Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Multigone  Offline  Сообщение №8761 написано: 3 сентября 2014, 17:35 | Отредактировано: Multigone - 3 сентября 2014, 18:42



832
Ronolus,

PERK:
Entry Point -> Mod Spell Magnitude / Mod Spell Duration -> Multiply 1 + Actor Value Mult -> Conjuration -> 0.01 (при навыке = 100 магнитуда удвоится)
                                                                                                                                                                       0.02 (утроится)
                                                                                                                                                                       0.03 (учетверится и т.д.)

Perk Condition -> Spell:

По ID:
(S) (GetIsID) (MyENCH) (==) (1) (AND)

Или по ключ. слову:
(S) (HasKeyword) (MyKYWD) (==) (1) (AND)

ЗЫ: Магнитуду отдельно взятого эффекта в заклинании / зачаровании изменить нельзя, только магнитуду всех эффектов (у которых взведен флаг "Power Effect: Magnitude") одновременно.

Artem13  Offline  Сообщение №8762 написано: 3 сентября 2014, 18:37 | Отредактировано: Artem13 - 3 сентября 2014, 18:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Multigone, а вот х его з, как движок ская ссылки эти обрабатывает. Каждый объект в мире имеет индивидуальный уникальный ID. И это не мешает однотипным предметам складываться в инвентарные стэки. Но вот как движок обходится с символьными ссылками - непонятно. Есть подозрение, что такие предметы всегда кладутся на вершину стэка. Но тут возникает вопрос - а если их несколько таких "поименованных"? Сохраняет ли движок пару "ID - символьная ссылка" - я не знаю. Нужно экспериментировать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mxac  Offline  Сообщение №8763 написано: 3 сентября 2014, 18:43



178
А как заставить продавца продавать определённые предметы только после выполнения определённого квеста?


Multigone  Offline  Сообщение №8764 написано: 3 сентября 2014, 18:56 | Отредактировано: Multigone - 3 сентября 2014, 19:04



832
Artem13, не совсем так. Предметы в инвентаре не имеют уникальных ID, и это позволяет им складываться в стеки. Когда копия базового предмета (зелье здоровья) попадает в инвентарь, она теряет ID. Предположим, мы захватили в 2 больших камня душ 2 маленькие души. В этом случае, несмотря на то, что эти камни душ по сути своей одинаковы, они НЕ будут складываться в стек в инвентаре. Почему? Потому что функция захвата душ Actor.TrapSoul(Target) дает этим камням уникальные REF Editor ID (я так думаю).

Что-то лень самому проверять, но... видимо придется.

mxac,

В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100.

Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.

F_Constantine  Offline  Сообщение №8765 написано: 4 сентября 2014, 08:38



48
Multigone
возможно, я не понял суть твоей проблемы, но... Если тебе нужно, чтобы предмет оставался всегда уникальным - так просто сделай его уникальным :) . Не переименованием в "Рендер Виндов", а создай новый (как копию базового) в "Обжект Виндов", дай ему какое-хошь-название, он получит свой собственный ID и будет уникальным пожизни.

mxac  Offline  Сообщение №8766 написано: 4 сентября 2014, 08:57 | Отредактировано: mxac - 4 сентября 2014, 12:07



178
Цитата Multigone

mxac, В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100. Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.

Спс!

А подскажет кто как сделать квест на сопровождение, т.е. НПЦ идёт за гг, не зависимо есть у гг напарник или нет... А ещё как поселить этого НПЦ потом в храме небесной гавани и заставить стоять там где надо(кароче задумка с квестом на ещё одного кандидата в Клинки, а если подобный мод есть подскажите)?


Multigone  Offline  Сообщение №8767 написано: 4 сентября 2014, 09:56



832
F_Constantine, ты предлагаешь создать новый базовый объект. А я речь веду о сохранении индивидуальности при перемещении копии базового объекта с уникальным именем в контейнер или при взятии этой копии из него.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8768 написано: 5 сентября 2014, 01:35



937
Коллеги всем привет хотел задать тут один вопрос, в какой это вот тут сцене происходит просмотр и тестирования модели волос ? это не игра скайрим? тогда что? за ссылку прошу прощение модераторы можете её как нибудь удалить потом, ноо хотелось уж очень спросить, можно ли где нибудь в чем то либо просматривать вот так свои новые созданные доспехи и оружие не включая игру скайрим, как в видео  где это и чем посматривают - просто белый фон есть идеи что это?

PhysxN  Offline  Сообщение №8769 написано: 5 сентября 2014, 02:18





Цитата Aksyonov

это не игра скайрим?

Обычный скайрим, возможно в этой локации: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11792/?

Arin  Offline  Сообщение №8770 написано: 5 сентября 2014, 02:23



570
Офигенно О_О Не знаю, что за мод, но когда он выйдет, обязательно его себе поставлю. Главное, чтобы он с шлемами и венцами работал. А то знаем мы этих разработчиков. Сначала наваяют модели фигуру Венеры, а потом броня косо смотрится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PhysxN  Offline  Сообщение №8771 написано: 5 сентября 2014, 04:06





Цитата Arin

Не знаю, что за мод, но когда он выйдет

Это про волосы? Он уже давно вышел

mxac  Offline  Сообщение №8772 написано: 5 сентября 2014, 07:27



178
Други, подскажите как проверить в игре кто сейчас у тебя в напарниках, и как его потом поселить в нужной локации(Я догадываюсь что через аи пакет и маркер в нужной локации, но...)


Aksyonov  Offline  Сообщение №8773 написано: 5 сентября 2014, 07:31



937
Цитата PhysxN

Обычный скайрим, возможно в этой локации: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11792/?


Эх а я думал какая то прога, значит локация просто.. понятно а она создана по умолчанию или это мод что ли?

Arin  Offline  Сообщение №8774 написано: 6 сентября 2014, 07:04



570
Уважаемые, кто-нибудь помнит: есть ли где в интерьерах небольшая винтовая лестница? А то мне только имперские башни вспоминаются, а рисовать полностью самой не очень хочется - чуть не так сделаю ступеньки, и персонаж по ним бегать не сможет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №8775 написано: 6 сентября 2014, 08:01

Arin, чтоб персонаж бегал по любым ступенькам, их можно покрыть маркером коллизиии :D . Я так делал, когда увеличил ступеньки вдвое, и персонаж застревал

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №8776 написано: 6 сентября 2014, 08:04



341
Arin, в ветряном пике есть, не совсем лесенка но все ж винтовая

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №8777 написано: 6 сентября 2014, 08:08

Arin, можно собрать лестницу из частей, как в редакторе, так и в нифскопе

Arin  Offline  Сообщение №8778 написано: 6 сентября 2014, 08:12



570
Цитата DarkVetal

Arin, чтоб персонаж бегал по любым ступенькам, их можно покрыть маркером коллизиии . Я так делал, когда увеличил ступеньки вдвое, и персонаж застревал

С винтовыми ступеньками такой финт не пройдет. Так что я просто хочу взять дефолтную лестницу и переделать под себя. У меня проблема не с тем, что у меня нет лестницы, а с тем, что у меня нет основы, из которого эту лестницу можно сделать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №8779 написано: 6 сентября 2014, 08:37 | Отредактировано: DarkVetal - 6 сентября 2014, 08:38

Arin, тебе деревянную или каменную? Деревянную я могу попытатся собрать, типа этого, но только из стандартных корявых деталей.
http://im3-tub-ua.yandex.net/i?id=97....44&n=21
при желании можно перетекстурить

Amiball1992  Offline  Сообщение №8780 написано: 6 сентября 2014, 08:51



23
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Вот пример на скринах.

Есть освещение.

Чуток повернулся в другую сторону - маркер освещения будто "пропал".

Arin  Offline  Сообщение №8781 написано: 6 сентября 2014, 08:55



570
Цитата DarkVetal

rin, тебе деревянную или каменную? Деревянную я могу попытатся собрать, типа этого, но только из стандартных корявых деталей. http://im3-tub-ua.yandex.net/i?id=97....44&n=21
при желании можно перетекстурить

Собрать я и сама могу - с максом работаю. Мне только основа - ступеньки нужны. Поэтому и спрашиваю, если что-нибудь среди дефолтных. Потому, что перерисовать для меня не проблема. Проблема нарисовать ступеньки именно такой высоты и ширины, какие нужны для персонажа.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
mxac  Offline  Сообщение №8782 написано: 6 сентября 2014, 09:00



178
Цитата Arin

Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Поставь маркер освещения подальше от стен или возьми с меньшим радиусом, сам заметил если радиус освещения заходит за стены то он под разными углами пропадает.


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8783 написано: 6 сентября 2014, 09:05



304
Цитата Amiball1992

Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Такая проблема возникает, когда в ячейке более 4 "лампочек", отбрасывающих тень - возникают траблы с шейдерами. Проверь, чтоб их было не более 4.

Arin, в "нордских руинах" есть несколько моделек винтовых лестниц (со снегом, без снега). М.б. подойдёт?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8784 написано: 6 сентября 2014, 09:05



570
Цитата РЕДМЕНЪ

Arin, в "нордских руинах" есть несколько моделек винтовых лестниц (со снегом, без снега). М.б. подойдёт?

Посмотрю. Надеюсь, что подойдут.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Amiball1992  Offline  Сообщение №8785 написано: 6 сентября 2014, 09:25 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 октября 2016, 07:30



23
Так, странно - поменял тип маркеров - стало работать (просто заменил на другой). Теперь еще вопрос - не все кровавые спреи (blood spray) отображаются, тоесть вообще никакие - с чем это связанно? В кк они есть (рядом с Троллем) а в игре нет их.

Вот скрин комнаты.

Multigone  Offline  Сообщение №8786 написано: 6 сентября 2014, 09:36 | Отредактировано: Multigone - 6 сентября 2014, 09:39



832
Amiball1992, если скриншот превышает 640 х 640 рх, необходимо публиковать превью скриншота (п. 2.1.13).

DarkVetal  Сообщение №8787 написано: 6 сентября 2014, 09:36

Arin, тут главно угадать:
1. степень закрученности ступенек, чтобы персонаж не бился головой о вышестоящие ступеньки.
2. высота ступенек, чтобы ходить нормально.
3. можно сделать один сегмент на 3-4 ступеньки, а потом в редакторе собирать из него всю лестницу, угадывая состыковку поворота верха и низа лестницы,
чтобы вход\выход совпадали с нужным тебе ракурсом. И с высотой подгадать, а то вдруг у тебя 3 этажа, и край лестницы будет торчать с пола\потолка.
Architecture\Farmhouse\Walkway\WalkwayStairs1 - ступенька, обреж ножки и будет ок.

Amiball1992  Offline  Сообщение №8788 написано: 6 сентября 2014, 09:40



23
Multigone, прошу прощения, буду публиковать теперь по правилам.

Multigone  Offline  Сообщение №8789 написано: 6 сентября 2014, 10:05



832
Amiball1992, я не при делах, просто правила такие.

baglebld  Offline  Сообщение №8790 написано: 6 сентября 2014, 19:20



38
Люди как сделать так чтобы, прочитав свиток или книгу, герой мог делать бронь.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб