РЕДМЕНЪ, я тоже никогда не пользуюсь оптимизацией. По качеству проложения навмешей в ванильной игре нетрудно определить, где ручная работа, а где автомат.
Красивой переменной "время респавна" там действительно нету, но, подредактировав скрипт, можно её добавить. Для каждого типа руды отдельно или одну на все.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №8044
написано: 8 июля 2014, 12:04
| Отредактировано: Myprism - 8 июля 2014, 12:05
MemoriaVetusta, Arin, а респавн вроде бы происходит у всего одновременно. Урожай созревает, рудные жилы восстанавливаются, неуникальные персонажи возрождаются, незащищённые сундуки респавнятся. А вот на них уже можно повесить скрипт с принудительным респавном. Так я сделал сундук, содержимое которого респавнится раз в сутки:
Myprism, немного не в тему но как я понял в настройках если отметить флажок респавна тогда будет действовать на все объекты один и тот же скрипт респавна? если это так, то где этот скрипт можно найти, или вот он:
Не дружу Я с SKSE, думаю может сделать предмет существующим только в инвертаре игрока - выложил/переложил и предмет исчез, или 24 часа не сделал с ним то что пологается и он тоже исчез
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8049
написано: 8 июля 2014, 16:37
| Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 16:40
Ну вобщем была идея делать раскалённые лезвия - раскалил стандартный клинок, и чтобы со временем остыл, т.е. заменился на стандартный, вот теперь и думаю если выбрасываешь/перелаживаешь раскалённый то он меняется на обычный...
Кстати не подскажите мода с новыми НПЦ в коллегии винтерхолда, чтобы подсмотреть их ИИ пакеты А то нету опыта в создании НПЦ кроме простейшего продавца, использующего идлМаркеры и ложится спать/садится есть...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8050
написано: 8 июля 2014, 20:05
| Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 20:13
Подскажите как сделать маг эффект с увеличением скорости натяжения тетивы, а то в перке не всё понятно. И за одно скорости ударов оружем ближнего боя(Я конечно догадываюсь как, но вот крик на аналогичный эффект меня смущает)
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8051
написано: 8 июля 2014, 20:40
| Отредактировано: mxac - 8 июля 2014, 20:42
MemoriaVetusta, Arin, а респавн вроде бы происходит у всего одновременно. Урожай созревает, рудные жилы восстанавливаются, неуникальные персонажи возрождаются, незащищённые сундуки респавнятся. А вот на них уже можно повесить скрипт с принудительным респавном. Так я сделал сундук, содержимое которого респавнится раз в сутки:
Ага... Но на всех жилах и так есть скрипт. Достаточно немного его подредактировать. В данном случае, я бы добавил переменную со временем последней выработки и проверку в ивент OnCellAttach. Когда игрок заходит в Cell, скрипт проверяет, прошло ли какое-то время с момента выработки жили, и, если прошло, сбрасывает её.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №8053
написано: 9 июля 2014, 06:20
| Отредактировано: Aksyonov - 9 июля 2014, 06:21
У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу плохо ищу наверное, но поясните а.
Здравствуйте все! Такой вопрос у меня: Есть такой мод "компаньон Арисса" . Хочу ей поменять одежду потому что использую тела ЛБ, а одежда у неё для УНП. Захожу в СК. Открываю outfit, который она использует, удаляю оттуда всё и вставляю шмотки, которые мне нужны. Открываю самого "Актора" смотрю превью - одежда отображается на модели тела нормально. Всё хорошо. Сохраняю файлик мода, захожу в игру - она голая сидит. Выхожу из игры, открываю СК смотрю - outfits пустой. Набор одежды есть, но одежды в нём нет. Что я делаю не так? Или это сам конструктор глючит?
Хочу поставить [LB]Lady Keaira \ Броня "Кэйры" Я воспользовался адаптацией, которую Криста сделала, но там от комплекта " [LB]Lady Huntress \ Охотница за Душами" чулки остаются и выпирают из под штанов, когда я ей другую одежду даю. Я решил сам в СК эти чулки убрать да и вообще её переодеть. Но ничего хорошего не вышло. Удалил мод и поставил заново исходный вариант без адаптации. Раньше броня отображалась, а теперь в СК открываю, а там две Ариссы. одна просто, а вторая dublicated и outfits тоже дублируются, и отображаются на превью только сапоги и руки, а бронька даже не отображается.
Чтобы добавить Ариссе шмот из другого мода надо или шмот вшивать в мод Арисса, или делать тот мод мастер-файлом, один esp не "видит" объекты из другого, поэтому при сохранении outfit опустошается.
claw84, если спросишь моё мнение, я бы вообще по другому пути пошел. Зачем лезть в мод Ариссы и что-то там ломать... Проще сделать* новый независимый мод, чтоб компаньонка носила то, что ей даешь в игре. Захочешь нарядить Ариссу в Lady Huntress - пожалуйста. Захочешь, чтоб гуляла по поместью в нижнем белье - тоже пожалуйста. Можно пойти дальше и сделать автосмену комплекта в зависимости от локации или во время сна.
*Можно не делать, а взять готовый. Но раз вопрос в мастерской...
Добавлено (09 Июля 2014, 15:04) ---------------------------------------------
Цитата MemoriaVetusta
Хотя, поразмыслив (секунд 10), пришел к выводу, что так оно и есть. Вот так всегда: сперва пишу, потом уже думаю, а что же я написал smile2 .
Этот Папирус только запутывает людей, если они до него не программировали... Было бы круто, если бы ты немного с каким-то нормальным объектно-ориентированным языком поработал: python, c++ или что-угодно. Это я без всякого злого умысла.
Открыть мод Арисса, создать необходимые объекты - ArmorAddon, Armor, и наполнить их тем, чем они наполнены в исходной броне, то есть прописать все модели, настройки и пр. Потом этот новый шмот добавить в outfit.
Открыть мод Арисса, создать необходимые объекты - ArmorAddon, Armor, и наполнить их тем, чем они наполнены в исходной броне, то есть прописать все модели, настройки и пр. Потом этот новый шмот добавить в outfit.
У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу плохо ищу наверное, но поясните а.
Уточни пожалуйста, что именно требуется, т.к. "звук" (шум падающей воды, звон корня нирна, вой волка и тд) и "музыка" (фоновая музыка, игра на муз. инструментах, песни) - это разные понятия и добавляются по-разному. С первым я вряд ли чем-то помогу, а с фоновой музыкой, заменой мелодий подсказать смогу. Находится это всё в разделе Audio.
Звук добавляется таким образом. Есть типы звука (в типах можно прослушать звук и даже настроить громкость), а есть звуковые файлы - это такие зеленые фиговины, которые размещаются, как обычные объекты. Ищешь нужный тебе звуковой тип, потом смотришь, есть ли созданный на его основе файл - если нет, создаешь - после чего размещаешь файл на карте.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №8065
написано: 10 июля 2014, 02:54
| Отредактировано: @perture - 10 июля 2014, 02:57
Music Type: This pull-down menu allows for control over which type of music will play when the player is within the confines of the currently selected region.
Sound ID List: This list shows all of the EditorIDs of sounds that will play when the player is within the confines of the currently selected region. To add a sound object, simply drag one into the list from the Object Window. Press the delete key with the currently selected sound object to remove it from the list. Double click a sound object to enter in a percent amount (0-100) of how often that sound object will play in-game. Single left-click on the Pleasant?, Cloudy?, Rainy?, and/or Snowy? columns to set up weather specific conditions as to when a particular sound object will play. X=True
Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе? Открыл книгу один раз - одна картинка. Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка. Подменять одну книгу другой нельзя.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе? Открыл книгу один раз - одна картинка. Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка. Подменять одну книгу другой нельзя.
В самой книге же путь к изображению прописан, возьмите в качестве примера изображение записку из гильдии черной руки, прописываете путь там где пишите текст в книге и все, заменяете картинку с соответствующим названием вот в моем моде там рядом с клинком есть записка, или вы хотите что бы каждый раз картинка менялась после перелистывания страницы? тогда не знаю...