MemoriaVetusta, а что тогда можно сделать с CombatStyle? На что он влияет и что, собственно, делает? Просто даёт указания что чаще неписю использовать магию или ножи? Нафиг не нужно, онли паки интересуют в таком случае
Есть такой пак из стандартных, чтобы непись стоял и по кд стрелял спеллами? Без понятия как самому такой сделать =/
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7383
написано: 16 апреля 2014, 17:56
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 16 апреля 2014, 17:57
Делает ровно то, на что намекает его название - формирует боевой стиль НПС, а влияет тоже... на боевой стиль. Например, можно указать, чем пользоваться - например, только луками, только магией и прочее. Ползунками настраиваются параметры - как часто НПС будет нападать, защищаться, как интенсивно он будет двигаться в бою. В общем, здесь все написано, а здесь находится переводчик.
По поводу PACK - есть стандартный HoldPosition (Package Template), с помощью него можно задать перемещение НПС в бою (и вне его?); для использования магии см. это.
А помочь более конкретно не могу, т.к. сам еще половины не знаю.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №7384
написано: 16 апреля 2014, 18:07
| Отредактировано: DarkVetal - 16 апреля 2014, 18:27
MemoriaVetusta, nepewka, спасибо, с магом помогло. Но вот как ему добавить ещё заклинания? Если их много, он их не видит. Да, ещё сделал копию Лидии, сделал напарником, но в игре диалогов нет. Может она как-то по особенному настраивается?
DarkVetal, никак, без задействования аи пакетов. Самое лучшее - это использовать 2-3 каста для каждого нпц, нужны другие касты? Создавай нового уникального с 2 кастами, если хочешь чтоб он их кастил.
Ну или на крайняк пиши скрипт на референс своего нпц и каким нибудь эвентом(онспеллкаст например), вызывай нужные тебе касты
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
У моего НПС порядка 10 заклинаний, он пользуется всеми подряд, просто надо больше времени наблюдать за ним. Например, дорогостоящие заклинания, если не были использованы им в первую очередь, в дальнейшем и не будут использованы (поскольку маны банально не хватит, он будет постоянно кидать дешевые огненные болты). Можно задать приоритет для заклинаний - см. это и предыдущий пост, чтобы дорогостоящие заклинания использовались в первую очередь.
Проверь, в окне редактора брони, в низу в окошечке, там где написано Shou All Models должны быть ссылки на армор аддон, если нет то в этом окошечке щелкни правой кнопкой мышки, и добавь армор аддон, (Armor Addon) такой же как в оригинальном моде, Причин может быть много, Это как вариант
Спасибо, за дельную подсказку. Действительно в собственном моде файла Armor Addon не оказалась. Но возник следующий вопрос - как его сохранить в моде? В создаваемом в СК EPS он присутствует, но после выгрузки из папки сохранения "overwrite" путь к эти файлам утрачивается. При создании новой папки Data c переносом в неё EPS и папок meshes и textures, запаковки их в ZIP (для загруски в Mod Organizer) и последующего открытия в том же СK для проверки, Armor Addon с ново пропадает. Может всё это запоковать в BSA?
OBLADATEL, Если делается новый есп, то нужно внести изменения в армор аддон или дублировать, потом в арморе ввести сдублированный армоаддон, так же как и с броней. любая броня состоит из армора, и армор аддона. Файлы мешей и текстур трогать не обязательно, достаточно сдублировать армоаддон, если броня копируется в новый есп. по пунктам. 1 открываешь мод с броней, (если мод есп) создаешь новый есп его помечаешь как активный. 2 дублируешь броню, 3 дублируешь армор аддон 4 в сдублированной броне прописываешь сдублированный армор аддон. 5 все сохраняешь, и теперь броня успешно перенесена, можно вносить необходимые изменения, а есп файл (мод с броней) удалить, папки мешей и текстур не трогать. 6 при объеденении модов в тес снипе или путем изменений, могут возникать ошибки особенно когда много переносится.
И при чём тут алгоритмы расчёта? Перк - это тупой модификатор. А все алгоритмы расчёта урона именно что в бинарнике.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Спасибо - очень помог, разобрался - всё работает. Теперь я ему, на радостях, ещё и лошади броньку доделаю для этого сета.
Ещё вопрос: В игре встречаются статические объекты (ну к примеру молоток BlacksmithHammer01) обладающие дополнительными свойствами, при использовании в инвентаре дают дополнительный перк к тому или иному умению. С бронёй, одеждой, снадобьями или оружием всё понятно... Но как вот применить созданный магический эффект на статический объект?
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Artem13, хорошо, пусть будут модификаторы. Главное, что их можно редактировать; что они влияют на конечный результат расчета (стоимости, эффективности, etc.).
ЗЫ: Спасибо за положительную рекомендацию.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №7396
написано: 17 апреля 2014, 12:57
| Отредактировано: nepewka - 17 апреля 2014, 12:59
И при чём тут алгоритмы расчёта? Перк - это тупой модификатор. А все алгоритмы расчёта урона именно что в бинарнике.
даже с учётом этого, нет и неизвестно, будут ли когда нибудь игры, с таким же инструментарием и возможностью редактировать параметры влияющие на бой, как тес5 скайрим. Явно топ1 на мой взгляд.
Перки, магические и физические уязвимости, стакающиеся магические эффекты(неограниченные ничем), стакающиеся спеллы(тоже неограниченные), физическое оружие, влияние на всё это скриптов, саммонов. Список можно продолжать
nepewka, дак никто и не спорил. Речь о другом шла.
MemoriaVetusta, да ладно, что может адекватный человек иметь против другого адекватного человека? Кстати, где-то (полу)официальная, не "лично наблюдал", инфа о влиянии навыка школы магии на расход маны есть?
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetusta, ага, понятно. Но все формулы, ессно, в бинарнике
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Здравствуйте! А можно ли сделать так, что бы EffectShader применялся только к доспеху, а не к коже включительно? Есть ли возможность создать и использовать какой-нибудь nullEffect с условием "только для кожи", чтобы исключить воздействие на кожу и оставить только воздействие на доспех?
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Есть мод: Get Snowy by Hoax2, одной из фишек которого является отображение снега только на доспехах (исключая кожу). И эффект "заснеживания" там как раз реализован с помощью Membrane Shader.
Есть мод: Get Snowy by Hoax2, одной из фишек которого является отображение снега только на доспехах (исключая кожу).
няп, у него был недостаток - при ударах по этому доспеху этот эффект пропадал, замещаясь шейдерами крови и т.п. Но это было давно, сумел ли автор это обойти - не знаю.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №7403
написано: 18 апреля 2014, 15:09
| Отредактировано: nepewka - 18 апреля 2014, 15:09
что можно сделать, чтобы мои саммоны и саммоны моих саммонов не агрились на меня? Ну или так, чтобы эффект моих заклинаний до них не доходил.
Часто использую заклинание огненный шар, которое наносит урон по площади. Мои ледянные атронахи, которые дерутся вплотную с врагом, попадают под эффект этого заклинания и частенько агрятся на меня. Хочу это исправить
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №7404
написано: 19 апреля 2014, 08:37
| Отредактировано: Shefdus - 19 апреля 2014, 08:50
Ребят, можно ли как нибудь вернуть в конструктор удалённый маркер. Я нечаянно удалил маркер CounterLeanMarker, он в списке маркеров остался, но помечен буквой D типа удалён. Можно это ка нибудь исправить ? Пожалуйста подскажите.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №7405
написано: 19 апреля 2014, 08:52
| Отредактировано: Artem13 - 19 апреля 2014, 08:53
Shefdus, точно можно через TES5Edit. Как отменить отмену в самом СК я не помню. Попробуй повторно Делит жамкнуть. Ну и самое простое - не сохранять изменения в плагине
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №7406
написано: 19 апреля 2014, 09:20
| Отредактировано: Shefdus - 19 апреля 2014, 09:42
Artem13, Спасибо за ответ ! В том то и дело, что сохранил уже. Тут такая история: мне в комментариях к моду люди написали, что после обновления все торговцы перестали стоять возле своих лавок. Я начал рыться и понял, что удалил маркер который отвечал за это. Тогда я попробовал заменить его похожим CounterBarLeanMarker. Получилось на 50%, то-есть торговцы в помещениях вернулись на свои места, а те кто торгует на улице по прежнему либо стоят в далеке от лавочек, либо бродят по городу. В TES5edit я не умею работать. Он установлен, но максимум я могу почистить грязные правки. Я просто в инглише ноль.
Shefdus, если накосячил в ESP и сохранил, то ничего страшного - возьми резервную копию своего ESP и замени порченный этим (расширение bak сотри). В папке ...\Skyrim\Backup находятся 10 последних сохранений ESP. Но а если ты уже после косяка более 10 раз сохранил свой ESP, то чистить/отменять сделанное можно в СК. Для этого при запуске СК когда ставишь галочку Active File, то после этого не нажимай ОК, а нажми Detalies... Откроется окно, в котором будут написаны объекты, которые ты в ESP изменял и создавал. Для отмены этих изменений выделяешь порченный объект и жмёшь Delete, потом уже ОК, СК загрузит твой ESP, сохрани.
Всех приветствую, проблема, кто может расписать понятными эльфийским языком, как правильно создать расу, то ни как не получается, знаю не много, что через character -> race, затем выбираю расу Нордов, переименовываю ее, в то что мне надо, как создать уже по существующей расе, а то когда выбираю расу в игре, лицо получается, какое то не такое, овальное, но при этом нельзя выбрать цвет глаз, нельзя изменить прическу, много чего нельзя сделать.
sppassword, Вопрос слишком общий для ответа, Если нужно создать расу со своими настройками чтобы не задеть лора, то так как вариант. 1 дублируешь подходящую расу 2 в расе в разделе боди, есть окошечко для скина, смотришь название запоминаешь. 3 Далее в разделе армор ищешь скин, его дублируешь, и в настроиках прописываешь созданную расу 4 к скину привязан армор аддон, ищешь армор аддон так же дублируешь и прописываешь расу, в арморе(скин) выставляешь сдублированный армор аддон. 5 в расе выставляешь созданный армор(скин) 6 далее настраиваешь расу как нужно.