Shefdus, это надо настраивать погоду - Weather. Но это довольно много позиций перекручивать. Проще использовать ENB. Вот лично я, использую только дефолтные файлы, без "рукоблудства" модмейкеров, только 3 файла: d3d9.dll, d3d9.fx, d3d9_SFX.dll, которые лежат в папке с игрой (Skyrim, не Data). Так получается не сильное затемнение, т.к. практически все (см. выше) стараются делать очень тёмными все помещения, типа "чем темнее, тем круче".
************************
sppassword, для начала отметь/выставь в своей расе в первой вкладке две позиции: в Morph Race выставь DefaultRace или NordRace, а в Armor Race выставь DefaultRace.
Изменение репутации для пользователя sppassword
sppasswordOffline
Сообщение №7412
написано: 19 апреля 2014, 19:51
| Отредактировано: sppassword - 19 апреля 2014, 19:52
AleksTirex, благодарю, выставил, не подскажите какой нить толковый гайд по созданию игровой Расы, и в дальнейшем реализации игровой Расы в игру, а то ни чего не могу найти
AleksTirex, Ну и бог с ним, я просто для себя хотел сделать дефолтные ночи чуточку темнее, процентов на 20. Вот в "Климотах Тамриэля" в опциональных файлах более мене хорошо сделаны ночи. Но дневное освещение там, мягко говоря, не очень. Я посмотрел видео урок в шапке на подобную тему, но толком ни чего не понял, автор как всегда поверхностно рассказывает. Самому наугад столько параметров менять, и можно сказать в слепую, да ещё и постоянно в игру заходить, чтоб изменения посмотреть - это крепкие нервы нужны, да и времени столько нет. Короче бог с ним, не судьба. Спасибо за ответы !!!! Успехов вам во всём !!!!
Изменение репутации для пользователя Defender12
Defender12Offline
Сообщение №7414
написано: 19 апреля 2014, 23:12
| Отредактировано: Defender12 - 19 апреля 2014, 23:12
Defender12, Вноси изменения, и включай полный вид аргонианина,
Такой вопрос у меня стали медленно летать драконы, все моды по отключал, Драконы все равно летают медленно, как при замедлении времени. В чем может быть причина.
MemoriaVetusta, благодарю за ответ, но проблема, он пуст, я все что было там удалил, может какая та привязка есть, не знаю, а что за класс AAAPlayerSpellswordClass, если знаете, дайте ответ
Добавлено (21 Апреля 2014, 02:47) --------------------------------------------- MemoriaVetusta, класс AAAPlayerSpellswordClass с этим я разобрался, все равно понять не могу, создал расу, создал список актеров к данной расе, привязал список к расе, в списке удалил начальные заклинания, начинаю новую игру, ноль, в списке заклинания, так и висят (лечение и огонь) что делаю ни так, от куда он их берет, помогите кто знает
sppassword, Заходишь в СК, пишешь в поиск по айди ALL 00000007 заходишь, дальше в спелллисте все удаляешь. Мод сохраняешь, ставишь ему приоритет как можно выше запускаешь игру. Всё ли ты так сделал? проверь
Все наконец удалились, благодарю ребята за помощь Еще вопрос, запись Player, она где та прописывается в других актерах по умолчанию стоит, или это в самой игре скриптом?
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nepewka, благодарю за совет, у меня такой еще вопрос, как сделать так, что бы у игрока не было возможности выбора мужского пола моей новой расы, если знаете, объясните как сделать?
как сделать так, что бы у игрока не было возможности выбора мужского пола моей новой расы, если знаете, объясните как сделать?
Могу ошибиться, но, кажется, заблокировать такую возможность насовсем, т.е. чтобы мужской пол вообще не появлялся бы в списке при создании персонажа, нельзя. Возможен обходной манёвр: при создании новой расы в СК все поля/окошки для мужскго персонажа оставлять пустыми, мешей/текстур им не назначать, пресеты не рисовать, характеристики не выставлять и тд. Тогда в игре при попытке выбора мужского персонажа мы увидим пустое место, а играть пустым местом невозможно.
У меня такой вопрос, я пытаюсь сделать способность, вернее перенести от лорда вампира, человеку. А именно ту что перемещает его как в стремительном рывке только с летучими мышами, сам эффект на человеке работает нормально, вот только перемещение не срабатывает. И еще я ставлю её как заклинание которое можно использовать любой рукой, а хотелось бы поставить как способность чтобы не занимать руки, если кто знает как подскажите пожалуйста?
РЕДМЕНЪ, уже понял на практике, а на счет текстур, и все в таком духе, я делал так, вылет игры при выбери мужского персонажа, а именно когда удаляю тело, если его не удалять, головы нет, это нормально что головы нет, теперь, как бы от тела еще избавиться...
Добавлено (21 Апреля 2014, 20:36) --------------------------------------------- андреййй, spell найди свою способность, затем появиться форма, из списка Type, выбери малая способность, и будешь активировать через букву Z по умолчанию, и еще возможно в способности стоит условие что ты Лорд или Нет, если нет то перемещение не сработает, по логике должно быть так
Добавлено (22 Апреля 2014, 00:59) --------------------------------------------- вопрос по пункту Effect Archetype там есть пункт Etherealize(бесплотность) можно ли его как то настроить что бы в бесплотном состоянии можно было атаковать? :(
андреййй, на сколько я знаю, бесплотность либо это крик или малая способность, уже не помню, которая не позволяет быть атакованным, то есть не получает урон, но и при всем этом не позволяет самому атаковать, честно все можно сделать, вы посмотрите на запись заклинания, может какие то условия стоят, если ни чего нет, значит все дело в скрипте, придется править скрипт
Подскажите где найти стоимость награды за квесты от ярлов (убить главаря, великана), просто вопрос поднимался в теме сотни раз и так я и не дождалась поста с ответом.
nepewka, не ошибаетесь. Брать квесты можно у управляющего ярла и в тавернах. Character --> Quest --> Bounty Quests , здесь есть все диалоги, стадии и т.д., а вот где оплата за эти квесты так и не нашла.
Подскажите как объединить два esp ? Если есть тутор,киньте пожалуйста,чет не могу найти нужное.
Суть: есть несколько модов,все они esp без esm, чтобы они не занимали место в загрузке,я хочу объединить их в один esp. Сделать так сказать пак модов с одним esp.
infin, есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).
есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).
именно так бро) модов ппц много и отключать каждый раз,искать ненужный очень неудобно( я хочу объединить их,чтобы освободить место.
я попробую твой способ,спасибо)
если есть еще какие варианты,кидайте, не стесняйтесь)