Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Arin  Offline  Сообщение №6331 написано: 7 декабря 2013, 12:24 | Отредактировано: Arin - 7 декабря 2013, 12:28



570
Цитата AleksTirex

Сделай сундук и поставь его в игрой мир.Дай название не "сундук", а имя этого НПС.
В результирующем скрипте диалога напиши akObject.Activate(Game.GetPlayer())
где akObject назначаешь свой сундук.


А этот сундук будет обновляться раз в сутки, как при торговле?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
AleksTirex  Offline  Сообщение №6332 написано: 7 декабря 2013, 12:31


Архимаг


371
Цитата Arin

А этот сундук будет обновляться раз в сутки, как при торговле?



Это зависит от самого сундука. Попробуй назначить сундук торговца, и скорее всего, тогда он сам будет обновляться.

spok2  Offline  Сообщение №6333 написано: 7 декабря 2013, 15:06



54
Цитата valambar

В том и штука, что они пропадают именно в конструкторе. Нет их в ячейке и все тут.



Вообще ничего нет или красные ромбы все таки присутствуют? Можно отредактировать файл SkyrimEditor.ini, добавить в список загружаемых архивов, архив мастер-файла.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6334 написано: 7 декабря 2013, 17:03



341
Здарова всем. Я тут компаньона начал создавать и возник вопрос насчет его болтовни. Как сделать чтоб компаньон все время выдавал какую-нибудь реплику типа "Мне тут как-то не по себе..." ?

border="0" alt=""/
AJIK0T  Offline  Сообщение №6335 написано: 7 декабря 2013, 22:38 | Отредактировано: AJIK0T - 7 декабря 2013, 22:47



11
AleksTirex и РЕДМЕНЪ Спасибо. Хорошо что есть люди готовые помочь!
Одна беда за другой... Навмеши то сделал все точно как и нужно вот только границы между клетками как их соединить? НПС на этих границах ступорятся. Видел какие то зеленые швы сделаны на этих зонах в других местах а как их сделать самому незнаю unsure

AleksTirex  Offline  Сообщение №6336 написано: 7 декабря 2013, 23:36


Архимаг


371
Цитата AJIK0T

Видел какие то зеленые швы сделаны на этих зонах в других местах а как их сделать самому незнаю



Сделай финализацию этой ячейки, там есть такая кнопка на панели навмешей.

Arin  Offline  Сообщение №6337 написано: 8 декабря 2013, 08:30



570
Цитата nine-dragon-art

Здарова всем. Я тут компаньона начал создавать и возник вопрос насчет его болтовни. Как сделать чтоб компаньон все время выдавал какую-нибудь реплику типа "Мне тут как-то не по себе..." ?

Найди аналогичные реплики у другого персонажа с помощью поиска текста, тогда сможешь определить в каком именно "квесте" они находятся. Найти те реплики, которые подходят к голосу твоего персонажа (это легче сделать на закладке Плэер Диалог), и создай их копии. После этого замени условия (если реплики именные, то там должно быть условие, что их произносит определенный персонаж), и тогда их начнет говорить твой нпс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Kepper  Offline  Сообщение №6338 написано: 8 декабря 2013, 12:10



860
Цитата Kepper

Стоял даунгард
Установил легендарное издание.
Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол.
Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки.
Возможно это и из-за моих актёров.


Мда...
Мод в порядке. Игра тоже.
Проблема оказалась в тестовом сохранении.
Оно было сделано довольно давно. Подключен был только скайрим и даунгард(ГГ стоит перед воротами Вайтрана).

Возможно проблема была также и в папке с сейвами.
Тк я начинал новую игру и все равно наблюдал вылеты.

Снёс папку с сейвам начал игру заново со всеми ДЛЦ. Теперь будет новое чистое сохранение.

VALKNUT  Offline  Сообщение №6339 написано: 8 декабря 2013, 13:49



Цитата DarkVetal

При выборе вкладки Quest, при нажатии на Dialogue views выскакивает такая ошибка:


https://modgames.net/forum/110-6941-901683-16-1364384152

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №6340 написано: 8 декабря 2013, 15:12



Цитата DarkVetal

VALKNUT, а как её открыть то?

Пуск - Выполнить - cmd - [Ok]

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6341 написано: 8 декабря 2013, 16:35



341
Уфф... не у кого нет часом туториал как забацать компаньона с другими текстурами ? У меня есть текстуры и модовский компаньон. Я долго пытался разобраться как приделать эти текстуры и вышло только тело, с волосами (прической) и головой я разобраться не смог. В папке с прической я увидел три модели которые идентичны (на мой взгляд) и я никак не могу понять какие модели на какие заменять. В нифскопе я вообще увидел что прическа отдельно летает над головой... Прошу, помогите мне разобраться с прической а точнее с ее моделями.

border="0" alt=""/
VALKNUT  Offline  Сообщение №6342 написано: 8 декабря 2013, 17:30



Цитата DarkVetal

VALKNUT, ну я открываю реестр, там написан путь C:\Users\Веталь>. А у мне нужно C:\Games\Skyrim. И главное не удаляется тот левый путь, чтобы прописать нужный.


CD C:\Games\Skyrim

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Hellraiser2  Offline  Сообщение №6343 написано: 9 декабря 2013, 05:25 | Отредактировано: Hellraiser2 - 9 декабря 2013, 05:44



40

No Brain, No Pain
DarkVetal  Сообщение №6344 написано: 9 декабря 2013, 17:00

После регистрации библиотеки flowchartx32.dll лаунчер перестал видеть все установленные мастер файлы, а редактор игры запускается со сбитыми настройками (размеры и расположение окон), можно это как-то поправить?

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6345 написано: 10 декабря 2013, 02:28 | Отредактировано: Hellraiser2 - 10 декабря 2013, 02:47



40
Для начала проверь раздел реестра Win+R.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim
Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан пусть не соответствующий текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы.
Меняем путь на реальный

(т.е. указываем в значении где у нас находится игра Skyrim

например C:\Games\Skyrim\

No Brain, No Pain
Shefdus  Offline  Сообщение №6346 написано: 10 декабря 2013, 09:20



101
Скажите, так должно быть или нет? Создаю интерьер и фракцию которая ( как я хочу) должна владеть этим интерьером, но во вкладке Owner Faction моей фракции нет. Фракцию создаю новую, то-есть в разделе Facnion кликаю правой кнопкой и new. Тоже происходит и с предметами, если я хочу сделать, например, кровать пренадлежащей моей фракции.

DarkVetal  Сообщение №6347 написано: 10 декабря 2013, 14:47

Hellraiser2, благодарю. Всего-то оказалось, что удалил из названия папки слова "Legendary Edition", оставив только Skyrim. Сотни раз так делал с разными играми, и ни чего такого не наблюдалось. Заодно из реестра записи Морровинда удалил.  :D

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6348 написано: 10 декабря 2013, 19:21



341
Кто видел мод "Sexy Succubus" ? Почему при попытки открытия его в криэйшн ките он пишет что это мастер файл ? Это можно исправить ?

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6349 написано: 10 декабря 2013, 19:30 | Отредактировано: Imperator3 - 10 декабря 2013, 19:31





nine-dragon-art, Этот мод? У меня он нормально загружается. Возможно, редактор не может загрузить два мастерфайла одновременно (мод и Skyrim.esm). Попробуй добавить параметр bAllowMultipleMasterLoads в конфигурационный файл редактора SkyrimEditor.ini (подробнее в этом сообщении).

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6350 написано: 11 декабря 2013, 14:44



341
Ох черт... Я упустил строчку где сказано что он робит только с апачи... :( Ненавижу свою невнимательность...

Добавлено (11 Декабря 2013, 18:44)
---------------------------------------------
Скажите, как сделать чтоб спутник не уходил от меня когда я его бью ? У меня есть заклинание чтоб исцелять других, как сделать чтоб спутник бегал с этим заклинанием по полюшку и исцелял меня ? Тупо добавить его в спел лист компаньона ? И у меня еще проблема с модовским компаньоном, когда я меняю ему вес у него лицо исчезает, остаются только челюсть и глазки с париком. Это можно исправить ?


border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6351 написано: 11 декабря 2013, 15:02

Люди, кто в курсе, как правильно раскладывать модели\текстуры по папкам при создании мода.
1. Чтобы не парится с разлаживанием по папкам (а затем и с удалением мода), хотелось бы все модели впихнуть в одну папку:
Data-Meshes-MyMod, пусть там будут и модели статики, и итемы, и одежда\оружие. Аналогично и текстуры. Можно ли так?
2. Можно ли на несколько моделей, лежащих в папке, использовать одну текстуру (типа деревянные стол, стул, шкаф, и на все идет одна текстура дерева), и наоборот, одна модель, но текстуры разные (модель слитка, а на него вешаются разные текстуры: золото серебро...) или нужно под каждую отдельную модель свою отдельную текстуру?
3. Можно ли, чтобы модели и текстуры имели разные названия, или они должны частично совпадать? (daedric_arrow.nif - daedric arrow.dds)

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6352 написано: 11 декабря 2013, 15:17



341
DarkVetal, вроде можно все в одну пихнуть, насчет фэйсгендата не уверен. На несколько моделей можно юзать одну текстуру. Обычно модели и текстуры называют почти одинаково для того, чтоб не путаться для какой модели какая текстура. Согласись что фигово искать текстуру к модели если не знаешь как она примерно называется)

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6353 написано: 11 декабря 2013, 15:22

nine-dragon-art, ну например, шоб не парится, я беру одну модель слитка (Slitok.nif), а на нее штампую десяток разных текстур (золото, серебро, платина, медь). Я их то назову аналогично, но модель будет иметь другое название.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6354 написано: 11 декабря 2013, 16:21



341
DarkVetal, вот это я не знаю, предположения есть, но боюсь вас дезинформировать.

Добавлено (11 Декабря 2013, 20:21)
---------------------------------------------
Скажите, как в криэйшн ките добавить уникальные модели тела, причесок, бровей, губ и т.д. ? Я б хотел сделать компаньону уникальную прическу и текстуру тела, облазил все вкладки и ничего не нашел.


border="0" alt=""/
Artem13  Offline  Сообщение №6355 написано: 11 декабря 2013, 16:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DarkVetal

3. Можно ли, чтобы модели и текстуры имели разные названия, или они должны частично совпадать? (daedric_arrow.nif - daedric arrow.dds)

Имя текстуры не имеет значения, пусть хоть blank.dds зовётся. Ибо путь к ней указывается в самой модели и имя там тоже присутствует. Единственное, использовать пробелы в именах файлов я бы не рекомендовал.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DarkVetal  Сообщение №6356 написано: 11 декабря 2013, 19:44

Artem13, благодарю. В шейдерах я не разбираюсь, что оно такое не представляю. Просто при налаживании текстуры на модель тарелки, лежащей в папке meshes\static происходил вылет редактора и игры. Создавал тарелку в разделе item, а лежит модель в static, может поэтому и вылет.

Myprism  Offline  Сообщение №6357 написано: 12 декабря 2013, 02:36


Физик


DarkVetal, на самом деле, что такое шейдер, скорее всего, никто из нас не знает :) Ежели в общем, то это микропрограмма, которая выполняется видеопроцессором для каждой точки изображения. Т.е. не центральным процессором для объекта или полигона, а видеокартой для каждой точки. Используется для создания теней, прозрачности, более правильного блеска и т.д. Тут обычно шейдером называют параметры (флаги), которые передаются этим микропрограммам. Они задаются настройками шейдера в НИФскопе, например.

Очень странно, что у тебя происходил вылет из-за замены текстуры. Обычно туда можно ставить что угодно, в крайнем случае, игра ничего не покажет (объект будет фиолетовым или прозрачным). Скорее всего, причина вылетов была другая, только ты её не засёк.

Artem13  Offline  Сообщение №6358 написано: 12 декабря 2013, 05:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата DarkVetal

Создавал тарелку в разделе item, а лежит модель в static, может поэтому и вылет.


Нет. Скорее всего какие-то косяки в самой модели получились. У меня были вылеты в игре когда я неверный тип шэйпа выставил для "наземной" модели шлема.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DarkVetal  Сообщение №6359 написано: 12 декабря 2013, 14:53

MyprismArtem13, ну я делал модели прозрачность и ставил самопальную текстуру стекла, наверно там накосячил, но со статикой ничего подобного не было, только с посудой.

Myprism  Offline  Сообщение №6360 написано: 13 декабря 2013, 04:25


Физик


Цитата nine-dragon-art

И у меня еще проблема с модовским компаньоном, когда я меняю ему вес у него лицо исчезает, остаются только челюсть и глазки с париком.

В игре нет возможности менять вес. Вот и разбирайтесь с модом меняющим вес, с тем, что там накосячили.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб