Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Linkas  Offline  Сообщение №4981 написано: 18 июля 2013, 07:13


Ктотамошний


158
Для Guchi

Павел1997  Offline  Сообщение №4982 написано: 18 июля 2013, 09:50



12
сделал esp, как был мастер файлом так и остался

Artem13  Offline  Сообщение №4983 написано: 18 июля 2013, 10:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Павел1997, к чему такие мучения? Пмм, для модов, оформленных в виде мастер-файлов гораздо проще и логичнее перевод делать в виде плагина.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
slastik  Offline  Сообщение №4984 написано: 18 июля 2013, 10:29


Жаждущий


209
Павел1997, сохраните перевод не в сам файл, а в стринги. Все мастер-файлы в Скайриме переведены именно так.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Мостик  Offline  Сообщение №4985 написано: 18 июля 2013, 15:39


Ученик


204
Павел1997, Легче всего WryeBash... Правой кнопкой на esm, копировать в esp... Переведите как нужно вам, сохраните как esp и при помощи того же WryeBash обратно перегоните в esm

Добавлено (18.07.2013, 19:39)
---------------------------------------------
slastik, возможно глупый вопрос, ну как вы сохраняете перевод в string файлы?


alexwar  Offline  Сообщение №4986 написано: 18 июля 2013, 16:43


Freelancer - White Raven


Павел1997, тогда TES5Edit


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Insomniac  Offline  Сообщение №4987 написано: 18 июля 2013, 17:26 | Отредактировано: Insomniac - 18 июля 2013, 17:30



70
народ, в CK есть возможность получить спел, который бы "примораживал" цель к земле, и она не могла сойти с места N секунд ?

PaukSama  Offline  Сообщение №4988 написано: 18 июля 2013, 17:34


Прячущий свое сердце


Insomniac, только паралич. Есть еще правда замедление движения, если попробовать его поковырять чтобы замедлить до 0 соответсвенно заставить стоять. Но это только теория

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Insomniac  Offline  Сообщение №4989 написано: 18 июля 2013, 17:44 | Отредактировано: Insomniac - 18 июля 2013, 17:44



70
PaukSama, пробовал... почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать, даже если прикрутить какой то фрост спел на 1 дамаги результат тот же((

PaukSama  Offline  Сообщение №4990 написано: 18 июля 2013, 18:21 | Отредактировано: PaukSama - 18 июля 2013, 18:23


Прячущий свое сердце


Insomniac, мы про разные замедления говорим. Я имел ввиду то отдельное заклинание что висит на красноводной скуме или живице сонного дерева

Добавлено (18.07.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Insomniac, и вообще зачем ерундой страдать не проще ли на маг эффект повесить скрипт вырубающий на его время действия аи персонажу подверженному заклятию.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Insomniac  Offline  Сообщение №4991 написано: 18 июля 2013, 20:51



70
PaukSama, я плох в скриптах)
в общем, сделал я слоу 99,9%, правда если подцепить его к нужному спелу, например к Успокоению, то Успокоение перестает работать((

slastik  Offline  Сообщение №4992 написано: 18 июля 2013, 22:30 | Отредактировано: slastik - 18 июля 2013, 22:21


Жаждущий


209
Цитата Insomniac

почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать

Я пробовал обездвиживать противника замедлением. Пришел к выводу, что если Magnitude спелла выше текущей скорости персонажа, то эффект анулируется. Т.е. при скорости противника 75 вам нужен спелл на замедление с силой тоже 75. Если ниже - враг замедлится не полностью, а если выше - эффекта вообще никакого не будет. А т.к. противники разные и скорость каждого вам неизвестна, то обездвиживать замедлением - дохлый номер.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
mmmmm111  Offline  Сообщение №4993 написано: 19 июля 2013, 02:06



1
Где в Creation Kit находяться заборы?

slastik  Offline  Сообщение №4994 написано: 19 июля 2013, 11:38


Жаждущий


209
Цитата mmmmm111

Где в Creation Kit находяться заборы?

В статических объектах. Используйте фильтр Fence.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
PaukSama  Offline  Сообщение №4995 написано: 19 июля 2013, 16:41


Прячущий свое сердце


Insomniac, скрипт тут один выход. Кстати этот спелл будет работать против игрока или против нпс?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Duncun  Offline  Сообщение №4996 написано: 19 июля 2013, 16:48



670
Ребята! есть ли полный ПОЯСНЕННЫЙ список всех settings ?

Мой будущий мод
slastik  Offline  Сообщение №4997 написано: 19 июля 2013, 21:20 | Отредактировано: slastik - 19 июля 2013, 21:23


Жаждущий


209
Возникла проблемка. Нужно, чтобы актер после сидения на стуле получал эффект. Прикрутил к стулу скрипт Event onActivate, все работает, но актер получает эффект дважды - когда садится и когда встает. Выходит, что стул активируется и при посадке на него, и при вставании. Как этого избежать, есть идеи? Может условие какое добавить?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Тиобат  Offline  Сообщение №4998 написано: 19 июля 2013, 22:34



44
Здравствуйте у меня вопрос по CreationKit для скайрима, почему когда я создаю персонажа (всё сделал) и разместил на карте я пытаюсь сохранить файл а мне пишет (ошибка сохранения: больная директория)? Что делать? Буду признателен если поможете решить эту проблему. 
CreationKit на английском 
Skyrim 1.9.32.08. 
Персонажа создавал из отдельного плагина на расу.

AleksTirex  Offline  Сообщение №4999 написано: 19 июля 2013, 23:32 | Отредактировано: AleksTirex - 19 июля 2013, 23:35


Архимаг


371
Цитата slastik

Нужно, чтобы актер после сидения на стуле получал эффект. Прикрутил к стулу скрипт Event onActivate, все работает, но актер получает эффект дважды - когда садится и когда встает. Выходит, что стул активируется и при посадке на него, и при вставании. Как этого избежать, есть идеи? Может условие какое добавить?



if akActionRef.GetSitState() >= 3

slastik  Offline  Сообщение №5000 написано: 20 июля 2013, 09:50 | Отредактировано: slastik - 20 июля 2013, 09:51


Жаждущий


209
Цитата AleksTirex

if akActionRef.GetSitState() >= 3


Спасибо, то что нужно. Правда скомпилировалось только после того, как добавил второе условие If akActionRef == Game.GetPlayer(), а первое изменил на If Game.GetPlayer().GetSitState() >= 3

Вы гений :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Shefdus  Offline  Сообщение №5001 написано: 20 июля 2013, 11:17



101
Так и не подскажете как  заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !

piloter08  Offline  Сообщение №5002 написано: 20 июля 2013, 11:36



3
Помогите пожалуйста!!!!!!
Не могу импортировать лицо из скайрима в СК :(((( сохраняю с помощью spf и savepcface filename, но оно не переносится, прическа только меняется и то не на такую какая была :(  Может что то в настройках надо менять?

slastik  Offline  Сообщение №5003 написано: 20 июля 2013, 11:54


Жаждущий


209
Цитата Shefdus

Так и не подскажете как  заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !

 Я вижу реализацию поставленной задачи следующим образом. Объедините их одной фракцией (создайте новую для этого) и владельцем дома укажите эту самую фракцию, а не конкретного НПС. Т.е. во вкладке Interior Data выставьте значение NONE для Owner NPC и тогда станет активен пнкт Owner Faction - тут выбирайте свою фракцию. Ну, в аи-пакетах тоже пропишите, чтобы НПС возвращались в этот дом на ночь и спали. Кровать еще нужна двуспальная со свободным доступом к обеим сторонам и подведенной сеткой путей. Что еще вас интересует?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Shefdus  Offline  Сообщение №5004 написано: 20 июля 2013, 12:02



101
slastik, Огромное вам спасибо!!! Так и думал, что нужно фракцию создавать. Вот как раз этого я и не умею. А всё остальное понятно. Мне  нужно поселить в один дом деда и внука . Вот ещё как их родственниками сделать? Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно? Я с инглишем вообще не дружу.

slastik  Offline  Сообщение №5005 написано: 20 июля 2013, 13:11


Жаждущий


209
Цитата Shefdus

Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно?

В окне актера вкладка Relationships, там на окошке правый клик и жмете New. Далее в Parent NPC выбираете своего актера, в Child NPC - того актера, к кому он будет относиться, и в Relationship Level - как он будет относиться (от вражды до любви). Тоже самое можете проделать и со вторым актером в обратном направлении. Тип отношений рекомендую Ally. Во вкладке AI Data в строке Assistance у обоих выберите Helps Allies или Helps Friends and Allies - тогда они будут друг друга защищать.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
piloter08  Offline  Сообщение №5006 написано: 20 июля 2013, 13:26



3
slastik, привет ты знаешь как импортировать правильно лицо? :) у меня прическа от аппачи и лицо измененное "Улучшенное меню создания персонажа"

slastik  Offline  Сообщение №5007 написано: 20 июля 2013, 13:50


Жаждущий


209
piloter08, нет, такой информацией, к сожалению, не владею.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Shefdus  Offline  Сообщение №5008 написано: 20 июля 2013, 13:54



101
slastik, Спасибо за помощь !!!! Но это всё я знаю. Я имею ввиду, что не знаю как создать новую фракцию. А во вкладках "Relationship Level" и " Association Type" - я не понимаю какая строка чем является. Ну например Friend и Lover - это понятно, а вот всё остальное....... На данный момент нужны муж и дедушка, ну или внук.

slastik  Offline  Сообщение №5009 написано: 20 июля 2013, 13:59


Жаждущий


209
Цитата Shefdus

я не понимаю какая строка чем является. Ну например Friend и Lover - это понятно, а вот всё остальное

Я же написал - для дедушки с внуком рекомендую Ally, ну а жена и муж - тут, ясное дело, Lover.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
phantom82st  Offline  Сообщение №5010 написано: 20 июля 2013, 19:38



7
Цитата slastik

При нажатии этой комбинации цвет лица в порядке, но появляется пустота между телом и головой

это происходитесли редактировал рост непися

http://cs406629.userapi.com/v406629838/2050/zqKZ4o8Nxlk.jpg

Смерть — это стрела, пущенная в тебя, а жизнь — то мгновенье, что она до тебя летит.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб