорвать каст ракеты, или на 3 секунды притормозить его, чтобы вы или ваш напарник ушли из под огня махины в более безопасное место, или воскресить вашего павшего, но живого друга.

DeadPool  Offline  Сообщение №27 написано: 23 февраля 2012, 07:21



Она платная?Ну демо версия



Все умрут, а я Дэдпул...
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠  Offline  Сообщение №28 написано: 23 февраля 2012, 07:30 | Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 07:38


Knight of Honor


335
DeadPool, *facepalm*... demo бесплатно(разве что расходы на интернет), надо только акаурнт в сети Origin/EA и трафик, подключение к интернету, хотя бы что бы скачать, для того что бы сыграть в сингел, в мультиплее постояный интернет.
Демо никогда(!!!) не можети быть, платным, в противном случае тебя дурят. Demo это тот же пробник.
К мультиплеерной части Demo ME3 просто был раний допуск, тем кто покупал и играл в BF3, или привязывал к Origin профиль из FaceBook и приглашая своих друзей из FB в Origin, и они должны тоже установить demo.

PS: Ник в Origin - GuardOfDead

2GaRiN  Offline  Сообщение №29 написано: 23 февраля 2012, 07:57



Цитата Ханна

Даже у тебя? Это у меня 160кб/сек вообще.

Агу, ты эту цифру на пять дели, и получишь реальную мою скорость. Это написано, что 512. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Chiana  Offline  Сообщение №30 написано: 23 февраля 2012, 08:01



Да уж, с моими 128 Кбайт/с даже и мечтать нельзя...

За Кварианцев в сети играть можно?)


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Кооператив в Mass Effect 3 (Обсуждение мультиплеера, советы и тактики.)
  • Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб