Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

FIDO_thon  Offline  Сообщение №5011 написано: 21 июля 2013, 11:27



29
я извлек модель и текстуры из обливиона, хочу закинуть их в скайрим, все поставил но в окне просмотра модели у меня красный восклицательный знак, кто знает что делать? пожалуйста напишите в личку

я ВК
vk.com/fidov
alexwar  Offline  Сообщение №5012 написано: 21 июля 2013, 22:44


Freelancer - White Raven


Всем привет!
Может кто встречал внятный тутор по созданию EffectShader ?
Надеялся посмотреть в  Directors Tools но мод у меня вообще не заработал...

Добавлено (22.07.2013, 02:44)
---------------------------------------------
Все , разобрался !



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Zloy_exe  Offline  Сообщение №5013 написано: 22 июля 2013, 08:34



94
Как в СК найти сундук с вещами привязанный к тарговцу ? Интересует сундук Тониллы

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
valambar  Offline  Сообщение №5014 написано: 22 июля 2013, 09:26



513
Цитата Zloy_exe

Как в СК найти сундук с вещами привязанный к тарговцу ? Интересует сундук Тониллы

Очевидно, в меню персонажа или же в параметрах сундука - в Обливионе Вендор чест и так, и так можно было найти. В Скайриме именно этим не интересовался.

Myprism  Offline  Сообщение №5015 написано: 22 июля 2013, 14:05


Физик


Zloy_exe, да он всегда находится под полом той локации, где торгует продавец. Там же задаётся радиус (расстояние) от продавца, и он обычно небольшой.

Bronks21  Offline  Сообщение №5016 написано: 22 июля 2013, 18:30



1
Подскажите пожалуйста как добавлять предметы одежды (Сумки, плащи, наплечники и т.д) и новою одежду в левел листы НПС?

Myprism  Offline  Сообщение №5017 написано: 23 июля 2013, 04:26


Физик


Bronks21, кажется, надо перетащить их туда мышкой :)

Arin  Offline  Сообщение №5018 написано: 24 июля 2013, 05:40



570
Доброго времени суток.
Возникла небольшая проблема. Делаю нпс, решила добавить им несколько реплик с помощью квестов - диалогов. Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
valambar  Offline  Сообщение №5019 написано: 24 июля 2013, 07:51



513
Цитата Arin

Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.

Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.

Вообще чтобы не путаться в диалогах, легче всего их создавать на основе нового квеста. Если не хотите загромождать игру квестами, то можно сделать дангный квест невидимым. Он будет невидимым, а диалоги все равно появятся.

Arin  Offline  Сообщение №5020 написано: 24 июля 2013, 07:59



570
Цитата valambar

Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.


Э-э-э, я немного не поняла, что вы имели в виду..  Точнее я не поняла, что за "тема" и где именно её надо добавлять, так как ничего подобного в параметрах НПС и квеста не встречала...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Artem13  Offline  Сообщение №5021 написано: 24 июля 2013, 09:58 | Отредактировано: Artem13 - 24 июля 2013, 09:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Arin, имеется в виду Topic. Вот тутор -  http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutorial_Dialogue/ru

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin  Offline  Сообщение №5022 написано: 24 июля 2013, 11:08 | Отредактировано: Arin - 24 июля 2013, 11:10



570
Цитата Artem13

Arin, имеется в виду Topic. Вот тутор - http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutorial_Dialogue/ru

 Темы топиков у меня все сделаны. У меня все диалоги сделаны, как по учебнику, даже озвучка есть, но при этом ничего не появляется.
http://s33-temporary-files.radikal.ru/9f8bcad....895.png

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
valambar  Offline  Сообщение №5023 написано: 25 июля 2013, 17:07 | Отредактировано: valambar - 26 июля 2013, 03:25



513
Цитата Arin

Темы топиков у меня все сделаны. У меня все диалоги сделаны, как по учебнику, даже озвучка есть, но при этом ничего не появляется.http://s33-temporary-files.radikal.ru/9f8bcad....895.png

В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.

Arin  Offline  Сообщение №5024 написано: 26 июля 2013, 05:24



570
Цитата valambar

В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.

Спасибо, я решила проблему. Нужно было просто зайти, сохранится и загрузить сейв.

Уважаемые, у меня вопрос. Я знаю, что у каждого персонажа есть уникальные реплики, которые он говорит при встрече с гг. А так же, есть уникальные реплики бардов "Эта ода посвящается несгибаемым защитникам Скайрим..", которые они произносят, когда играют не(!) по заказу. Предположительно, они собраны в каком-то квесте. Не могли бы вы подсказать в каком? Я просмотрела диалоги Микаэля, но так и не нашла реплики, которые он говорит перед началом самопроизвольной(!) игры. Скорее всего, они были скрыты, то есть, чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
AleksTirex  Offline  Сообщение №5025 написано: 26 июля 2013, 12:25


Архимаг


371

чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста


Проще всего найти этот квест через "поиск" в СК: Edit - Find Text. Там вставляешь свой искомый текст и СК его находит. Далее всё предельно просто и понятно.

Arin  Offline  Сообщение №5026 написано: 26 июля 2013, 14:23 | Отредактировано: Arin - 26 июля 2013, 14:29



570
Цитата AleksTirex

Это будет имитация автозапуска, но при этом диалоги будут появляться без перезагрузок.

А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.

За поиск цитат спасибо... Но похоже, он мне не слишком поможет... Черт знает, как делать нормального барда, который бы бел без приказа.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
AleksTirex  Offline  Сообщение №5027 написано: 26 июля 2013, 16:00


Архимаг


371
Цитата Arin

А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.



Значит, квест есть, раз есть диалоги. В самой последней вкладке настройки квеста (Scripts) нажимаешь кнопочку Add, потом в списке выбираешь [New_Script] , в появившемся окне в графе Name пишешь название своего скрипта (лучше всего - название квеста + Script, например aaMyBardQuestScript), ОК.
Потом правой кнопкой по появившемуся в окне скрипту Edit Source, скрипт откроется. Вставляй туда написанное выше и Ctrl+S, скрипт скомпилится. Но потом не забывай вкладывать этот скрипт к своему моду в соответствующей папке (Data\Scripts), т.к. скрипты идут отдельными файлами.

stalker992  Offline  Сообщение №5028 написано: 27 июля 2013, 10:28



117
Народ, кто нибудь когда нибудь работал с текстурным атласом деревьев? (тот, который предназначен для лод текстур) Каким образом туда добавлять текстуры новых деревьев?

MizoRain  Offline  Сообщение №5029 написано: 27 июля 2013, 17:48



1
Вопрос заключается вот в чём - у меня есть готовый NPC и я хочу сделать для него свою озвучку, как добавить стороннюю озвучку для NPC?

Мостик  Offline  Сообщение №5030 написано: 27 июля 2013, 20:24


Ученик


204
stalker992, Легче всего взять Nif-ку ванильных Lod деревьев и DDS Lod деревьев и создать по них.

Как это делал я.

1. Нужно переименовать ванильные ЛОДЫ под название вашего дерева и в конце дописать LOD (Точно не помню как писать, посмотрите как это сделано в оригинале.
2. Откройте DDS ЛОД текстуру деревьев и замените ее на нужные вам рисунки.
3. Откройте в NifSkope вашу Nif-ку с ЛОДОМ дерева, замените путь к текстурам и при помощи UVP edit перетащите скин карты на нужный участок.

Если хоть немного понятно, должно получиться :)

Arin  Offline  Сообщение №5031 написано: 28 июля 2013, 05:31 | Отредактировано: Arin - 28 июля 2013, 05:39



570
Цитата MizoRain

Мостик:Если хоть немного понятно, должно получиться :)


Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.

Кстати, уважаемые. Никто не подскажет, как сделать, чтобы благословение было самозаменяемым? А то у меня получается - три раза залез в воду и получил сразу три благословения. Это не есть хорошо...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Иsкатель  Offline  Сообщение №5032 написано: 28 июля 2013, 13:39 | Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 13:46



71
Arin, сделай проверку на благославление, если есть то удаляй и добавляй, если нету, то просто добавляй.
Например так:

Код
Spell Property blagoslav Auto

if Game.GetPlayer().HasSpell(blagoslav)
      Game.GetPlayer().RemoveSpell(blagoslav, 9999)
      Game.GetPlayer().AddSpell(blagoslav)
else
      Game.GetPlayer().AddSpell(blagoslav)
endif
blagoslav - это благославление.

PaukSama  Offline  Сообщение №5033 написано: 28 июля 2013, 13:53


Прячущий свое сердце


Цитата Arin

Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.

Это если менять модель по второму разу. То есть если первый раз свою модель в ск затолкал то он ее видит сразу. Если вдруг эту же модель на какую то другую заменить иногда такая вот неприятность происходит.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №5034 написано: 28 июля 2013, 14:14



570
Цитата Иsкатель

Arin, сделай проверку на благословение, если есть то удаляй и добавляй, если нету, то просто добавляй.Например так:


Спасибо, сделаю, правда, я думала, что есть какая-то галка. Не помню, чтобы в благословении Богов был подобный скрипт.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Иsкатель  Offline  Сообщение №5035 написано: 28 июля 2013, 14:40 | Отредактировано: Иsкатель - 28 июля 2013, 14:50



71
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.

Arin  Offline  Сообщение №5036 написано: 28 июля 2013, 15:05



570
Цитата Иsкатель

Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.

 В моем варианте (нынешнем, вода тоже относится к этой проблеме, но уже на втором плане) я сделала баф, который должен кастовать нпс на игрока... Так, что фиг знает, чем именно надо накладывать спелл. Найденный оператор "Function DoCombatSpellApply(Spell akSpell, ObjectReference akTarget) native" Послал меня лесом. Но с этим вопросом уже надо в другую тему.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №5037 написано: 28 июля 2013, 15:14 | Отредактировано: PaukSama - 28 июля 2013, 15:16


Прячущий свое сердце


Arin, а какое событие этому бафу предшествует? Вообще обстоятельства получения бафа?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №5038 написано: 28 июля 2013, 15:16



570
Цитата PaukSama

Arin, а какое событие этому бафу предшествует?

GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(20)
GetOwningQuest().SetStage(20)
Ariella.DoCombatSpellApply(AriellaSpell, Game.GetPlayer()) native

Объявленные переменные:

ReferenceAlias Property Ariella  Auto  
SPELL Property AriellaSpell  Auto  

У меня скрипт идет после реплики в квесте..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PaukSama  Offline  Сообщение №5039 написано: 28 июля 2013, 15:19 | Отредактировано: PaukSama - 28 июля 2013, 15:21


Прячущий свое сердце


Arin, дак выдай addspell за за заклинание примененное нпс. Он проигрывает анимацию каста, гг - addspell визуально все будет выглядеть будто это нпс бафнул. Хотя конечно до конца разобраться в этом вопросе не мешает и сделать по уму. Можно даже красивее сделать, вместо анимации каста нпс прочтет молитву, скажем вознесет руки к небу, сделает пару пассов и на гг снизойдет спелл

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Arin  Offline  Сообщение №5040 написано: 28 июля 2013, 15:21



570
Цитата PaukSama

Arin, дак выдай addspell за за заклинание примененное нпс. Он проигрывает анимацию каста, гг - addspell визуально все будет выглядеть будто это нпс бафнул. Хотя конечно до конца разобраться в этом вопросе не мешает и сделать по уму.


Мне проходила в голову эта умная мысль, но переделывать 4 бафа (они кастуются на цель, каждый состоит где-то из 4 эффектов) выше моих сил Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб