Добрый вечер! Хотела бы узнать: есть ли возможность "отвязать" есп-файл от есм-файла в Конструкторе? Если есть - подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
nine-dragon-artOffline
Сообщение №6302
написано: 5 декабря 2013, 13:59
| Отредактировано: nine-dragon-art - 5 декабря 2013, 13:56
Yana_N, не знаю как с помощью криэйшн кита так сделать, но можно с ТЕС5Едит так сделать) Открываешь нужный мод в проге, ждешь загрузку, нажимаешь на мод чтоб у него открылись подпункты и выбираешь в самом верху дерева мода файл File Headed, в правой стороне буйт строка Master file, удали эти строки и все) Если вылезет предупреждалка - жми ОК/YES.
Добавлено (05 Декабря 2013, 17:57) --------------------------------------------- Вот скрин если нужно
Добавлено (05 Декабря 2013, 17:59) --------------------------------------------- Если прога нужна ВОТ
Yana_N, nine-dragon-art, Можно отвязаться и в Конструкторе. Причём, это очень просто. Когда открываете свой файл редактором, в окошке выбора файла справа будет список всех мастер-файлов, которых хочет Ваш файл. Выбираете тот, от которого нужно отвязаться, и жмёте Ctrl + Del. Вся хитрость в знании этих двух клавиш
Народ, кто знает, где можно скачать ресурсы к игре (модели, текстуры, скрипты), свободно распространяемые и без необходимости спрашивать разрешения у автора на использование (по крайней мере у русскоязычных я могу спросить). Если знаете поделитесь ссылками в личку пожалуйста.
DarkVetal, нет специального ВЭБ-ресурса, который бы собирал для нас только свободные игровые ресурсы. Кроме того, они практически не бывают совсем свободными. Даже если автор этого и не сказал, всё равно, правила хорошего тона требуют сослаться на него при использовании плодов его труда. Даже так: если использовать чужой труд, но не указать настоящего автора, то получится плагиат, так как пользователи будут думать, что это создал тот, кто на самом деле, только использовал. Авторов, кто не требует разрешения, но просит указания себя в качестве автора, довольно много, но их надо отыскивать среди тех, кто требует разрешения.
Сам я, без крайней на то необходимости, стараюсь не использовать те ресурсы, на которые требуется разрешение. Зато к авторству свободных ресурсов отношусь очень трепетно и стараюсь его беречь, указывая настоящих авторов в кредитах даже если они этого и не просили.
Myprism, ну указать автора не проблема, просто для вылаживания мода нужны разрешения и прочее, для себя я могу переделать любой мод и взять оттуда любой ресурс. Вот здесь на сайте Langley выложила текстуры как ресурсы моддерам, может и в других местах есть что-то подобное.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Myprism, конструктор долго грузится, я не знаю многие комбы клавиш, я не ищу легких путей) Кстати, народ, в давнгарде есть же лава ? Почему она то отображается ромбом красным с воскл знаком белым ? Я спросил и мне сказали что нужно что-то в редакторе настроить... Что там настроить я так и не понял...
Добавлено (05 Декабря 2013, 22:41) --------------------------------------------- DarkVetal, на нексусе есть ресурсы для моддеров, на сайте криэйшн кита я слышал есть скрипты, насчет распространяемости я не в курсах.
valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой. Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.
Я загружал Skyrim.esm, Skyblivion.esm и мод "Рыцари Альфхейма". И в этом моде просто сделал интерьерные ячейки с айлейдскими подземельями. А в ящики добавил уровневые вещи из "Рыцарей Альфхейма". Все, сохраняю мод. Тестирую - в ячейке все есть, что сделал. Продолжаю - делаю другую ячейку тоже с айлейдским интерьером. Сохраняю. Потом при загрузке того же самого комплекта мастеров и этого же мода в конструкторе в предыдущей ячейке НИ ОДНОГО объекта. Пусто. Соответственно F5 тут как мертвому припарка.
valambar, Понятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке. Вообще, это не есть хорошо, подключать другие мастер-файлы. Ведь пользователь не сможет пользоваться модом без всего этого набора. Есть пользователи, которые вообще не ставят мод, если он требует что-либо ещё. И я их понимаю. Одно дело - бороться с глюками в одном моде и совсем другое - ставить букет от разных авторов и потом ломать голову, кто из них что не так сделал. Кстати, иногда это даже говорит о неумении автора, ведь в большинстве случаев подключения сторонних файлов можно избежать, просто забрав оттуда к себе всё, что нужно.
онятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке.
В том и штука, подключение в игре не менялось. А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена. Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:34) --------------------------------------------- НУ вот опять. Тот же комплект - делаю интерьерную ячейку. Сохраняюсь, закрываю. Снова запускаю редактор, смотрю в деталях мода - в ячейке эти статики написаны. Загружаю, слежу, что все подключено как и было - нет статиков в ячейке, и в деталях тоже не прописаны. Получается, что-то так вот жестко зачищает ячейку от сделанных статиков. А если сделать изменения, сохраниться, но не выходить из редактора - да, в игре все можно посмотреть. Вышел из редактора - тоже можно посмотреть. Зашел в редактор снова - все чистится.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:52) --------------------------------------------- Так, увидел, что пусто, закрыл не сохраняясь. Потом снова открыл редактор, ПЕРЕД загрузкой посмотрел детали - статики в ячейке есть. Сейчас открываю снова.
Добавлено (06 Декабря 2013, 13:56) --------------------------------------------- Мод загрузился - статиков в ячейке НЕТ. В деталях - они все равно есть. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
Добавлено (06 Декабря 2013, 14:02) --------------------------------------------- Вышел из реактора не сохраняясь. Зашел в игру - все сделанное на месте.
Добавлено (06 Декабря 2013, 14:04) --------------------------------------------- Попробовать может в TES5Edit перетащить нужный сет статиков из Скайбливиона в плагин, а потом отвязать от Скайбливиона? Может, мастер Скайбливиона дефектный и срывает загрузку на самом интересном месте?
А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена. Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.
Если объекты из Скайобливиона не пересохранены в собственный плагин, не надо удивляться тому, что он требуется для работы. И делать так тоже не надо.
Единственный правильный вариант сделать бесконфликтный не привязанный к посторонним ресурсам плагин - терпеливо вытаскивать поштучно нужные меши/текстуры, создавая в своём моде новые объекты, переписывая ID объектов и пути к мешам/текстурам. К слову, в итоге он будет и самый быстрый
DarkVetal Почти все ресурсы - на английском, с этим придётся смириться Но знание языка (почти) и не требуется, посмотреть/воспользоваться мешами/текстурами можно и так.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Подскажите пожалуйста где лежат лорные прически, никак найти не могу.
Вообще-то это в тему "Поиск модов" в разделе "Модификации". Кстати, можете саму тему полистать - наверняка такой вопрос там уже был и ответы к нему.
Добавлено (06 Декабря 2013, 18:55) --------------------------------------------- Скопировал через Tes5Edit нужные статики. Отвязал от Скайбливиона там же. В конструкторе теперь ячейка загрузилась нормально.
Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00) --------------------------------------------- В игре тоже то, что должно быть.
Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00) --------------------------------------------- Теперь можно отключить Скайбливион.
Изменение репутации для пользователя unit04
unit04Offline
Сообщение №6319
написано: 6 декабря 2013, 15:10
| Отредактировано: unit04 - 6 декабря 2013, 16:16
unit04, Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor) Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.
unit04, Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor) Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.
... а сами причёски, если нужно взять от другой расы, лежат: Character => HeadPart => female/male
И в Обле так было, и в Морровинде. Чтобы строить дом, нужны кирпичи; кирпичи с соседней стройки (= с соседнего плагина) не годятся
Так с мастеров годились. А теперь получается - Скайбливион является мастером, но ведет себя как плагин. То есть как мастер не работает. Вот этого я пока не видел в других играх серии.
Кстати, Монстер мод тоже так будет себя вести или же все-таки его как нормальный мастер использовать можно?
Изменение репутации для пользователя unit04
unit04Offline
Сообщение №6324
написано: 7 декабря 2013, 02:13
| Отредактировано: unit04 - 7 декабря 2013, 02:37
Все пытаюсь освоить CK – с Аззи все прошло успешно, начал править внешность другим персонажам – тихий ужас.
Селена Кейт из мода. Попытался изменить цвет волос, CTRL+F4 прожал, засейвил. Итог: цвет волос не изменился, рожа темная. Пришлось по инструкции опять прожать CTRL+F4 и удалить папку FaceGenData чтобы хотя бы рожа человеческого цвета была.
Одвар из мода. Пытался поменять прическу – никакой реакции. Сцуко даже сейвить мод не хочет. Мой пукан скоро так бомбанет, что у Сатурна прибавится новый спутник . Подскажите пожалуйста что не так делаю.
ADD: когда я редактирую внешность, например, Селены Кейт, мне же нужно сохранять мод как отдельный .esp, или заменять SeleneKate.esp?
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №6325
написано: 7 декабря 2013, 03:11
| Отредактировано: Myprism - 7 декабря 2013, 03:13
valambar, а вот насколько они являются правильными мастер-файлами? Дело в том, что их можно по-разному приготовить. А то ведь бывает, что автора просто мания величия заставляет переименовывать ESP в ESM
unit04, тут может быть такая штука: по Ctrl+F4 сохраняется меш. Но беда в том, что если в моде нестандартные пути к текстурам (а в модах на автономные тела обычно так и есть), то редактор может врать с этими путями в создаваемом меше. Надо лезть в него НИФскопом, проверять и править в случае необходимости.
Народ кто может подсказать как сделать из НПС ну из какой нить стандартной расы статую или хотя бы что то типа манекена? что бы не шевелился вообщем надо.
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №6327
написано: 7 декабря 2013, 04:54
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 7 декабря 2013, 04:55
Народ кто может подсказать как сделать из НПС ну из какой нить стандартной расы статую или хотя бы что то типа манекена? что бы не шевелился вообщем надо.
Зависит от того, что именно требуется от статуи по идее мода. Манекены уже есть в игре, зачем стандартные расы переделывать в манекен? Но если сильно хочется, то варианты такие: а) Сделать актёра статиком. Скорее всего в итоге он разденется и будет стоять голым, надо будет решать вопрос "одетости". б) Сделать (можно продублировать) новую расу, в настройках ей поставить Immobile и актёру назначить эту расу. Он будет стоять на месте, будет одетым, но будет изредка переминаться с ноги на ногу, как "живая статуя"; для каких-то целей вариант подойдёт. в) У актёра в настройках удалить имя и повесить на него скрипт манекена (MannequinActivatorScript). Крайне желательно поставить XMarkerHeading на то место, где должен стоять актёр, а в настройке референса этого актёра в графе Linked Ref назначить этот маркер. Можно имя у актёра не удалять, если надо, чтобы статуя была именной.
Во всех этих вариантах актёр будет стоять растопырив руки, как манекен. У АлексаТирекса есть отличный скрипт на манекены, заставляющий их принимать различные позы, с оружием и без.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №6328
написано: 7 декабря 2013, 04:58
| Отредактировано: Kepper - 7 декабря 2013, 04:58
Стоял даунгард Установил легендарное издание. Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол. Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки. Возможно это и из-за моих актёров.
Есть ли какой-нибудь лог в который игра пишет из-за чего произошел вылет?
Но EditorPapyrus.0 как ругался, так и ругается на отсутсвие некоторых скриптов из даунгарда.
EditorWarnings.txt относительно моего мода ругается только строками типа MASTERFILE: Armor 'LB_Underworld_Necklace_Legend' (061DCF64) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace'. Но я думаю это не смертельно. Тк испытания проводятся на НПС у которых в отфите нет проблемных Armor. Да и в последних тестах они вообще раздеты.
Доброго времени суток. Уважаемые, можно ли сделать так, чтобы после разговора с нпс, показывалось содержимое сундука, но как содержимое сумки этого нпс? (то бишь, как торговля, но без ценников).
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, можно ли сделать так, чтобы после разговора с нпс, показывалось содержимое сундука, но как содержимое сумки этого нпс? (то бишь, как торговля, но без ценников).
Сделай сундук и поставь его в игрой мир. Дай название не "сундук", а имя этого НПС. В результирующем скрипте диалога напиши akObject.Activate(Game.GetPlayer()) где akObject назначаешь свой сундук.