• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [temp5050]

Результаты поиска
temp5050  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2012, 18:27



167
Цитата mostick

Я создаю мод который внесет в скайрим элементы ММО рпг... В определенной локации определенный уровень монстров.... Думаю интересно будет. Потратил уже 5 дней на создание мода....


Я тоже такое где-то встречал :) https://modgames.net/load/247-1-0-9923

temp5050  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 06:41 | Отредактировано: temp5050 - 20 сентября 2012, 06:49



167
mostick, может быть я тебя не понимаю? Насколько я знаю, в статике у каждой локации (пещеры, форта и т.д.) подправлены максимальный и минимальный уровень, и, кроме этого, у каждого моба также изменены максимальный и минимальный возможный уровень. При этом отличие минимального от максимального уровня как у локаций, так и у мобов очень маленькое, т.е., другими словами, у каждой пещеры свой уровень + у каждого вида мобов также свой уровень.
Я так понимаю, твой мод будет отличаться только тем, что локациям ты уровень, как и в статике, сделаешь фиксированным, а мобам - наоборот, расширишь рамки уровня (для его автоматической подстройки под уровень локации)? А действительно ли стоит делать второе, разве NPC-босс не должен быть намного большего уровня, чем бегающий в этой же пещере грязекраб?
Хотя возможность подраться с толпой "супер-великих-боссов-гигантских" грязекрабов того действительно стоит)))

temp5050  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2012, 11:34 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 12:44



167
Господа скриптеры, помогите))) Может кто сталкивался уже.

У меня в квесте есть куча диалогов (больше 200), в каждом из этих диалогов используется "фрагмент скрипта". Однако такое дело - у всех этих диалогов абсолютно одинаковый текст этого фрагмента, отличаются эти скрипты только значениями нескольких параметров.

Если упростить, то, к примеру, текст фрагмента такой:


В связи с этим вопрос - можно ли как то прицепить этот же скрипт PTRA_TIF__03000D6A к другому диалогу, чтобы не создавать кучу одинаковых скриптов?

Или, может быть, есть какой-то Event для TopicInfo-скрипта, который запускается при активации игроком диалога? Я бы тогда смог использовать не фрагменты скрипта, а добавлять один и тот же скрипт кнопкой "Add"

temp5050  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2012, 12:33



167
chaos, тебе же W@nTeD ответил уже. Сначала определись, что ты именно хочешь? Если изменить эффекты ингредиентов, то тебе в items/ingredient.

temp5050  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2012, 12:39 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 12:40



167
Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.

temp5050  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2012, 13:38 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 13:48



167
VDsl, в настройках зачарования есть графа "Worn Restriction". В ней указывается Formlist (список кейвордов, один из которых должен быть у предмета, чтобы можно было наложить это зачарование). Просто просмотри все Formlist-ы, которые начинаются со слова "Enchantment" и добавь в эти форм-листы кейворды. Можно попробовать добавить в форм-листы вот эти кейворды: "VendorItemArmor", "VendorItemJewelry" и "VendorItemClothing", должно сработать.

temp5050  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 09:28



167
Редиски))) Они тут уже новые версии тестируют, а я как назло без интернета и без компьютера :(

temp5050  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 14:46 | Отредактировано: temp5050 - 3 апреля 2013, 14:49



167
Как же я отстал от жизни!!! 720 сообщений в теме, а я Инет всё никак не проведу))
Нужен совет на будущее. Надоело постоянно искать в Инете последнюю версию CK, поэтому решил перейти на светлую сторону и купить лицензию))
Поэтому вопрос к счастливым обладателям лицензии (и по совместительству мододелам):

Если я поставлю русскую лицензию Ская версии 1.4, прилагаются ли к ней бесплатные обновления из Инета и бесплатные обновления СК ?

VS_Revan, на какой версии Ская ты пишешь - русской или английской ?

ЗЫ: Постараюсь провести Инет в ближайшее время и обновить "Обучение перкам", очень соскучился уже по Скайриму)))

temp5050  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 14:43



167
VS_Revan, перк SteadyHand40 (Твердая рука - "При прицеливании с приближением вида время замедляется на 25%") не улучшается до SteadyHand60. Так задумано, или ошибка?

temp5050  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 16:24



167
Duncun, привет) сейчас как раз занимаюсь плагином. Скорее всего, завтра вечером выложу.

temp5050  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 16:42



167
VS_Revan, я тут на новый перк наткнулся - Intimidation2 (улучшенный "Вселяющий ужас"). Но у него в требования стоит не "Intimidation", а "Persuasion". Баг или фича? ))) Не знаю, какое из требований в плагине прописывать.

temp5050  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 8 апреля 2013, 17:59 | Отредактировано: temp5050 - 8 апреля 2013, 18:00



167
Ссылка на новую версию плагина "Обучение перкам": http://yadi.sk/d/4RK5daoH3tw_m
Пока что Beta.


Пришлось танцевать с бубном вокруг "parent master" - плагинами, теперь нужно тестить.
У меня на версии Скайрима v.1.9.32.0.8 работает. Нужно узнать, как ведет себя на более ранних версиях. Лучше всего тестить покупку новых перков.

Установка:
1) Удалить старую версию PerkTrainersStatic
2) Cохранить игру
3) Установить новую версию PerkTrainersStatic
4) Загрузить последнее сохранение и играть
5) Если диалоги на обучение перкам/атрибутам не появились, нужно сделать ещё одно сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)

temp5050  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 16:23



167
Кто-нибудь ставил Realistic Needs and Diseases поверх статики? Конфликты были?

temp5050  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 15 апреля 2013, 17:20



167
VS_Revan, в архиве со скелетом лишняя папка лежит - FaceGenData. Она девок портит)))

до установки:

после установки:

temp5050  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2013, 07:08 | Отредактировано: temp5050 - 16 апреля 2013, 07:17



167
Цитата VS_Revan

я уже и забыл про это) вроде ты сам или дункан ваял/


Ага, было дело. Это когда Duncun внешность девушек в esp-файле менял. Только там вместе с папкой "facegendata" из "Meshes\actors\character" ещё одна папка "facegendata" из "Textures\actors\character" должна была быть.

Думаю, что если внешность NPC в esp-файле была сброшена до ванильной, то эти файлы уже не нужны.
У меня без "facegendata" на свеже-установленной Статике всё прекрасно отображается. :)

temp5050  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 18 апреля 2013, 12:58 | Отредактировано: temp5050 - 18 апреля 2013, 13:01



167
Как думаете, какой домик проще всего купить начинающему довакину? Раньше всегда в Вайтране покупал, а теперь что-то тяжко в Ветренный пик сразу лезть.

Да и вообще, интересно послушать разные варианты начального прохождения - кто в какие гильдии идет, в каких городах квесты первые берет))) А то всё о багах да о совместимостях разговариваем, пора и о самой игре поговорить :)

ЗЫ: Хотя, судя по постам, я тут, наверно, единственный начинающий довакин - все остальные уже на драконов ходят )))

temp5050  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 13:04 | Отредактировано: temp5050 - 20 апреля 2013, 13:05



167
Цитата temp5050

Кто-нибудь ставил Realistic Needs and Diseases поверх статики? Конфликты были?


а меня оно есть. Только эффекты некоторых блюд переписываются в зависимости от того кто ниже. Глюкобагов нету.


Наткнулся на одну неприятную несовместимость - RND полностью изменяет лут в бочках и мешках (вместо обычных продуктов лежат испорченные), а в Статике есть новые предметы - "Помидор здоровья", "Морковь магии" и "Яблоко силы", которые как раз по этим бочкам с мешками и разложены, а, следовательно, не будут попадаться пользователям RND. Правда всё же найти их пользователи RND могут, но в меньшем количестве - в сундуках боссов.

Лично мне это, честно говоря, пока что нравится - меньше помидорок, больше покупок атрибутов за золото))))
temp5050  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 17:17 | Отредактировано: temp5050 - 20 апреля 2013, 17:24



167
VS_Revan, мне тут Гильяно показал на новых учителей в Dawnguard-е (сам я до Dawnguard-а ещё не дорос). Думаю, их нужно "обработать" - добавить скрипты "TrainerGoldScript", изменить уровень навыка, до которого они могут обучать.





Цитата Гильяно

а мне как-то RND помех не делает, в тех же бочках с отходами молодильный натюрморт и находил

Я по СK смотрел, помехи должны быть. Может тебе просто бочка какая-то особенная попалась? Сколько примерно натюрмортов всего находил?

temp5050  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 18:05 | Отредактировано: temp5050 - 20 апреля 2013, 18:13



167
Цитата VS_Revan

можно СКАЧАТЬ, потесить


Спасибо, завтра начну)))

temp5050  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 07:16 | Отредактировано: temp5050 - 21 апреля 2013, 07:18



167
Я смотрю, в Dragonborn-е тоже куча учителей добавилась. А в Dawnguard-е учителям даже фракции учителей не прописаны. Думаю, отложу пока работу с "Обучением перкам" - нужны новые идеи, слишком уж нагруженный master-файлами плагин получается. А дублировать 200+ диалогов для каждого нового официального дополнения к Скайриму не хочу. Нужно сначала почесать череп :)

ЗЫ: Realistic Needs and Diseases решил всё-таки удалить )))

temp5050  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 09:30 | Отредактировано: temp5050 - 21 апреля 2013, 09:55



167
Цитата VS_Revan

добавил свой плащик в ковку (делал для себя - поэтому ток 1 - делюсь )


а модельки то плаща зажал, не стал делиться :D


Не, без реалистичных потребностей играть скучно.
VS_Revan, ты никаким модом на потребности не пользуешься?

temp5050  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 11:11



167
Цитата VS_Revan

чет у меня близ рифтена прям эпидемия ликантропии.


Ещё на 1.42 часто оборотней в районе "Камень Шора" к северу от Рифтена встречал. Они там пачками по 2-3 штуки за лисичками бегали, да нордами закусывали. В принципе, это не плохо - лишь бы жителей в деревнях не вырезали))

temp5050  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 19:53



167
VS_Revan, стоимость руды при её продаже через диалог специально такая большая сделана? Я в Данстаре за сбор руды из ртутной шахты 1700 золота получил - как за три квеста на убийство бандитов.

temp5050  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 07:51



167
Цитата Duncun

это работает программа ярла по поддержке малообеспеченных рудокопов


Отвратительная программа :D
Ярлов на мыло !!! Да здравствует кузнечный молот !!!

temp5050  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 05:31



167
Цитата temp5050

стоимость руды при её продаже через диалог специально такая большая сделана? Я в Данстаре за сбор руды из ртутной шахты 1700 золота получил - как за три квеста на убийство бандитов.

VS_Revan, так что с ценами на руду то? Уменьшишь их?

temp5050  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 12:50 | Отредактировано: temp5050 - 23 апреля 2013, 13:09



167
Цитата Гильяно

Да не надо уменьшать и так цена вполне адекватная, если еще учесть, что повторный спавн руды очень долгий, да и вполне логично, что к примеру за малахит, золото должны щедро заплатить.


Ты как это тут адекватную цену увидел? При таких ценах на кузнечестве зарабатывать только тормоза будут - гораздо выгоднее сырую руду продавать. Я уже раз 100 в комментариях писал, что руда - это расходный материал, а не товар. Да и где ты долгий спавн увидел? Пол Скайрима этими рудными жилами покрыта. Один кусок железной руды простым заклинанием превращается в золотую и продаётся за 200 золотых монет. За кольцо, которые выковывается из двух кусков такой руды и драгоценного камня и то меньше денег дадут.

temp5050  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 14:14 | Отредактировано: temp5050 - 23 апреля 2013, 14:20



167
Гильяно, не разрывай мои фразы напополам - вложенный в них смысл теряется)))) Я на пальцах объяснил, где тут дисбаланс - продажа руды НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ, чем продажа изделий из этой руды. Заклинания выкидывать не нужно. Нужно цены править и кузнечное дело развивать.

Железо, серебро, золото и драгоценные камни прекрасно идут на кольца. Вот и зарабатывание денег для кузнеца-рудокопа. А ваши предложения полностью выкидывают из игры кузнечное дело.

temp5050  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2013, 11:53 | Отредактировано: temp5050 - 9 мая 2013, 12:31



167
Цитата Duncun

Игрок берет предмет в руки и получает перк (сторонний, не из древа).


Туториалы я не смотрю - меня в них дикторы раздражают)))

Опиши подробней, что нужно. Ты хочешь, чтобы перк работал как зачарование, но при этом не был зачарованием? Что именно будет предметом? Или тебе нужно просто добавить игроку перк навсегда, как в "Книгах перков"? Напиши подробнее суть перка - что он будет делать?

или
Попробуй прицепить к оружию/броне ванильный скрипт "SilverSwordScript", указав при этом в свойствах скрипта нужный перк - Реван так делал оружие, которым награждают ярлы (Топор владения Виндхильм и т.д.).

temp5050  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2013, 12:59 | Отредактировано: temp5050 - 9 мая 2013, 13:14



167
Цитата LORD_SIRIOS

При зачаровании  размер камня душ вообще не влияет на саму зачарку!


Какое-то конкретное зачарование? Если только одно, то, скорее всего, всё нормально - бывают и такие зачарования (вроде бы "восстановление здоровья" с какой-то ревановской броньки не зависит от камня душ).

А вот если все зачарования не зависят от камней душ - то это странный баг, не видел ещё такого )

temp5050  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2013, 20:09 | Отредактировано: temp5050 - 11 мая 2013, 07:53



167
Duncun, я бы тебе посоветовал создавать не перки, а Global-параметры. Завтра напишу тебе скрипт и скину готовый esp с одним рецептом.


Duncun, готово: http://yadi.sk/d/BxMRpZFR4gwhu

добавлено 11.05.2013:
вот новый скрипт: http://yadi.sk/d/2x2FcjCk4iaS6, просто замени его.

Форум » Записи участника [temp5050]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб