Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [Gargule]
Результаты поиска
Gargule
Offline
Сообщение №1
| Тема: Ваш любимый персонаж
написано: 23 февраля 2012, 13:05
| Отредактировано: Gargule - 13 июня 2015, 23:30
Амата!!!
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 февраля 2012, 13:28
какой комаддой в консоль можно получить все перки? (если вообще можно)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 февраля 2012, 11:46
А инстукцию для чайников не приложите?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 февраля 2012, 15:53
Как зачем? Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №7
| Тема: TES Construction Set (Oblivion)
написано: 8 мая 2012, 13:18
| Отредактировано: Gargule - 8 мая 2012, 14:44
А есть какой-нибудь мод наподобие "Фен-шуя" из Фоллаута? И инструкцию для чайников (к редактору) где скачать?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №8
| Тема: А вы помните свой самый первый мод?
написано: 9 мая 2012, 08:48
Башня мага.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №9
| Тема: Любимая броня
написано: 9 мая 2012, 08:50
Даэдрическая, Тираэль, Роба кровавого рассвета
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №10
| Тема: Где бы вы поселились?
написано: 4 сентября 2012, 19:50
Кратер, с бомбой посерёдке. Моя Родина, можно сказать... =)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №11
| Тема: Ваша любимая броня
написано: 4 сентября 2012, 19:53
Тесла и "бронь 101"
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №12
| Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь?
написано: 4 сентября 2012, 19:55
Проффессиональное читерство, в основном.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №13
| Тема: За что вы любите Fallout 3?
написано: 4 сентября 2012, 20:10
Атмосфера, и возможность сделать игру "Под себя" "Любишь думать? Твои моды на правой полке. Любишь стрелять? На левую." Хоть убежище взорви.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №14
| Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть)
написано: 1 июля 2013, 03:48
Sayonara, Ник - 9 (Смотриться с авой) Ава - 10 (Забавная) Титул - 7 (Как-то не так) Подпись - 6 (Дисгармония)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 октября 2013, 00:32
| Отредактировано: Gargule - 13 октября 2013, 18:31
Чайник говорит всем ку. Люди, разъясните, как сделать заклининие снятия всех временных эффектов? Ещё: имею заклинание спауна npc с определёнными статами и экипировкой. Вопросы: Как сделать вышеупомянутого npc, призваным на время? (Как атронах к примеру) Соответственно запретить его лутать любыми способами. Как сделать здоровье призваного n% от текущего здоровья ГГ? Как сделать урон от заклинания (на себя) тоже в % от текушего HP? И как сделать спаун 3 npc по одному заклинанию? Ещё: Как добавить предмету новую анимацию? (Нужен подробный гайд)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 октября 2013, 19:22
Цитата MyprismСразу предупрежу, что просто убирать невидимые из меню предметы из инвентаря персонажа нельзя. Они восстановятся при респавне и (!) при удалении последнего предмета.
Перекинь outfit'ы в инвентарь и радуйся.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 октября 2013, 18:19
Цитата MyprismВ РЕДАКТОРЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОТ ПУТЬ ИЗМЕНИТЬ И ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ФАЙЛ!
Если уже помогли, то сорри. Можешь создать дерево папок ведущее к нужному тебе файлу, а в нём файл с нужным тебе названием и расширением. Выбираешь этот файлик в редакторе (Вместо того файлика, что в архиве) и сохраняешь. Потом удаляешь дерево папок. Вуаля. Если нужны разъяснения, пиши. (Но не факт, что смогу ответить.)
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 ноября 2013, 09:56
Цитата MyprismGargule, редактор там не позволяет ничего выбирать. Либо файл лежит по этому адресу, либо его там нет и тогда нет звука. Пришлось его туда тупо положить. Это не очень обременительно, просто мне противно в принципе заставлять своего пользователя качать то, что у него уже есть. Но тут уже ничего не поделать, это подход Беседки.
Ты не понял суть. Попробую проще. Разархивируешь в дату. Выбираешь в редакторе. Удаляешь из даты. Игра, не найдя в дате нужных файлов, начнёт их искать по тому-же пути. (Я так с сундуком-телепортом делал). Так понятнее? )
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 27 января 2014, 12:43
Уже где-то видел, но нужно поподробнее и для нубов. Как устранить проблемку с падением чёрт-знает-куда оружия, при установке оного в стойку? (Имеется ввиду "Эбонитовый меч")
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2014, 14:59
Объясните, как тупому: Как сменить путь к текстуре, у модели?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2014, 15:05
| Отредактировано: Gargule - 29 января 2014, 15:16
Цитата Imperator3Через NifSkope:
Не настолько тупому. Прописал. Ноль внимания. Те-екс... Похоже мне нужен урок по портации из облы в скайрим.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 января 2014, 11:59
Цитата DarkVetalзапретить ложить вещи в сундук
Х-з, не занимался. Но попробуй порыться в книжных шкафах (В которые только книжки можно класть) Думаю, поможет.
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 января 2014, 09:59
| Отредактировано: Gargule - 31 января 2014, 12:34
По каким причинам может не отрисовываться броня на персонаже? (Глючный сейв тоже возможен) Решено Удалил "AA"
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 января 2014, 14:28
После добавления мода (Бронь+армораддоны) появился странный глюк: при переходе из локи в локу, на женских персонажах перестаёт отрисовываться текстура тела. (Чернеет) Кто знает, где я накосячить мог?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 07:26
| Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 07:30
Ещё пара вопросов: Что отвечает за то, что супруг(а) может поселиться в выбраном интерьере? МБ маркер какой-то? Реально ли сделать "дом" из нескольких интерьеров так, чтобы супруг(а) расхаживал(а) и там и там?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 14:23
| Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 14:29
Цитата МостикАлиасы
Можно поподробнее? + скриптовый язык. А ещё лучше на примере моей проблемы. (Мне так понятнее, честно) Вот допустим я хочу поселить жену в новый интерьер. С чего начать?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 16:05
Сторонний вопрос: за что паскаги отвечают?
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule
Offline
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2014, 16:27
| Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:27
Цитата Мостик??????
Ладно не суть. Воткнулся на диалогах. Не даёт новый вариант ответа создать? Я дурак, или лыжи не едут? "Topic" не редактируется...
"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Форум » Записи участника [Gargule]