• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Gargule]

Результаты поиска
Gargule  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваш любимый персонаж написано: 23 февраля 2012, 13:05 | Отредактировано: Gargule - 13 июня 2015, 23:30



49
Амата!!!


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2012, 13:28



49
какой комаддой в консоль можно получить все перки? (если вообще можно)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 февраля 2012, 16:44



49
спасибище, сработало!

Добавлено (24.02.2012, 20:44)
---------------------------------------------
А такой вопрос ещё (помогите чайнику...) где скачать русскоязычный редактор? :)



"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2012, 11:46



49
А инстукцию для чайников не приложите? :D


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 15:13



49
Volkogava, Спасибо, пошёл модить! good

Добавлено (26.02.2012, 19:13)
---------------------------------------------
А такой вопрос, опытные модмейкеры, почему никто не сделает мод, увеличивающий кол-во напарников?
ok



"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 15:53



49
Как зачем? Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 8 мая 2012, 13:18 | Отредактировано: Gargule - 8 мая 2012, 14:44



49
А есть какой-нибудь мод наподобие "Фен-шуя" из Фоллаута?
И инструкцию для чайников (к редактору) где скачать?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №8 | Тема: А вы помните свой самый первый мод? написано: 9 мая 2012, 08:48



49
Башня мага.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №9 | Тема: Любимая броня написано: 9 мая 2012, 08:50



49
Даэдрическая, Тираэль, Роба кровавого рассвета


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №10 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 4 сентября 2012, 19:50



49
Кратер, с бомбой посерёдке. Моя Родина, можно сказать... =) ;)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ваша любимая броня написано: 4 сентября 2012, 19:53



49
Тесла и "бронь 101" :D


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №12 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 4 сентября 2012, 19:55



49
Проффессиональное читерство, в основном. :)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №13 | Тема: За что вы любите Fallout 3? написано: 4 сентября 2012, 20:10



49
Атмосфера, и возможность сделать игру "Под себя" "Любишь думать? Твои моды на правой полке. Любишь стрелять? На левую." Хоть убежище взорви. mellow


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №14 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 1 июля 2013, 03:48



49
Sayonara,
Ник - 9 (Смотриться с авой)
Ава - 10 (Забавная)
Титул - 7 (Как-то не так)
Подпись - 6 (Дисгармония)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 октября 2013, 00:32 | Отредактировано: Gargule - 13 октября 2013, 18:31



49
Чайник говорит всем ку.
Люди, разъясните, как сделать заклининие снятия всех временных эффектов?

Ещё: имею заклинание спауна npc с определёнными статами и экипировкой.
Вопросы: Как сделать вышеупомянутого npc, призваным на время? (Как атронах к примеру) Соответственно запретить его лутать любыми способами. Как сделать здоровье призваного n% от текущего здоровья ГГ? Как сделать урон от заклинания (на себя) тоже в % от текушего HP? И как сделать спаун 3 npc по одному заклинанию?

Ещё: Как добавить предмету новую 
анимацию? (Нужен подробный гайд)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 октября 2013, 19:22



49
Цитата Myprism

Сразу предупрежу, что просто убирать невидимые из меню предметы из инвентаря персонажа нельзя. Они восстановятся при респавне и (!) при удалении последнего предмета.

Перекинь outfit'ы в инвентарь и радуйся.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 октября 2013, 20:09



49
Цитата Myprism

Безобразное решение!

Ну извини... Ты мою аву видел? Чайник ничего умнее придумать не может...  blush
ЗЫ: Мне бы кто ответил...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2013, 18:19



49
Цитата Myprism

В РЕДАКТОРЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОТ ПУТЬ ИЗМЕНИТЬ И ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ФАЙЛ!

Если уже помогли, то сорри. Можешь создать дерево папок ведущее к нужному тебе файлу, а в нём файл с нужным тебе названием и расширением. Выбираешь этот файлик в редакторе (Вместо того файлика, что в архиве) и сохраняешь. Потом удаляешь дерево папок. Вуаля. Если нужны разъяснения, пиши. (Но не факт, что смогу ответить.)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2013, 09:56



49
Цитата Myprism

Gargule, редактор там не позволяет ничего выбирать. Либо файл лежит по этому адресу, либо его там нет и тогда нет звука. Пришлось его туда тупо положить. Это не очень обременительно, просто мне противно в принципе заставлять своего пользователя качать то, что у него уже есть. Но тут уже ничего не поделать, это подход Беседки.

Ты не понял суть. Попробую проще. Разархивируешь в дату. Выбираешь в редакторе. Удаляешь из даты. Игра, не найдя в дате нужных файлов, начнёт их искать по тому-же пути. (Я так с сундуком-телепортом делал). Так понятнее? )


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2014, 12:43



49
Уже где-то видел, но нужно поподробнее и для нубов. Как устранить проблемку с падением чёрт-знает-куда оружия, при установке оного в стойку? (Имеется ввиду "Эбонитовый меч")


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2014, 14:59



49
Объясните, как тупому: Как сменить путь к текстуре, у модели?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2014, 15:05 | Отредактировано: Gargule - 29 января 2014, 15:16



49
Цитата Imperator3

Через NifSkope:

Не настолько тупому. Прописал. Ноль внимания.
Те-екс... Похоже мне нужен урок по портации из облы в скайрим.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2014, 11:59



49
Цитата DarkVetal

запретить ложить вещи в сундук

Х-з, не занимался. Но попробуй порыться в книжных шкафах (В которые только книжки можно класть) Думаю, поможет.


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2014, 09:59 | Отредактировано: Gargule - 31 января 2014, 12:34



49
По каким причинам может не отрисовываться броня на персонаже? (Глючный сейв тоже возможен) Решено
Удалил "AA"


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2014, 14:28



49
После добавления мода (Бронь+армораддоны) появился странный глюк: при переходе из локи в локу, на женских персонажах перестаёт отрисовываться текстура тела. (Чернеет) Кто знает, где я накосячить мог?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 07:26 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 07:30



49
Ещё пара вопросов:
Что отвечает за то, что супруг(а) может поселиться в выбраном интерьере? МБ маркер какой-то? 
Реально ли сделать "дом" из нескольких интерьеров так, чтобы супруг(а) расхаживал(а) и  там и там?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 14:23 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 14:29



49
Цитата Мостик

Алиасы

Можно поподробнее? + скриптовый язык. А ещё лучше на примере моей проблемы. (Мне так понятнее, честно)
Вот допустим я хочу поселить жену в новый интерьер. С чего начать?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 15:39



49
Цитата Мостик

Таааак много писать)))))))))))) Короче, постараюсь   :D

 Спасибо, кажется въехал. ) Щас доберусь до СК и проверю.  :)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:05



49
Сторонний вопрос: за что паскаги отвечают?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Gargule  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:27 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:27



49
Цитата Мостик

??????

Ладно не суть. Воткнулся на диалогах. Не даёт новый вариант ответа создать? Я дурак, или лыжи не едут?
"Topic" не редактируется...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Форум » Записи участника [Gargule]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб