народ, тут такой вопрос...как можно заставить npc проигрывать анимацию (idle) в течении некоторого времени...использую playidle?анимация проигрывается, но практически сразу прерывается желаниями самого npc...как понимаю копать нужно в сторону пакетов...но я уже всё испробовал...ничего так и не вышло(( нужно что то, что выключит на время весь ai данного npc)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста новичку, как полностью оформить напольную стойку для оружия. То, что я сделала, работает правильно, но выглядит странно - отсутствуют вертикальные планки. Как они называются, где их взять, и как прикрутить на место? Во всех уроках, что я смотрела и читала, этот вопрос обходили стороной.
Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?
Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?
Проще всего своровать уже готовые у беседки (Copy / Past). Я лично так и делал, если не знал названия предмета!
Это идея. Действительно, можно скопировать готовую стойку в выбранное место, а потом просто переписать привязку между локацией, предметом и активатором. Но вопрос о самостоятельной сборке все равно остается открытым. Все эти уроки изначально предназначены для новичков, не знающих английского, о чем авторы по ходу забыли. Разумеется, огромное им спасибо за то, что вообще взяли на себя такой труд, но когда урок выглядит как скачки по горам и заканчивается фразой "дальше и так все просто и понятно, разберетесь сами", остается, мягко говоря, неприятный осадок... И еще один вопрос. Как в Creation Kit повесить на стойку оружие? По логике вещей надо тоже создавать какие-то привязки.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я создал своего компаньона,дал ему меч,но во время боя он кидается на врагов с кулаками,как это исправить?
Вы ему случайно unarmeddamage не прописывали? Был такой же вариант, когда выставил компаньонам слишком большое значение, в результате чего урон кулаками просто превышал урон оружием.
Подскажите, почему nif-модель может отображаться в игре и редакторе как восклицательный знак? Хотя все текстуры и сама модель лежат в положенных им директориях.
А какой размер (в клетках) мира Тамриэль? Кстати, в хаймап эдиторе его всего не видно. И ворлдспеса, который я задумал сделать, тоже всего не видно. Это можно как-то поправить?
И поясните про Update - это же обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, но тогда почему его не нужно загружать?
Хочу узнать размер мира Тамриэль, чтоб правильно оценить относительно него свой ворлдспейс и прикинуть, какой лучше сделать...
И вообще еще вот кучка вопросов:
1. Наконец-то решил заняться скриптами. С чего посоветуете начать, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского?
2. В моем моде должны быть по умолчанию зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли. Как это сделать? Не включать же в архив специальный лаунчер или батник.
3. Расскажите или дайте ссылку на урок (по возможности на русском языке), по которому точно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получался ландшафт противно-фиолетового цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял.
4. Можно ли сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи со случайным бонусом к урону/защите)?
5. Как изменить высоту прыжка игрока в своем моде?
6. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой с травой. И вроде все ОК, но в игре в ванильном мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего worldspace. Как исправить это недоразумение? Я пробовал делать несколько новых миров, и каждый из них "засорял" Тамриэль летающей травой.
7. Судя по сообщениям на форумах, в новых worldspace могут возникать разрывы между клетками. У меня тоже появляются такие проблемы: как правило, случайные клетки просто проваливаются вниз. Иногда на время первой загрузки локации, иногда - навсегда. Никто не знает из-за чего происходит этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!
8. Иногда, находясь на берегу водоема, мой персонаж, вместо того, чтобы ходить по земле, как все нормальные персонажи, немного подлетает вверх и дальше передвигается анимацией плавания, как будто он не на берегу, а в воде. Почему так бывает?
9. Как переносить в свой мод объекты из другого мода, например, вот такие заготовки погоды: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14086 Конечно, можно открыть свой мод активным и донорский (тот, в котором нужный объект) неактивным, изменить в донорском объект, потом отменить изменение. После этого объект пометится звездочкой и перейдет в активный мод, а донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более правильный метод?
10. Как сделать, чтобы при попадании в определенную часть тела врага (хотя бы - в голову), ему наносилось больше урона?
Mojave_Ranger, причоски сделал в CK их видно, NPC их поставил, сохранил изменения, у меня фаил создался,назвал Aela The Huntrees.esp,но его Data files невидит