Консолью можно. И никаких проблем лично у меня не вызывало. Проблема скорее всего в самом модовском компаньоне. Тут лучше спрашивать тех, кто имеет опыт создания этих самых компаньонов.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Добрый день, уважаемые коллеги. Вновь нужда заставляет задать нубский вопрос (по теме порыскал, поискал, но не нашел похожих ответов). Приключилась такая "пичалька": решил поправить подземелье - убрать лишние коридоры. Потом проверить в игре - что получилось Проверил: вновь совмещенные элементы не воспринимают друг друга. Т.е., находясь в одной части коридора, ты видишь только тот элемент, в котором находишься, а остальные визуально не отображаются (хотя и есть - перс на стены натыкается и по лестницам ходит). Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и что я не так делаю?
находясь в одной части коридора, ты видишь только тот элемент, в котором находишься, а остальные визуально не отображаются (хотя и есть - перс на стены натыкается и по лестницам ходит).
Откуда известно, что на стены натыкается, если стен не видно? На какие стены, новые или старые? Могу предположить две вещи: 1. Коридоры изменены, но осталась старая навигационная сетка (navmesh), по которой только и ходят персонажи. Тогда они будут пытаться пройти старыми путями и будут утыкаться в новые стены. 2. В оригинальном подземелье применена оптимизация отрисовки помещений "комнатами" и "порталами". Без освоения этой технологии (а она не простая!) модифицировать такие интерьеры нельзя. Если неосторожно повредить такое подземелье, теряется видимость отдельных участков его, пока герой не перейдёт в соответствующую "комнату".
Откуда известно, что на стены натыкается, если стен не видно? На какие стены, новые или старые? Могу предположить две вещи: 1. Коридоры изменены, но осталась старая навигационная сетка (navmesh), по которой только и ходят персонажи. Тогда они будут пытаться пройти старыми путями и будут утыкаться в новые стены. 2. В оригинальном подземелье применена оптимизация отрисовки помещений "комнатами" и "порталами". Без освоения этой технологии (а она не простая!) модифицировать такие интерьеры нельзя. Если неосторожно повредить такое подземелье, теряется видимость отдельных участков его, пока герой не перейдёт в соответствующую "комнату".
Я туда ходил только ГГ, никого с собой не брал - ему, как известно, сетка нипочем. Попробую еще раз рассказать: например, я вставил отрезок коридора между двумя старыми помещениями. Они видны - когда в них находишься. Выходишь в коридор - спереди и сзади - серое пространство, отрезок, в котором находишься, виден. Идешь вперед (назад), чувствуется, что под ногами есть пол (лестница), но до определенного момента их не видно. Примерно на середине элемента он визуализируется, но пропадают все остальные. И так - пока не дойдешь до блока, который мной не менялся. Аналогично получилось, когда вырезал секцию коридора и совместил два помещения. Находясь в одном, видишь его, но впереди - серая мгла. Выходишь из него, попадаешь в смежное помещение - оно визуализируется, но пропадает предыдущее. Это, в общем, не страшно, т.к. я сохранил резервную копию мода и могу отыграть назад. Но вопрос "почему?" меня изводит не на шутку.
Samund, теперь понятно. Это второй из перечисленных мной вариантов. В меню редактора кликни View => Show/Hide Window, поставь галку у Portals and Rooms. Проблемы твоей это не решит, но покажет, что происходит. Голубые параллелепипеды это "комнаты". Внутри комнаты видно только то, что находится внутри неё. За её пределами видно только то, что должно быть видно через соединяющие комнаты порталы (серые окна). Это сделано для оптимизации скорости рисования помещений. Используется эта технология только в больших помещениях. Твой коридор соединил две "комнаты", но не имеет "портала" между ними. Таким образом, находясь в одной, видишь только то, что в ней, между "комнатами" только то, что находится между ними, после пересечения границы второй видишь то, что внутри неё. Ещё раз повторю, это очень не простая технология, сейчас я не готов писать по ней руководство.
Добавлено (13 Декабря 2013, 15:12) --------------------------------------------- Вообще, старайся не трогать ванильный игровой мир. Малейшее изменение в нём - источник конфликтов. Если не с самой игрой, то с модами, авторы которых ничего не знают об этом изменении. Это причина, по которой я ненавижу моды "улучшающие" весь Скайрим. Сначала пользователи их понаставят, а потом жалуются на вылеты в каком-нибудь совершенно невинном моде.
Samund, теперь понятно. Это второй из перечисленных мной вариантов.
Опаньки. Тяжело старухе жить, продала она корову... Ин ладно, сделаю по-другому: откачу до дефолта, построю все с нуля, потом наружную дверь свяжу не с оригинальным подземельем, а с новым. Кажется, так проблем не должно возникнуть? Работки, правда, добавится... Времени мало свободного, ничего не успеваю
Myprism, большое и искреннее человеческое спасибо!
Пока помню, хочу еще вопрос задать, для повышения образовательного уровня: встречал в конструкторе некий маркер... точно не помню, planing-, planmarker - как-то так называется, выглядит как прозрачный плоский прямоугольник, разделяющий помещения в локации. Интересно, он для чего служит и насколько критично его присутствие-отсутствие?
сделал компаньона(допустим) и сделал маленькую локу с гробиком, как сделать так чтобы он сидел в этом гробу до тех пор пока сам ГГ не подойдёт к гробику и не скажет топай за мной?(можно дать ссылку видео урока или описать в краце буду благодарен)
Добавлено (13 Декабря 2013, 16:56) --------------------------------------------- да и ещё как одеть компаньёна в броню из мода, по видеоурокам кальяна я тока понял что их можно одевать в стандартные сеты, а как одеть в броню из мода нет, или вабще сборно одеть, типо перчатки от одного сета, ботинки от другого
Подниму ещё один старый, но так и оставшийся ранее без ответа вопрос: над подземельями часто находятся большие горизонтальные квадраты. Сверху они прозрачные, снизу - чёрные. Какова их роль, зачем они? Пробовал удалять, разницы не заметил, строю без них. Но ведь зачем то же их ставят?! И частенько...
Myprism, black plane называются эти квадраты. Я так понял их используют для затыкания дыр в моделях, особенно в локации, где есть небо. Наверное затуляют ими те места, где небо просвечивает в ненужных местах (коряво состыкованные модели). Я их тоже так применяю, а можно таким макаром и студию для скриншотов делать, поменять текстуру на любой цвет - и вот фотостудия.
Всем привет! Ребята, столкнулся с игровым багом, который решил подправить в СК, но блин, что только не делал, результат нулевой. Есть способность "Снайпер"(Bullseye), она открывается при прокачке лука 100 У этой способности есть зачарование "Паралич", у зачарования магический эффект "ParalysisFFContact".
Что собственно мне не нравится в самой игре: когда стреляешь и выпадает шанс(15%) парализовать цель, то эта долбаная цель падает еще до того, как к ней прилетела стрела.. получается как в индийском кино.. блин... Или убрать от туда нафиг паралич и сделать повышенный урон? Как думаете?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да и ещё как одеть компаньёна в броню из мода, по видеоурокам кальяна я тока понял что их можно одевать в стандартные сеты, а как одеть в броню из мода нет, или вабще сборно одеть, типо перчатки от одного сета, ботинки от другого
DarkVetal, Ну если-бы нельзя было, сейчас модов, с портированием из предыдущих частей не было. Полагаю тут нужно работать с 3d max (или любым другим по в этой сфере) и nifscape(или nifscope, не помню уже). Ну и непосредственно в CK.
Такой вопрос, мне нужна подобная система как было в главном квесте, когда нужно было попасть в Скулдафн, где тебя должен был отвести Одавниг. Хочу организовать подобную систему, через диалоги, но все не могу разобраться, как именно!
РЕДМЕНЪ спасибо, но меня интересовало как сделать так, чтобы компаньон до его активации не просто торчал в гробу а проигрывал в ней анимацию сна, а за переодевание спасибо
DarkVetal, во всех играх модели содержат одни и те же обязательные элементы: - массив вертексов, - объединяющие их треугольники, - нормали - текстурные координаты. НИФскоп может всё это импортировать в OBJ-файл. Это просто текстовый файл, в котором есть всё, что я перечислил и ничего больше. Его можно импортировать обратно. Проблемы возникают: - с привязкой к костям, - с цветами вертексов, так как ничего этого в OBJ-файле нет. Но если это статическая модель, то и этих проблем часто нет (отличные от белого, цвета вертексов используются редко). Текстуры - они и в Африке текстуры - совершенно заменяемы.
Myprism, короче, если я скину модель\текстуры дома или дерева, то проблем не будет? Кто знает, как сделать так, чтобы стрелы, выпущенные из лука, летели прямо, а не по дуге, надоело просчитывать траекторию.
Кто знает, как сделать так, чтобы стрелы, выпущенные из лука, летели прямо, а не по дуге, надоело просчитывать траекторию. :(
Открываешь свойства стрелы (Items > Ammo) и смотришь на выпадающий список Projectile: Это модель летящей стрелы. Запоминаешь ее ID, идешь в раздел SpecialEffect > Projectile и находишь нужный тебе ID, открываешь его и находишь выпадающий список Projectile Type: Собственно, именно этот выпадающий список определяет, по какой траектории будет летать выпущенный снаряд. Попробуй выставить Missile. Теоретически, это должно помочь - например, у того же огненного шара, который летит строго по прямой, выставлен именно Missile.
Кстати, а какой прогой делаеш скриншоты? А то мой Фрапс только в 3д приложениях фотает.
Никакой, просто кнопкой принтскрин, потом вставляю в фотошопе и сохраняю. Сочетание Alt+PrintScreen делает скриншот не всего экрана, а только активного окна.
Вытащил из архива и всунул в нужные папки с игрой, зашел с редактора и создал обьект. Прокатит?
Не прокатит. И, главное, непонятно, зачем тащить модели и текстуры из Морровинда? Их все придётся дорабатывать/перерабатывать; Скайрим работает "немножко" по другим принципам.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser2
Hellraiser2Offline
Сообщение №6388
написано: 15 декабря 2013, 04:41
| Отредактировано: Hellraiser2 - 15 декабря 2013, 05:04
Алва спит в гробу, если ее расположить к ГГ и не убивать с ней можно говорить, при активации диалога она встает. Для скринштов есть хорошая программа TechSmith SnagIt платня.
Есть ли способ менять текстуры на моделях через определённое время? Или хотя бы сами модели менять? Ну или модель одна, а на нее назначается много разных текстур (типа создание разных моделей через редактор, но для всего используется одна модель) Хочу сделать некое подобие телевизора в Скайриме (хотя бы чтоб показывал слайды)
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Приветствую всех! У меня проблема с компаньоном, он ходит задом наперед. Идет в упор до стены нормально, а вот возвращается спиной... Это не так уж и часто происходит, но все таки бесит. Как это можно исправить и из-за чего это может быть ? Заранее спасибо)