В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, спасибо за развернутый ответ, но я не дибил чтоб мне все так разьясняли.Спросил потому что никогда не имел дела с ориджин и незнаю какие у них причуды
Заметил что уязвимое место у атласов все же есть - это со спины, где как бы "вращается" движок эффекта массы, он еще круглый такой. Шарахать по нему со спины чем-нибудь тяжелым - одно удовольствие, ибо сносится он очень быстро, при условии что бить в спину
Тень_Монолита, Пусковая установка, выносит все живое и не очень в радиусе 2-3 метров(даже того самого Атлас, а он уж поверь сложно убиваемый). Но ты во время миссии можешь носить только 2 заряда, и то получается берется из твоего личного запаса зарядов, то есть они ограничены, и что бы пополнить надо скрестить пальци и купить один из наборов, авось выподет.
В принципе уровень оружия остался на уровне ME2... разве что из наборов выпадают навесы и апгрейды. Самая мошьная снайперка - Богомол, а дробовик Клеймор у обоих минус однозарядные. А так в принципе надо преспасабливаться, и делать свой выбор. В принципе очень хорошо для меткой и экономной стрельбы подойдет мотыга с оптикой, для выживания штурмовая винтовка и ПП.
Заметил что уязвимое место у атласов все же есть - это со спины, где как бы "вращается" движок эффекта массы, он еще круглый такой. Шарахать по нему со спины чем-нибудь тяжелым - одно удовольствие, ибо сносится он очень быстро, при условии что бить в спину
Сопло что-ли... не уверен, но может, быть... по крайней мере я не заметил увеличения в убывании сегментов жизни(((
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №44
написано: 23 февраля 2012, 09:33
| Отредактировано: 2GaRiN - 23 февраля 2012, 09:33
Вдова вообще то. Сносит три деления у атлоса на серебре, а Богомол лишь два, и то не всегда.
Добавлено (23.02.2012, 13:33) --------------------------------------------- Народ, у атлоса, так же как и у ИМРА, не слабых мест в броне. Можно стрелять в фанарь, тогда он даже начинает закрываться плечем, время от времени, но это максимум на что можно расчитывать.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Еще как можно забыть про ближний бой... но по крайней мере это скорее ближе биотикам, в особенности стражам(высокий показатель шитов/уклон умений в сторону урона в ближнем бою и меньшее восприятия урона) и штурмовика(мошьный урон и молниеносность).
Ах да, ближний бой обычно фаталин при приминении на Фантомах и Атласах. На стражей с фронта такие атаки не работаю, плюс получите металлом в челюсть за вредность.
Так, а теперь хочу узнать что за Фантомы в мультиплеере?
А это такая паскуда с мечем, которая можеть убить персонажа, ЛЮБОГО, с любым количеством здоровья - с одного удара. Она просто протыкает его мечем. Сильны в рукапашной, на расстоянии из руки лучами стреляет. Довольно бронявая падла. ГОРАЗДО опаснее груды металолома под названием атлос
Его можно из дроба вынести за один выстрел,я просто включаю маскировку,захожу к нему в тыл и в упор в черепушку и все дела
Да так то я ее тоже убиваю без проблем. Хотя, самое эффективное оружие против них - это стазис у азари. БЫвает просто, когда фантом к тебе просто подкрадывается и убивает(с одного удара), а ты был занят другим чем то в это время.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Оперативник(ца) Цербера, специализируется на скрытых атаках в ближнем бою. Обладает биотическими и акробатическими способностями, первая для защиты(биотический барьер), вторая для уклонения от атак противника. Использует систему маскировки - становица менее заметной, сливаясь с местностью, но можно заметить силуэт и атакой нарушить стабильность маскировки на время. Оружие катана(наверно какая то карбидная сталь) и наручный пистолет. Обыно подбигает защищаясь барьером и уклоняется от атак, сильно в принципе не рескуя собой, по ходу приближения стреляет одиночными выстрелами, быстро выводит щиты из строя, в ближнем бою не дает опомниться от своего ближнего боя, и моментально убивает.
Держать на растоянии, среднем(на дальнем обыно не маячит), если был сигнал от сопартийцев о обнаружении фантома(Fantom!), будти на чеку, не советуется проводить с ней бои в закрытом помешении, припрет к стенке. Об ближнем бою забудте напроч, даже если она подыхает. И помните что обычно вокруг неё бегают обынчные солдаты, поодерживая фантома огнем, так что сильно не сосредотачивайтесь на ней, иначе можете попасть под перекрестный огонь.