Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

AleksTirex  Offline  Сообщение №7411 написано: 19 апреля 2014, 19:26


Архимаг


371
Shefdus, это надо настраивать погоду - Weather. Но это довольно много позиций перекручивать. Проще использовать ENB. Вот лично я, использую только дефолтные файлы, без "рукоблудства" модмейкеров, только 3 файла: d3d9.dll, d3d9.fx, d3d9_SFX.dll, которые лежат в папке с игрой (Skyrim, не Data). Так получается не сильное затемнение, т.к. практически все (см. выше) стараются делать очень тёмными все помещения, типа "чем темнее, тем круче".
 
 
 
************************
 
sppassword, для начала отметь/выставь в своей расе в первой вкладке две позиции: в Morph Race выставь DefaultRace или NordRace, а в Armor Race выставь DefaultRace.

sppassword  Offline  Сообщение №7412 написано: 19 апреля 2014, 19:51 | Отредактировано: sppassword - 19 апреля 2014, 19:52



16
AleksTirex, благодарю, выставил, не подскажите какой нить толковый гайд по созданию игровой Расы, и в дальнейшем реализации игровой Расы в игру, а то ни чего не могу найти

Shefdus  Offline  Сообщение №7413 написано: 19 апреля 2014, 20:16



101
AleksTirex, Ну и бог с ним, я просто для себя хотел сделать дефолтные ночи чуточку темнее, процентов на 20. Вот в "Климотах Тамриэля" в опциональных файлах более мене хорошо сделаны ночи. Но дневное освещение там, мягко говоря, не очень. Я посмотрел видео урок в шапке на подобную тему, но толком ни чего не понял, автор как всегда поверхностно рассказывает. Самому  наугад столько параметров менять, и можно сказать в слепую, да ещё и постоянно в игру заходить, чтоб изменения посмотреть - это крепкие нервы нужны,  да и времени столько нет. Короче бог с ним, не судьба. Спасибо за ответы !!!! Успехов вам во всём !!!!

Defender12  Offline  Сообщение №7414 написано: 19 апреля 2014, 23:12 | Отредактировано: Defender12 - 19 апреля 2014, 23:12



75
Ребята, помогите, как в CK просмотреть лицо аргонианина, а то когда выбираю full - высвечиваются только челюсть и глаза!!! Можно ли как то исправить?

сергей007788  Offline  Сообщение №7415 написано: 20 апреля 2014, 08:42



76
Defender12, Вноси изменения, и включай полный вид аргонианина,
 
Такой вопрос у меня стали медленно летать драконы, все моды по отключал, Драконы все равно летают медленно, как при замедлении времени.  В чем может быть причина.

Defender12  Offline  Сообщение №7416 написано: 20 апреля 2014, 10:26



75
сергей007788, ну это понятно, просто надоедает все время тыкать на полной вид. (Да и сорри, переутал, нажимаю не на full а на head).

sppassword  Offline  Сообщение №7417 написано: 20 апреля 2014, 18:58



16
Приветствую Всех, кто нибудь знает, как удалить начальные заклинания (пламя и лечение)?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7418 написано: 20 апреля 2014, 19:58 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 20 апреля 2014, 20:02



173
sppassword,

Actors -> Actor -> Player -> SpellList -> Flame, Healing -> OK -> File -> Save.

Start New Game (???).

^^

Nothing is...
sppassword  Offline  Сообщение №7419 написано: 20 апреля 2014, 22:47



16
MemoriaVetusta, благодарю за ответ, но проблема, он пуст, я все что было там удалил, может какая та привязка есть, не знаю, а что за класс AAAPlayerSpellswordClass, если знаете, дайте ответ

Добавлено (21 Апреля 2014, 02:47)
---------------------------------------------
MemoriaVetusta, класс AAAPlayerSpellswordClass с этим я разобрался, все равно понять не могу, создал расу, создал список актеров к данной расе, привязал список к расе, в списке удалил начальные заклинания, начинаю новую игру, ноль, в списке заклинания, так и висят (лечение и огонь) что делаю ни так, от куда он их берет, помогите кто знает :(


nepewka  Offline  Сообщение №7420 написано: 20 апреля 2014, 23:26



255
sppassword, Заходишь в СК, пишешь в поиск по айди ALL 00000007
заходишь, дальше в спелллисте все удаляешь.
Мод сохраняешь,  ставишь ему приоритет как можно выше
запускаешь игру. Всё ли ты так сделал? проверь

sppassword  Offline  Сообщение №7421 написано: 21 апреля 2014, 02:39



16
Все наконец удалились, благодарю ребята за помощь good Еще вопрос, запись Player, она где та прописывается в других актерах по умолчанию стоит, или это в самой игре скриптом?

Artem13  Offline  Сообщение №7422 написано: 21 апреля 2014, 05:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


sppassword, что такое "запись Player" ?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sppassword  Offline  Сообщение №7423 написано: 21 апреля 2014, 06:17



16
Artem13, Actors -> Actor -> Player

nepewka  Offline  Сообщение №7424 написано: 21 апреля 2014, 10:54



255
sppassword, в Skyrim.esm подгружается в первую очередь

sppassword  Offline  Сообщение №7425 написано: 21 апреля 2014, 11:15



16
nepewka, благодарю за совет, у меня такой еще вопрос, как сделать так, что бы у игрока не было возможности выбора мужского пола моей новой расы, если знаете, объясните как сделать?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7426 написано: 21 апреля 2014, 13:38



304
Цитата sppassword

как сделать так, что бы у игрока не было возможности выбора мужского пола моей новой расы, если знаете, объясните как сделать?

Могу ошибиться, но, кажется, заблокировать такую возможность насовсем, т.е. чтобы мужской пол вообще не появлялся бы в списке при создании персонажа, нельзя.
Возможен обходной манёвр: при создании новой расы в СК все поля/окошки для мужскго персонажа оставлять пустыми, мешей/текстур им не назначать, пресеты не рисовать, характеристики не выставлять и тд. Тогда в игре при попытке выбора мужского персонажа мы увидим пустое место, а играть пустым местом невозможно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
андреййй  Offline  Сообщение №7427 написано: 21 апреля 2014, 16:18



2
У меня такой вопрос, я пытаюсь сделать способность, вернее перенести от лорда вампира, человеку. А именно ту что перемещает его как в стремительном рывке только с летучими мышами, сам эффект на человеке работает нормально, вот только перемещение не срабатывает. И еще я ставлю её как заклинание которое можно использовать любой рукой, а хотелось бы поставить как способность чтобы не занимать руки, если кто знает как подскажите пожалуйста?

sppassword  Offline  Сообщение №7428 написано: 21 апреля 2014, 16:36



16
РЕДМЕНЪ, уже понял на практике, а на счет текстур, и все в таком духе, я делал так, вылет игры при выбери мужского персонажа, а именно когда удаляю тело, если его не удалять, головы нет, это нормально что головы нет, теперь, как бы от тела еще избавиться...

Добавлено (21 Апреля 2014, 20:36)
---------------------------------------------
андреййй, spell найди свою способность, затем появиться форма, из списка Type, выбери малая способность, и будешь активировать через букву Z по умолчанию, и еще возможно в способности стоит условие что ты Лорд или Нет, если нет то перемещение не сработает, по логике должно быть так


андреййй  Offline  Сообщение №7429 написано: 21 апреля 2014, 20:59



2
sppassword. Спасибо попробую!!!!

Добавлено (22 Апреля 2014, 00:59)
---------------------------------------------
вопрос по пункту Effect Archetype там есть пункт Etherealize(бесплотность) можно ли его как то настроить что бы в
бесплотном состоянии можно было атаковать? :(


sppassword  Offline  Сообщение №7430 написано: 22 апреля 2014, 05:00



16
андреййй, на сколько я знаю, бесплотность либо это крик или малая способность, уже не помню, которая не позволяет быть атакованным, то есть не получает урон, но и при всем этом не позволяет самому атаковать, честно все можно сделать, вы посмотрите на запись заклинания, может какие то условия стоят, если ни чего нет, значит все дело в скрипте, придется править скрипт

Alisa1992  Offline  Сообщение №7431 написано: 23 апреля 2014, 09:08



Подскажите где найти стоимость награды за квесты от ярлов (убить главаря, великана), просто вопрос поднимался в теме сотни раз и так я и не дождалась поста с  ответом.

nepewka  Offline  Сообщение №7432 написано: 23 апреля 2014, 10:22



255
Alisa1992, если не ошибаюсь такие квесты не только ярл дает

Alisa1992  Offline  Сообщение №7433 написано: 23 апреля 2014, 12:06 | Отредактировано: Alisa1992 - 23 апреля 2014, 13:04



nepewka, не ошибаетесь. Брать квесты можно у управляющего ярла и в тавернах.
Character --> Quest --> Bounty Quests , здесь есть все диалоги, стадии и т.д., а вот где оплата за эти квесты так и не нашла.

nepewka  Offline  Сообщение №7434 написано: 23 апреля 2014, 13:14



255
Алиса, награда выдается функцией 

function RewardPlayer()
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, RewardAmount)

в скрипте

где RewardAmount
 Int Property RewardAmount = 100 Auto
{Default = 100; How much gold to reward player.}

DarkVetal  Сообщение №7435 написано: 23 апреля 2014, 15:55

Народ, кто знает, чем открыть Morrowind.bsa? Нифскоп не открывает. И какие модели там, в Скайрим пойдут?

sppassword  Offline  Сообщение №7436 написано: 23 апреля 2014, 17:36



16
DarkVetal, BSA Browser найди, а на счет моделей, конечно пойдут, нужна только адаптация :D

infin  Offline  Сообщение №7437 написано: 23 апреля 2014, 17:47



74
Подскажите как объединить два esp ?
Если есть тутор,киньте пожалуйста,чет не могу найти нужное.

Суть: есть несколько модов,все они esp без esm, чтобы они не занимали место в загрузке,я хочу объединить их в один esp. Сделать так сказать пак модов с одним esp.

Играю в эту классную игруху про драконов
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7438 написано: 23 апреля 2014, 18:38



173
infin, есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).

Nothing is...
infin  Offline  Сообщение №7439 написано: 23 апреля 2014, 18:46



74
Цитата MemoriaVetusta

есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).



именно так бро) модов ппц много и отключать каждый раз,искать ненужный очень неудобно(  я хочу объединить их,чтобы освободить место.

я попробую твой способ,спасибо)

если есть еще какие варианты,кидайте, не стесняйтесь)

Играю в эту классную игруху про драконов
DarkVetal  Сообщение №7440 написано: 23 апреля 2014, 19:07

sppassword, не открывает bsa бровсером, и про какую адаптацию моделей ты говориш?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб