Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

zangezu  Offline  Сообщение №2251 написано: 2 сентября 2012, 17:46



6
GECKMan, спасибо большое, кстати не знаете можно ли сделать так чтобы при открытии какой-нибудь локации она наносилась на карту. Тут я так думаю одним изображением не отделаешься, в этой области я совсем нуб к сожалению.

Koxae  Offline  Сообщение №2252 написано: 2 сентября 2012, 17:55





Подскажите, пожалуйста, как убрать шейдерный снег или сделать его прозрачным? Чтоб его вообще нигде не было. Заранее спасибо! :)

Уроки Adobe Photoshop
Вульпес  Offline  Сообщение №2253 написано: 2 сентября 2012, 18:02



190
zangezu, не за что

W@nTeD  Offline  Сообщение №2254 написано: 2 сентября 2012, 18:06


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Koxae, Меняешь снежную модель на не снежную. К примеру: ImpExtBldgMid01SnowLight(модель со снегом), ImpExtBldgMid01(модель без снега).
Или открываешь объект, к примеру: ImpExtBldgMid01SnowLight там ищешь Directional Material. Там во выплывающем списке выбрать NONE(тем самым без текстуры снега).

Тема по Hammer Editor
Monroe  Offline  Сообщение №2255 написано: 2 сентября 2012, 18:46 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 2 сентября 2012, 18:49



857
Цитата ArcherL

С чего бы это? Я эти "текстуры" стрелами сбивал и они падали на землю, с них перья можно взять в инвентарь.


При активации текстура исчезает и появляется контейнер "сокол", из которого и можно брать предметы. Его можно "убить" даже заклинанием "мужество"
zangezu, уже есть мод на бумажную карту, не придумывайте велосипед.

Peganoff  Offline  Сообщение №2256 написано: 2 сентября 2012, 19:26



4
Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог?
2 Как можно сделать чтобы, экипируя оружие, его вес вычитался из инвентаря?

VALKNUT  Offline  Сообщение №2257 написано: 2 сентября 2012, 19:35



Цитата Peganoff

1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог?


Например: прочтение книги, убийство непися, поднятие предмета, активация чего либо...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Peganoff  Offline  Сообщение №2258 написано: 3 сентября 2012, 03:17 | Отредактировано: Peganoff - 3 сентября 2012, 03:23



4
Например: прочтение книги, убийство непися, поднятие предмета, активация чего либо...

Это я знаю. Я не совсем корректно поставил вопрос. Мне бы полное описание необходимых действий.

VALKNUT  Offline  Сообщение №2259 написано: 3 сентября 2012, 04:15



Цитата Peganoff

Это я знаю. Я не совсем корректно поставил вопрос. Мне бы полное описание необходимых действий.

Тогде тебе сюды - http://www.creationkit.com/Category:Papyrus

Если нужно что-то конкретное, то возможно уже было в видео-уроках от Кальяна, возможно было на этой ветке... ты вопрос конкретизируй...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Koxae  Offline  Сообщение №2260 написано: 3 сентября 2012, 08:01 | Отредактировано: Koxae - 3 сентября 2012, 08:01





И снова я с дурацкими вопросами :)
В редактировании Armor Addon есть пункты Skin Texture и Skin Texture Swap List. Если я там укажу какую-либо текстуру, то она назначится на тело персонажа, одевшего эту броню? Чем отличаются эти два пункта? На вскидку: первый - сама текстура, второй - переключение в зависимости от чего-то. Где лежат записи для 2го пункта?

Уроки Adobe Photoshop
Peganoff  Offline  Сообщение №2261 написано: 3 сентября 2012, 12:48



4
ты вопрос конкретизируй...

Пусть будет вещь или книга, взяв или прочитав запускается квест, а так без разницы как запустить. Только не из диалога и никого не убивая.

sansuli  Offline  Сообщение №2262 написано: 3 сентября 2012, 13:38


The Red Sun


193
зангезу знаешь меня тоже бесит скайримовская спутниковая карта, просто раздражает, я давно сделал карту в виде бумажной карты в инвентаре. Можно как я сделать, хотя сам знай

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2263 написано: 3 сентября 2012, 14:21 | Отредактировано: VALKNUT - 3 сентября 2012, 14:21



Цитата Peganoff

Там я был. Слишком заумно, ничего не понял, кроме как запустить квест из диалога. Тоже самое у Кальяна

У Кальяна заумно???
Парень, тогда ты ошибся форумом. Тебе надо в раздел "Сделайте мне, а то я не хочу пальцем пошевелить..." nea

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Peganoff  Offline  Сообщение №2264 написано: 3 сентября 2012, 15:50 | Отредактировано: Peganoff - 3 сентября 2012, 15:54



4
У Кальяна не заумно, начать с диалога и сделать квест я могу. На Creationkit.com написано так что не пойму ничего.
Хотя уже не важно сам разобрался.

Vampire  Offline  Сообщение №2265 написано: 3 сентября 2012, 22:45



48
Подскажите, каким путем можно запустить Dawnguard в СК?

"Если Бога не существует, тогда эта жизнь... каждая ее секунда - все, что у нас есть."
NikaFM  Offline  Сообщение №2266 написано: 4 сентября 2012, 05:44



54
Vampire, наверное прописать bAllowMultipleMasterLoads=1 в SkyrimEditor.ini и открыть как обычно.

Вульпес  Offline  Сообщение №2267 написано: 4 сентября 2012, 07:23



190
Народ, будьде милостивы и ответьте на мой вопрос:
Можно ли перенести из Нью Вегаса в Скайрим какое-нибудь оружие икак это сделать

Ghostik  Offline  Сообщение №2268 написано: 4 сентября 2012, 07:52



42
Vampire
File -> Data... -> выбираешь Dawnguard.esm -> и на кнопочку Set as Active File

Peganoff
Тебе стоит тогда начать изучать хоть какой язык программирования. Хоть они все разные, но изучив поняв один - поймешь и остальные, просто надо упорствовать.

Мой вопрос:
Как можно настроить предмет так, чтобы его нельзя было выбросить?

Вульпес  Offline  Сообщение №2269 написано: 4 сентября 2012, 08:00



190
Ghostik, есть два варианта:
Первый - скрипт на не выбрасывание (скрипт на квестовый предмет)
И второе отметить галочкой Quest Item в разделе предмета

Vampire  Offline  Сообщение №2270 написано: 4 сентября 2012, 09:20



48
Вся проблема в том, что появляется окошко с текстом: Работа СК прекращена.

Добавлено (04.09.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Всем спасибо, проблема решена.

"Если Бога не существует, тогда эта жизнь... каждая ее секунда - все, что у нас есть."
Вульпес  Offline  Сообщение №2271 написано: 4 сентября 2012, 16:57 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 4 сентября 2012, 17:47



190
Народ, будьде милостивы и ответьте на мой вопрос:
Можно ли перенести из Нью Вегаса в Скайрим какое-нибудь оружие икак это сделать

Ghostik  Offline  Сообщение №2272 написано: 5 сентября 2012, 08:42



42
Цитата Ghostik

Первый - скрипт на не выбрасывание (скрипт на квестовый предмет)



А если использовать этот вариант он будет писать что это квестовый предмет? Или в скрипте можно поменять высвечивающиеся слова при попытке дропнуть предмет?

Вульпес  Offline  Сообщение №2273 написано: 5 сентября 2012, 10:28



190
Ghostik, я думаю что поменять фразу можно, но если твой предмет - оружие или броня то просто отметь галочкой пункт can't drop и готово!

Koxae  Offline  Сообщение №2274 написано: 5 сентября 2012, 12:44





severus616, уровневые листы имеют зависимость только от уровня персонажа. Делить население на бедных и богатых, в плане заколок и не только, придётся вручную. Создать несколько списков, например, как было в обле: lower, middle, upper. В них попихать заколки, исходя из их ценности. И добавлять эти списки соответствующим нипам. Слот значения не имеет.

Уроки Adobe Photoshop
Вульпес  Offline  Сообщение №2275 написано: 5 сентября 2012, 14:05



190
Всем привет! У меня такой вопрос:
Можно ли и Нью Вегаса в Скурим перенести холодное оружие и если да то как это сделать

W@nTeD  Offline  Сообщение №2276 написано: 5 сентября 2012, 15:12 | Отредактировано: W@nTeD - 5 сентября 2012, 15:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Думаю что да, ибо если из скарима в обливион перекидывают, то думаю и из нью вегаса можно. Ну тут нужен nifscape(если не ошибаюсь) 3d max(тоже думаю без него ни как) ну и всякие плагины, для 3д макса(что-б работало) ну и конечно креашон кит(для создания самого оружия).
P.S. Так как я в этом не разбираюсь, я рассказал что знал. А уж будет мой метод работать или нет, я уже сказать не могу.

Добавлено (05.09.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Столкнулся с проблемой, в виде стены(см. скриншот ниже). Все перепробовал не нашёл решения, может кто-то сталкивался или знает как исправить. В любом случае, буду рад выслушать все варианты!!!
P.S Эта проблема у меня не первый раз, и в других интерьерных локациях такое было.

Скриншот:

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2277 написано: 5 сентября 2012, 15:17



190
W@nTeD, ну спасибо за совет, правда это я и сам знал
Мне интересно для скайрима и фолла одинаковые файлы текстур используются? и если скопировать текстуры из фолла в скурим и в криейшон кит создать оружие оно будет работать?

Добавлено (05.09.2012, 19:17)
---------------------------------------------
W@nTeD, твой скрин не работет!


W@nTeD  Offline  Сообщение №2278 написано: 5 сентября 2012, 15:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan,

Цитата GECKMan

W@nTeD, твой скрин не работет!


Перезалил, теперь должно показывать.

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2279 написано: 5 сентября 2012, 15:23



190
W@nTeD, я с такой проблемой не сталкивался, но многое слышал:
Попробуй сохранится, выйти, зайти и загрузить самое дальнее сохранение, то есть третье в списке автосейвов

W@nTeD  Offline  Сообщение №2280 написано: 5 сентября 2012, 15:33


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan,

Цитата GECKMan

Попробуй сохранится, выйти, зайти и загрузить самое дальнее сохранение, то есть третье в списке автосейвов


Я не сомневался, но не помогло!

Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб