• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Zergii]

Результаты поиска
Zergii  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2012, 16:08



15
в Gameplay>Settings собраны различные переменные игровые, например:

fLevelUpCarryWeightMod=50 количество получаемого переносимого веса, при повышении уровня.

может кто встречал, где значение количества перков получаемых при повышении уровня?

Zergii  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2012, 07:18



15
всем привет.

вопрос по СК.
как можно обработать большую группу объектов?
конкретно хочется выставить для объектов(или части этих объектов) из группы Static и MovableStatic флаг "is full lod".

https://modgames.net/forum/38-9851-1 здесь более подробно описано где этот флаг и за что он отвечает.

Zergii  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2012, 13:56 | Отредактировано: Zergii - 10 ноября 2012, 14:03



15
Цитата Myprism

А вот не стоит этого делать. Это очень сильно нагружает компьютер. Вернее, это просто отменяет игровую оптимизацию того, что нужно рисовать в каждый момент времени. ЛОДы не спроста придумали.


в теме, которую снес админ, я приводил пример работающего мода который не просаживает производительность и выводит большое количество объектов "Rocks" дополнительно.
статическая геометрия не порождает огромной последовательности расчетов, в отличии от скриптов нпс, и поэтому я считаю статическую геометрию можно попробовать выводить без ограничения.
я могу играть с uGridsToLoad=11, при этом имея порядка 25-40 фпс. но подобное падение становится результатом полной загрузки ячеек и исполнения всех скриптов этих ячеек.
а идея заключается в заполнении "пустоты" возникающей на просторах skyrim, когда глядя с вершины холма мы видим только голую текстуру.
главное попробовать сделать подобный мод, а потом можно будет говорить о оптимизациях.

Zergii  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2012, 15:02



15
Цитата Myprism

Zergii, Похоже, Вы лучше разработчиков знаете особенности их движка... Если Вы собрались делать что-то серьёзное, то просто-напросто сделайте этим объектам ЛОДы более высокого уровня (менее детализированные) и сгенерируйте их для Скайрима. Тогда и нагрузки не будет и видимость на расстоянии будет нормальной, даже на карте появятся. Кстати, если Вы поставите флаг is full lod тем большим объектам, которые реально имеют правильно сделанные ЛОДы высоких порядков, то они просто пропадут вблизи. Факт экспериментальный.



я всего лишь прошу подсказать мне как обработать большое количество объектов с минимальными трудозатратами, потом можно будет обсуждать кому это надо и как это оптимизировать.

особенность движка skyrim в отсутствии оптимизации к современным компам, а более правильно сказать перед нами просто доработанный движок старого oblivion... использует те же 2 ядра, те же 2 гига памяти, та же убогая "оптимизация" через uGridsToLoad.

Zergii  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 03:40



15
Цитата Воин1

Подскажите, что надо в и где в Ките править, чтоб такие уникальные зачарования как например Обьятия Боэтии или Пряжа Магнуса перестали быть уникальными и их можно было наложить на другие предметы?


вот посмотри мод, где это реализовано https://modgames.net/load/247-1-0-8641

Zergii  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 10:49



15
Здравствуйте.

В Creation Kit можно как-то временно отключить окно Render? ну то окно где мы видим реальное изображение объектов?
Или отключить его перерисовку?

Zergii  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 12:04



15
Цитата Artem13

Zergii, а можно полюбопытствовать - зачем?


Я почти закончил написание скриптовой программы позволяющей выставить значение "IS Full LOD" для большого количества объектов.
Но в процессе работы программы происходит перерисовка окна Render, что естественно приводит к замедлению отклика таблиц интерфейса CreationKit.
Для работы скрипта окно Render не нужно, вот и хочу его временно выключить.

Zergii  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 13:09



15
Цитата Demolir

Безопасным способом это окно не отключить, причем ни в самом редакторе, ни в ini-файлах. Попробуйте снизить нагрузку, если к примеру, отключить Wireframe (перейти в режим сетки), либо отключите рендеринг объектов (shift+c).


Жаль... из-за тормозов интерфейса приходится вставлять задержку в обработку объектов. Когда обрабатываю 100 объектов это не так критично, но если буду обрабатывать тысячи? :(
и это еще у меня редактор и игра лежат на рамдиске, а что будет если запустить с обычного винта :(

Zergii  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 14:16



15
Да дело не в размере окна, тут как с ugridtoload... распаковывает ячейку мира и все остальное притормаживает.
А мне не надо грузить ячейку мира, мне тупо перебор списка объектов и клик по флагу IsFullLOD.

Сейчас попробую копию игры без модов всяких в редакторе помучить, может не будет вылетать.

Zergii  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 14:55



15
Цитата maro711

Как сделать пустой есп? или скиньте мне один, я его просто переименовывать буду!!!!


1. загрузи в редакторе skyrim.esm
2. нажми на кнопку сохранить и введи название
у тебя будет пустой esp

Zergii  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 декабря 2012, 10:56



15
Собственно, как и обещал, сегодня выложил инструмент для обработки флага "Is Full LOD" объектов.
инструмент
может кому будет интересно.

Zergii  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 декабря 2012, 18:04



15
Всем привет.

Работал с кучами объектов, выставлял им флаг "IS Full LOd". Возникла проблемка.
Высоко в воздухе появились 3-4 объекта, которые очень похоже должны быть на земле. Можно как-то определить их код в игре?
А то я что-то не могу найти их в редакторе :(

И вообще интересно, этих объектов нет в игре без редактирования, т.е. разработчик не рисовал эти объекты в той ячейке.
Глюк какой-то :(

Форум » Записи участника [Zergii]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб