Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Yana_N  Offline  Сообщение №6301 написано: 5 декабря 2013, 13:42 | Отредактировано: Yana_N - 5 декабря 2013, 13:44



139
Добрый вечер!
Хотела бы узнать: есть ли возможность "отвязать" есп-файл от есм-файла в Конструкторе?
Если есть - подскажите, пожалуйста, как это сделать.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6302 написано: 5 декабря 2013, 13:59 | Отредактировано: nine-dragon-art - 5 декабря 2013, 13:56



341
Yana_N, не знаю как с помощью криэйшн кита так сделать, но можно с ТЕС5Едит так сделать) Открываешь нужный мод в проге, ждешь загрузку, нажимаешь на мод чтоб у него открылись подпункты и выбираешь в самом верху дерева мода файл File Headed, в правой стороне буйт строка Master file, удали эти строки и все) Если вылезет предупреждалка - жми ОК/YES.

Добавлено (05 Декабря 2013, 17:57)
---------------------------------------------
Вот скрин если нужно

Добавлено (05 Декабря 2013, 17:59)
---------------------------------------------
Если прога нужна ВОТ


border="0" alt=""/
Yana_N  Offline  Сообщение №6303 написано: 5 декабря 2013, 14:53



139
nine-dragon-art, всё получилось. Спасибо))

Myprism  Offline  Сообщение №6304 написано: 5 декабря 2013, 15:13


Физик


Yana_N
nine-dragon-art
Можно отвязаться и в Конструкторе. Причём, это очень просто. Когда открываете свой файл редактором, в окошке выбора файла справа будет список всех мастер-файлов, которых хочет Ваш файл. Выбираете тот, от которого нужно отвязаться, и жмёте Ctrl + Del. Вся хитрость в знании этих двух клавиш :)

DarkVetal  Сообщение №6305 написано: 5 декабря 2013, 15:41

Народ, кто знает, где можно скачать ресурсы к игре (модели, текстуры, скрипты), свободно распространяемые и без необходимости спрашивать разрешения у автора на использование (по крайней мере у русскоязычных я могу спросить). Если знаете поделитесь ссылками в личку пожалуйста.

Myprism  Offline  Сообщение №6306 написано: 5 декабря 2013, 17:17


Физик


DarkVetal, нет специального ВЭБ-ресурса, который бы собирал для нас только свободные игровые ресурсы. Кроме того, они практически не бывают совсем свободными. Даже если автор этого и не сказал, всё равно, правила хорошего тона требуют сослаться на него при использовании плодов его труда. Даже так: если использовать чужой труд, но не указать настоящего автора, то получится плагиат, так как пользователи будут думать, что это создал тот, кто на самом деле, только использовал. Авторов, кто не требует разрешения, но просит указания себя в качестве автора, довольно много, но их надо отыскивать среди тех, кто требует разрешения.

Сам я, без крайней на то необходимости, стараюсь не использовать те ресурсы, на которые требуется разрешение. Зато к авторству свободных ресурсов отношусь очень трепетно и стараюсь его беречь, указывая настоящих авторов в кредитах даже если они этого и не просили.

DarkVetal  Сообщение №6307 написано: 5 декабря 2013, 17:47

Myprism, ну указать автора не проблема, просто для вылаживания мода нужны разрешения и прочее, для себя я могу переделать любой мод и взять оттуда любой ресурс. Вот здесь на сайте Langley выложила текстуры как ресурсы моддерам, может и в других местах есть что-то подобное.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6308 написано: 5 декабря 2013, 18:41



341
Myprism, конструктор долго грузится, я не знаю многие комбы клавиш, я не ищу легких путей)
Кстати, народ, в давнгарде есть же лава ? Почему она то отображается ромбом красным с воскл знаком белым ? Я спросил и мне сказали что нужно что-то в редакторе настроить... Что там настроить я так и не понял...

Добавлено (05 Декабря 2013, 22:41)
---------------------------------------------
DarkVetal, на нексусе есть ресурсы для моддеров, на сайте криэйшн кита я слышал есть скрипты, насчет распространяемости я не в курсах.


border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6309 написано: 5 декабря 2013, 18:51

nine-dragon-art, чтобы отображались модели, найди в папке Скайрима такой документ SkyrimEditor.ini найди указанные строчки и допиши в него выделенные строки.
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,

На нексе все по-английски, а я не шарю, спасибо.

valambar  Offline  Сообщение №6310 написано: 5 декабря 2013, 19:04 | Отредактировано: valambar - 5 декабря 2013, 19:09



513
Цитата Myprism

valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой. Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.



Я загружал Skyrim.esm, Skyblivion.esm и мод "Рыцари Альфхейма". И в этом моде просто сделал интерьерные ячейки с айлейдскими подземельями. А в ящики добавил уровневые вещи из "Рыцарей Альфхейма". Все, сохраняю мод. Тестирую - в ячейке все есть, что сделал. Продолжаю - делаю другую ячейку тоже с айлейдским интерьером. Сохраняю. Потом при загрузке того же самого комплекта мастеров и этого же мода в конструкторе в предыдущей ячейке НИ ОДНОГО объекта. Пусто. Соответственно F5 тут как мертвому припарка.

Myprism  Offline  Сообщение №6311 написано: 6 декабря 2013, 03:43


Физик


valambar, Понятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке.
Вообще, это не есть хорошо, подключать другие мастер-файлы. Ведь пользователь не сможет пользоваться модом без всего этого набора. Есть пользователи, которые вообще не ставят мод, если он требует что-либо ещё. И я их понимаю. Одно дело - бороться с глюками в одном моде и совсем другое - ставить букет от разных авторов и потом ломать голову, кто из них что не так сделал. Кстати, иногда это даже говорит о неумении автора, ведь в большинстве случаев подключения сторонних файлов можно избежать, просто забрав оттуда к себе всё, что нужно.

valambar  Offline  Сообщение №6312 написано: 6 декабря 2013, 10:04



513
Цитата Myprism

онятно, ты используешь объекты из других мастер-файлов. В игре все они у тебя подключены, поэтому предметы ты видишь. Когда работал с ними в редакторе, они тоже были подключены, иначе бы ты их там не видел. Сейчас их там нет. Проверь подключение всех этих файлов в редакторе. Или просто поставь им там галки при загрузке.

В том и штука, подключение в игре не менялось. А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена. Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:34)
---------------------------------------------
НУ вот опять. Тот же комплект - делаю интерьерную ячейку. Сохраняюсь, закрываю. Снова запускаю редактор, смотрю в деталях мода - в ячейке эти статики написаны. Загружаю, слежу, что все подключено как и было - нет статиков в ячейке, и в деталях тоже не прописаны. Получается, что-то так вот жестко зачищает ячейку от сделанных статиков. А если сделать изменения, сохраниться, но не выходить из редактора - да, в игре все можно посмотреть. Вышел из редактора - тоже можно посмотреть. Зашел в редактор снова - все чистится.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:52)
---------------------------------------------
Так, увидел, что пусто, закрыл не сохраняясь. Потом снова открыл редактор, ПЕРЕД загрузкой посмотрел детали - статики в ячейке есть. Сейчас открываю снова.

Добавлено (06 Декабря 2013, 13:56)
---------------------------------------------
Мод загрузился - статиков в ячейке НЕТ. В деталях - они все равно есть. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ  :(

Добавлено (06 Декабря 2013, 14:02)
---------------------------------------------
Вышел из реактора не сохраняясь. Зашел в игру - все сделанное на месте.

Добавлено (06 Декабря 2013, 14:04)
---------------------------------------------
Попробовать может в TES5Edit перетащить нужный сет статиков из Скайбливиона в плагин, а потом отвязать от Скайбливиона? Может, мастер Скайбливиона дефектный и срывает загрузку на самом интересном месте?


Kepper  Offline  Сообщение №6313 написано: 6 декабря 2013, 10:37



860
valambar, а у тебя статики в ванильных ячейках отрисовываются?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6314 написано: 6 декабря 2013, 11:27 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 6 декабря 2013, 11:27



304
valambar
А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается
автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена.
Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.
Если объекты из Скайобливиона не пересохранены в собственный плагин, не надо удивляться тому, что он требуется для работы. И делать так тоже не надо.

Единственный правильный вариант сделать бесконфликтный не привязанный к посторонним ресурсам плагин - терпеливо вытаскивать поштучно нужные меши/текстуры, создавая в своём моде новые объекты, переписывая ID объектов и пути к мешам/текстурам.
К слову, в итоге он будет и самый быстрый :)

DarkVetal
Почти все ресурсы - на английском, с этим придётся смириться :)
Но знание языка (почти) и не требуется, посмотреть/воспользоваться мешами/текстурами можно и так.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6315 написано: 6 декабря 2013, 13:33



341
DarkVetal, спасибо)

border="0" alt=""/
valambar  Offline  Сообщение №6316 написано: 6 декабря 2013, 13:50



513
Цитата Kepper

valambar, а у тебя статики в ванильных ячейках отрисовываются?

В ванильных их нет, а в ячейках Скайбливиона - вполне на месте.

unit04  Offline  Сообщение №6317 написано: 6 декабря 2013, 14:52 | Отредактировано: unit04 - 6 декабря 2013, 15:11



19
Подскажите пожалуйста где лежат ванильные прически, никак найти не могу.

valambar  Offline  Сообщение №6318 написано: 6 декабря 2013, 15:00 | Отредактировано: valambar - 6 декабря 2013, 14:59



513
Цитата unit04

Подскажите пожалуйста где лежат лорные прически, никак найти не могу.

Вообще-то это в тему "Поиск модов" в разделе "Модификации". Кстати, можете саму тему полистать - наверняка такой вопрос там уже был и ответы к нему.

Добавлено (06 Декабря 2013, 18:55)
---------------------------------------------
Скопировал через Tes5Edit нужные статики. Отвязал от Скайбливиона там же. В конструкторе теперь ячейка загрузилась нормально.

Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00)
---------------------------------------------
В игре тоже то, что должно быть.

Добавлено (06 Декабря 2013, 19:00)
---------------------------------------------
Теперь можно отключить Скайбливион.


unit04  Offline  Сообщение №6319 написано: 6 декабря 2013, 15:10 | Отредактировано: unit04 - 6 декабря 2013, 16:16



19
Цитата valambar

Вообще-то это в тему "Поиск модов" в разделе "Модификации". Кстати, можете саму тему полистать - наверняка такой вопрос там уже был и ответы к нему.


EDIT: а, меня просто в первом посте переклинило с ванильных причесок на лорные, пардон.

Ищу директорию ванильных причесок, не знаю как поставить ванильную прическу НПЦ в Креатон Ките, вот такие дела.

Kepper  Offline  Сообщение №6320 написано: 6 декабря 2013, 16:25



860
unit04
Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor)
Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts
встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6321 написано: 6 декабря 2013, 16:43



304
Цитата Kepper

unit04, Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor)
Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts
встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.


... а сами причёски, если нужно взять от другой расы, лежат: Character => HeadPart => female/male

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
unit04  Offline  Сообщение №6322 написано: 6 декабря 2013, 17:04



19
Всем спасибо. smile2

valambar  Offline  Сообщение №6323 написано: 6 декабря 2013, 19:44 | Отредактировано: valambar - 6 декабря 2013, 19:46



513
Цитата РЕДМЕНЪ

И в Обле так было, и в Морровинде. Чтобы строить дом, нужны кирпичи; кирпичи с соседней стройки (= с соседнего плагина) не годятся

Так с мастеров годились. А теперь получается - Скайбливион является мастером, но ведет себя как плагин.  То есть как мастер не работает. Вот этого я пока не видел в других играх серии.

Кстати, Монстер мод тоже так будет себя вести или же все-таки его как нормальный мастер использовать можно?

unit04  Offline  Сообщение №6324 написано: 7 декабря 2013, 02:13 | Отредактировано: unit04 - 7 декабря 2013, 02:37



19
Все пытаюсь освоить CK – с Аззи все прошло успешно, начал править внешность другим персонажам – тихий ужас.

Селена Кейт из мода. Попытался изменить цвет волос, CTRL+F4 прожал, засейвил. Итог: цвет волос не изменился, рожа темная. Пришлось по инструкции опять прожать CTRL+F4 и удалить папку FaceGenData чтобы хотя бы рожа человеческого цвета была.

Одвар из мода. Пытался поменять прическу – никакой реакции. Сцуко даже сейвить мод не хочет. Мой пукан скоро так бомбанет, что у Сатурна прибавится новый спутник . Подскажите пожалуйста что не так делаю.

ADD: когда я редактирую внешность, например, Селены Кейт, мне же нужно сохранять мод как отдельный .esp, или заменять SeleneKate.esp?

Myprism  Offline  Сообщение №6325 написано: 7 декабря 2013, 03:11 | Отредактировано: Myprism - 7 декабря 2013, 03:13


Физик


valambar, а вот насколько они являются правильными мастер-файлами? Дело в том, что их можно по-разному приготовить. А то ведь бывает, что автора просто мания величия заставляет переименовывать ESP в ESM :)

unit04, тут может быть такая штука: по Ctrl+F4 сохраняется меш. Но беда в том, что если в моде нестандартные пути к текстурам (а в модах на автономные тела обычно так и есть), то редактор может врать с этими путями в создаваемом меше. Надо лезть в него НИФскопом, проверять и править в случае необходимости.

AJIK0T  Offline  Сообщение №6326 написано: 7 декабря 2013, 03:19



11
Народ кто может подсказать как сделать из НПС ну из какой нить стандартной расы статую или хотя бы что то типа манекена? что бы не шевелился вообщем надо.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6327 написано: 7 декабря 2013, 04:54 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 7 декабря 2013, 04:55



304
Цитата AJIK0T

Народ кто может подсказать как сделать из НПС ну из какой нить стандартной расы статую или хотя бы что то типа манекена? что бы не шевелился вообщем надо.

Зависит от того, что именно требуется от статуи по идее мода. Манекены уже есть в игре, зачем стандартные расы переделывать в манекен?
Но если сильно хочется, то варианты такие:
а) Сделать актёра статиком. Скорее всего в итоге он разденется и будет стоять голым, надо будет решать вопрос "одетости".
б) Сделать (можно продублировать) новую расу, в настройках ей поставить Immobile и актёру назначить эту расу. Он  будет стоять на месте, будет одетым, но будет изредка переминаться с ноги на ногу, как "живая статуя"; для каких-то целей вариант подойдёт.
в) У актёра в настройках удалить имя и повесить на него скрипт манекена (MannequinActivatorScript).  Крайне желательно поставить XMarkerHeading на то место, где должен стоять актёр, а в настройке референса этого актёра в графе Linked Ref назначить этот маркер.
Можно имя у актёра не удалять, если надо, чтобы статуя была именной.

Во всех этих вариантах актёр будет стоять растопырив руки, как манекен.
У  АлексаТирекса есть отличный скрипт на манекены, заставляющий их принимать различные позы, с оружием и без.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Kepper  Offline  Сообщение №6328 написано: 7 декабря 2013, 04:58 | Отредактировано: Kepper - 7 декабря 2013, 04:58



860
Стоял даунгард
Установил легендарное издание.
Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол.
Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки.
Возможно это и из-за моих актёров.

Есть ли какой-нибудь лог в который игра пишет из-за чего произошел вылет?

Пробовал в Skyrim.ini прописать

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bEnableProfiling=1

Но EditorPapyrus.0 как ругался, так и ругается на отсутсвие некоторых скриптов из даунгарда.

EditorWarnings.txt относительно моего мода ругается только строками типа
MASTERFILE: Armor 'LB_Underworld_Necklace_Legend' (061DCF64) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace'.
Но я думаю это не смертельно. Тк испытания проводятся на НПС у которых в отфите нет проблемных Armor. Да и в последних тестах они вообще раздеты.

ПС
И зачем я эту легендарку установил.

Arin  Offline  Сообщение №6329 написано: 7 декабря 2013, 06:05



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, можно ли сделать так, чтобы после разговора с нпс, показывалось содержимое сундука, но как содержимое сумки этого нпс? (то бишь, как торговля, но без ценников).

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
AleksTirex  Offline  Сообщение №6330 написано: 7 декабря 2013, 12:22


Архимаг


371
Цитата Arin

Уважаемые, можно ли сделать так, чтобы после разговора с нпс, показывалось содержимое сундука, но как содержимое сумки этого нпс? (то бишь, как торговля, но без ценников).



Сделай сундук и поставь его в игрой мир.
Дай название не "сундук", а имя этого НПС.
В результирующем скрипте диалога напиши akObject.Activate(Game.GetPlayer())
где akObject назначаешь свой сундук.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб