Добрый день! Есть один вопрос, как можно заменить внешность напарника одного мода, внешностью напарника другого мода? достаточно заменить скрипт в геккее одного на другой или лучше заменять текстуры и мешы, во втором случае нужна ли ещё будет правка внешности в гекке? Заранее спасибо!
Так вроде ж ссылки только на мастер файл сохраняются? как-то не очень хочется лишний плагин в игру грузить, тогда только вручную все параметры переписать?
Спасибо за помощь, с простой заменой внешности вроде разобрался, появился новый вопрос, внешность NPC, которые живут в пустоши (рейдеры, наёмники), не изменяется сама? то есть есть рейдер1, рейдер2, рейдер3 (судя по наличию их в geck), респаунится случайным образом один из них и редактировать надо каждого в отдельности или же можно одному рейдеру сделать что-то типа форм листа и при респауне, к примеру причёска и глаза будут выбираться случайным образом, как это сделано с инвентарём? Надеюсь понятно изложил суть вопроса.
Сначала создаёшь N образцов разного пола (обычных NPC),
Это я и хотел узнать, то есть нельзя дать одному неписю список причёсок для смены или, скажем, чтоб параметры лица формировались случайным образом, как в фейсгене функция случайной регенерации лица, необходимо создавать каждого отдельно
Надо для реализма ещё парикмахера в город тогда добавить
Так он и так есть, дворецкий, реплики ему только добавить, типа такого, при входе ГГ в дом, иногда будет говорить "Пока тебя не было, я тут не много парикмахером подработал" )))
1. http://fallout3.nexusmods.com/mods/3644/? 2. мод добавляет убежище с различными напарниками, так же многие моды напарников требуют наличие этого мода, на NV вроде он есть локализованный, хотелось бы и на F3 такой получить.
Цитата bic1235[voin
]Quo Vagis... Перевести, надо думать, не сложнее чем что угодно другое - но вопрос ещё в том, позволяет ли политика ucoz разместить здесь такой мод. Это не порно, но при сносе раздела 18+ не особенно разбирались, рубили сплеча... Так можно расчитывать на перевод?
Поддерживаю, вроде интересный мод, есть сайт по подобным модам, при необходимости, можно туда выложить
refusepit, Спасибо, я это и имел ввиду, может не правильно выразился, отличие в оттенке, а не в цвете, лица у одних чуть темней у других чуть светлей. выходит проще смириться, чем всех править. Galko, Текстуры с одного набора брал.
вопрос, надписи красного цвета означают, значения затрутся следующими по списку плагинами? то есть мне нужно чтобы необходимое значение было прописано в последнем плагине и было зелёного цвета?
Galko, Спасибо, вроде начинаю врубаться, ещё одно уточнение, к примеру по скрину, мод Myface.esm стоит третьим, следующие за ним плагины затрут его значения, даже если строки пустые?
Допустим есть мод, добавляющий новое оружие всем рейдерам, изменяя непосредственно лвл лист и есть, добавляющий оружие в лвл лист через скрипт. Теперь вопрос, скрипт дополнит лвл лист или изменит его и затрёт значение первого мода? в гекке этого не видно, и соответсвено, если моды стоят в обратном порядке, будет ли скрипт работать или его затрёт следующий мод?
Imperator3, Нет, это скелет, который как раз требует этот мод, чтобы кинжалы корректно отображались, без него один кинжал на ноге, другой между ног на земле. Я как раз для этого скелета и ищу мод
Собираюсь поставить LB, есть вопросик, на одном скрине видел кинжал на ноге, есть ли возможность носить 2 кинжала, чтоб они соответственно отображались и если такое возможно, то нужны ли дополнительные плагины типа Dual Sheath Redux?
Подскажите пожалуйста, эта напарница https://modgames.net/load/1/251-3-0-16162 версия LB, при установленном LB+LH губами не шевелит при разговоре, это нормально или мне так повезло? и можно ли что-то с этим сделать?
Возник не понятный баг, перезарядка криков стала (-з6з), то есть отрицательная и её фактически нет, могу кричать без перерыва, модов стоит до фига, под завязку, но даже полное отключение всех модов, включая дополнения, не решают этой проблемы. может кто сталкивался с подобной ситуацией и знает как можно вернуть нормальную перезарядку?
такой вот вопрос, в логе папируса много подобного текста
stack: [ (E1001828)].Kate_1HCombatSkillAIScript.GetActorValuePercentage() - "<native>" Line ? [ (E1001828)].Kate_1HCombatSkillAIScript.GetAVPercentage() - "Actor.psc" Line 155 [alias Follower on quest _KateQUST_FollowerStealth (E10A84C7)].Kate_FollowerStealthAliasScript.OnUpdate() - "Kate_FollowerStealthAliasScript.psc" Line 69 [02/22/2014 - 09:11:00AM] Error: Actor value "Здоровье" does not exist.
в основном от мода Селены, но ещё добавляет подобные записи и чистильщик трупов и ещё какой-то мод, но все они ссылаются на одну и тужу ошибку Error: Actor value "Здоровье" does not exist. за час игры таких записей на 10-15 метров набегает.
Я в этом деле не спец, может кто подскажет, на сколько это критично и как можно исправить?
возникла проблема, лог папируса стало сильно забиваеть такими записями: [ (FF0031D8)].dragonactorscript.OnLoad() - (requested call) и игра на улице часто фризит, модов много и на драконов в том числе, источник проблемы сложно будет найти, подозреваю на DCO, вопрос как можно это исправить? SaveTool не помогает.
Не все сгорают, последний убитый как раз не сгорел - Дракон Пустоты, убил его над поместьем "У Озера" и душа с него не поглотилась, до этого тоже один какой-то не сгорел, но не помню какой и его труп потом меня преследовал - при быстром переходе и входе в игру труп дракона появлялся возле меня, пока я его щёлочью не растворил. Вроде необычного больше ничего не было. К сожалению те сохранения уже переписались, остались только глючные.