А у кого нибудь есть хоть какая то информация по поводу импорта частиц из 3d max в скайрим ? или все эффекты включая фаир болы делаются при помощи упомянутого метода текстурой шейдерами и анимацией?
Может у кого нибудь и есть, я по частицам не в теме. Вопрос был про эффекты на призванном оружии - я ответил.
Задай им пакет выполнения анимации. В данном случае - анимация висения на цепях.
В ванильном пакете нет привязки к анимации... Но ведь как-то он мучаются
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Угу, нет. И последнюю закладку, посвященную анимациям, ты тоже смотрел?
Конечно! Иначе бы не написал, что привязки нет. /Мы же говорим про вкладки назначенного "страдальцу"(одному из 4-х) пакета? У меня в последней закладке галка снята по умолчанию(для всех этих 4-х пакетов)
/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ! //Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ! //Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.
https://yadi.sk/i/bmLbvBf7aizat https://yadi.sk/i/UTIUyUjFaizap Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому - использовать вот эту конкретную фурнитуру,которая отвечает за висение на цепях. Вы меня словом анимация смутили просто. Вот по памяти и выдала.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Dsion, можно играть вором. Карманником. Шарить по карманам... или где там ценные вещи симпатичные чернокнижницы прячут (в инвентаре, наверное). Тихо, незаметно, все живы и счастливы.
Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому
Солнц, это же, я повторяю и в своей модификации. И об этом я написал сразу. Но! Не хотят страдать.. стоят рядом, вызов ГГ бросают, смотрят ехидно :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем. Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №8741
написано: 31 августа 2014, 19:11
| Отредактировано: VALKNUT - 31 августа 2014, 19:43
VALKNUT, я уже делал цепи и вешал на них NPC без каких-либо проблем. Но недавно у какого-то чела была похожая проблема: драугры не хотели в гробы укладываться, а стояли рядом. Ему посоветовали поправить навмеши. Лично я даже не знаю, был ли смысл в этом совете и помогло ли ему... Просто вспомнилось.
Да не.. навмеши корректны.. Что-то мне подсказывает, что этих "страдальцев" надо отвязать от всех фракций и сделать нейтральными ГГ... То есть, сделать из НПС - буквально овощи.
АП....... В общем - так и есть. Надо, чтоб НПС был отвязан от всего вообще. То есть - получилось. Отвязывать приходится скриптом, т.к. "страдальцы" не городские жители, а древние и кровавые вампирюги...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Book Text - Если книга обучает навыку или заклинанию, то этот текст не отображается(вернее книга тогда вообще не открывается, а просто исчезает)
В обоих текстах прослеживается идея, что любая обучающая книга исчезает при прочтении. Однако, как мы знаем, исчезают только книги, обучающие заклинаниям.
Kepper, Pickup Sound и Putdown Sound - соответственно звуки при добавлении в инвентарь и при выбрасывании из него (падения на землю). Can't Be Taken - {теоретически} - книгу нельзя взять, только прочитать. Касательно картинок в тексте книги - добавь, наверное, еще и эту информашку - https://modgames.net/forum/110-6941-1100206-16-1404989498
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Товарищи, занимаюсь обустройством сразу большого куска экстерьера (проще говоря - пытаюсь присобачить замок посреди моря, замок цельным куском). Имеющие опыт в этом деле, не подскажите способны облегчить работу с Тамриэлем? Ибо очень трудно работать с постоянно исчезающими объектами, да еще вода эта... Хотя бы воду отключить...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
regik5, отношение НПС к игроку и друг к другу задается фракциями. Для актера, состоящего в одной из них, могут быть указаны др. дружественные, враждебные или нейтральные фракции со своими списками актеров. Т. о., тебе надо враждебных игроку персонажей добавить в одну и ту же фракцию, либо их фракции должны быть нейтральны между собой и враждебны игроку.
Не, проблема в броне, т.к. рукава исчезают при одевании любых перчаток, а со стандартной бронёй всё нормально при одевании в том числе и моих перчаток... Кстати такое можно наблюдать и у брони клинков
О и возвращаясь к добавлению объектов в локацию, если необходимо включить много объектов сразу, достаточно ли связать их всех с 1 через Enable Parent и включить только его?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8752
написано: 3 сентября 2014, 12:10
| Отредактировано: Aksyonov - 3 сентября 2014, 12:10
Всем привет ! как загрузить город ? Вайтран например чето я не соображу?!
Добрый вечер ! что бы загрузить город вайтран в Creation Kit в окне Cell View во вкладке World Space нужно выбрать строчку Whiterun World далее чуть ниже в Editor Id выбрать интересующую вас область уже во владении области вайтрана вот пожалуйста вам скриншот.
Коллега ! mxac, попробуйте зайти туда куда я показал на скриншоте, и деактивировать надпись 34 - Forearms.
Это тоже как вариант, но все пришлось бы все перчатки изменять и торчали бы из под них рукава доспеха. А оказалось что "расчленили" доспех немного не так.
Я перетаскиваю некий базовый объект в окно рендера и даю этой копии уникальное имя (REF Editor ID). В игре я беру ее и ложу в контейнер. Потеряет ли копия индивидуальность (уникальное имя), став просто копией базового объекта? Как мы знаем, те объекты, которые выброшены из инвентаря игрока в мир, получают уникальные ID, но если их подобрать, они его вновь теряют (это заметно по тому, что они складываются в стеки).
Итак?
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №8760
написано: 3 сентября 2014, 17:19
| Отредактировано: Ronolus - 3 сентября 2014, 17:20
Всем доброго времени суток! Имеется магический эффект поглощения здоровья цели, входит в состав зачарования призванного оружия, работает (проверено в игре). А теперь вопрос - возможно ли поставить магнитуду и/или длительность этого эффекта в составе зачарования в зависимость от уровня развития колдовства игрока (желательно через перк)? Если возможно, то как?