Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №8041 написано: 7 июля 2014, 03:24


Физик


РЕДМЕНЪ, я тоже никогда не пользуюсь оптимизацией. По качеству проложения навмешей в ванильной игре нетрудно определить, где ручная работа, а где автомат. :(

Arin  Offline  Сообщение №8042 написано: 8 июля 2014, 06:22



570
Цитата ZzbagzZ

Доброго времени суток. Меня волнует такой вопрос: Можно ли изменить время респауна рудных жил? И, если можно, то как?

Рудная жила - это активатор, который задается с помощью скрипта. Скорее всего время респауна задается в скрипте.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8043 написано: 8 июля 2014, 11:59



Красивой переменной "время респавна" там действительно нету, но, подредактировав скрипт, можно её добавить. Для каждого типа руды отдельно или одну на все.

Myprism  Offline  Сообщение №8044 написано: 8 июля 2014, 12:04 | Отредактировано: Myprism - 8 июля 2014, 12:05


Физик


MemoriaVetustaArin, а респавн вроде бы происходит у всего одновременно. Урожай созревает, рудные жилы восстанавливаются, неуникальные персонажи возрождаются, незащищённые сундуки респавнятся. А вот на них уже можно повесить скрипт с принудительным респавном. Так я сделал сундук, содержимое которого респавнится раз в сутки:

Scriptname ResetChest1day extends ObjectReference

Event OnInit()
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0)
EndEvent

Event OnUpdateGameTime()
Reset()
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0)
EndEvent

Aksyonov  Offline  Сообщение №8045 написано: 8 июля 2014, 13:14



937
Myprism, немного не в тему но как я понял в настройках если отметить флажок респавна тогда будет действовать
на все объекты один и тот же скрипт респавна? если это так, то где этот скрипт можно найти, или вот он: 

Scriptname ResetChest1day extends ObjectReference 

Event OnInit() 
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0) 
EndEvent 

Event OnUpdateGameTime() 
Reset() 
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0) 
EndEvent


Если на вешать на определенный рудник он будет работать в первую очередь если конечно сделать рудник уникальным ? все правильно ?

Myprism  Offline  Сообщение №8046 написано: 8 июля 2014, 13:35


Физик


Aksyonov, это скрипт, который я повесил на нужный мне сундук (сундуки, т.к. их у меня несколько).

mxac  Offline  Сообщение №8047 написано: 8 июля 2014, 14:58



178
От чёрт, не в ту тему написал вопрос ну да ладно... 
А отсчёт начинать как его создал(сковал на кузне к примеру)


mxac  Offline  Сообщение №8048 написано: 8 июля 2014, 16:28



178
Не дружу Я с SKSE, думаю может сделать предмет существующим только в инвертаре игрока - выложил/переложил и предмет исчез, или 24 часа не сделал с ним то что пологается и он тоже исчез  :D


mxac  Offline  Сообщение №8049 написано: 8 июля 2014, 16:37 | Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 16:40



178
Ну вобщем была идея делать раскалённые лезвия - раскалил стандартный клинок, и чтобы со временем остыл, т.е. заменился на стандартный, вот теперь и думаю если выбрасываешь/перелаживаешь раскалённый то он меняется на обычный...

Кстати не подскажите мода с новыми НПЦ в коллегии винтерхолда, чтобы подсмотреть их ИИ пакеты  ^_^ А то нету опыта в создании НПЦ кроме простейшего продавца, использующего идлМаркеры и ложится спать/садится есть...


mxac  Offline  Сообщение №8050 написано: 8 июля 2014, 20:05 | Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 20:13



178
Подскажите как сделать маг эффект с увеличением скорости натяжения тетивы, а то в перке не всё понятно. И  за одно скорости ударов оружем ближнего боя(Я конечно догадываюсь как, но вот крик на аналогичный эффект меня смущает)


mxac  Offline  Сообщение №8051 написано: 8 июля 2014, 20:40 | Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 20:42



178
Так, надо идти спать, а то уже стандартные перки такие очевидные вещи под сомнения вводят  ZZZzzz


Dsion  Offline  Сообщение №8052 написано: 9 июля 2014, 00:26



Цитата Myprism

MemoriaVetusta, Arin, а респавн вроде бы происходит у всего одновременно. Урожай созревает, рудные жилы восстанавливаются, неуникальные персонажи возрождаются, незащищённые сундуки респавнятся. А вот на них уже можно повесить скрипт с принудительным респавном. Так я сделал сундук, содержимое которого респавнится раз в сутки:


Ага... Но на всех жилах и так есть скрипт. Достаточно немного его подредактировать.
В данном случае, я бы добавил переменную со временем последней выработки и проверку в ивент OnCellAttach. Когда игрок заходит в Cell, скрипт проверяет, прошло ли какое-то время с момента выработки жили, и, если прошло, сбрасывает её.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8053 написано: 9 июля 2014, 06:20 | Отредактировано: Aksyonov - 9 июля 2014, 06:21



937
У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу :) плохо ищу наверное, но поясните а.

claw84  Offline  Сообщение №8054 написано: 9 июля 2014, 09:26



412
Здравствуйте все! 
Такой вопрос у меня:
Есть такой мод "компаньон Арисса" . Хочу ей поменять одежду потому что использую тела ЛБ, а одежда у неё для УНП. 
Захожу в СК. Открываю outfit, который она использует, удаляю оттуда всё и вставляю шмотки, которые мне нужны. 
Открываю самого "Актора" смотрю превью - одежда отображается на модели тела нормально. Всё хорошо.
Сохраняю файлик мода, захожу в игру - она голая сидит. Выхожу из игры, открываю СК смотрю - outfits пустой. Набор одежды есть, но одежды в нём нет. 
Что я делаю не так? Или это сам конструктор глючит?

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
@perture  Offline  Сообщение №8055 написано: 9 июля 2014, 09:44


$cience innov@tor


Цитата claw84

Открываю outfit, который она использует, удаляю оттуда всё и вставляю шмотки, которые мне нужны.

А что за шмот вставляешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Myprism  Offline  Сообщение №8056 написано: 9 июля 2014, 09:48


Физик


Цитата MemoriaVetusta

В этом случае получим 10 копий скриптов, каждая из которых будет обрабатываться отдельно?


Совершенно верно. :)

claw84  Offline  Сообщение №8057 написано: 9 июля 2014, 10:02



412
Цитата @perture

А что за шмот вставляешь?

Хочу поставить  [LB]Lady Keaira \ Броня "Кэйры" 
Я воспользовался адаптацией, которую Криста сделала, но там от комплекта " [LB]Lady Huntress \ Охотница за Душами" чулки остаются и выпирают из под штанов, когда я ей другую одежду даю. Я решил сам в СК эти чулки убрать да и вообще её переодеть. Но ничего хорошего не вышло. Удалил мод и поставил заново исходный вариант без адаптации.
Раньше броня отображалась, а теперь в СК открываю, а там две Ариссы. одна просто, а  вторая dublicated и outfits тоже дублируются, и отображаются на превью только сапоги и руки, а бронька даже не отображается.

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
@perture  Offline  Сообщение №8058 написано: 9 июля 2014, 10:08


$cience innov@tor


Чтобы добавить Ариссе шмот из другого мода надо или шмот вшивать в мод Арисса, или делать тот мод мастер-файлом, один esp не "видит" объекты из другого, поэтому при сохранении outfit опустошается.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Dsion  Offline  Сообщение №8059 написано: 9 июля 2014, 11:04



claw84, если спросишь моё мнение, я бы вообще по другому пути пошел.
Зачем лезть в мод Ариссы и что-то там ломать...
Проще сделать* новый независимый мод, чтоб компаньонка носила то, что ей даешь в игре. Захочешь нарядить Ариссу в Lady Huntress - пожалуйста. Захочешь, чтоб гуляла по поместью в нижнем белье - тоже пожалуйста.
Можно пойти дальше и сделать автосмену комплекта в зависимости от локации или во время сна.

*Можно не делать, а взять готовый. Но раз вопрос в мастерской...

Добавлено (09 Июля 2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата MemoriaVetusta

Хотя, поразмыслив (секунд 10), пришел к выводу, что так оно и есть. Вот так всегда: сперва пишу, потом уже думаю, а что же я написал smile2 .

Этот Папирус только запутывает людей, если они до него не программировали...
Было бы круто, если бы ты немного с каким-то нормальным объектно-ориентированным языком поработал: python, c++ или что-угодно. Это я без всякого злого умысла.

claw84  Offline  Сообщение №8060 написано: 9 июля 2014, 12:35



412
Цитата @perture

Чтобы добавить Ариссе шмот из другого мода надо или шмот вшивать в мод Арисса

И как его вшить? Я открыл Ариссу от Кристы, увидел, что там одежда действительно "вшита" но не понял как так сделать.

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
@perture  Offline  Сообщение №8061 написано: 9 июля 2014, 12:44


$cience innov@tor


Открыть мод Арисса, создать необходимые объекты - ArmorAddon, Armor, и наполнить их тем, чем они наполнены в исходной броне, то есть прописать все модели, настройки и пр. Потом этот новый шмот добавить в outfit.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
claw84  Offline  Сообщение №8062 написано: 9 июля 2014, 13:17 | Отредактировано: claw84 - 9 июля 2014, 13:51



412
Цитата @perture

Открыть мод Арисса, создать необходимые объекты - ArmorAddon, Armor, и наполнить их тем, чем они наполнены в исходной броне, то есть прописать все модели, настройки и пр. Потом этот новый шмот добавить в outfit.

Спасибо! Полазил, разобрался. :)

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8063 написано: 9 июля 2014, 22:43



304
Цитата Aksyonov

У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу :) плохо ищу наверное, но поясните а.

Уточни пожалуйста, что именно требуется, т.к. "звук" (шум падающей воды, звон корня нирна, вой волка и тд) и "музыка" (фоновая музыка, игра на муз. инструментах, песни) - это разные понятия и добавляются по-разному.
С первым я вряд ли чем-то помогу, а с фоновой музыкой, заменой мелодий подсказать смогу.
Находится это всё в разделе Audio.

Погляди ещё тему, там касались вопроса, м.б. уже есть искомое:
Файл со звуками и саундтреками.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8064 написано: 10 июля 2014, 01:48 | Отредактировано: Arin - 10 июля 2014, 02:48



570
Звук добавляется таким образом. Есть типы звука (в типах можно прослушать звук и даже настроить громкость), а есть звуковые файлы - это такие зеленые фиговины, которые размещаются, как обычные объекты. Ищешь нужный тебе звуковой тип, потом смотришь, есть ли созданный на его основе файл - если нет, создаешь - после чего размещаешь файл на карте.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8065 написано: 10 июля 2014, 02:54 | Отредактировано: @perture - 10 июля 2014, 02:57


$cience innov@tor


Фоновые мелодии вроде в регионах настраиваются.

Цитата http://www.creationkit.com/Region

Sound Tab

  • Music Type: This pull-down menu allows for control over which type of music will play when the player is within the confines of the
    currently selected region.
  • Sound ID List: This list shows all of the EditorIDs of sounds that will play when the player is within the confines of the currently
    selected region. To add a sound object, simply drag one into the list from the Object Window. Press the delete key with the currently selected sound object to remove it from the list. Double click a sound object to enter in a percent amount (0-100) of how often that sound object will play in-game. Single left-click on the Pleasant?, Cloudy?, Rainy?, and/or Snowy? columns to set up weather specific conditions as to when a particular sound object will play. X=True



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №8066 написано: 10 июля 2014, 03:41



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Погляди ещё тему, там касались вопроса, м.б. уже есть искомое:


Спасибо всем очень помогаете :)

Kepper  Offline  Сообщение №8067 написано: 10 июля 2014, 08:50



860
Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе?
Открыл книгу один раз - одна картинка.
Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка.
Подменять одну книгу другой нельзя.

Artem13  Offline  Сообщение №8068 написано: 10 июля 2014, 09:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kepper, насколько я понимаю - никак.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
@perture  Offline  Сообщение №8069 написано: 10 июля 2014, 09:49


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе?

Возможно. Но известный мне путь лежит через SKSE.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №8070 написано: 10 июля 2014, 09:54



937
Цитата Kepper

Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе? Открыл книгу один раз - одна картинка.
Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка.
Подменять одну книгу другой нельзя.


В самой книге же путь к изображению прописан, возьмите в качестве примера изображение записку из гильдии черной руки, прописываете путь там где пишите текст в книге и все, заменяете картинку с соответствующим названием вот в моем моде там рядом с клинком есть записка, или вы хотите что бы каждый раз картинка менялась после перелистывания страницы? тогда не знаю...

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб