Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

seelux  Offline  Сообщение №901 написано: 28 апреля 2012, 09:58 | Отредактировано: seelux - 28 апреля 2012, 09:59



6
кто подскажет.как добавить(не заменить)свою музыку в созданную локацию?или скинет ссылку на тутор.

NeverSayNever  Offline  Сообщение №902 написано: 28 апреля 2012, 20:47 | Отредактировано: NeverSayNever - 28 апреля 2012, 20:49



11
народ, тут такой вопрос...как можно заставить npc проигрывать анимацию (idle) в течении некоторого времени...использую playidle?анимация проигрывается, но практически сразу прерывается желаниями самого npc...как понимаю копать нужно в сторону пакетов...но я уже всё испробовал...ничего так и не вышло(( нужно что то, что выключит на время весь ai данного npc)

LadyMarin  Offline  Сообщение №903 написано: 28 апреля 2012, 21:21



33
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста новичку, как полностью оформить напольную стойку для оружия. То, что я сделала, работает правильно, но выглядит странно - отсутствуют вертикальные планки. Как они называются, где их взять, и как прикрутить на место? Во всех уроках, что я смотрела и читала, этот вопрос обходили стороной.

Alisa1992  Offline  Сообщение №904 написано: 29 апреля 2012, 04:53



LadyMarin, посмотри здесь
, это видео-уроки от Кальяна и ByFireBeBurn.

LadyMarin  Offline  Сообщение №905 написано: 29 апреля 2012, 09:50



33
Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?

Lemon1121  Offline  Сообщение №906 написано: 29 апреля 2012, 09:59



13
Цитата Tarson

Как для начала нормально *.esp/m открыть? Выдает ошибку, начинающуюся с MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID бла бла бла


Вот для кого написали ....

Кого достают ошибки конструктора при загрузке плагинов в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1


"Не плюй на общество, а то если общество плюнет на тебя-ты захлебнешься"
VIPerMX  Offline  Сообщение №907 написано: 29 апреля 2012, 11:12



173
Цитата LadyMarin

Именно эти уроки я и смотрела. Про вертикальные стойки там сказано только то, что они "должны быть". А как именно они называются, где их взять, и как прикрутить на место?



Проще всего своровать уже готовые у беседки (Copy / Past). Я лично так и делал, если не знал названия предмета!

LadyMarin  Offline  Сообщение №908 написано: 29 апреля 2012, 12:50



33
Это идея. Действительно, можно скопировать готовую стойку в выбранное место, а потом просто переписать привязку между локацией, предметом и активатором. Но вопрос о самостоятельной сборке все равно остается открытым. Все эти уроки изначально предназначены для новичков, не знающих английского, о чем авторы по ходу забыли. Разумеется, огромное им спасибо за то, что вообще взяли на себя такой труд, но когда урок выглядит как скачки по горам и заканчивается фразой "дальше и так все просто и понятно, разберетесь сами", остается, мягко говоря, неприятный осадок...
И еще один вопрос. Как в Creation Kit повесить на стойку оружие? По логике вещей надо тоже создавать какие-то привязки.


FuriousFighter  Offline  Сообщение №909 написано: 29 апреля 2012, 21:03





800
У меня проблема: я когда я загружаю один Skyrim.esp - все нормально!

Но когда загружаю Skyrim. esp и Update.esp - Creation Kit выдает такую ошибку:


border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №910 написано: 29 апреля 2012, 21:24



FuriousFighter, игнорить не пробовал? То есть "пропуск"

Добавлено (30.04.2012, 01:24)
---------------------------------------------
Пф, двумя постами выше решение-тоже вариант.


dimaqvas  Offline  Сообщение №911 написано: 30 апреля 2012, 02:33



40
а зачем Update загружать ? ))))

Night_Beast  Offline  Сообщение №912 написано: 30 апреля 2012, 03:39


Король Севера


462
Я создал своего компаньона,дал ему меч,но во время боя он кидается на врагов с кулаками,как это исправить?


Зима близко...
SayGoodbye  Offline  Сообщение №913 написано: 30 апреля 2012, 06:26



350
Цитата Night_Beast

Я создал своего компаньона,дал ему меч,но во время боя он кидается на врагов с кулаками,как это исправить?


Вы ему случайно unarmeddamage не прописывали? Был такой же вариант, когда выставил компаньонам слишком большое значение, в результате чего урон кулаками просто превышал урон оружием.

Vren  Offline  Сообщение №914 написано: 30 апреля 2012, 08:33



205
Подскажите, почему nif-модель может отображаться в игре и редакторе как восклицательный знак? Хотя все текстуры и сама модель лежат в положенных им директориях.

Monroe  Offline  Сообщение №915 написано: 30 апреля 2012, 09:32



857
Vren, может модель не от той игры?

Vren  Offline  Сообщение №916 написано: 30 апреля 2012, 09:33



205
Ну да модель не из скайрима, но формат же одинаков, разве так не получиться? Я хотел перетащить некоторые модели из облы.

Monroe  Offline  Сообщение №917 написано: 30 апреля 2012, 09:35 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 30 апреля 2012, 09:35



857
Цитата SayGoodbye

Был такой же вариант, когда выставил компаньонам слишком большое значение, в результате чего урон кулаками просто превышал урон оружием.


Ещё может быть неправильно выбран стиль боя

Vren, формат тот же, а тип моделей разный smile2
поэтому портации делаются только через спец программы (типа 3d max, Blender, Maya)

Vren  Offline  Сообщение №918 написано: 30 апреля 2012, 09:37



205
А не подскажешь как через blender сделать?

Monroe  Offline  Сообщение №919 написано: 30 апреля 2012, 09:47



857
Vren, не...
Там вроде плагин нужен специальный под ниф и ещё что-то...

_Rolex_  Offline  Сообщение №920 написано: 30 апреля 2012, 10:13



631
извините, что пишу не в мастерской по обливиону (её почти никто не смотрит)...как можно портировать меч из скайрима в облу? или кто может портировать? ^_^

_Aragorn_  Offline  Сообщение №921 написано: 30 апреля 2012, 10:41



9
а как добавить причоски NPC из ApachiiSkyHair (например Эйле охотнице) через CK

Monroe  Offline  Сообщение №922 написано: 30 апреля 2012, 10:48 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 30 апреля 2012, 10:48



857
_Aragorn_, формат мода в .esp или .esm?
ПРосто не скачивал

_Aragorn_  Offline  Сообщение №923 написано: 30 апреля 2012, 10:52



9
Mojave_Ranger, там их 2 ApachiiHair.esm и ApachiiHair.esp

Monroe  Offline  Сообщение №924 написано: 30 апреля 2012, 11:01



857
_Aragorn_, подключаешь ApachiiHair.esm и свой мод, вроде бы должно всё работать, в настройке персонажа

_Aragorn_  Offline  Сообщение №925 написано: 30 апреля 2012, 11:22



9
Mojave_Ranger, СПАСИБО за помощ сейчас пойду пробовать

dimaqvas  Offline  Сообщение №926 написано: 30 апреля 2012, 11:35



40
Цитата SayGoodbye

Quote (dimaqvas)
а зачем Update загружать ? ))))

Действительно, зачем?



Не знаю с иронией ты написал или нет, но Update в редакторе подключать не надо

4ton  Offline  Сообщение №927 написано: 30 апреля 2012, 12:11 | Отредактировано: 4ton - 30 апреля 2012, 12:21



26
А какой размер (в клетках) мира Тамриэль?
Кстати, в хаймап эдиторе его всего не видно. И ворлдспеса, который я задумал сделать, тоже всего не видно. Это можно как-то поправить?

И поясните про Update - это же обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, но тогда почему его не нужно загружать?

Monroe  Offline  Сообщение №928 написано: 30 апреля 2012, 12:20



857
4ton, а зачем это тебе?

4ton  Offline  Сообщение №929 написано: 30 апреля 2012, 12:23 | Отредактировано: 4ton - 30 апреля 2012, 12:29



26
Хочу узнать размер мира Тамриэль, чтоб правильно оценить относительно него свой ворлдспейс и прикинуть, какой лучше сделать...


И вообще еще вот кучка вопросов:

1. Наконец-то решил заняться скриптами. С чего посоветуете начать, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского?

2. В моем моде должны быть по умолчанию зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли. Как это сделать? Не включать же в архив специальный лаунчер или батник.

3. Расскажите или дайте ссылку на урок (по возможности на русском языке), по которому точно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получался ландшафт противно-фиолетового цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял.

4. Можно ли сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи со случайным бонусом к урону/защите)?

5. Как изменить высоту прыжка игрока в своем моде?

6. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой с травой. И вроде все ОК, но в игре в ванильном мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего worldspace. Как исправить это недоразумение? Я пробовал делать несколько новых миров, и каждый из них "засорял" Тамриэль летающей травой.

7. Судя по сообщениям на форумах, в новых worldspace могут возникать разрывы между клетками. У меня тоже появляются такие проблемы: как правило, случайные клетки просто проваливаются вниз. Иногда на время первой загрузки локации, иногда - навсегда. Никто не знает из-за чего происходит этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!

8. Иногда, находясь на берегу водоема, мой персонаж, вместо того, чтобы ходить по земле, как все нормальные персонажи, немного подлетает вверх и дальше передвигается анимацией плавания, как будто он не на берегу, а в воде. Почему так бывает?

9. Как переносить в свой мод объекты из другого мода, например, вот такие заготовки погоды:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14086
Конечно, можно открыть свой мод активным и донорский (тот, в котором нужный объект) неактивным, изменить в донорском объект, потом отменить изменение. После этого объект пометится звездочкой и перейдет в активный мод, а донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более правильный метод?

10. Как сделать, чтобы при попадании в определенную часть тела врага (хотя бы - в голову), ему наносилось больше урона?

_Aragorn_  Offline  Сообщение №930 написано: 30 апреля 2012, 16:46



9
Mojave_Ranger, причоски сделал в CK их видно, NPC их поставил, сохранил изменения, у меня фаил создался,назвал Aela The Huntrees.esp,но его Data files невидит

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб