PERK: Entry Point -> Mod Spell Magnitude / Mod Spell Duration -> Multiply 1 + Actor Value Mult -> Conjuration -> 0.01 (при навыке = 100 магнитуда удвоится) 0.02 (утроится) 0.03 (учетверится и т.д.)
Perk Condition -> Spell:
По ID: (S) (GetIsID) (MyENCH) (==) (1) (AND)
Или по ключ. слову: (S) (HasKeyword) (MyKYWD) (==) (1) (AND)
ЗЫ: Магнитуду отдельно взятого эффекта в заклинании / зачаровании изменить нельзя, только магнитуду всех эффектов (у которых взведен флаг "Power Effect: Magnitude") одновременно.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №8762
написано: 3 сентября 2014, 18:37
| Отредактировано: Artem13 - 3 сентября 2014, 18:38
Multigone, а вот х его з, как движок ская ссылки эти обрабатывает. Каждый объект в мире имеет индивидуальный уникальный ID. И это не мешает однотипным предметам складываться в инвентарные стэки. Но вот как движок обходится с символьными ссылками - непонятно. Есть подозрение, что такие предметы всегда кладутся на вершину стэка. Но тут возникает вопрос - а если их несколько таких "поименованных"? Сохраняет ли движок пару "ID - символьная ссылка" - я не знаю. Нужно экспериментировать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, не совсем так. Предметы в инвентаре не имеют уникальных ID, и это позволяет им складываться в стеки. Когда копия базового предмета (зелье здоровья) попадает в инвентарь, она теряет ID. Предположим, мы захватили в 2 больших камня душ 2 маленькие души. В этом случае, несмотря на то, что эти камни душ по сути своей одинаковы, они НЕ будут складываться в стек в инвентаре. Почему? Потому что функция захвата душ Actor.TrapSoul(Target) дает этим камням уникальные REF Editor ID (я так думаю).
Что-то лень самому проверять, но... видимо придется.
mxac,
В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100.
Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
Multigone, возможно, я не понял суть твоей проблемы, но... Если тебе нужно, чтобы предмет оставался всегда уникальным - так просто сделай его уникальным . Не переименованием в "Рендер Виндов", а создай новый (как копию базового) в "Обжект Виндов", дай ему какое-хошь-название, он получит свой собственный ID и будет уникальным пожизни.
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8766
написано: 4 сентября 2014, 08:57
| Отредактировано: mxac - 4 сентября 2014, 12:07
mxac, В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100. Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.
Спс!
А подскажет кто как сделать квест на сопровождение, т.е. НПЦ идёт за гг, не зависимо есть у гг напарник или нет... А ещё как поселить этого НПЦ потом в храме небесной гавани и заставить стоять там где надо(кароче задумка с квестом на ещё одного кандидата в Клинки, а если подобный мод есть подскажите)?
F_Constantine, ты предлагаешь создать новый базовый объект. А я речь веду о сохранении индивидуальности при перемещении копии базового объекта с уникальным именем в контейнер или при взятии этой копии из него.
Коллеги всем привет хотел задать тут один вопрос, в какой это вот тут сцене происходит просмотр и тестирования модели волос ? это не игра скайрим? тогда что? за ссылку прошу прощение модераторы можете её как нибудь удалить потом, ноо хотелось уж очень спросить, можно ли где нибудь в чем то либо просматривать вот так свои новые созданные доспехи и оружие не включая игру скайрим, как в видео где это и чем посматривают - просто белый фон есть идеи что это?
Офигенно О_О Не знаю, что за мод, но когда он выйдет, обязательно его себе поставлю. Главное, чтобы он с шлемами и венцами работал. А то знаем мы этих разработчиков. Сначала наваяют модели фигуру Венеры, а потом броня косо смотрится.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Други, подскажите как проверить в игре кто сейчас у тебя в напарниках, и как его потом поселить в нужной локации(Я догадываюсь что через аи пакет и маркер в нужной локации, но...)
Уважаемые, кто-нибудь помнит: есть ли где в интерьерах небольшая винтовая лестница? А то мне только имперские башни вспоминаются, а рисовать полностью самой не очень хочется - чуть не так сделаю ступеньки, и персонаж по ним бегать не сможет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, чтоб персонаж бегал по любым ступенькам, их можно покрыть маркером коллизиии . Я так делал, когда увеличил ступеньки вдвое, и персонаж застревал
С винтовыми ступеньками такой финт не пройдет. Так что я просто хочу взять дефолтную лестницу и переделать под себя. У меня проблема не с тем, что у меня нет лестницы, а с тем, что у меня нет основы, из которого эту лестницу можно сделать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №8779
написано: 6 сентября 2014, 08:37
| Отредактировано: DarkVetal - 6 сентября 2014, 08:38
Arin, тебе деревянную или каменную? Деревянную я могу попытатся собрать, типа этого, но только из стандартных корявых деталей. http://im3-tub-ua.yandex.net/i?id=97....44&n=21 при желании можно перетекстурить
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.
Вот пример на скринах.
Есть освещение. Чуток повернулся в другую сторону - маркер освещения будто "пропал".
rin, тебе деревянную или каменную? Деревянную я могу попытатся собрать, типа этого, но только из стандартных корявых деталей. http://im3-tub-ua.yandex.net/i?id=97....44&n=21 при желании можно перетекстурить
Собрать я и сама могу - с максом работаю. Мне только основа - ступеньки нужны. Поэтому и спрашиваю, если что-нибудь среди дефолтных. Потому, что перерисовать для меня не проблема. Проблема нарисовать ступеньки именно такой высоты и ширины, какие нужны для персонажа.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.
Поставь маркер освещения подальше от стен или возьми с меньшим радиусом, сам заметил если радиус освещения заходит за стены то он под разными углами пропадает.
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.
Такая проблема возникает, когда в ячейке более 4 "лампочек", отбрасывающих тень - возникают траблы с шейдерами. Проверь, чтоб их было не более 4.
Arin, в "нордских руинах" есть несколько моделек винтовых лестниц (со снегом, без снега). М.б. подойдёт?
Так, странно - поменял тип маркеров - стало работать (просто заменил на другой). Теперь еще вопрос - не все кровавые спреи (blood spray) отображаются, тоесть вообще никакие - с чем это связанно? В кк они есть (рядом с Троллем) а в игре нет их.
Вот скрин комнаты.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №8786
написано: 6 сентября 2014, 09:36
| Отредактировано: Multigone - 6 сентября 2014, 09:39
Arin, тут главно угадать: 1. степень закрученности ступенек, чтобы персонаж не бился головой о вышестоящие ступеньки. 2. высота ступенек, чтобы ходить нормально. 3. можно сделать один сегмент на 3-4 ступеньки, а потом в редакторе собирать из него всю лестницу, угадывая состыковку поворота верха и низа лестницы, чтобы вход\выход совпадали с нужным тебе ракурсом. И с высотой подгадать, а то вдруг у тебя 3 этажа, и край лестницы будет торчать с пола\потолка. Architecture\Farmhouse\Walkway\WalkwayStairs1 - ступенька, обреж ножки и будет ок.