Hellraiser2, РЕДМЕНЪ, ещё раз спасибо, наверно я и впрям криворукий, но у меня ещё вопросы, ну я новичок, а обзоры не всё обьесняют есть только вы, спасибо, что помогаете ^^', так вот я сделал нпс в креат ките, но вот проблемма я настроил ему мейк ап а в игре у него совершенно другие глаза и нет макияжа, почаму?З.Ы ещё мне интерестно какого ражна в креат ките незя вар пайнты ставить, вот выбор в меню есть но на нём он не отображается
Ну или модель одна, а на нее назначается много разных текстур (типа создание разных моделей через редактор, но для всего используется одна модель)
Да, конечно. Для этого используется TextureSet. Там содержится перечень необходимых данной модели текстур. Мододелы частенько заставляют пользователя грузить много одинаковых моделей, хотя можно было бы ограничиться и одной. Исключение - разные настройки шейдеров. Через TextureSet шейдерные настройки не задаются. В редакторе при выборе модели так же можно задать и TextureSet. Если он не задан, то используются текстуры прописанные в модели, а если задан, то из TextureSet. По таймеру лучше переключать не TextureSet, а просто объекты. В мод включить одну модель, несколько TextureSet для неё, дальше создать в редакторе на основе этой модели несколько объектов с разными TextureSet и переключать их видимость скриптом.
Добавлено (15 Декабря 2013, 12:50) --------------------------------------------- frozenknigt, 1. Учись на примерах в игре и редакторе. Посмотри там ряд интерьеров Warehouse. Это образцы, как надо делать. 2. Выбрав своего НПС в редакторе, нажми Ctrl + F4. Редактор сохранит для игры меш и текстуры изменённого персонажа.
Myprism, именно об этом я и говорил. Я так понимаю нужно писать скрипт... Еще вопросик...Нужно сделать лифт, простая статическая модель (кусок пола), которая по заданным координатам ездит вверх-вниз. Это тоже скриптом?