Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

KuroKim  Offline  Сообщение №1021 написано: 11 мая 2012, 06:12





Неужели никто не знает, как это делается? unsure
https://modgames.net/forum/110-6941-615847-16-1336656733

ashake  Offline  Сообщение №1022 написано: 11 мая 2012, 10:31



12
У меня в разделе Actor только Player "Лежит" что делать?? Желатьльно в Лс

VALKNUT  Offline  Сообщение №1023 написано: 11 мая 2012, 10:35



Цитата ashake

У меня в разделе Actor только Player "Лежит" что делать?? Желатьльно в Лс

Значит ты только отрыл редактор, не загружая мастер-файл skyrim. Нажми в редакторе на "Открыть", поставь на нем галочку. Как откроется, нажми сохранить и выбери имя для будущей модификации. Позже, внося изменения, просто нажимай там же дискетку(сохранить).
/Извини, личка далеко/ :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Monroe  Offline  Сообщение №1024 написано: 11 мая 2012, 11:08



857
Цитата KuroKim

Неужели никто не знает, как это делается?


Роги, волосы и т.п. прописываются в Head Parts, собственно просто извлеките модель из bsaa файлов, создайте новую "броню" не прописывая не каких слотов, потом закиньте в мир и одевайте эти псевдорога поверх всего, конешно это не то что нужно, но идея близка, и какой мод вы используете на "рогатую" расу?

Verald  Offline  Сообщение №1025 написано: 11 мая 2012, 11:24



2
Mojave_Ranger, там вроде вещь, как рога... неважно сути. Идея лучше твоя.

Можешь подсказать невнимательному слоупоку, какие критерии не соблюдены, чтобы нпс не захотел одевать выбранную ему экипировку изначальную из других например плагинов брони? Ощущение, что кругами до около ходил у нужной опции.

Monroe  Offline  Сообщение №1026 написано: 11 мая 2012, 11:31



857
Verald, может класс не подходит, например маг не будет одевать броню на танка, может само количество защиты низкое, может зачарование лучше у старой, и может ему тупо по навыкам лучше использовать старую

ashake  Offline  Сообщение №1027 написано: 11 мая 2012, 11:40



12
VALKNUT, спс почти также сделал Просто Skyrim.esm открыл !!))

KuroKim  Offline  Сообщение №1028 написано: 11 мая 2012, 12:22





Mojave_Ranger, Не раса рогатая, а чисто предмет одевающий рога, "украшение" простыми словами. :) Как извлечь их из .bsa файла?

Monroe  Offline  Сообщение №1029 написано: 11 мая 2012, 12:30



857
KuroKim, тогда ещё проще, запусти кк потом загрузи мод, потом в окне Object Window найдёшь строчку Armor, в ней справа найдёшь те самые рога, откроешь их, уберёшь выделение у всех строчек (типа Head) внизу в поле Models кликнешь два раза на модель и там тоже уберёшь все выделения строчек экипировки

KuroKim  Offline  Сообщение №1030 написано: 11 мая 2012, 13:43 | Отредактировано: KuroKim - 11 мая 2012, 12:39





Mojave_Ranger, О, спасибо, я первую половину сделал по памяти того, как я раньше делал это в Обливионе, а вот про вторую половину не знал (про Models). ^_^

Добавлено (11.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Хм, сделал как надо, но при одевании рога не отображаются... unsure


Monroe  Offline  Сообщение №1031 написано: 11 мая 2012, 14:04



857
KuroKim, тогда попробуй только у одежды убрать слоты, т.е. моделям обратно вернуть

KuroKim  Offline  Сообщение №1032 написано: 11 мая 2012, 14:12





Mojave_Ranger, Не отображается всё равно. unsure

Monroe  Offline  Сообщение №1033 написано: 11 мая 2012, 14:48



857
KuroKim, о! там же есть "левые" слоты (т.е. Unnamed) так вот может через них можно, или попробуй скачать мод на очки, они там ни чего не заменяют, через кк посмотришь как автор сделал

KuroKim  Offline  Сообщение №1034 написано: 11 мая 2012, 14:58 | Отредактировано: KuroKim - 11 мая 2012, 21:05





Mojave_Ranger, Так и сделал, из этого мода очки стоят на слоте 54, серьги на 53 и крылья на 56. Рога из второго мода стоят на 55, но я хочу чтоб эти 2 вида рогов были одеты одновременно. Как мне сказали, надо поставить рога из первого мода например на 50 и потом редактировать .nif файлы и добавлять там куда-то эту цифру. unsure Но я думаю возиться с основными моделями/текстурами нет смысла же..?

Добавленно: Всё, вопрос отпал, помогли на другом форуме... closedeyes

Repotraft  Offline  Сообщение №1035 написано: 11 мая 2012, 20:35



7
Народ, помогите пожалуйста. Создал персонажа - компаньона, поместил его в созданный дом. Когда беру его в группу, то он не выходит из дома. В чем может быть проблема?

Aspard  Offline  Сообщение №1036 написано: 11 мая 2012, 21:22 | Отредактировано: Aspard - 11 мая 2012, 21:22





Repotraft, предположительно в том, что в самодельном доме отсутствует NavMesh и как следствие соединение для NPC с внешним миром. Переставь его (напарника) и будет тебе счастье :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Repotraft  Offline  Сообщение №1037 написано: 11 мая 2012, 21:27



7
Aspard, все исправил. Забыл финализировать навмеш в доме и проложить к дому снаружи :D .

Lorendrake  Offline  Сообщение №1038 написано: 12 мая 2012, 05:55



14
Походу немного проигноривали повторюсь :D
1) Как сделать респаун определенных НПЦ 1 игровой день ?
2) И все таки, как сделать барда? Фракцию добавляю, но спросить про песни не получается..
3) как создать магию призыва двери? т.е я хочу что бы персонаж мог призвать на 1 час дверь которая ведет в определенную локацию)
Ладно допустим я разобрался с активаторами, теперь как привязать активатор к заклинанию, что бы оно его вызывало?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1039 написано: 12 мая 2012, 14:40



350
Кто нить знает к какой факции должны лошади принадлежать, или что там лошадям прописать нужно, чтоб напарники могли использовать? Непонятно вообще по какому принципу их используют, то берут свободных на конюшне, то не хотят.

alexwar  Offline  Сообщение №1040 написано: 12 мая 2012, 17:05 | Отредактировано: alexwar - 12 мая 2012, 17:09


Freelancer - White Raven


Народ, всем привет, что то запутался CK, подскажите где рыть , короче создал новое платье, (платье создается на дубильном станке)все создается все нормально работает, но невозможно зачаровать, понято что где то что то не прописано, рецепт крафта создал он работает...

думаю проблема в ключевых словах, какие то не дописал...
А вообще, кто то видел тутор по созданию брони в CK с нуля?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
KEKS  Offline  Сообщение №1041 написано: 12 мая 2012, 17:17


kekso


508
Господа,опытные пользователи Creation Kit, нужна небольшая помощь
Вот в этом моде нужно переписать пути в мешам и текстурам ТЫЦ
SwordRagnarök.esp не усваивает рус версия игры-нужно букву ö заменить на английскую o . И соответсвенно придется переписать пути под измененный esp файл
Вот как-то так :) заранее благодарен

Monroe  Offline  Сообщение №1042 написано: 12 мая 2012, 17:26



857
KEKS, т.е. меши и текстуры с буквой ö? Или только название?

KEKS  Offline  Сообщение №1043 написано: 12 мая 2012, 17:41


kekso


508
Mojave_Ranger,
меши и текстуры там тоже с буквой ö , поэтому их тоже надо переписать и o поставить :)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №1044 написано: 12 мая 2012, 18:03



11
кто нибудь знает,как можно зафиксировать npc на определённой высоте? а то хавок блин, роняет нпсов, если просто так установить z координату)

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1045 написано: 12 мая 2012, 18:13 | Отредактировано: SayGoodbye - 12 мая 2012, 18:13



350
NeverSayNever, мм, установить высоту с зажатой Z и F нажать после установки?

Добавлено (12.05.2012, 22:13)
---------------------------------------------
KEKS, http://rghost.ru/38048925

Repotraft  Offline  Сообщение №1046 написано: 12 мая 2012, 18:35 | Отредактировано: Repotraft - 12 мая 2012, 18:36



7
В чем может быть проблема? - Создал дом в ривервуде за таверной, создал нпс спутника и учителя, кинул в дом. Все собственно работает, но вот немного напрягает, что если ждать в доме (по кнопке Т) до 10 вечера в доме появляются посторонние причем из таких мест как Виндхельм. Мало того что они... кхм... вообще появились в моем доме, так еще и гонят меня из него :D . Это как нибудь можно решить или это у СК такие злые шутки?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1047 написано: 12 мая 2012, 18:52



350
alexwar,
Weapon http://www.youtube.com/watch?v=3LLWS4_ZOnw
Armor http://www.youtube.com/watch?v=4Q8M4v1dYkc&feature=related

Добавлено (12.05.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Repotraft, что то копировали с готовых, зацепили референсы какие то видимо


Repotraft  Offline  Сообщение №1048 написано: 12 мая 2012, 19:09



7
SayGoodbye, все проверил, ничего связанного с этими персонажами нету... Дом типа Farmhouse05, копровал из ривервуда (дом Фендала), все маркеры и референсы удалил.

NeverSayNever  Offline  Сообщение №1049 написано: 12 мая 2012, 19:09



11
SayGoodbye, это в редакторе....а именно в самой игре...т.е. мне нужен какой нибудь скрипт на эту тему)))или что то в этом духе...что бы при смене z-координаты непосредственно в игре, он не падал

BeS1996  Offline  Сообщение №1050 написано: 12 мая 2012, 19:15



1
помогите не как не получается установить мод :(

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб