Здравствуйте) У меня есть парочка вопросов-проблем: 1. Создал я локацию, набил ее противниками. При этом часть противников дреуги, а часть просто бандиты. Обе банды изолированные довольно длинным извилистым коридором и закрытой на замок дверью. И в общем-то все хорошо, но порой (не всегда(!)) все мертвецы сбиваются в кучу в одной комнате и мочат бандитов. А потом собственно незадачливого игрока... то есть меня (штук так двадцать в одной комнате... хех, ни разу не осилил). Короче понятия не имею что это за ерунда. Создал уже и Location и Zone... изменений нет. Может кто столкнулся и решил?
2. Создал я так же НПС... но вот беда он ни в какую не хочет идти в созданную мною же локацию. Словно бы не знает как в нее идти... Указываю другие руины (созданную Беседой) идет как миленький, а в мои не хочет. Опять же не знаю чем его там заманить. Привязку локации к миру сделал в меру своих сил (поставил мэпмаркер к примеру). Подскажите, плизз, буду очень признателен.
Все проложено... в этом то и дело. НПС не просто застревает в какой-то точке, он тупо не начинает двигаться. Ставлю в паке любую другую локацию и все работает отлично. Я ему даже вход ставил под носом (где есть навмеши создателей игры), но без толку. Может кто личным опытом поделиться? В смысле создавали локации и НПС спокойно в них заходил без каких либо доп. настроек... А то похоже на какой-то баг.
Я так понял ваш НПЦ не заходит в новую ячейку, так?! Когда создали НавМеш, на панели есть красная галка - завершить компиляцию, тогда все треугольники под входами помечаются для нпц, и они могут через них пройти! А ещё могут быть конфликтные треугольники, тогда боты тоже не ходят... нажмите ctrl + f и проверьте всю сетку на наличие ошибок и конфликтов!
Эм... все сделано корректно 99% (делал по мануалу от разрабов) ибо НПЦ которые уже созданы в подземелье ходят без всяких проблем (у меня там и патрули созданы, да и игрока они преследуют корректно). Дело не в ячейках... дело в пакете для AI. НПЦ должен с поверхности перейти в подземелье, через собственно говоря созданный вход (на данный момент это тупо дверь). Я захожу туда без каких либо проблем, внутри противники ходят без проблем опять же. Не застревают... вот.
Добавлено (23.04.2012, 12:41) --------------------------------------------- У меня даже родилась парочка безумных предположений: а) НПЦ просто понятия не имеет где мои руины расположены относительно глобальной карты б) в локации стоит блокировка на посещения НПЦ из внешнего мира...
Проверьте еще права на дверь эту. Двойной клик по двери, вкладка "Ownership".
Поставил даже его владельцем... не хочет идти. Пакет не срабатывает вообще... Попробовал вместо Тревела поставить Следование за игроком. Идет ровно до двери, но внутрь вместе с игроком не заходит. Проверил еще раз намеши... редактор показывает, что НПЦ может добраться до пешеры и внутри тоже ходить может (зелененькая полосочка). Идеи в общем-то все иссякли... не понимаю, что есть в локациях разрабов чего нет в моих.
Добавлено (23.04.2012, 20:43) --------------------------------------------- Упс... прочитав еще разок пост, VIPerMX, до меня дошло . Тупо вышло... красную галочку то я нажимал еще до того как вход поставил, но при повторной компиляции появилась зеленая область под маркером входа и вуаля. НПЦ пришел на место встречи . VALKNUT, VIPerMX, СПАСИБО вам ребята, без вас бы мучился еще дооолго.
Теперь есть еще один вопросец, но уже менее катастрофический... в общем проходя квесты Беседы часто натыкался на ПНЦ которые всегда приходят к контрольным точкам раньше игрока (то есть бывает даже исчезают сзади и появляются впереди). Нужна такая же штука... то есть игрок должен всяко позже придти на место встречи.
Не работает. Задумка такая... Игрок заходит в область триггера и срабатывается анимация отпускной решетки. Дверь закрывается. При этом у Беседы было наоборот и вообще по другому. Там нужно было убить мертвечину и открывался потойной вход (в общем-то такой же активатор как и отпускная решетка). Может кто подскажет подобный скрипт или в чем ошибки?