Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

SayGoodbye  Offline  Сообщение №961 написано: 2 мая 2012, 10:33 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 2 мая 2012, 12:58



350
VIPerMX, уроков достаточно, например:
Skyrim CK:Импорт / экспорт брони
Tutorial: 3ds Max Skinned Meshes Into Game
How to Get Custom Armor Into Skyrim pt. 1
Это для Фолла написано, но много полезного можно найти - Fallout3:Конвертация моделей Unreal Tournament 3
Порт из Облы в Скайрим 3ds max oblivion to skyrim clothing port - part 1
что это идет все через знания з дмакса

Мне при начальном знании Макса равном 0, подобных уроков хватило полностью, чтоб понять процесс изменения вещей в Скайриме и конвертации из других игр. Удачи)

FuriousFighter  Offline  Сообщение №962 написано: 2 мая 2012, 11:13





800
Mojave_Ranger, спасибо, что напомнил про это! Я и забыл!

border="0" alt=""/
sethakagecko  Offline  Сообщение №963 написано: 2 мая 2012, 15:23



24
Цитата Ybivec

Научите основным приёмам(создание локаций) плз... Skype asasin982
Я там сам типо пытался разобраться и заглох...


Ну, я сам разобрался с локами после того как дважды игру повесил с приговором "переустановка" lol
В первый раз у меня пропали все строения и текстуры(вода, трава,деревья) - голые стены Вайтрана посреди мертвой пустоши...
Второй раз получилось при перезапуске игры вылетала ошибка и игра не запустилась.. В обоих случаях удаление файлов мода, который я создавал, ни к чему не привело.
А вообще есть видео тут, на форуме, как создавать локации - я его нашел уже после того как улучшил свой дом в Вайтране(добавил большой подвал и увеличил число комнат на первом и втором этажах)

Единственное, что я пока не могу понять - как установить ту же кузницу, мебель и т.д.

4ton  Offline  Сообщение №964 написано: 2 мая 2012, 16:17



26
Поглядите, может кто все-таки сможет помочь вот с этим:
https://modgames.net/forum/110-6941-63#603466

VIPerMX  Offline  Сообщение №965 написано: 3 мая 2012, 06:57



173
SayGoodbye, Спасибо большое, надеюсь разберусь =)))

Myprism  Offline  Сообщение №966 написано: 3 мая 2012, 07:23


Физик


Тут много советов смотреть руководства. Главная их проблема - там показывается не то, что нужно. Мир Скайрима и список его предметов слишком велики. Иногда бывает продуктивнее просто найти нужные объекты с их взаимосвязями в некоторой готовой локации, скопировать к себе целую область с ними и уже у себя разобрать по винтикам. Это ещё полезно тем, что так можно понять стиль программирования Беседки и попутно найти много других полезных вещей. Только не изучайте предметы в их родных локациях. Неизбежны подвижки и повороты, которые обязательно войдут в мод и замусорят его.

Добавлено (03.05.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата 4ton

А какой размер (в клетках) мира Тамриэль?


Там все клетки пронумерованы. Можно посмотреть номера крайних и прикинуть всё число. Крайние, это те, куда можно прийти по карте. Мир Скайрима продолжается и дальше, но если туда поставить телепорт, в надежде посетить запретные места, то при пользовании им происходит вылет.

Monroe  Offline  Сообщение №967 написано: 3 мая 2012, 07:29



857
Цитата Myprism

туда поставить телепорт, в надежде посетить запретные места, то при пользовании им происходит вылет.


Можно вставить Skyrim.ini в раздел [General] сточку bBorderRegionsEnabled=0
и посмотреть что будет...

Myprism  Offline  Сообщение №968 написано: 3 мая 2012, 07:30


Физик


Цитата 4ton

1. Наконец-то решил заняться скриптами. С чего посоветуете начать, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского?


Блин, ну и вопрос... Начните с изучения программирования. Любое программирование. Алгоритмы и идеология везде похожи, но этим делом надо проникнуться, что без долгого труда не получится. Английский Вам тоже в жизни пригодится. Лучше учить его, чем китайский :)

tima3009  Offline  Сообщение №969 написано: 3 мая 2012, 11:47



56
Молю о помощи!!Помогите поменять тело вервольфа! Модель есть,а в самом ките найти параметр замены модели найти не могу. Помогите.

Monroe  Offline  Сообщение №970 написано: 3 мая 2012, 12:53



857
tima3009, поищи в Armors скин веровульфа и замени его

Myprism  Offline  Сообщение №971 написано: 3 мая 2012, 14:47


Физик


Цитата Mojave_Ranger

Можно вставить Skyrim.ini в раздел [General] сточку bBorderRegionsEnabled=0
и посмотреть что будет...


Даже если будет что надо, это не подходящее решение. Это не мне нужно попасть за границу. Я туда и редактором могу ходить. Просто было бы удобно моды на локации размещать за пределами существующей карты, расширяя её. Но изменение ini файла в мод не включишь. А если я напишу об этом в Ридми, то меня завалят сообщениями, что мой мод вылетает, просто потому, что до этой строчки не дойдут или сочтут её несущественной :(

tima3009  Offline  Сообщение №972 написано: 3 мая 2012, 16:23



56
Mojave_Ranger, друг, ты не то советуешь...мне нужно изменить параметр расы,а не брони. Да и откуда тушке оборотня взяться в броне?

kuzyach9  Offline  Сообщение №973 написано: 3 мая 2012, 16:53



1
народ у меня пиратка CK не робит)кому не трудно сделайте плиз кинжал текстуры- Бритва Мерунеса(название можно любое)а зачарование с булавы Молага Бала если с ошибками простите)

-Berkut-  Offline  Сообщение №974 написано: 3 мая 2012, 20:28



18
Я сделал мод добавляющий броню, но вот засада, все доспехи отображаются только в одном варианте комплекции тела (похоже среднем). Кто знает, что нужно сделать, что бы доспех соответствовал телосложению ГГ?????? Голову уже сломал, помогите пожалуйста.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №975 написано: 3 мая 2012, 21:28





800
Я сlелал легкий ретекстур томов заклинаний, но..

В Creation Kit новая текстура видна, а в игре нет. В чем дела.
Текстуры лежат там, где они должны быть (textures / clutters / books)

border="0" alt=""/
dimaqvas  Offline  Сообщение №976 написано: 4 мая 2012, 07:31



40
Цитата FuriousFighter

Я сlелал легкий ретекстур томов заклинаний, но..

В Creation Kit новая текстура видна, а в игре нет. В чем дела.
Текстуры лежат там, где они должны быть (textures / clutters / books)



А в Nifscope прописан новый путь к текстуре ?

Myprism  Offline  Сообщение №977 написано: 4 мая 2012, 07:43


Физик


Помогите внедрить новую текстуру в Скайрим. Занялся этим в первый раз. Мне понадобился песок, которого в Скайриме нет. Подходящую картинку (бесшовная текстура) нашёл, в файл текстуры преобразовал. Дальше надо вставить в Скайрим. Взял один из квадратов пола (каменный в Йорваскре) и создал его копию, над которой можно издеваться. Модель этого квадрата в игре Architecture\WhiteRun\WRInteriors\WRJorvaskr\WRIntCHFloorStoneMid01.nif. Когда я пытаюсь поменять ей только текстуру, то редактор предлагает выбрать из списка имеющихся, а мне нужна новая, значит, не годится. Ещё редактор позволяет мне взять другую модель, через меню загрузки файла. Уже хорошо. Если бы у меня была нифка простого квадрата, я бы в Нифскопе прописал там путь к новой текстуре и использовал бы её. Но у меня нет ниф-файла простого квадрата. Где его взять? Можно ли экспортировать из игры Architecture\WhiteRun\WRInteriors\WRJorvaskr\WRIntCHFloorStoneMid01.nif в отдельный файл? Как это сделать?

FuriousFighter  Offline  Сообщение №978 написано: 4 мая 2012, 07:55





800
dimaqvas, ох ты, я снова про это забыл! Блин - лечиться надо! Спасибо за помошь!

border="0" alt=""/
dimaqvas  Offline  Сообщение №979 написано: 4 мая 2012, 09:04 | Отредактировано: dimaqvas - 4 мая 2012, 09:07



40
Myprism,

Вытащи эту модель ( nif файл ), потом сделай новую текстуру, замени текстуры в Nifscope, Сохрани эту модель ( но под другим именем) и вставляй обратно в игру

( я так менял текстуры в своем моде для пещер )

Myprism  Offline  Сообщение №980 написано: 4 мая 2012, 10:45


Физик


dimaqvas, Это всё я и собирался сделать. Мой вопрос заключается в том, как вытащить эту модель? Как экспортировать её?

dimaqvas  Offline  Сообщение №981 написано: 4 мая 2012, 10:48



40
Myprism,

ты имеешь ввиду как BSA распаковать ? или что?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №982 написано: 4 мая 2012, 10:52



350
Myprism, Распаковать Skyrim - Meshes.bsa этим например

Myprism  Offline  Сообщение №983 написано: 4 мая 2012, 10:52


Физик


dimaqvas, либо распаковать (как?) либо другим образом экспортировать. Как?

dimaqvas  Offline  Сообщение №984 написано: 4 мая 2012, 10:55



40
Myprism,

Ну текстуры и модели все запакованы в BSA архивы . Я использую эту программу BSA_Utilities_1.0

вот залил на народ

http://narod.ru/disk....ar.html

Myprism  Offline  Сообщение №985 написано: 4 мая 2012, 10:58 | Отредактировано: Myprism - 4 мая 2012, 11:13


Физик


dimaqvas, большое спасибо! То, что надо. Получил я свой вожделенный мешик.

dimaqvas  Offline  Сообщение №986 написано: 4 мая 2012, 11:19



40
Myprism,

рад что смог помочь )))

Alisa1992  Offline  Сообщение №987 написано: 4 мая 2012, 11:28 | Отредактировано: Alisa1992 - 4 мая 2012, 12:41



Можно , игровое время перевести на 24 часовой формат. Или хотя бы выскажите предположение где можно поискать настройки времени.

Аксакал  Offline  Сообщение №988 написано: 4 мая 2012, 14:39


С.Т.У.Д.Е.Н.Т


15
поделитесь ссылчкой на прогу)

Monroe  Offline  Сообщение №989 написано: 4 мая 2012, 14:51



857
Аксакал, лицензионный скачивается в стиме, а пиратский ищи сам

Аксакал  Offline  Сообщение №990 написано: 4 мая 2012, 14:55


С.Т.У.Д.Е.Н.Т


15
и на этом спс) какие проги нужны для создания ножей и легкой броньки?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб