В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №241
написано: 10 марта 2012, 20:26
| Отредактировано: Just_Crazy - 10 марта 2012, 20:27
Straight, не скажи) это огого какое средство передвижения. зажимают, например, 3 фантома, а таааааам где то вдалеке атлас ползет. Где больше шансов? Навел прицел на атласа, швырнул заряд, и уже от кривоногого атласа спокойненько сбежал Или на тех же легионеров-заряд, а потом ваншот из дроби по хеду. Щиты не спасают-факт. Да и фантомов забивать зарядом-первое дело. Если с собой только дробь, и прокачан соответствующий навык на вес, то заряд будет восстанавливаться быстро. Заряд+выстрел - заряд+выстрел, вот и нет фантома) (на золоте). На серебре и того быстрее Насчет дрелла... я вообще незнаю зачем его в штурмовики запихнули. Он же дохлый. Ему хватает пары точных выстрелов, чтобы ласты склеить.
Если с собой только дробь, и прокачан соответствующий навык на ве
Хм, я вообще с пистолетом гуляю, только ради того, чтобы добиться макс. разгруженности, жаль с кулаками бегать нельзя или хотя бы просто без оружия Действительно, мне как штурмовику зачем оружие? Пускай солдаты с разведчиками с ним бегают.
Добавлено (11.03.2012, 01:14) --------------------------------------------- Эх, сейчас на серебре в одиночку до 10 волны продержался.. Я думаю и на золоте вполне возможно продержаться, если выносить сначала слабых, а потом переключаться на сильных врагов (с гетами играл)
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №243
написано: 10 марта 2012, 23:00
| Отредактировано: Alexander71 - 11 марта 2012, 02:14
Собираю команду, на игру на "Золоте", в воскресенье (сегодня) 11.03.2012 в любое время с 13:00 по 23:00 по москве, против Гетов и "Цербера", уровни с 15 по 20, оружие на ваше усмотрение, микрофон желателен, но не обязателен, подробнее пишите в этой теме или в ЛС
кооператив супер, пол-ночи играл, прокачался не далеко, вроде бы 10 уровень. 71 % готовности галактики уже. к моему удивлению мультиплеер с моим плохеньким инетом почти не тормозит, играть можно )))
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №247
написано: 11 марта 2012, 13:19
| Отредактировано: Just_Crazy - 11 марта 2012, 13:24
Straight, сегодня выпал штурмовик-азари. Да, это просто рукопашный удар (если зажать F). Причем, он массовый, и до жути бестолковый, так как во время его действия (примерно 2 секунды) и после него (еще 1.5) ты ничего не можешь сделать. За это время к тебе подойдут, и с удовольствием поимеют в синюю попку убьют А еще поиграл сегодня против Жнецов в мультиплеер... Твоюжмать.... Вот это ТРУЪ читерские персонажи детектед. Ладно, допустим, Зверь - аналог Атласу. Хотя аналогии никакой, атласы безвредные котята, по сравнению с этим пареньком... Ну это еще куда не шло. А вот БАНЬШИ....... если это аналог фантому, то я-балерина........ Мы на бронзе эту тварь в 4-ом стреляли. Она (неспеша) подлетела ко мне, спокойненько так подняла (игнорируя попытку отпрыгнуть) и разорвала. Подлетела ко 2-му... к 3-му.... 4-ый кое как успел добить... Брр... не хочу больше против Жнецов. Где там мой любимый Цербер?!
Just_Crazy, везет.. Нет, это не ближний бой, это альтернатива Новой, короче не знаю я, открою - и все узнаю.
Цитата Just_Crazy
Зверь - аналог Атласу. Хотя аналогии никакой, атласы безвредные котята, по сравнению с этим пареньком...
Я не считаю его аналогом - т.к. он не стоит выстрела пусковой установки. Слабый в принципе, даже с пистолетом его легко убить. Главнео оставлять этих "жирдяев" напоследок, убив перед этим слабых. А баньши это да. Именно она меня остановила, когда я играл против жнецов на серебре в одиночку (на 10 волне). Самое главное штурмовик для нее легкая мишень. они как правило ходят с легким оружием или даже с одним пестиком, а способности это заряд и Новая, ну и волна (она второстепенная). Так если в нее зарядмо врубаешься то она тебя сразу нейтрализует (Здесь на удачу нужно надеяться) и единственный выход - держаться от нее на расстоянии и не использовать умения. Цербер - для штурмовика наиболее сильные это атласы (если нет установки), и стражи (их щит фиг пробьешь, только оружием) Геты - огнеметчики (хотя и они слабы, если на них обрушивать одну атаку за другой, тем самым сбивая их и не давая им времени на собств. атаку), ну и Праймы - здесь заряд + новая хоть и отнимает у него hp, но прайм достаточно мобилен, и атаку у него мгновенная, в отличии от атласа. Выходит и у штурмовика против любых врагов есть слабые места.
Сегодня в наборе спектра выпала фигулька, увеличивающая количество ракет на одну миссию до 3х,так же в наборе ветерана выпала фигулька, позволяющая сбросить все умения(1 раз).Вопрос сколько максимум ракет\спас. комплектов\обойм\ пенициллина\прочей фигни можно будет взять на 1 игру?И какие еще интересные вещи, кроме оружия\комплектующих\персонажей может выпасть?
Я другое имел ввиду, я написал что мне выпала вещь, увеличивающая макс боезапас ракет на 1(то есть теперь я могу брать 3 ракеты).Может быть, я сформулировал не правильно вопрос.Сколько максимальное число подобных улучшений можно получить?То есть можно ли сделать так, чтобы на каждую миссию можно было брать 10 ракет и прочей фигни, или есть максимальное количество возможных улучшений, скажем максимум 5 ракет?
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №252
написано: 12 марта 2012, 07:40
| Отредактировано: 2GaRiN - 12 марта 2012, 07:41
Ага. рукопашный бой против нее - это самый быстрый путь к самоибийству. Даже с фантомом шансов больше. Точнее, с баньши шансов нет вообще. Она почти сразу хватает. Мало того, у нее тяжелая броня, а это значит, что обычным огнем, без бронебойной модификации, или бронебойных - термический зарядов - ее до старости убивать будете. Но, как противник она довольно легкая. Фантом еще и неплохо так стреляет, а баньши бионикой на расстоянии пользуется редко. Но попадаться даже под выстрел не советую - ложит с двух или трех пападаний. Лечится такой выстрел только отпрыгиванием с перекатом или убеганием за укрытие. Просто убежать не пытайтесь, эта хрень самонаводится.
Argades, наврядли, это уже беспредел Не думаю, что разрабы его оставили бы. Скорее всего, 3, и все. не больше 2GaRiN, это то понятно.. у нее есть вещь пострашнее этого шарика... она просто обажается телепортироватья в самую гущу боя, где 2-3 члена отряда, и ударить "новой", которая сжигает сразу весь щит. А если она подошла в упор, а ты, при попытке убежать зацепился за какого нибудь хаска.... Можешь даже не продолжать сопротивляться С фантомами у меня разговор короткий, штурмовиком выработал хорошую тактику. А вот как эту суку даму убивать, я не знаю. Ракетами, разве что ЗЫ. к слову, у нее и биотический барьер потяжелее чем у фантома раз так в 20
Изменение репутации для пользователя Tiamatis_Aka_Innos
Tiamatis_Aka_InnosOffline
Сообщение №254
написано: 12 марта 2012, 12:53
| Отредактировано: Tiamatis_Aka_Innos - 12 марта 2012, 12:54
обажается телепортироватья в самую гущу боя, где 2-3 члена отряда
Ну, не совсем так, она конечно портанется ближе к членам отряда, но потом секунды 2 начинает тупить, и просто стоит.За это время от нее можно убежать, и желательно держать ее все же на средней дистанции, т.к. на дальней дистанции она начинает рывками приближаться к отряду, и по ней крайне затруднительно попасть, на средней же дистанции(4-6 метров), она перестает приближаться рывками и спокойно топает вперед на пули/биотику/технику.Меня гораздо больше бесят люди,которые плохо играют.К примеру очень часто можно встретить команду, которая готова положить большой и толстый на игру, но зато они получат больше очков чем ты.При виде, кучи врагов без щитов/барьеров/брони, они срываются с позиций и бегут им на встречу чтобы забить в рукопашную и показать какие они мастера(штурмовикам это конечно же простительно).И если до волны скажем 7 этот метод кое-как работает то потом все просто гибнут.А если кого-то перегонят на пару тысяч очков, то этот кто-то начинает себя вообще неадекватно вести, старается залететь вперед всех и убить как можно больше, опять таки погибнув в процессе, и по возможности увести с собой кого-нибудь из команды.Люди, берегитесь если вы встретите тиму, по параметрам подходящую данному описанию, лучше ливайте сразу или ливните после волны за которую дают кредиты, если останетесь-тупо потратите время.
Меня гораздо больше бесят люди,которые плохо играют.К примеру очень часто можно встретить команду, которая готова положить большой и толстый на игру, но зато они получат больше очков чем ты.Пр
Ну а ты вспомни то, как сам в начале играл. Они ведь учатся только - а в ME3 нет возможности выбрать "подходящий сервер", где они спокойно могут отработать свою игру, с такими же как они. Не редко встречаю, как игроков 1-2 уровня закидывает к "старичкам" 70-90 уровней, который собираются выиграть на серебре или даже золоте. А тут бац и нуб заходит - но это ведь не его проблема.
Изменение репутации для пользователя Габрант
ГабрантOffline
Сообщение №257
написано: 12 марта 2012, 15:45
| Отредактировано: Argades - 12 марта 2012, 15:47
Argades, рейтинг роли не играет. Если только научился стрелять с оружием одного класса, то должен стрелять и с другим. Но человека с рейтингом over 50 level и 1 уровня какого либо класса понять можно. Тут и умения не раскачаны, и играть новым классом поначалу трудно. Мне разведчиком например.
Тут и умения не раскачаны, и играть новым классом поначалу трудно. Мне разведчиком например.
Я сегодня дрелла адепта начал качать(не самый лучший класс)-против щитов вообще бесполезен, зато бронь и здоровье сжигает на ура,поначалу тожи играть очень трудно,приходилось часто отходить за спины товарищей.То что играть по началу новым классом трудно, это всем понятно, но безрассудство и игроков, играющих этим классом, мне не понять.Несясь на пули, как ошалелые, стараясь убить супостатов в рукопашку, очень часто дохнут, при этом другие члены команды стараются их оживить и тоже при этом дохнут.Если волна закончилась следующую стараются вести себя более-менее вменяемо, но спустя одну волну цирк начинается по новой.Вот она погоня за очками, разве не гораздо важнее выполнить миссию вместе, сообща, чем ломиться в ряды врагов, показывая свой "скилл"?
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Только в выходные начал играть... попутно сюжету, проходу кооп, накопил готовность до 100% С Demo продолжаю играть Стражем(человек муж.) с Палачем опт., иногда Солдатом(BF3)... в принципе систематичных противников рвет на раз, это Цербер и гетов. А вот против хаотичных хасков, иногда выходит абзац, вынести Тварь и Баншу, теоретически возможно одному, но на деле безумно сложно, плюс сильно достает хаск-рахни арт обстрелом.
Изменение репутации для пользователя Shаdow
ShаdowOffline
Сообщение №261
написано: 12 марта 2012, 16:31
| Отредактировано: Тень_Монолита - 12 марта 2012, 16:31
ынести Тварь и Баншу, теоретически возможно одному, но на деле безумно сложно
мдаааа......помню как играл комаедой в 4 человека, класс у меня был страж-кроган, выбежали на меня и Тварь и Банша, все убежали подальше а мне пришлось драться, Тварь кое-как убил, а Баншу почти добил, а она раз подобралась близко и добила меня, но все же почти убил ее
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Кроган страж-одно дело, он предназначен для ближнего боя с дробовиком и убийствами рукопашкой, но другое дело-инжинеры или хиленькие какие-нибудь дреллы, бывали особо запущенные случаи и с разведчиками, тоже пытавшимися уничтожить в рукопашку.
Argades, разведчики тоже неплохой класс для ближнего боя - Включает Маскировку, заходит сзади и проводит атаку. Я так до 16 уровня играл, после решил искать игры с серебром - там уже такая тактика не срабатывает, много врагов с щитами, а их не сразу пробиваешь с одной атаки.
Argades, все таки считаю что разведчик класс не для ближнего боя(так как может стать после фаталити решетом или быть запинаным), скорее годиться для дальнего боя и прикрытия(оживления павших напарников в режиме маскировки).
Изменение репутации для пользователя Габрант
ГабрантOffline
Сообщение №267
написано: 12 марта 2012, 18:22
| Отредактировано: Argades - 12 марта 2012, 18:26
Солдат с одной фалангой(пистолет) тоже смешное явление ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, Разведчик-хороший снайпер,ваншотящий снайпой из инвиза,кроме того может устроить диверсию(кварианец),если все же враги подошли близко идеальный вариант включить инвиз и свалить,если враг 1 или несколько но без защиты,лучше подкрасться с инвиза и вдарить по всем.
Dark9, пол часа назад на серебре дреллом играл, видел, люди в микрофоне(буржуи)посмеялись и предлагали ему сменить оружие еще в режиме подготовки,но он толе японец, толе кореец, толе китаец(я так и не разобрал что он бубукал)Судя по интонации либо не понимал, что ему говорят,либо уверял что фаланга-идеальное решение.