РЕДМЕНЪ, Да, я создал объект и указал путь к модели своего дерева, но оно не отображается. У модели я все проверил, модель как бы взята из самого Скайрима и проблем не должно быть ведь я поменял всего лишь цвет текстур, названия текстур и модельки дэ и пути правильно указал.
Добавлено (17 Декабря 2013, 17:25) --------------------------------------------- MeeRaGe, в окне создания перса внизу есть 2 кнопочки с надписями Full и Head, ты их нажимал ? Фул - показывает все тело, Хед - только голову.
Добавлено (17 Декабря 2013, 18:32) --------------------------------------------- Я слышал что можно сделать НПС с внешностью ГГ. Т.е. вводят чит в консоли и в папке сохраняется файл с внешностью ГГ которую можно использовать в СК для создания НПС. Не могли бы сказать как это именно сделать ? И будут ли отображаться модовские прически ?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №6422
написано: 17 декабря 2013, 14:41
| Отредактировано: Imperator3 - 17 декабря 2013, 14:41
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.) То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.) То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...
Примерно такая идея пришла в голову.
Вешаем на цель маг эффект со скриптом который будет мониторить onhit(чтобы парализовать имено от нашей стрелы, а неот удара меча). При получении этого события вешаем паралич. Чтобы этот скрипт не завис на вечно Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) RegisterForSingleUpdate(10); за 10 секунд любая стрела долетит хоть с роликом хоть без EndEvent
Всем доброго времени суток. Помогите решить следующую проблему. При адаптации персонажа под LB тело все вроде прошло успешно кроме одного:вся верхняя часть головы (от бровей и выше) окрашена красным цветом (как в СК так и в игре). Как разрулить подобную неприятность?
Хочу поделиться опытом возникновения конфликтов модов. Сейчас тестирую перед выкладыванием очередную версию своего Небесного Замка. А так как мне нужно там летать по Скайриму и залетать в города, то мне нужна совместимость с модом Открытые Города Скайрима. Так вот, вдруг обнаружил, что мои персонажи отказываются ходить. Причём в закрытых локациях. Голову сломал в поисках причин. Самое главное, что эти персонажи и управляющие ими квесты сделаны месяц назад и на прошлой неделе всё было тщательно протестировано. Оказалось, проблема в совместимости этих двух модов. Скажите, как может быть конфликт мода на интерьеры с модом на открытые локации? Вот и мне это не приходило в голову, а оказалось, что автор того мода редактировал навмеши в интерьерах! Видимо, финализировал. В результате, редактор посчитал все навмеши в его моде изменёнными. А тогда игра будет брать навмеши из того мода, который стоит последним. Глюк пропал после установки последним моего мода. Сухой остаток: ничего не меняйте в Скайриме без крайней на то необходимости!
Для отдельного NPC - нет. Для целой расы можно - открывается окно свойств расы (Character - Race), и в самой первой вкладке будет раздел Skeleton. В этом разделе нажимаешь кнопку Edit: И в появившемся окне указываешь путь к нужному NIF-файлу со скелетом.
и можно ли при помощи СК поменять скелет НПСДля отдельного NPC - нет. Для целой расы можно - открывается окно свойств расы (Character - Race), и в самой первой вкладке будет раздел Skeleton. В этом разделе нажимаешь кнопку Edit:
И в появившемся окне указываешь путь к нужному NIF-файлу со скелетом.
Я имел ввиду как самому создать скелет (точнее я хотел немного изменить скелет расы нордов для создание новой)
А можна сделать самонаводящуюся двемерскую баллисту (та что стрелами стреляет)? Поставил где-нить на крыше, летит дракон - залп, жахнуло разок, и все - труп дракона плавно врезается в каменную мостовую.
А можна сделать самонаводящуюся двемерскую баллисту (та что стрелами стреляет)? Поставил где-нить на крыше, летит дракон - залп, жахнуло разок, и все - труп дракона плавно врезается в каменную мостовую.
Я эту баллисту к себе в мод перетащил. Не самонаводящуюся, но на сидящего дракона я её редактором навёл Всё очень красиво стреляет, но вот облом - вреда дракону не наносит Для красоты оставил, но было бы совсем неплохо, если бы она и ущерб ему какой-никакой причиняла.
Добавлено (18 Декабря 2013, 21:31) --------------------------------------------- pahandl, Вопрос немного странно сформулирован. Дело в том, что во фракции в Скайриме не вступают. Поэтому встречный вопрос: где и как вы её создали?
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №6439
написано: 18 декабря 2013, 18:11
| Отредактировано: Imperator3 - 18 декабря 2013, 18:13
Обнаружил проблему с установкой текстуры на вид от первого лица. Я использую одну модель брони и несколько TextureSet для неё, чтобы реализовать разные цветовые варианты. Всё было хорошо, пока я не одел эту броню сам и не посмотрел её в игре от первого лица. Дело в том, что там оказалась исходная модель с зашитыми в неё текстурами. Мой TextureSet на неё не действует. Тогда иду в редактор и обнаруживаю, что он там и не стоит. Ставлю по-новой и вспоминаю, что я это уже точно делал. Проверяю, TextureSet прекрасно ставится на одеваемую броню и на броню лежащую на земле. Виден и в редакторе и в игре. Броня видна и на мне и на спутнике. Но эта текстура не видна в виде от первого лица, и что самое непонятное, её установка пропадает в редакторе, если мод сохранить и загрузить снова. В самом редакторе TextureSet ставится на модель от первого лица, но в сохранении его уже нет. Может ли кто объяснить? То ли настройки редактора должны быть специальными, то ли настройки модели... Конечно, я могу дать пользователю кучу моделей от первого лица с уже зашитыми там правильными текстурами и такая глупость вполне в духе Скайрима, но ведь зачем то же возможность ставить TextureSet на модель от первого лица в редакторе дана???
Изменение репутации для пользователя Hellraiser2
Hellraiser2Offline
Сообщение №6441
написано: 19 декабря 2013, 10:04
| Отредактировано: Hellraiser2 - 19 декабря 2013, 10:16
Myprism, в Dragonborn у вампирской брони одна модель \meshes\dlc01\clothes\vampire; vampirerobesf_alt_1.nif, 1stPersonVampireRobesF_alt_1 и 4 комплекта. Ключевое слово для поиска DLC1ArmorVampireArmor. Я её не мерил (в общем я так для информации,в смысле поковыряй мож что нового найдешь).
Hellraiser2, Большое спасибо! Я думаю, что это и есть правильный ответ Дело в том, что там три разные брони имеют одинаковый вид от первого лица. На самих одёжках текстурный сет стоит, а на виде от первого лица - нет. Похоже, что это признание разработчиков в том, что текстуру нельзя назначать редактором для вида от первого лица
Hellraiser2, Большое спасибо! Я думаю, что это и есть правильный ответ Дело в том, что там три разные брони имеют одинаковый вид от первого лица. На самих одёжках текстурный сет стоит, а на виде от первого лица - нет. Похоже, что это признание разработчиков в том, что текстуру нельзя назначать редактором для вида от первого лица :(
Последний гвоздь в гроб "Переназначение текстур для моделей средствами СК."? Хотя кое где еще можно использоваться.
Может, кому пригодится, мне лично пришлось изрядно голову поломать: В окошке редактирования брони есть список использованных в ней Armor Addon. Там может быть не одна АА, а целый список. Так вот, результат, который мы увидим, зависит от порядка следования этих АА. Обычно в таких случаях Беседка даёт возможность переставлять элементы, но не тут. Результат может быть поразительный. Так у меня есть два одинаковых персонажа, SkinNacked которых состоит из ОДИНАКОВОГО набора (хоть и нестандартного) AA. У одного тело видно, у другого - нет. Разница только в порядке следования АА.
Добавлено (19 Декабря 2013, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата Kepper
Последний гвоздь в гроб "Переназначение текстур для моделей средствами СК."?
Последний гвоздь забивают в гроб с чем то ненужным, а тут, я бы сказал: очередной пинок CK. Может Беседка всё же его доведёт до ума... Ведь нужна возможность менять набор текстур редактором. По-хорошему нужна даже возможность менять шейдерные настройки. Ведь настройки эти содержат очень мало информации и занимают мало памяти и дискового пространства, в отличие от громоздкой модели и, тем более текстуры.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Здравствуйте! Как сделать чтоб предмет или магия сам добавлялся в инвентарь ? Я видел моды в которых ничего не нужно искать, все само добавляется в инвентарь с первым заходом в игру.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Недавно тут горел спор о том, сколько же нестатичных предметов может потянуть игра, прежде чем вылетит на раб.стол (типа 100 брильянтов). Также говорилось о том, что статики это правило не касается. Так вот, если верить этому, мне нужно следущее: Перевести некоторые итемы в статику (драгоценности, слитки, золото ит.д.) Как вытянуть модель из архива и вставить в папки я знаю. Далее нужно её создать в редакторе, в разделе statics. Но вот в чём вопрос: нужно ли в самой модели что-то менять (через NifScope). Подбор и взаимодействие с предметом не требуется (пускай лежит для понтов, типа я миллионер)
Но вот в чём вопрос: нужно ли в самой модели что-то менять (через NifScope).
Я таким образом поступил со шмоткой Нал.. чтоб ГГ не стырил... (всякие бывают)... В Нифскопе ничего не делал... сделал новую статичную модель и указал ниф нужной мне шмотки... теперь на шмотке можно регги танцевать и не сопрешь и не отфутболишь... а скрипт при одевании Нал, выключает эти статики...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
DarkVetal, кол-во нестатичных предметов игра потянет очень много) Мой рекорд около ляма септимов, хотел изобразить скруджа макдака, но лишь смог слегка покрыть местность около себя золотцем... Кстати, а статиков скайушка больше выдержит чем не ? В модели и в текстурах ничего не нужно менять, просто указать путь и все.