Shefdus, надо ставить принадлежность к фракциям. Например, поставить этим неписям фракцию игрока. Ещё существуют права собственности (ownership) и на дом и отдельно на каждую шмотку в нём. Помню, у меня был забавный глюк, когда мои персонажки начинали шуметь "тебе нельзя здесь находиться" с наступлением темноты, а я долго и тщетно с этим боролся, доходя до того, что устанавливал им любовное отношение к себе. А всё оказалось просто: они гнали не меня, а друг друга, так как принадлежали к разным фракциям!
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5073
написано: 2 августа 2013, 03:57
| Отредактировано: Artem13 - 2 августа 2013, 03:59
JaRRa, усли я правильно тебя понял - Установить в Tamplate значение NONE Если нет - пиши конкретнее, что ты имеешь в виду.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое время игровых суток.
А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?
Я его прочёл. Вы не подумайте плохого, я вам благодарен, но ответа как токового я не получил. Как бы это объяснить...... Всё что вы написали я знаю в теории. Но вот как это всё сделать на практике ? То есть - куда заходить, что открывать, какую именно фракцию добавлять, ведь их там ооочень много. Я уже покалупался в паре десятков фракций, пробовал создавать новые, и в них менять разные параметры, но это как взламывать код, вариантов тысячи и бог его знает когда я попаду на нужную настройку. А каждый раз открывать/закрывать конструктор, и заходить в игру чтоб посмотреть изменения..... ну вы понимаете )))))). Я уже вторые сутки этим занимаюсь . Информации об этом к сожалению нет ни где.
Изменение репутации для пользователя Kwerty
KwertyOffline
Сообщение №5080
написано: 2 августа 2013, 12:35
| Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 12:37
..Делаю оверхоул Ту'умов для хай-левел мага, потихоньку пилю баланс, и тут-то возникает проблема: драугры и некоторые другие мобы используют ТЕ ЖЕ заклинания для Ту'умов, что и игрок. Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно. Я решил так - жалкие полумертвые драугришки, пролежавшие в могилах по тыще лет и поднятыепростой человеческой магией вряд ли могут Кричать так же, как свежий, только-только нахававшийся драконьих душ Довакин. И возникла нужда в простом в реализации способе отделения Игрока (Player) от всех остальных прямо в процессе каста заклинания. Для этого, как я подумал, удобнее всего будет использовать специально созданный инструмент "Conditions", доверив ему проверку условия КастуетИгрок=1 или КастуетИгрок=0. И вот тут-то выяснилось, что Скайрим (точнее, Криэйшн Кит) этого делать не умеет. Ни GetFaction, ни GetFactionRank не работают, а функций IsPlayer и IsInFaction нет вообще. При этом все ванильные Бесездовские заклинания с подобной "диверсификацией" созданы через задницу КлючевыхСлов и проверки квестовых перков (например тех, что из Черных Книг). Поэтому вопрос такой: как простейшим способом сделать вышеописаное разделение, в идеале без создания новых ключевых слов, фракций, перков или скриптов, чисто за счет Conditions?
Спасибо за внимание, ^_^
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №5081
написано: 2 августа 2013, 13:44
| Отредактировано: slastik - 2 августа 2013, 13:51
Kwerty, В этом случае вам лучше решить проблему другим способом. Загоните в спелл два эффекта и разделите их по TargetConditions в самом магэффекте. Ну, чтобы на одну цель действовал один эффект, а на другую - второй. Или даже три эффекта, что позволит вам отдельно распределить урон для целей в легких доспехах, в тяжелых и без доспехов вообще.
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Kwerty
KwertyOffline
Сообщение №5084
написано: 2 августа 2013, 14:03
| Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:04
Уже создавал два эффекта, на примере ФусРоДа: UnspecifiedDamageFFAimed=500 и для драугров UnspecifiedDamageFFAimed=200. Я уже пробовал: Проверка для Target (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кого он бьет) - GetFactionRank "PlayerFaction"<0; иначе используется UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=0 Проверка для Subject (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кто им пользуется) - GetFactionRank "PlayerFaction">-1; иначе UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=1
Но драугры продолжают дамажить моего тестового чара по максимуму.
Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно.
Я так понимаю, что проблема заключается в этом? Я предлагаю вам разделить эффекты по целям. Например, если у противника ХП ниже 300 - на него срабатывает эффект с минимальным уроном, если 300-600 - средний урон, если более 600 - максимальный урон. Или вы можете ориентироваться не на количество ХП у цели, а на ее уровень, или на ее экипировку.
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Kwerty
KwertyOffline
Сообщение №5086
написано: 2 августа 2013, 14:19
| Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:27
slastik, хм, нужно попробовать... Я так понимаю, это параметр GetActorValue для Target. Но вопрос, в общем-то остается открытым - как заставить эффект заклинания действовать на всех, кроме игрока (и наоборот, только на игрока). Точнее даже как правильно проверять Игрок это или не Игрок. Ведь есть же и Actor "Player", и фракция для него одного "PlayerFaction".
П.С. Только сейчас заметил - проблема выявляется только для полного ФусРоДа... ФусРо наносит, как и положено, половину урона. Надо разобраться.
Kwerty, попробуйте условие HasKeyword PlayerKeyword == 1 (только задавать не в спелле, а в самом магическом эффекте есть специальная вкладка TargetConditions и указывайте для субъекта, а не для Target).
Привет усем =) Ребята, подскажите от чего у создаваемых персонажей "глаза сползают"? Я даже не знаю как назвать этот ужас... выложу скрин. Знаю что проблема где то в моде и даже знаю в каком (вероятно головы от Кристы (Lady Head). А вот поменять "нифы" глазок не могу, не знаю как. Может подскажет кто пожалуйста.
В КС загружаю вот что: 00 Skyrim.esm 01 Update.esm 02 Dawnguard.esm 03 Dragonborn.esm 04 Lady Body.esm - ставил все реплейсеры. То есть и ЛБ и ЛХ (Леди Хеад)
Закидывал глаза с ресницоме из опционалок [LH], но там по сути только текстуры... мешей нет.
trorhold, в моде Леди Голова не только меш головы. Там ещё несколько файлов *.tri и папка faceparts со своим содержимым. Всё это надо устанавливать в своём моде. Надо в разделе Character/HeadPart создать новую голову, у которой прописать (по образцу ванильных) все энти файлы от Кристины, а потом эту голову поставить в настройках лица своего персонажа.
Myprism, Не помогло. =( ctrl+F4 сначала не тыркнул проверил... не помогло, потом зашел в КС и тыркнул... тоже не помогло с одной стоороны... с другой стороны "прогресс на лицо"... причём в прямом смысле =( Вот...
Добавлено (03.08.2013, 08:34) --------------------------------------------- Никто не работал с ЛХ и неписями новыми? Подскажите почему у Лидки такие паталогии всё ведь правильно делаю =( Кстати, дефолтная Лидка тоже с глазами на щеках оО
Народ. Подскажите как создать свой голос NPC? Т.е. не брать стандартный (malenord и т.п.) Я по пытался создать свой на примере др. при записи голоса с lip файлом проблемы... Как вообще это делается?
Ребята, а можно сделать непись более разговорчивой , к примеру Лидию, а то в фоле напарнику можно было задать время произношение реплик , а вот в ките не нашла где... Плиззззз.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №5095
написано: 3 августа 2013, 19:49
| Отредактировано: W@nTeD - 3 августа 2013, 19:49
Alisa1992, Можно сделать разговорчивым любого. Только фразы слова и текст для них нужно создавать самому, ему(нпс) нужны слова(которые отсутствуют). Как-то так.
W@nTeD, вы немного не поняли. К примеру заходим в "Котелок Аркадии" и от трескотни этой тетки просто хочется ее пристрелить , интервал времени с которым она произносит свою фразу маленький. Вот я и хотела спросить , может где регулируется это время. А то нашла только громкость, правда от воплей бардов и надоедливых пластинок вроде Аркадии не очень помогло.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №5097
написано: 4 августа 2013, 09:49
| Отредактировано: Arin - 4 августа 2013, 09:54
Доброго времени суток. К сожалению, все мануалы о квестах описывают лишь случай "убей - принеси", поэтому самой разобраться не получается. Суть в чем. Делаю управителя, который по заказу закупает материалы. То есть, диалог такой: Мне нужны материалы - Какие (появляется список) - вот эти - замечательно, ты найдешь их в ящике.
Проблема в том, что он отвечает, список появляется, закупает. Но после этого, даже с учетом галки Гудбай, диалог все равно висит, а после принудительного разрыва диалога весь список материалов появляется в списке реплик в обход главной фразы. Привязка к стадиям ничего не дала. Я посмотрела аналогичные примеры в ХейтФаере (там, где управитель покупает глину и камень), но к сожалению, так и не сообразила на чем там строятся условия. Поняла только, что там используются исключительно возможности СК, без написания скриптов.
Никто случайно не делал нечто подобное?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №5098
написано: 4 августа 2013, 10:29
| Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 10:54
Нужна помощь, в меню редактирования npc где должен отображаться персонаж, там просто пустое окно. Я что только не делал раз 5 качал новый редактор не помогает, хотя раньше все было окей, помогите, плиз.