я извлек модель и текстуры из обливиона, хочу закинуть их в скайрим, все поставил но в окне просмотра модели у меня красный восклицательный знак, кто знает что делать? пожалуйста напишите в личку
Как в СК найти сундук с вещами привязанный к тарговцу ? Интересует сундук Тониллы
Очевидно, в меню персонажа или же в параметрах сундука - в Обливионе Вендор чест и так, и так можно было найти. В Скайриме именно этим не интересовался.
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Делаю нпс, решила добавить им несколько реплик с помощью квестов - диалогов. Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.
Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.
Вообще чтобы не путаться в диалогах, легче всего их создавать на основе нового квеста. Если не хотите загромождать игру квестами, то можно сделать дангный квест невидимым. Он будет невидимым, а диалоги все равно появятся.
Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.
Э-э-э, я немного не поняла, что вы имели в виду.. Точнее я не поняла, что за "тема" и где именно её надо добавлять, так как ничего подобного в параметрах НПС и квеста не встречала...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5021
написано: 24 июля 2013, 09:58
| Отредактировано: Artem13 - 24 июля 2013, 09:59
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №5022
написано: 24 июля 2013, 11:08
| Отредактировано: Arin - 24 июля 2013, 11:10
Темы топиков у меня все сделаны. У меня все диалоги сделаны, как по учебнику, даже озвучка есть, но при этом ничего не появляется.http://s33-temporary-files.radikal.ru/9f8bcad....895.png
В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.
В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.
Спасибо, я решила проблему. Нужно было просто зайти, сохранится и загрузить сейв.
Уважаемые, у меня вопрос. Я знаю, что у каждого персонажа есть уникальные реплики, которые он говорит при встрече с гг. А так же, есть уникальные реплики бардов "Эта ода посвящается несгибаемым защитникам Скайрим..", которые они произносят, когда играют не(!) по заказу. Предположительно, они собраны в каком-то квесте. Не могли бы вы подсказать в каком? Я просмотрела диалоги Микаэля, но так и не нашла реплики, которые он говорит перед началом самопроизвольной(!) игры. Скорее всего, они были скрыты, то есть, чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста
Проще всего найти этот квест через "поиск" в СК: Edit - Find Text. Там вставляешь свой искомый текст и СК его находит. Далее всё предельно просто и понятно.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №5026
написано: 26 июля 2013, 14:23
| Отредактировано: Arin - 26 июля 2013, 14:29
Это будет имитация автозапуска, но при этом диалоги будут появляться без перезагрузок.
А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.
За поиск цитат спасибо... Но похоже, он мне не слишком поможет... Черт знает, как делать нормального барда, который бы бел без приказа.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.
Значит, квест есть, раз есть диалоги. В самой последней вкладке настройки квеста (Scripts) нажимаешь кнопочку Add, потом в списке выбираешь [New_Script] , в появившемся окне в графе Name пишешь название своего скрипта (лучше всего - название квеста + Script, например aaMyBardQuestScript), ОК. Потом правой кнопкой по появившемуся в окне скрипту Edit Source, скрипт откроется. Вставляй туда написанное выше и Ctrl+S, скрипт скомпилится. Но потом не забывай вкладывать этот скрипт к своему моду в соответствующей папке (Data\Scripts), т.к. скрипты идут отдельными файлами.
Народ, кто нибудь когда нибудь работал с текстурным атласом деревьев? (тот, который предназначен для лод текстур) Каким образом туда добавлять текстуры новых деревьев?
stalker992, Легче всего взять Nif-ку ванильных Lod деревьев и DDS Lod деревьев и создать по них.
Как это делал я.
1. Нужно переименовать ванильные ЛОДЫ под название вашего дерева и в конце дописать LOD (Точно не помню как писать, посмотрите как это сделано в оригинале. 2. Откройте DDS ЛОД текстуру деревьев и замените ее на нужные вам рисунки. 3. Откройте в NifSkope вашу Nif-ку с ЛОДОМ дерева, замените путь к текстурам и при помощи UVP edit перетащите скин карты на нужный участок.
Если хоть немного понятно, должно получиться
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №5031
написано: 28 июля 2013, 05:31
| Отредактировано: Arin - 28 июля 2013, 05:39
Мостик:Если хоть немного понятно, должно получиться :)
Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.
Кстати, уважаемые. Никто не подскажет, как сделать, чтобы благословение было самозаменяемым? А то у меня получается - три раза залез в воду и получил сразу три благословения. Это не есть хорошо...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №5032
написано: 28 июля 2013, 13:39
| Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 13:46
Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.
Это если менять модель по второму разу. То есть если первый раз свою модель в ск затолкал то он ее видит сразу. Если вдруг эту же модель на какую то другую заменить иногда такая вот неприятность происходит.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.
В моем варианте (нынешнем, вода тоже относится к этой проблеме, но уже на втором плане) я сделала баф, который должен кастовать нпс на игрока... Так, что фиг знает, чем именно надо накладывать спелл. Найденный оператор "Function DoCombatSpellApply(Spell akSpell, ObjectReference akTarget) native" Послал меня лесом. Но с этим вопросом уже надо в другую тему.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №5037
написано: 28 июля 2013, 15:14
| Отредактировано: PaukSama - 28 июля 2013, 15:16
Arin, а какое событие этому бафу предшествует? Вообще обстоятельства получения бафа?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin, дак выдай addspell за за заклинание примененное нпс. Он проигрывает анимацию каста, гг - addspell визуально все будет выглядеть будто это нпс бафнул. Хотя конечно до конца разобраться в этом вопросе не мешает и сделать по уму. Можно даже красивее сделать, вместо анимации каста нпс прочтет молитву, скажем вознесет руки к небу, сделает пару пассов и на гг снизойдет спелл
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin, дак выдай addspell за за заклинание примененное нпс. Он проигрывает анимацию каста, гг - addspell визуально все будет выглядеть будто это нпс бафнул. Хотя конечно до конца разобраться в этом вопросе не мешает и сделать по уму.
Мне проходила в голову эта умная мысль, но переделывать 4 бафа (они кастуются на цель, каждый состоит где-то из 4 эффектов) выше моих сил Х)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу