Друзья, подскажите, есть решение как убрать дождь/снег из под укрытий? Ну вот к примеру, идет дождь, заходишь в/под естественное(скала) или рукотворное(мост) укрытие, а он там все равно идет, хотя и не должен...
Насколько я понял, там в самом начале сделано так, что погодные условия идут в во всём тамриэле, и чтобы погода отсутствовала, где-либо, то надо сделать новую локацию. Ну или поставить предмет, но так не получится ходить по этому месту. Погода идёт по всему свободному месту в тамриэле.
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию
Предметы раскладываются по местам, когда мы заходим в локацию. Так, манекены без нас там стоят голые, щиты лежат на полу. При заходе манекены одеваются, щиты водружаются на оружейные полки. Но когда предметы занимают свои места, возможны пространственные конфликты. Например, книга лежит ниже книжной полки, или метла конфликтует с сиденьем для человека. Тогда начинается полтергейст. Книга может биться о полку, а метла летать по комнате. Всё это происходит с шумом и иногда зацикливается в постоянные удары. То же самое может происходить с деньгами. Они могут звенеть, если их бьёт "неупокоенная" вещь. Такой вещью может быть и манекен, стоящий вне навигационной сетки. Надо искать пространственные коллизии предметов. Возможно, монеты просто были плохо положены и падают со стола на пол. Возможно, их что-то сталкивает со стола.
Добавлено (24.03.2012, 12:00) --------------------------------------------- Дамы и господа, где находится указание пути на файл текстур, скажем, для брони? В редакторе для каждого объекта можно указать меш, в котором содержится его форма. Но гдето должен быть указатель на файл текстуры для этого меша. Логично было бы помещать указатель на текстуру в сам меш (тогда мой вопрос не по адресу, так как он относится не к редактору), но в Nifscop-е я не могу найти задание пути к файлу текстуры. Привязка вертексов к точкам текстуры там есть, но где указатель на сам файл текстуры и как его менять?
Ребята, подскажите, если кто сталкивался. Не могу найти способ, вычистить от камней небольшую территорию.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не могу найти способ, вычистить от камней небольшую территорию.
А что мешает??? Это скриншот редактора? Тогда надо кликнуть мышкой на один камень. Выделится текстура, которая его рисует. Либо он относится к текстуре пола, либо добавляется отдельно. Одновременно, он выделится в списке предметов в данной локации, где можно посмотреть его идентификатор. Если камень рисуется отдельно, то тупо удаляем его (кнопка делит, заодно удаляем в списке и все остальные камни), если относится к текстуре пола, то заменяем её родственной (скорее всего, соседней), но без камня.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится активатор двемерского конвектора? И можно ли его переделать под алтарь некромантов, как в Обливионе?
А что мешает??? Это скриншот редактора? Тогда надо кликнуть мышкой на один камень.
Да, это редактор. Камни не кликабельны. В текстурах искал. К слову, некоторые висят над плоскостью пола и тем не менее, не кликабельны.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В редакторе нет не кликабельных объектов. Обычно они "слишком" кликабельны Т.е. интересующий объект загорожен дымом, туманом и т.д. Кликается тогда на препятствии. Но можно выделять объект не кликаньем, а обведением мышкой. Тогда все выделенные будут выделены и в списке, а из нескольких выбрать легко. Если не выделился, надо обвести мышкой шире. Наконец, если совсем трудно разобраться, надо выделить большую область, скопировать ею всю в другое место и там разобрать по косточкам, удаляя по очереди все мешающие предметы.
Gkbp помогите не могу добавить предмет в локацию. Взял дефолтный амулет, изменил его Editor ID, преименовал, приклепал скрипт и добавляю его в дом, сохраняю, загружаю игру с модом, в той локации, куда добавил... и ничего.
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №615
написано: 25 марта 2012, 08:50
| Отредактировано: VALKNUT - 25 марта 2012, 08:51
добавляю его в дом, сохраняю, загружаю игру с модом, в той локации, куда добавил... и ничего.
Возможно он проваливается под плоскость, на которую его скидываешь. Попробуй по оси Z немного поднять или для пробы положи на имеющийся на этой плоскости предмет(если такой имеется)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Возможно он проваливается под плоскость, на которую его скидываешь. Попробуй по оси Z немного поднять или для пробы положи на имеющийся на этой плоскости предмет(если такой имеется)
Всё проще - я забыл сменить имя мода на инглиш.))))))))))))))
Окно Preview не полностью видно, разрешение 1024x768(Комфортное для моего монитора), ставлю 1280х1024 всё в порядке но не комфортно. Можно ли настроить под 1024 окно?
STARZ, ну, в общем многооконные редакторы не рассчитывают под маленькие мониторы. Тот, кто писал этот редактор совершенно точно работал на большом мониторе и рассчитывал на большие мониторы. Даже если и удастся что-то сделать с окном предпросмотра, то всё равно, надо ещё работать с окном основного просмотра, списком локаций и предметов в ней и списком всех предметов. А потом ещё захочется Нифскоп открыть, фотошоп, папку Data... Клаустрофобия замучает.
Кто подскажет, как скриптануть замену объекта на объект при применении заклинания?
Задача: Есть потухший очаг, нужно его сменить горящим очагом, при применении к нему заклинания "Пламя"(есть у всех с самого начала). Смысл: "Обжить" заброшенное помещение..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, А если использовать тот же механизм, что задействован в домах при покупке обстановки для них? Редактор показывает, что все вещи, что до обновления, что после, стоят одновременно на своих местах. Но после акта покупки одни становятся видимыми, другие невидимыми. Посмотреть как это там сделано и повторить.
VALKNUT, в скриптах не разбираюсь, но можно попробовать скрипт поджога ульев поместья Златоцвет. Ульи загораются от факела, заклинаний пламя и огненная стрела.
Кто подскажет, как скриптануть замену объекта на объект при применении заклинания? Задача: Есть потухший очаг, нужно его сменить горящим очагом, при применении к нему заклинания "Пламя"(есть у всех с самого начала). Смысл: "Обжить" заброшенное помещение..
Попробуй скрипт трансформации, как у Ваббаджека, но там надо будет поменять объекты, но есть вероятность, что в горящий очаг будут превращаться все предметы, и надо вероятность поставить 100%
Добавлено (26.03.2012, 11:00) --------------------------------------------- У скриптов как создать файл .pex ? В creation kit я поменял в скрипте название локации, а телепортирует на старое место, причём я не знаю .pex меняется или нет.
Эх.. ладно. буду думать еще. Конечно, в идеале было бы зажигать/тушить очаги/факелы/свечи, в любом месте Скайрима, может и появится подобный плагин в будущем. Книги же научились подсвечивать не прочтенные и любых NPC наряжать... по собственному усмотрению..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребят, у меня проблемка. Возжелал я создать новый мир. Захожу в редактор. Открываю world/worldSpaces ,создаю новый мир. Ничего не меняю в настройках. Мир создается,затем я открываю world Editing открывается окно для редактирования земли(высот). рисую значит я островок, но при сохранении программа виснет и не отвечает. В чем дело? Что я не так делаю? я все перепробовал : и ждал 30 минут ответа программы, и настройки делал как на главной мапе, но все ровно не фурычит. За ранее благодарен. PS ОП Windows 7
А кто как делает большие горы - редактированием (или импортом карт высот) и раскрашиванием текстурами в Landscape Editing с торчащими в некоторых местах из земли камнями или полностью из камней?
Два решения: 1. Тут уже обсуждалось слияние модов. Я использовал тот же приём в других целях. При создании интерьера, полезно лазить по всему Скайриму, смотреть устройство других локаций и забирание оттуда нужных вещей. Но интерфейс редактора неидеален и при этом неизбежно сдвигание некоторых предметов с места. Сдвигание, это в лучшем случае. Если сразу заметил, можно и поправить. Но как точно узнать насколько сдвинул? А даже если вернуть точно, редактор всё равно будет считать это изменением и включит его в создаваемый плагин. При длительной и активной работе набирается довольно много такого мусора, который войдёт в состав плагина. А мусор этот - вмешательство плагина в совершенно посторонние локации. Иногда не безобидное. От него надо избавляться. Проще всего, создать новый плагин и скопировать туда свою создаваемую локацию. Тогда новый плагин будет содержать только её и будет очищен от несанкционированного вмешательства в остальную игру. Если же в первом плагине в другие локации были добавлены необходимые для работы плагина изменения, то при создании второго их надо просто продублировать, тогда они войдут во второй только в одном экземпляре. 2. Обнаружилось забавное поведение книжных шкафов. Перебрал все шкафы Скайрима и выбрал лучший для себя. Нашел его в игре со всеми активаторами и затащил в свою локацию. Тщательно выровнял там все элементы, зашёл в игру и проверил поведение. Отлично, все книги расставляются идеально. Дальше снова захожу в редактор, клонирую этот шкаф и расставляю их где надо по всей локации, будучи уверен, что там всё работает. Выкладываю плагин, а мне сообщают, что полки не работают. Проверяю, действительно - на всех полках книги ставятся не поперёк, а вдоль полок. Удаляю все шкафы и приготовляю идеальный новый. Проверяю - всё отлично. Делаю копию, сдвигаю в сторону и, раз обжегшись, сразу иду в игру проверять. Книги ложатся не в шкаф, а в стороне от него, на то место, где стоял первый проверенный прототип. И тут я понял. Экземпляр шкафа запоминает положение книг при первой его активации. При последующем его копировании и сдвиге книги будут складываться в то место, где стоял первый проверенный шкаф! Ошибка в проверке шкафа ПЕРЕД клонированием и расставлением. Правильно же делать так: создаём один идеальный экземпляр шкафа. Но проверяем не его, а делаем его копию, которую сдвигаем в сторону и проверяем. Если всё работает правильно, то проверенную копию удаляем, а оригинал клонируем и расставляем, куда нужно. После этого шкафы будут активироваться каждый на своём месте и работать правильно.