Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

@perture  Offline  Сообщение №8731 написано: 31 августа 2014, 07:57


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

А у кого нибудь есть хоть какая то информация по поводу импорта частиц из 3d max в скайрим ? или все эффекты включая фаир болы делаются при помощи упомянутого метода текстурой шейдерами и анимацией?

Может у кого нибудь и есть, я по частицам не в теме. Вопрос был про эффекты на призванном оружии - я ответил.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №8732 написано: 31 августа 2014, 08:03



Цитата Arin

Задай им пакет выполнения анимации. В данном случае - анимация висения на цепях.


В ванильном пакете нет привязки к анимации...
Но ведь как-то он мучаются :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Arin  Offline  Сообщение №8733 написано: 31 августа 2014, 08:30



570
Цитата VALKNUT

В ванильном пакете нет привязки к анимации...
Но ведь как-то он мучаются

Угу, нет. И последнюю закладку, посвященную анимациям, ты тоже смотрел?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
VALKNUT  Offline  Сообщение №8734 написано: 31 августа 2014, 08:39



Цитата Arin

Угу, нет. И последнюю закладку, посвященную анимациям, ты тоже смотрел?


Конечно! Иначе бы не написал, что привязки нет.
/Мы же говорим про вкладки назначенного "страдальцу"(одному из 4-х) пакета? У меня в последней закладке галка снята по умолчанию(для всех этих 4-х пакетов)

/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ!
//Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Arin  Offline  Сообщение №8735 написано: 31 августа 2014, 09:23



570
Цитата VALKNUT

/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ! //Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.


https://yadi.sk/i/bmLbvBf7aizat
https://yadi.sk/i/UTIUyUjFaizap
Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому - использовать вот эту конкретную фурнитуру,которая отвечает за висение на цепях. Вы меня словом анимация смутили просто. Вот по памяти и выдала.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8736 написано: 31 августа 2014, 10:37



Висение на цепях - это круто. Будь у меня замок, повсюду висели бы голые пленницы на цепях.

Добавлено (31 Августа 2014, 14:37)
---------------------------------------------
Ну не убивать же симпатичных бандитш и чернокнижниц...


Multigone  Offline  Сообщение №8737 написано: 31 августа 2014, 14:46



832
Dsion, можно играть вором. Карманником. Шарить по карманам... или где там ценные вещи симпатичные чернокнижницы прячут (в инвентаре, наверное). Тихо, незаметно, все живы и счастливы.

VALKNUT  Offline  Сообщение №8738 написано: 31 августа 2014, 16:40



Цитата Arin

Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому


Солнц, это же, я повторяю и в своей модификации. И об этом я написал сразу. Но! Не хотят страдать.. стоят рядом, вызов ГГ бросают, смотрят ехидно :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №8739 написано: 31 августа 2014, 16:54


$cience innov@tor


VALKNUT, кинь есп-шку, может что подскажу. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Dsion  Offline  Сообщение №8740 написано: 31 августа 2014, 18:47



VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем.
Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.

VALKNUT  Offline  Сообщение №8741 написано: 31 августа 2014, 19:11 | Отредактировано: VALKNUT - 31 августа 2014, 19:43



Цитата Dsion

VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем.
Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.


Да не.. навмеши корректны..
Что-то мне подсказывает, что этих "страдальцев" надо отвязать от всех фракций и сделать нейтральными ГГ...
То есть, сделать из НПС - буквально овощи.

АП.......
В общем - так и есть. Надо, чтоб НПС был отвязан от всего вообще. То есть - получилось.
Отвязывать приходится скриптом, т.к. "страдальцы" не городские жители, а древние и кровавые вампирюги...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Multigone  Offline  Сообщение №8742 написано: 1 сентября 2014, 06:50



832
Kepper, из быстрого просмотра:


Book Text - Если книга обучает навыку или заклинанию, то этот текст не
отображается(вернее книга тогда вообще не открывается, а  просто
исчезает)

В обоих текстах прослеживается идея, что любая обучающая книга исчезает при прочтении. Однако, как мы знаем, исчезают только книги, обучающие заклинаниям.

Kepper  Offline  Сообщение №8743 написано: 1 сентября 2014, 07:46



860
Multigone, спасибо, подправлю. Как-то упустил этот момент.

Artem13  Offline  Сообщение №8744 написано: 1 сентября 2014, 08:47 | Отредактировано: Artem13 - 1 сентября 2014, 08:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kepper,
Pickup Sound и Putdown Sound - соответственно звуки при добавлении в инвентарь и при выбрасывании из него (падения на землю).
Can't Be Taken - {теоретически} - книгу нельзя взять, только прочитать.
Касательно картинок в тексте книги - добавь, наверное, еще и эту информашку - https://modgames.net/forum/110-6941-1100206-16-1404989498

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Arin  Offline  Сообщение №8745 написано: 1 сентября 2014, 16:05



570
Товарищи, занимаюсь обустройством сразу большого куска экстерьера (проще говоря - пытаюсь присобачить замок посреди моря, замок цельным куском). Имеющие опыт в этом деле, не подскажите способны облегчить работу с Тамриэлем? Ибо очень трудно работать с постоянно исчезающими объектами, да еще вода эта... Хотя бы воду отключить...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
regik5  Offline  Сообщение №8746 написано: 2 сентября 2014, 06:16



19
Знатоки, подскажите, как сделать чтобы враждебные ГГ персонажи , находясь в одной локации, не воевали друг с другом?

Multigone  Offline  Сообщение №8747 написано: 2 сентября 2014, 08:27



832
regik5, отношение НПС к игроку и друг к другу задается фракциями. Для актера, состоящего в одной из них, могут быть указаны др. дружественные, враждебные или нейтральные фракции со своими списками актеров.
Т. о., тебе надо враждебных игроку персонажей добавить в одну и ту же фракцию, либо их фракции должны быть нейтральны между собой и враждебны игроку.

Myprism  Offline  Сообщение №8748 написано: 2 сентября 2014, 09:49


Физик


Arin, вид воды отключается в настройках "вид" редактора. Правда, это не облегчает прокладку навмешей по дну :( Объекты возвращаются клавишей F5.

mxac  Offline  Сообщение №8749 написано: 3 сентября 2014, 10:57



178
Народ подскажите как исправить пропадание рукавов до локтя у брони при одевании перчаток.


Multigone  Offline  Сообщение №8750 написано: 3 сентября 2014, 11:16 | Отредактировано: Multigone - 3 сентября 2014, 11:16



832
mxac, похоже, перчатки захватывают слот 34 в Armor или AA. Не могу найти их в СК.

mxac  Offline  Сообщение №8751 написано: 3 сентября 2014, 11:31 | Отредактировано: mxac - 3 сентября 2014, 11:49



178
Не, проблема в броне, т.к. рукава исчезают при одевании любых перчаток, а со стандартной бронёй всё нормально при одевании в том числе и моих перчаток... Кстати такое можно наблюдать и у брони клинков

О и возвращаясь к добавлению объектов в локацию, если необходимо включить много объектов сразу, достаточно ли связать их всех с 1 через Enable Parent и включить только его?


Aksyonov  Offline  Сообщение №8752 написано: 3 сентября 2014, 12:10 | Отредактировано: Aksyonov - 3 сентября 2014, 12:10



937
Цитата mxac

Народ подскажите как исправить пропадание рукавов до локтя у брони при одевании перчаток.


Коллега ! mxac, попробуйте зайти туда куда я показал на скриншоте, и деактивировать надпись 34 - Forearms.

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №8753 написано: 3 сентября 2014, 12:15



14
Всем привет ! как загрузить город ? Вайтран например чето я не соображу?!

Aksyonov  Offline  Сообщение №8754 написано: 3 сентября 2014, 12:22 | Отредактировано: Aksyonov - 3 сентября 2014, 12:22



937
Цитата AleksandrAvan

Всем привет ! как загрузить город ? Вайтран например чето я не соображу?!


Добрый вечер ! что бы загрузить город вайтран в Creation Kit в окне Cell View во вкладке World Space нужно выбрать строчку Whiterun
World далее чуть ниже в Editor Id выбрать интересующую вас область уже во владении области вайтрана вот пожалуйста вам скриншот.

mxac  Offline  Сообщение №8755 написано: 3 сентября 2014, 12:25



178
Цитата Aksyonov

Коллега ! mxac, попробуйте зайти туда куда я показал на скриншоте, и деактивировать надпись 34 - Forearms.

Это тоже как вариант, но все пришлось бы все перчатки изменять и торчали бы из под них рукава доспеха. А оказалось что "расчленили" доспех немного не так.


Aksyonov  Offline  Сообщение №8756 написано: 3 сентября 2014, 12:27



937
Цитата mxac

А оказалось что "расчленили" доспех немного не так.


Бывает и не такое ! понимаю.

mxac  Offline  Сообщение №8757 написано: 3 сентября 2014, 13:40 | Отредактировано: mxac - 3 сентября 2014, 14:48



178
Так теперь, расказал бы кто как правильно перекроить BSDismemberSkinInstance, или видел кто уже готовую пофикшеную броню клинков


Aksyonov  Offline  Сообщение №8758 написано: 3 сентября 2014, 16:26



937
Цитата mxac

BSDismemberSkinInstance


А что там с настройками ? что нужно то?

Multigone  Offline  Сообщение №8759 написано: 3 сентября 2014, 16:30



832
У меня такой вопрос:

Я перетаскиваю некий базовый объект в окно рендера и даю этой копии уникальное имя (REF Editor ID). В игре я беру ее и ложу в контейнер. Потеряет ли копия индивидуальность (уникальное имя), став просто копией базового объекта? Как мы знаем, те объекты, которые выброшены из инвентаря игрока в мир, получают уникальные ID, но если их подобрать, они его вновь теряют (это заметно по тому, что они складываются в стеки).

Итак?

Ronolus  Offline  Сообщение №8760 написано: 3 сентября 2014, 17:19 | Отредактировано: Ronolus - 3 сентября 2014, 17:20



71
Всем доброго времени суток! Имеется магический эффект поглощения здоровья цели, входит в состав зачарования призванного оружия, работает (проверено в игре). А теперь вопрос - возможно ли поставить магнитуду и/или длительность этого эффекта в составе зачарования в зависимость от уровня развития колдовства игрока (желательно через перк)? Если возможно, то как?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб