Цитата из доклада конференции:"... в последнее время, наметилась тревожная тенденция - модератор из должности, превратился в диагноз..." Будь так добр, удали тему из Архива, и можешь продолжить мою попытку помочь пользователям в освоении Creationkit своими силами. P.S. Все эти мульки, свистелки и перделки в виде рож, денег, кубков, медалей - забава для школоты...
Павел1997, к чему такие мучения? Пмм, для модов, оформленных в виде мастер-файлов гораздо проще и логичнее перевод делать в виде плагина.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Павел1997, Легче всего WryeBash... Правой кнопкой на esm, копировать в esp... Переведите как нужно вам, сохраните как esp и при помощи того же WryeBash обратно перегоните в esm
Добавлено (18.07.2013, 19:39) --------------------------------------------- slastik, возможно глупый вопрос, ну как вы сохраняете перевод в string файлы?
Insomniac, только паралич. Есть еще правда замедление движения, если попробовать его поковырять чтобы замедлить до 0 соответсвенно заставить стоять. Но это только теория
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №4989
написано: 18 июля 2013, 17:44
| Отредактировано: Insomniac - 18 июля 2013, 17:44
PaukSama, пробовал... почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать, даже если прикрутить какой то фрост спел на 1 дамаги результат тот же((
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №4990
написано: 18 июля 2013, 18:21
| Отредактировано: PaukSama - 18 июля 2013, 18:23
Insomniac, мы про разные замедления говорим. Я имел ввиду то отдельное заклинание что висит на красноводной скуме или живице сонного дерева
Добавлено (18.07.2013, 22:21) --------------------------------------------- Insomniac, и вообще зачем ерундой страдать не проще ли на маг эффект повесить скрипт вырубающий на его время действия аи персонажу подверженному заклятию.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, я плох в скриптах) в общем, сделал я слоу 99,9%, правда если подцепить его к нужному спелу, например к Успокоению, то Успокоение перестает работать((
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №4992
написано: 18 июля 2013, 22:30
| Отредактировано: slastik - 18 июля 2013, 22:21
почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать
Я пробовал обездвиживать противника замедлением. Пришел к выводу, что если Magnitude спелла выше текущей скорости персонажа, то эффект анулируется. Т.е. при скорости противника 75 вам нужен спелл на замедление с силой тоже 75. Если ниже - враг замедлится не полностью, а если выше - эффекта вообще никакого не будет. А т.к. противники разные и скорость каждого вам неизвестна, то обездвиживать замедлением - дохлый номер.
Insomniac, скрипт тут один выход. Кстати этот спелл будет работать против игрока или против нпс?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Возникла проблемка. Нужно, чтобы актер после сидения на стуле получал эффект. Прикрутил к стулу скрипт Event onActivate, все работает, но актер получает эффект дважды - когда садится и когда встает. Выходит, что стул активируется и при посадке на него, и при вставании. Как этого избежать, есть идеи? Может условие какое добавить?
Здравствуйте у меня вопрос по CreationKit для скайрима, почему когда я создаю персонажа (всё сделал) и разместил на карте я пытаюсь сохранить файл а мне пишет (ошибка сохранения: больная директория)? Что делать? Буду признателен если поможете решить эту проблему. CreationKit на английском Skyrim 1.9.32.08. Персонажа создавал из отдельного плагина на расу.
Изменение репутации для пользователя AleksTirex
AleksTirexOffline
Сообщение №4999
написано: 19 июля 2013, 23:32
| Отредактировано: AleksTirex - 19 июля 2013, 23:35
Нужно, чтобы актер после сидения на стуле получал эффект. Прикрутил к стулу скрипт Event onActivate, все работает, но актер получает эффект дважды - когда садится и когда встает. Выходит, что стул активируется и при посадке на него, и при вставании. Как этого избежать, есть идеи? Может условие какое добавить?
if akActionRef.GetSitState() >= 3
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №5000
написано: 20 июля 2013, 09:50
| Отредактировано: slastik - 20 июля 2013, 09:51
Спасибо, то что нужно. Правда скомпилировалось только после того, как добавил второе условие If akActionRef == Game.GetPlayer(), а первое изменил на If Game.GetPlayer().GetSitState() >= 3
Так и не подскажете как заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !
Помогите пожалуйста!!!!!! Не могу импортировать лицо из скайрима в СК :(((( сохраняю с помощью spf и savepcface filename, но оно не переносится, прическа только меняется и то не на такую какая была Может что то в настройках надо менять?
Так и не подскажете как заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !
Я вижу реализацию поставленной задачи следующим образом. Объедините их одной фракцией (создайте новую для этого) и владельцем дома укажите эту самую фракцию, а не конкретного НПС. Т.е. во вкладке Interior Data выставьте значение NONE для Owner NPC и тогда станет активен пнкт Owner Faction - тут выбирайте свою фракцию. Ну, в аи-пакетах тоже пропишите, чтобы НПС возвращались в этот дом на ночь и спали. Кровать еще нужна двуспальная со свободным доступом к обеим сторонам и подведенной сеткой путей. Что еще вас интересует?
slastik, Огромное вам спасибо!!! Так и думал, что нужно фракцию создавать. Вот как раз этого я и не умею. А всё остальное понятно. Мне нужно поселить в один дом деда и внука . Вот ещё как их родственниками сделать? Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно? Я с инглишем вообще не дружу.
Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно?
В окне актера вкладка Relationships, там на окошке правый клик и жмете New. Далее в Parent NPC выбираете своего актера, в Child NPC - того актера, к кому он будет относиться, и в Relationship Level - как он будет относиться (от вражды до любви). Тоже самое можете проделать и со вторым актером в обратном направлении. Тип отношений рекомендую Ally. Во вкладке AI Data в строке Assistance у обоих выберите Helps Allies или Helps Friends and Allies - тогда они будут друг друга защищать.
slastik, Спасибо за помощь !!!! Но это всё я знаю. Я имею ввиду, что не знаю как создать новую фракцию. А во вкладках "Relationship Level" и " Association Type" - я не понимаю какая строка чем является. Ну например Friend и Lover - это понятно, а вот всё остальное....... На данный момент нужны муж и дедушка, ну или внук.