Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6031 написано: 11 ноября 2013, 17:31



341
Я скачал мод на телепорт в другое измерение, чтоб его юзнуть нужно две руки, можно ли переделать так, чтоб можно было его юзнуть как талант ? Заманало уже кастовать и быть безоружным)

Добавлено (11 Ноября 2013, 21:31)
---------------------------------------------
Прошу прощение за тупой вопрос... Я разобрался facepalm


border="0" alt=""/
Redtox  Offline  Сообщение №6032 написано: 11 ноября 2013, 19:16



9
Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста, по одному моменту.
Никогда раньше не обращала на это внимания, когда делала спутников (видимо, потому, что не использовала варпеинты), но сейчас проблема всплыла: используя команду spf xxx, в редактор переносится лишь геометрия лица героя, боевой раскрас слетает. Есть ли способы сделать так, чтобы он оставался на месте?
Заранее спасибо.

Маэстро! Урежьте марш!(с)
VALKNUT  Offline  Сообщение №6033 написано: 11 ноября 2013, 21:36



Цитата Redtox

Есть ли способы сделать так, чтобы он оставался на месте?
Заранее спасибо.

Нарисовать прямо на текстуре лица.
Например: Веснушки и татуха нарисованы на лице.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Samund  Offline  Сообщение №6034 написано: 12 ноября 2013, 05:32 | Отредактировано: Samund - 12 ноября 2013, 05:34



48
Всем доброго дня! Хочу отчитаться о результатах эксперимента с консолью. Проверил на двух уникальных мужеподобных женских персонажах из разных фракций, предварительно сняв галочку в Opposite gender anims. В настоящее время способ не работает, гендерные анимации по-прежнему не воспроизводятся. Правда, есть и положительный момент: в конструкторе убрал галочку у всех женских персов из Талмора - и все прекрасно заработало ( в т.ч. на тех талморцах, которые мне попадались ранее).

"Скайриму в России ТРИ года!
Myprism  Offline  Сообщение №6035 написано: 12 ноября 2013, 08:10


Физик


Цитата Samund

в т.ч. на тех талморцах, которые мне попадались ранее

Оп-па! Значит, не в сейве эта информация сохраняется и значит можно всё-таки гендерную анимацию менять. Теперь надо понять, чем отличаются те персонажи, которые не хотят её менять от тех , что меняют.

valambar  Offline  Сообщение №6036 написано: 12 ноября 2013, 08:10



513
Цитата DarkVetal

valambar, сам давно пытаюсь запилить космическую локацию, но пока безрезультатно! Присоединяюсь к вопросу "Кто знает, как создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков и погоды."
Желательно ночное небо, темнота вокруг, и солнце чтобы светило, типа нет атмосферы.


Ха, мой замысел раскрыт! ;)

Я вот думаю, почему абсолютно чистую погоду сразу разрабы не сделали? И сделали столько трудностей для ее создания? 

В конце концов может плюну и перегоню шар космического неба и з Мазершип Зеты в Скайрим!  lol  

Кстати, в Фоллаутах тоже это я не мог делать - как ни убирал облака, они все равно по факту на небе были.

Samund  Offline  Сообщение №6037 написано: 12 ноября 2013, 10:31



48
Цитата Myprism

Оп-па! Значит, не в сейве эта информация сохраняется и значит можно всё-таки гендерную анимацию менять. Теперь надо понять, чем отличаются те персонажи, которые не хотят её менять от тех , что меняют.



Гм. Я не уточнил сразу, у кого анимации изменились...  Отличие - первое и самое поверхностное - в том, что одни персы уникальны, а другие - обезличенные представители какой-либо фракции, Талмор, в данном случае. Вот у этих обезличенных НПС анимации и поменялись. Просто был у меня сэйв, в котором ГГ столкнулся с юстициарами.

"Скайриму в России ТРИ года!
regik5  Offline  Сообщение №6038 написано: 12 ноября 2013, 12:00



19
Знатоки, объясните, что нужно сделать чтобы оружие добавленное в игру можно было точить и зачаровывать.

репецкий бронислав
Myprism  Offline  Сообщение №6039 написано: 12 ноября 2013, 12:07


Физик


Samund, понятно. Значит, гендерная анимация для уникальных персонажей сохраняется в сейве для их reference, а для не уникальных не сохраняется, а берётся от базового объекта, и изменение галочки ему поэтому вступает в силу. Может, лишать персонажа уникальности, а потом ему её возвращать, после того, как смена анимации игрой будет усвоена? :)

Kepper  Offline  Сообщение №6040 написано: 12 ноября 2013, 12:39



860
Цитата regik5

Знатоки, объясните, что нужно сделать чтобы оружие добавленное в игру можно было точить и зачаровывать.


https://modgames.net/forum/110-11016-950287-16-1372160882 Рецепты создания/улучшения оружия, брони и прочих предметов.
https://modgames.net/forum/110-11016-950276-16-1372160511 Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды

Artem13  Offline  Сообщение №6041 написано: 12 ноября 2013, 13:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Значит, гендерная анимация для уникальных персонажей сохраняется в сейве для их reference, а для не уникальных не сохраняется, а берётся от базового объекта, и изменение галочки ему поэтому вступает в силу. Может, лишать персонажа уникальности, а потом ему её возвращать, после того, как смена анимации игрой будет усвоена?


Тут для точной проверки нужно снимать галки у стражниц. Ибо талморцы - это генерируемые в процессе игры персонажи. Т.е. до момента встречи с игроком их не существует. Физически, так сказать. Собственно, это работает и с хускарлами - если снять у них галки до первой встречи.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Yahakoff  Offline  Сообщение №6042 написано: 12 ноября 2013, 17:10



2
Помогите, как сделать деолог чтоб NPC сам начал мне говорить? например как в рифтен ты первый раз зашел и стражник сказал чтоб я ему дал деньги, чтобы зайти?

Samund  Offline  Сообщение №6043 написано: 12 ноября 2013, 18:11 | Отредактировано: Samund - 13 ноября 2013, 05:46



48
Цитата Artem13

Тут для точной проверки нужно снимать галки у стражниц. Ибо талморцы - это генерируемые в процессе игры персонажи. Т.е. до момента встречи с игроком их не существует. Физически, так сказать. Собственно, это работает и с хускарлами - если снять у них галки до первой встречи.



Проверю насчет хускарлов (у меня еще Йордис не оприходована в настоящее время), думаю, должно прокатить. Со стражницами тоже попробую, чем черт не шутит.

Myprism, насчет лишения перса уникальности - тоже мысль интересная :)
 
 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
К сожалению, лишение уникальности ничего не дало. Попробовал в совокупности с консолью, но все осталось по-прежнему. А стражницы, как назло, ни одной не встретил :)

"Скайриму в России ТРИ года!
mayor  Offline  Сообщение №6044 написано: 13 ноября 2013, 09:36



194
Цитата valambar

Кто знает, дайте настройки, чтобы создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков.

поищи в object "ClearSkyFogDistantLOD" по переводу похоже на тебя интересующую вещь,но самому проверять влом.

DarkVetal  Сообщение №6045 написано: 13 ноября 2013, 15:04

valambar, думаю, если комп мощный и есть время, можно разместить черный квадрат, а на нем россыпь белых круглых предметов, типа звезды, а потом направить туда мощный свет, будто они светятся. Потом все это скопипастить вокруг выбранного дома, ракеты, базы.

mayor  Offline  Сообщение №6046 написано: 13 ноября 2013, 16:32



194
Цитата DarkVetal

думаю, если комп мощный и есть время, можно разместить черный квадрат, а на нем россыпь белых круглых предметов, типа звезды, а потом направить туда мощный свет, будто они светятся. Потом все это скопипастить вокруг выбранного дома, ракеты, базы.

либо можете не париться и разместить шар азуры со своими текстурами и строить все внутри него.

Myprism  Offline  Сообщение №6047 написано: 14 ноября 2013, 03:01


Физик


mayor, разумеется! Его ещё можно в 10 раз увеличить, если надо.

valambar  Offline  Сообщение №6048 написано: 14 ноября 2013, 03:48



513
Цитата mayor

либо можете не париться и разместить шар азуры со своими текстурами и строить все внутри него.

Только из него надо какие-то внутренние дымки убрать - эффектов там много. В общем, в Нифскопе надо посидеть посмотреть его структуру.

regik5  Offline  Сообщение №6049 написано: 14 ноября 2013, 06:18



19
Подскажите пожалуйста как двуручный меч сделать одноручным?

nikki►  Offline  Сообщение №6050 написано: 14 ноября 2013, 06:29 | Отредактировано: nikki► - 14 ноября 2013, 06:29



73
regik5 Type : RightHand или Type : LeftHand смотря в какую руку

mayor  Offline  Сообщение №6051 написано: 14 ноября 2013, 06:44



194
Цитата valambar

Только из него надо какие-то внутренние дымки убрать - эффектов там много. В общем, в Нифскопе надо посидеть посмотреть его структуру.

я не заметил там дымков)

Gargule  Offline  Сообщение №6052 написано: 14 ноября 2013, 09:56



49
Цитата Myprism

Gargule, редактор там не позволяет ничего выбирать. Либо файл лежит по этому адресу, либо его там нет и тогда нет звука. Пришлось его туда тупо положить. Это не очень обременительно, просто мне противно в принципе заставлять своего пользователя качать то, что у него уже есть. Но тут уже ничего не поделать, это подход Беседки.

Ты не понял суть. Попробую проще. Разархивируешь в дату. Выбираешь в редакторе. Удаляешь из даты. Игра, не найдя в дате нужных файлов, начнёт их искать по тому-же пути. (Я так с сундуком-телепортом делал). Так понятнее? )


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Artem13  Offline  Сообщение №6053 написано: 14 ноября 2013, 10:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Gargule

Игра, не найдя в дате нужных файлов, начнёт их искать по тому-же пути. (Я так с сундуком-телепортом делал). Так понятнее? )


Нет. Он начнёт их искать в бса-архиве по тому же относительному пути :)

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
spok2  Offline  Сообщение №6054 написано: 14 ноября 2013, 12:15



54
Цитата Myprism

Так вот, при переносе телепортом из одного помещения в другое, переносятся и звуки.



И не только звуки, но бывает и эффекты тоже. Но я так понимаю, что это никак не связано с телепортами. Я тоже замечал такую беду, но даже после удаления абсолютно всех скелетов, звуки продолжали оставаться. Тут похоже где-то в локации остаются , не знаю как бы точнее выразиться, что-то вроде ссылок, предмет отсутствует, и его вроде там и не должно быть, а эффекты есть. Вся эта лабуда каким-то образом появляется еще при создании локации, глюк редактора не иначе. Я к примеру создал 2 подземелья, в одном из них имеются скелеты, а в другом к примеру драугры и только драугры (никаких скелетов), но вот звуки от скелетов каким-то образом прописались в локации с драуграми, пример конечно грубый, но что-то подобное у меня произошло. Долго ковырялся я, но так и не понял в чем дело, пришлось передвигать всю локацию вместе с навмешами в сторону (неважно в какую, лишь бы подальше) и все прекратилось, то есть звуки и эффекты конечно же остались, но за пределами локации, в подземелье же все тихо.

valambar  Offline  Сообщение №6055 написано: 14 ноября 2013, 14:06 | Отредактировано: valambar - 14 ноября 2013, 14:07



513
Цитата mayor

я не заметил там дымков)

Там есть анимационный контроллер текстур. И несколько мешей сферы -чтобы текстуры менялись согласно контроллеру. Убрал, почистил. В принципе годится.

DarkVetal  Сообщение №6056 написано: 14 ноября 2013, 14:32

Ну насчет сферы и текстур - фиг его знает как все это делать, я балбес. Вариант не подходит.

Myprism  Offline  Сообщение №6057 написано: 15 ноября 2013, 01:29


Физик


Цитата Gargule

Игра, не найдя в дате нужных файлов, начнёт их искать по тому-же пути.

Там путь прописывается другой! В случае с квестами и диалогами игре наплевать на то, что файл тот же по содержанию, она требует, чтобы у него было ДРУГОЕ название и не позволяет его менять и выбирать.

spok2
"Замороженные" звуки остались в сейве игры. Их не будет, если использовать чистый сейв. где игрок ещё не заходил в локацию.

valambar  Offline  Сообщение №6058 написано: 15 ноября 2013, 09:22 | Отредактировано: valambar - 15 ноября 2013, 09:12



513
Подскажите, как отредактировать рудную жилу, чтобы она давала либо другой ресурс, либо количество выхода ресурса изменялось (ну, я хочу увеличить выход какого-либо минерала). Когда я смотрел в меню редактирования рудных жил, не нашел там ни ресурса, ни его количества, и скрипт в рудных жилах тоже на всех один. Кейвордов тоже нет. Где прописывается выход ресурса для каждого типа жил?

Кстати, на Нексусе видел мод с соляными шахтами, но не качал.

Добавлено (15 Ноября 2013, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата DarkVetal

Ну насчет сферы и текстур - фиг его знает как все это делать, я балбес. Вариант не подходит.

Могу в принципе почищенную сферу выложить для скачивания. Сделаю нормальную текстуру звездного небо для нее.

spok2  Offline  Сообщение №6059 написано: 15 ноября 2013, 11:14



54
Цитата Myprism

"Замороженные" звуки остались в сейве игры. Их не будет, если использовать чистый сейв. где игрок ещё не заходил в локацию.



У меня эта проблема не связана с сейвами 100%. Сохранения тут вообще не причем, я специально начинал новую игру и замутил телепорт из своей локации в пустоту (там только маркер и небольшой коридорчик, сделал для теста этого самого бага), так вот при перемещении в эту пустоту я вокруг себя обнаруживаю эффекты и звуки от скелетов висящие в статике, эффекты довольно наглядные (черная аура) так что видно далеко, я понятия не имею как они туда попадают, но факт имеет место быть. Этот самый коридорчик с маркером создавал с нуля (не путем копирования), а именно с нуля так что никаких существ там отродясь не было.

Myprism  Offline  Сообщение №6060 написано: 15 ноября 2013, 14:24


Физик


spok2, а ты прав! Это действительно связано не с сейвами. Тут есть какой-то глюк редактора. Помню, у меня были тоже необъяснимые явления. Когда делал книжные полки с активаторами, то создавал полностью один шкаф, потом проверял его в игре, потом клонировал, а потом убеждался, что клоны не работают. Так вот, они работают идеально, если клонировать ДО проверки. Это было давно и в деталях не уверен, но, похоже, в случае клонирования редактор делает отсебятину, которая от нас скрыта. Дело в том, что я обычно создавал свои локации так: клонировал уже имеющуюся, удалял всё лишнее из неё и строил что надо. Похоже, редактор просто-напросто считает, что звуки в локации должны остаться даже если оттуда было всё удалено. Т.е. они переносятся не порталом, а редактором. И спасибо за идею сдвигания всех объектов в сторону. (правда мне больше нравится поднимать или опускать PageUP/DOWN). Ведь если звуки привязаны редактором к месту, то так от них удастся избавиться. К сожалению, сейчас не могу проверить, так как увяз совсем в другом и там не ладится и не хочется наслаивать одни проблемы на другие.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб