Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

JaRRa  Offline  Сообщение №5071 написано: 1 августа 2013, 23:36



35
Как сделать некоторые предметы активными в CS например меч "лютый"?

Myprism  Offline  Сообщение №5072 написано: 2 августа 2013, 03:08


Физик


Shefdus, надо ставить принадлежность к фракциям. Например, поставить этим неписям фракцию игрока. Ещё существуют права собственности (ownership)  и на дом и отдельно на каждую шмотку в нём.
Помню, у меня был забавный глюк, когда мои персонажки начинали шуметь "тебе нельзя здесь находиться" с наступлением темноты, а я долго и тщетно с этим боролся, доходя до того, что устанавливал им любовное отношение к себе. А всё оказалось просто: они гнали не меня, а друг друга, так как принадлежали к разным фракциям!

Artem13  Offline  Сообщение №5073 написано: 2 августа 2013, 03:57 | Отредактировано: Artem13 - 2 августа 2013, 03:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


JaRRa, усли я правильно тебя понял - Установить в Tamplate значение NONE
Если нет - пиши конкретнее, что ты имеешь в виду.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
korgalom  Offline  Сообщение №5074 написано: 2 августа 2013, 04:05



15
Привет всем.. Посоветуйте как создать Загрузочные экраны, к примеру специфичные привязанные к городам. Как создать что то подобное к своей локации?

МИГ21  Offline  Сообщение №5075 написано: 2 августа 2013, 07:39



2
Известно, что модификатор ошеломления у секир =6, у молотов=7. Скажите, где можно увидеть эти настройки в creation kit?

slastik  Offline  Сообщение №5076 написано: 2 августа 2013, 08:11 | Отредактировано: slastik - 2 августа 2013, 08:13


Жаждущий


209
Цитата МИГ21

Известно, что модификатор ошеломления у секир =6, у молотов=7. Скажите, где можно увидеть эти настройки в creation kit?

Если вы имеете в виду потерю равновесия, то там градация несколько иная (1.15 для секир и 1.25 для молотов). Это параметр Stagger во вкладке GameData.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Shefdus  Offline  Сообщение №5077 написано: 2 августа 2013, 08:43



101
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда
тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал
дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое
время игровых суток.

Myprism  Offline  Сообщение №5078 написано: 2 августа 2013, 09:41


Физик


Shefdus, А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?

Shefdus  Offline  Сообщение №5079 написано: 2 августа 2013, 09:58



101
Цитата Myprism

А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?

                        Я его прочёл. Вы не подумайте плохого, я вам благодарен, но ответа как токового я не получил. Как бы это объяснить...... Всё что вы написали я знаю в теории. Но вот как это всё сделать на практике ? То есть - куда заходить, что открывать, какую именно фракцию добавлять, ведь их там ооочень много. Я уже покалупался в паре десятков фракций, пробовал создавать новые, и в них менять разные параметры, но это как взламывать код, вариантов тысячи и бог его знает когда я попаду на нужную настройку. А каждый раз открывать/закрывать конструктор, и заходить в игру чтоб посмотреть изменения..... ну вы понимаете )))))). Я уже вторые сутки этим занимаюсь :D . Информации об этом к сожалению нет ни где.

Kwerty  Offline  Сообщение №5080 написано: 2 августа 2013, 12:35 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 12:37



4
..Делаю оверхоул Ту'умов для хай-левел мага, потихоньку пилю баланс, и тут-то возникает проблема: драугры и некоторые другие мобы используют ТЕ ЖЕ заклинания для Ту'умов, что и игрок. Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно. Я решил так - жалкие
полумертвые драугришки, пролежавшие в могилах по тыще лет и поднятыепростой человеческой магией вряд ли могут Кричать так же, как свежий, только-только нахававшийся драконьих душ Довакин. И возникла нужда в
простом в реализации способе отделения Игрока (Player) от всех остальных прямо в процессе каста заклинания. Для этого, как я подумал, удобнее всего будет использовать специально созданный инструмент "Conditions",
доверив ему проверку условия КастуетИгрок=1 или КастуетИгрок=0.
И вот тут-то выяснилось, что Скайрим (точнее, Криэйшн Кит) этого делать не умеет. Ни GetFaction, ни GetFactionRank не работают, а функций IsPlayer и IsInFaction нет вообще. При этом все ванильные Бесездовские заклинания с подобной "диверсификацией" созданы через задницу КлючевыхСлов и проверки квестовых перков (например тех, что из Черных Книг).
Поэтому вопрос такой: как простейшим способом сделать вышеописаное разделение, в идеале без создания новых ключевых слов, фракций, перков или скриптов, чисто за счет Conditions?

Спасибо за внимание, ^_^

slastik  Offline  Сообщение №5081 написано: 2 августа 2013, 13:44 | Отредактировано: slastik - 2 августа 2013, 13:51


Жаждущий


209
Kwerty, а где вы прописывали Conditions - в спелле или в самом магическом эффекте?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Kwerty  Offline  Сообщение №5082 написано: 2 августа 2013, 13:49 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:02



4
slastik, Spell => Effect Item

slastik  Offline  Сообщение №5083 написано: 2 августа 2013, 13:51


Жаждущий


209
Kwerty,   В этом случае вам лучше решить проблему другим способом. Загоните в спелл два эффекта и разделите их по TargetConditions в самом магэффекте. Ну, чтобы на одну цель действовал один эффект, а на другую - второй. Или даже три эффекта, что позволит вам отдельно распределить урон для целей в легких доспехах, в тяжелых и без доспехов вообще.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Kwerty  Offline  Сообщение №5084 написано: 2 августа 2013, 14:03 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:04



4
slastik,

Уже создавал два эффекта, на примере ФусРоДа: UnspecifiedDamageFFAimed=500 и для драугров UnspecifiedDamageFFAimed=200.
Я уже пробовал:
Проверка для Target (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кого он бьет) -
GetFactionRank "PlayerFaction"<0; иначе используется UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=0
Проверка для Subject (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кто им пользуется) -
GetFactionRank "PlayerFaction">-1; иначе
UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=1

Но драугры продолжают дамажить моего тестового чара по максимуму.

slastik  Offline  Сообщение №5085 написано: 2 августа 2013, 14:14


Жаждущий


209
Цитата Kwerty

Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно.

Я так понимаю, что проблема заключается в этом? Я предлагаю вам разделить эффекты по целям. Например, если у противника ХП ниже 300 - на него срабатывает эффект с минимальным уроном, если 300-600 - средний урон, если более 600 - максимальный урон. Или вы можете ориентироваться не на количество ХП у цели, а на ее уровень, или на ее экипировку.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Kwerty  Offline  Сообщение №5086 написано: 2 августа 2013, 14:19 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:27



4
slastik, хм, нужно попробовать... Я так понимаю, это параметр GetActorValue для Target.
Но вопрос, в общем-то остается открытым - как заставить эффект заклинания действовать на всех, кроме игрока (и наоборот, только на игрока). Точнее даже как правильно проверять Игрок это или не Игрок. Ведь есть же и Actor "Player", и фракция для него одного "PlayerFaction".

П.С. Только сейчас заметил - проблема выявляется только для полного ФусРоДа... ФусРо наносит, как и положено, половину урона. Надо разобраться.

slastik  Offline  Сообщение №5087 написано: 2 августа 2013, 14:32


Жаждущий


209
Kwerty, попробуйте условие HasKeyword PlayerKeyword == 1 (только задавать не в спелле, а в самом магическом эффекте есть специальная вкладка TargetConditions и указывайте для субъекта, а не для Target).

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
korgalom  Offline  Сообщение №5088 написано: 2 августа 2013, 16:29



15
Цитата slastik

В файле загрузочного экрана есть условия, в которых ты указываешь свою локацию. Типа GetInCurrentLoc или GetInCell.

А поподробней можно.. что то не могу нати такого...

trorhold  Offline  Сообщение №5089 написано: 2 августа 2013, 17:21



6
Привет усем =) Ребята, подскажите от чего у создаваемых персонажей "глаза сползают"? Я даже не знаю как назвать этот ужас... выложу скрин.
Знаю что проблема где то в моде и даже знаю в каком (вероятно головы от Кристы (Lady Head). А вот поменять "нифы" глазок не могу, не знаю как. Может подскажет кто пожалуйста.

В КС загружаю вот что:
00  Skyrim.esm
01  Update.esm
02  Dawnguard.esm
03  Dragonborn.esm
04  Lady Body.esm - ставил все реплейсеры. То есть и ЛБ и ЛХ (Леди Хеад)

Закидывал глаза с ресницоме из опционалок [LH], но там по сути только текстуры... мешей нет.


Вот такая страшилко получилась:

Myprism  Offline  Сообщение №5090 написано: 2 августа 2013, 17:38


Физик


trorhold, в моде Леди Голова не только меш головы. Там ещё несколько файлов *.tri и папка faceparts со своим содержимым. Всё это надо устанавливать в своём моде. Надо в разделе Character/HeadPart создать новую голову, у которой прописать (по образцу ванильных) все энти файлы от Кристины, а потом эту голову поставить в настройках лица своего персонажа.

trorhold  Offline  Сообщение №5091 написано: 3 августа 2013, 04:34



6
Myprism, Не помогло. =( ctrl+F4 сначала не тыркнул проверил... не помогло, потом зашел в КС и тыркнул... тоже не помогло с одной стоороны... с другой стороны "прогресс на лицо"... причём в прямом смысле =( 
Вот...

Добавлено (03.08.2013, 08:34)
---------------------------------------------
Никто не работал с ЛХ и неписями новыми? Подскажите почему у Лидки такие паталогии всё ведь правильно делаю =( Кстати, дефолтная Лидка тоже с глазами на щеках оО


Myprism  Offline  Сообщение №5092 написано: 3 августа 2013, 10:20


Физик


Цитата trorhold

Никто не работал с ЛХ и неписями новыми?

Как раз сейчас работаю над модом, где десяток новых персонажей и всем я поставил LH. Всё нормально. У трёх из них ещё и LB, у остальных - UNP.

korgalom  Offline  Сообщение №5093 написано: 3 августа 2013, 13:48



15
Народ. Подскажите как создать свой голос NPC? Т.е. не брать стандартный (malenord и т.п.) 
Я по пытался создать свой на примере др. при записи голоса с lip файлом проблемы... Как вообще это делается?

Alisa1992  Offline  Сообщение №5094 написано: 3 августа 2013, 19:44



Ребята, а можно сделать непись более разговорчивой , к примеру Лидию, а то в фоле напарнику можно было задать время произношение реплик , а вот в ките не нашла где... Плиззззз. :)

W@nTeD  Offline  Сообщение №5095 написано: 3 августа 2013, 19:49 | Отредактировано: W@nTeD - 3 августа 2013, 19:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Alisa1992, Можно сделать разговорчивым любого. Только фразы слова и текст для них нужно создавать самому, ему(нпс) нужны слова(которые отсутствуют). Как-то так.

Тема по Hammer Editor
Alisa1992  Offline  Сообщение №5096 написано: 4 августа 2013, 07:07



W@nTeD, вы немного не поняли. К примеру заходим в "Котелок Аркадии" и от трескотни этой тетки просто хочется ее пристрелить , интервал времени с которым она произносит свою фразу маленький. Вот я и хотела спросить , может где регулируется это время. А то нашла только громкость, правда от воплей бардов и надоедливых пластинок вроде Аркадии не очень помогло.

Arin  Offline  Сообщение №5097 написано: 4 августа 2013, 09:49 | Отредактировано: Arin - 4 августа 2013, 09:54



570
Доброго времени суток.
К сожалению, все мануалы о квестах описывают лишь случай "убей - принеси", поэтому самой разобраться не получается.
Суть в чем. Делаю управителя, который по заказу закупает материалы. То есть, диалог такой: Мне нужны материалы - Какие (появляется список) - вот эти - замечательно, ты найдешь их в ящике.

Проблема в том, что он отвечает, список появляется, закупает. Но после этого, даже с учетом галки Гудбай, диалог все равно висит, а после принудительного разрыва диалога весь список материалов появляется в списке реплик в обход главной фразы. Привязка к стадиям ничего не дала.  Я посмотрела аналогичные примеры в ХейтФаере (там, где управитель покупает глину и камень), но к сожалению, так и не сообразила на чем там строятся условия. Поняла только, что там используются исключительно возможности СК, без написания скриптов.

Никто случайно не делал нечто подобное?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
temp5050  Offline  Сообщение №5098 написано: 4 августа 2013, 10:29 | Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 10:54



167
Arin, все диалоги (Topics) точно прописаны в одном Branch-е?


Если скинешь плагин, я найду ошибку.

Arin  Offline  Сообщение №5099 написано: 4 августа 2013, 11:54



570
Цитата temp5050

Если скинешь плагин, я найду ошибку.


Нет, в разных Х( Я как-то об этом не подумала. Кажется, я поняла, где была ошибка Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Гектор  Offline  Сообщение №5100 написано: 5 августа 2013, 11:49 | Отредактировано: Гектор - 5 августа 2013, 11:49



90
Нужна помощь, в меню редактирования npc где должен отображаться персонаж, там просто пустое окно. Я что только не делал раз 5 качал новый редактор не помогает, хотя раньше все было окей, помогите, плиз.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб