GECKMan, спасибо большое, кстати не знаете можно ли сделать так чтобы при открытии какой-нибудь локации она наносилась на карту. Тут я так думаю одним изображением не отделаешься, в этой области я совсем нуб к сожалению.
Koxae, Меняешь снежную модель на не снежную. К примеру: ImpExtBldgMid01SnowLight(модель со снегом), ImpExtBldgMid01(модель без снега). Или открываешь объект, к примеру: ImpExtBldgMid01SnowLight там ищешь Directional Material. Там во выплывающем списке выбрать NONE(тем самым без текстуры снега).
С чего бы это? Я эти "текстуры" стрелами сбивал и они падали на землю, с них перья можно взять в инвентарь.
При активации текстура исчезает и появляется контейнер "сокол", из которого и можно брать предметы. Его можно "убить" даже заклинанием "мужество" zangezu, уже есть мод на бумажную карту, не придумывайте велосипед.
Ответьте пожалуйста на пару вопросов: 1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог? 2 Как можно сделать чтобы, экипируя оружие, его вес вычитался из инвентаря?
1 Какие есть способы запустить квест кроме как через диалог?
Например: прочтение книги, убийство непися, поднятие предмета, активация чего либо...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Peganoff
PeganoffOffline
Сообщение №2258
написано: 3 сентября 2012, 03:17
| Отредактировано: Peganoff - 3 сентября 2012, 03:23
Если нужно что-то конкретное, то возможно уже было в видео-уроках от Кальяна, возможно было на этой ветке... ты вопрос конкретизируй...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2260
написано: 3 сентября 2012, 08:01
| Отредактировано: Koxae - 3 сентября 2012, 08:01
И снова я с дурацкими вопросами В редактировании Armor Addon есть пункты Skin Texture и Skin Texture Swap List. Если я там укажу какую-либо текстуру, то она назначится на тело персонажа, одевшего эту броню? Чем отличаются эти два пункта? На вскидку: первый - сама текстура, второй - переключение в зависимости от чего-то. Где лежат записи для 2го пункта?
зангезу знаешь меня тоже бесит скайримовская спутниковая карта, просто раздражает, я давно сделал карту в виде бумажной карты в инвентаре. Можно как я сделать, хотя сам знай
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №2263
написано: 3 сентября 2012, 14:21
| Отредактировано: VALKNUT - 3 сентября 2012, 14:21
Там я был. Слишком заумно, ничего не понял, кроме как запустить квест из диалога. Тоже самое у Кальяна
У Кальяна заумно??? Парень, тогда ты ошибся форумом. Тебе надо в раздел "Сделайте мне, а то я не хочу пальцем пошевелить..."
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Peganoff
PeganoffOffline
Сообщение №2264
написано: 3 сентября 2012, 15:50
| Отредактировано: Peganoff - 3 сентября 2012, 15:54
Vampire File -> Data... -> выбираешьDawnguard.esm -> и на кнопочкуSet as Active File
Peganoff Тебе стоит тогда начать изучать хоть какой язык программирования. Хоть они все разные, но изучив поняв один - поймешь и остальные, просто надо упорствовать.
Мой вопрос: Как можно настроить предмет так, чтобы его нельзя было выбросить?
Первый - скрипт на не выбрасывание (скрипт на квестовый предмет)
А если использовать этот вариант он будет писать что это квестовый предмет? Или в скрипте можно поменять высвечивающиеся слова при попытке дропнуть предмет?
severus616, уровневые листы имеют зависимость только от уровня персонажа. Делить население на бедных и богатых, в плане заколок и не только, придётся вручную. Создать несколько списков, например, как было в обле: lower, middle, upper. В них попихать заколки, исходя из их ценности. И добавлять эти списки соответствующим нипам. Слот значения не имеет.
GECKMan, Думаю что да, ибо если из скарима в обливион перекидывают, то думаю и из нью вегаса можно. Ну тут нужен nifscape(если не ошибаюсь) 3d max(тоже думаю без него ни как) ну и всякие плагины, для 3д макса(что-б работало) ну и конечно креашон кит(для создания самого оружия). P.S. Так как я в этом не разбираюсь, я рассказал что знал. А уж будет мой метод работать или нет, я уже сказать не могу.
Добавлено (05.09.2012, 19:12) --------------------------------------------- Столкнулся с проблемой, в виде стены(см. скриншот ниже). Все перепробовал не нашёл решения, может кто-то сталкивался или знает как исправить. В любом случае, буду рад выслушать все варианты!!! P.S Эта проблема у меня не первый раз, и в других интерьерных локациях такое было.
W@nTeD, ну спасибо за совет, правда это я и сам знал Мне интересно для скайрима и фолла одинаковые файлы текстур используются? и если скопировать текстуры из фолла в скурим и в криейшон кит создать оружие оно будет работать?
Добавлено (05.09.2012, 19:17) --------------------------------------------- W@nTeD, твой скрин не работет!
W@nTeD, я с такой проблемой не сталкивался, но многое слышал: Попробуй сохранится, выйти, зайти и загрузить самое дальнее сохранение, то есть третье в списке автосейвов