В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
На Новерии тусуйтесь вчетвером наверху и никуда не слазьте, фантомов с атласами убивайте исключительно вместе. Вот вам секрет успеха, правда это только для серебра)
Я хоть и не играю пока в мульт, жду лицуху, предлагаю в шапке этой темы записывать (желающим, само собой) свои АйДи, дабы потом дружно нашим modgames нагибать Пожинателей) Такая инфа была бы полезна людям, вроде меня) чтобы не искать id людей в гигатоннах текста по форумам
Товарищи, никто не обратил внимания на то, что у "Палача" (пистолет такой), при весьма солидном уроне слишком мала отдача ? Им и вправду только головы рубить... Кстати, довелось тут испытать новенький ПП "Шмель"... Занятная вещь, хочу сказать. Отсечка по 3 или 4 патрона, приличная для такой вещицы отдача (ствол подбрасывает, в одну точку два раза не попадёшь) и весьма неплохой урон... Единственное, патронов мало к нему таскать можно) Тирион, Добавь уж и меня) Origin ID - Dimusu
"Стиль бешеного хомячка" Радостно бегу вперед за видя врага или стараюсь обойти его стыла/сбоку, а потом отвлекаю на себя кого могу. Люблю молодецки бряцая "Защитником" убегать от "Атласов", уводя их в след за собой. Из положительного, это недурственно прокачанный урон в ближнем бою, чем часто и пользуюсь. Стараюсь резать всех кто тяжело бронирован, ибо снайперов и прочих вертких персонажей ловлю редко, слишком бешено ношусь по всей карте. Стрельбой не увлекаюсь, но и не пренебрегаю, высажу пару обойм и лечу вперед с клинком наготове. Ближний бой, вот моя стихия или внесение сумятицы в ряды противника, атаки с противоположных основной линии сторон.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Отпишу и свое мнение, прочитав все комментария. 1) Азари - биотика сначала надо еще и открыть, а вероятность получить ее из бокса ветерана невысока. Тут властвует рандом. 2) Против фантомов не только стазис поле эффективно - достаточно иметь в команде 2 класса с расположенностью к биотике,чтобы запустить биотическую реакцию взрыва (первичный эффект + катализатор,по типу стазис + бросок или биотический рывок, или деформация + ударная волна). Достаточно помнить, что фантом хоть и опасен, но без барьеров его может откинуть обычный бросок или оглушающий выстрел. 3)Насчет подбора классов согласен, однако заметил тенденцию,происходят исключения из команды за нераскачанного персонажа, даже при условии что уровень опыта (аkа N7) бывает высок - бывало со мной такое не раз 4)А насчет атласа - то достаточно иметь в команде резвого игрока, способного прибежать к атласу за спину, и долбить из всего что можно, попутно уничтожая и обычных мобов. Однако на высоких уровнях сложностей и волн такой способ не всегда помогает - поэтому тактика, описанная ув. игроком Tirion'ом, насчет "заковырять под конец" подходит лучше всего.
Прошу принять, что все вышеизложенное - мое лично ИМХО, основанное на, не побоюсь этого слова, задротстве, в течение недели, поэтому только вам решать, принимать или осуждать этот комментарий. Фух, вроде все
Upd. Мой айди в Ориджине такой же как и ник, тоесть Sparcle7
В этой тактике самое главное не упустить из виду боевых инженеров. Они не только будут ставить турели в самое не подходящее место, но если "пристроится" к "атласу" будет его лечить. Причем достаточно быстро.
Я бы поиграла. Но у меня интернет не вытянет игру. Примерно какой скоростью должен преобладать интернет? Если уж и не поддержит, то с братом погамаю через сетевой шнур
Я бы поиграла. Но у меня интернет не вытянет игру. Примерно какой скоростью должен преобладать интернет? Если уж и не поддержит, то с братом погамаю через сетевой шнур^^
Да ладно, даже у меня инЭт вытягивает. 512кб/с. всего. Причем, зачастую лагает не у меня. Мы вот с Тирионом так последний раз и не доиграли нормально.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Аномал
АномалOffline
Сообщение №19
написано: 23 февраля 2012, 04:26
| Отредактировано: Аномал - 23 февраля 2012, 04:26
против фантомов в качестве экстренной меры можно ударной волной (стазис не у всех присутствует, к сожалению). Убежать если что можно. А атласов можно простенько валить связкой инженер-адепт. Первый сносит щиты, второй деформацией выносит броню. Главное, чтоб их кто-то прикрывал (думаю "старички" итак знают, а вот новеньким полезно)
Еще вспомнил: на Новерии есть отличное место для обороны, достаточно укрытий, враги лишь с двух сторон. Находится прямо вперед от точки высадки, помещение с компами какими-то
Новерии есть отличное место для обороны, достаточно укрытий, враги лишь с двух сторон. Находится прямо вперед от точки высадки, помещение с компами какими-то
Данное место, не совсем хороший вариант, при сильном напоре игроки загонят себя в ловушку.
Изменение репутации для пользователя Аномал
АномалOffline
Сообщение №23
написано: 23 февраля 2012, 05:47
| Отредактировано: Аномал - 23 февраля 2012, 06:15
Тирион, чтоб особо не загонять на подходах потихоньку удерживаться и оступать понемногу. А то если в такую комнатку припрет атлас...))
Да и всяко лучше, чем точка высадки))
и надо бы с биот. взрывом попробовать как-нибудь...
Добавлено (23.02.2012, 09:47) --------------------------------------------- Тирион, еще только что увидел, что сочетание технической и биотической способностей дают техн. взрыв
Тень_Монолита, ну, это та гигантская махина. на бронзе еще приходит на седьмой волне, на серебре - на пятой (в количестве двух), на золоте - на третьей(в количестве больше двух(как-то не разглядывал))
ах да. ты/вы ведь не играл(и)
видимо
в общем - это гигантская махина. это все должно объяснять)))
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №26
написано: 23 февраля 2012, 07:00
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 07:14
Мех, управляемый робот, разработанный Цербером по схеме Тяжелого Меха - ИМИР, имеет, больше габариты, мошьный щит и стольже непробиваемую броню. Элюминатор кабины пилота сделан из спец. кристалического материала(возможно подобный броне на Нормандии(апгрейд Джейкоба)), весьма прочный для того что бы выдержать попадание из тяжелого орудия, и не пробиваем для обычного оружия пистолетов, ПП, штурмовых винтовок, дробовиков, снайперских винтовок. Может десантироваться на поле боя посредством запуска с орбиты, имеет подобие рактеных батинок, у штурмовиков цербера, для безопасного приземления.
Вооружен клишней манипулятором с одной стороны(левой), шаси с пусковой ракетной установкой и пушкой эффекта массы(можно сравнить с уроном из снайперской), тактика такая же как у ИМИРа, подавление - десантируется(на поле боя в demo он респавниться... даже можно иногда увидеть как он появляется из воздуха с группой бойцов, обычно Стражей и Инжинеров), ведет переменный огонь, с меньшей интенсивностью чем у ИМИРа, но щиты выносит быстро и довольно незаметно, и наступает, ближний бой исключен, даже с тыла, быстро развернется и раздавить(может еще схватить) клешней-манипулятором.
По теории... слабыми местами должны были являться шарниры,облость стыков ходунков(ног) или сами ходунки, и плечи манипулятора и шарнира с пушками. Также элюминатор пилота, но я не знаю чем и какое комбо из способностей надо провести что бы его высодить(элюминатор, пилота). В общем как таковых слабых мест не имеет(мб. только в demo или мы сможем узнать эти места в сингле, в полной версии игры). На перегруз не знаю, а на бросок(особенно с деформацией) хорошо оталкивается, по крайней мере можно сорвать каст ракеты, или на 3 секунды притормозить его, чтобы вы или ваш напарник ушли из под огня махины в более безопасное место, или воскресить вашего павшего, но живого друга.
DeadPool, *facepalm*... demo бесплатно(разве что расходы на интернет), надо только акаурнт в сети Origin/EA и трафик, подключение к интернету, хотя бы что бы скачать, для того что бы сыграть в сингел, в мультиплее постояный интернет. Демо никогда(!!!) не можети быть, платным, в противном случае тебя дурят. Demo это тот же пробник. К мультиплеерной части Demo ME3 просто был раний допуск, тем кто покупал и играл в BF3, или привязывал к Origin профиль из FaceBook и приглашая своих друзей из FB в Origin, и они должны тоже установить demo.