Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №6001 написано: 9 ноября 2013, 09:27 | Отредактировано: Myprism - 9 ноября 2013, 09:43


Физик


Выше долго обсуждалось автоматическое открывание и закрывание дверей с помощью триггера со скриптом. Я там написал о том, что одностворчатые двери перестают нормально работать с таким скриптом после того, как я вставляю их в дверной проём. Неожиданно проблема решилась: всё работает отлично, если триггер сузить строго до размера открываемой двери так, чтобы он не задевал пола, потолка или краёв стен дверного проёма. Как это всё влияет на триггер, я не знаю, но теперь всё работает отлично.

Кстати, это напрямую связано с использованной мной системой "комнат" и "порталов". Дело в том, что при таком сужении триггера, он целиком проходит из одной "комнаты" в другую ПОЛНОСТЬЮ ВНУТРИ "портала".

mayor  Offline  Сообщение №6002 написано: 9 ноября 2013, 09:59



194
всем доброго,может кто то ответить на вопрос:возможно ли привязать нпс к предмету?чтоб он к нему шел,если предмет отдаляется,нпс догоняет его.

valambar  Offline  Сообщение №6003 написано: 9 ноября 2013, 21:44



513
Цитата mayor

всем доброго,может кто то ответить на вопрос:возможно ли привязать нпс к предмету?чтоб он к нему шел,если предмет отдаляется,нпс догоняет его.


Через AI пакеты - сделать пакет Follow, указать в качестве цели данный предмет.

DarkVetal  Сообщение №6004 написано: 10 ноября 2013, 01:28

Народ, кто знает, как сделать, чтобы в новый сделанный дом заходили НПС, все дома что я делал не хотели запускать в себя ботов, только ГГ.

mayor  Offline  Сообщение №6005 написано: 10 ноября 2013, 03:25



194
Цитата DarkVetal

Народ, кто знает, как сделать, чтобы в новый сделанный дом заходили НПС, все дома что я делал не хотели запускать в себя ботов, только ГГ.

ты сетку путей сделал?сетка должна у тебя доходить до самой двери,чтоб желтый маркер стоял на сетке.потом финализируешь (красная галочка на панели navmesh) и все.треуголтник сетки,на котором стоит маркер - станет зеленый.

DarkVetal  Сообщение №6006 написано: 10 ноября 2013, 03:58

mayor, сетку путей делал, финализировал, маркер стоит на сетке, но она остается красной, может еще есть скрытые опции?

mayor  Offline  Сообщение №6007 написано: 10 ноября 2013, 04:17



194
Цитата DarkVetal

сетку путей делал, финализировал, маркер стоит на сетке, но она остается красной, может еще есть скрытые опции?

нет.такое иногда бывает.попробуй поставить маркер прям по центру треугольника (который чуточку больше маркера).он не должен быть громадный,но и маркер должен в него поместиться.и финализируй.попробуй покрутить камеру (с другого угла смотри на маркер и финализируй).у самого подобное бывает

Добавлено (10 Ноября 2013, 08:17)
---------------------------------------------
примерно так


DarkVetal  Сообщение №6008 написано: 10 ноября 2013, 06:09

mayor, а влияет на игру размер треугольников навмешей? Я просто чтоб не парится делаю несколько громадных треугольников на всю комнату да и фиг с ними.

mayor  Offline  Сообщение №6009 написано: 10 ноября 2013, 06:21



194
Цитата DarkVetal

а влияет на игру размер треугольников навмешей? Я просто чтоб не парится делаю несколько громадных треугольников на всю комнату да и фиг с ними.

скорее всего на перемещение нпс влияет,хз.когда я так делал,тоже не мог финализировать маркер.делай большие треугольники и уже у двери сделай маленький для маркера)тоже без гемора и будет все работать)

Добавлено (10 Ноября 2013, 10:21)
---------------------------------------------
человек тут ранее писал,что маркеры действий не работали у него изза неверно сделанных треугольников


Myprism  Offline  Сообщение №6010 написано: 10 ноября 2013, 09:03


Физик


DarkVetalmayor, Ещё, перед финализацией вызовите из меню "Select Treangle by Index". Там внизу будет кнопка проверки навмеша. Тыкайте на неё и узнаете много полезного :)

mayor  Offline  Сообщение №6011 написано: 10 ноября 2013, 10:20



194
Myprism, о,благодарю)не знал.у меня ошибок не нашел нигде)он работает вообще?))

pahandl  Offline  Сообщение №6012 написано: 10 ноября 2013, 13:05



197
Не знаю, может вопрос уже был или не в тему, но есть ли возможность исправить вылеты редактора, во время сохранения карты высот.   А то возится с др-ми программами мороки много .

DarkVetal  Сообщение №6013 написано: 10 ноября 2013, 14:28

Можно ли как-то изменить настройки управления редактора, а то с каждым обновлением за развороты предметов отвечает другая кнопка, предметы поворачиваются по другим осям (например за разворот предмета отвечала правая кнопка мыши, а теперь клавиша С, и так каждый раз с обновлением какой нибудь новый финт выкидывает)

Myprism  Offline  Сообщение №6014 написано: 10 ноября 2013, 15:22


Физик


Цитата mayor

работает вообще?

Находит ошибки и в ванильных навмешах :)

mayor  Offline  Сообщение №6015 написано: 10 ноября 2013, 15:42



194
Цитата Myprism

Находит ошибки и в ванильных навмешах

супер)

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6016 написано: 10 ноября 2013, 18:01



341
Подскажите, как с помощью криэйшн кита вырезать из мода с магией одно заклинание ? Я скачал мод где очень много магии, но мне нужно только одно из всех.

border="0" alt=""/
mayor  Offline  Сообщение №6017 написано: 10 ноября 2013, 18:42



194
Цитата nine-dragon-art

Подскажите, как с помощью криэйшн кита вырезать из мода с магией одно заклинание ? Я скачал мод где очень много магии, но мне нужно только одно из всех.

ищи в spell и magic effect это заклинание и делай все так же,как сделано там.в том числе и скрипты от туда бери (если есть).потом создай книгу и все

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6018 написано: 10 ноября 2013, 18:45



341
mayor, спасибо

border="0" alt=""/
densvarte  Offline  Сообщение №6019 написано: 11 ноября 2013, 03:21



5
Всем привет есть вопрос ! Помогите если кто знает ! Как можно для острова добавить сваю карту? Заранее спасибо!!!

Samund  Offline  Сообщение №6020 написано: 11 ноября 2013, 06:56



48
Добрый день, коллеги. Разрешите пожалуйста мои сомнения по двум вопросам:
1. Уже два года меня удивляет, что часть женских персонажей отыгрывает мужские анимации. Покопавшись в конструкторе, понял, что дело в одной тычке - "Opposite gender anims". Для эксперимента убрал эту тычку у Айрилет, затем продублировал ее в другую локацию. Результат: оригинальная Айрилет как была мужиком в юбке, так и осталась, а дублированная воспроизводит женские анимации. Дело, как мне кажется, в грязном сейве, т.е. Айрилет я повстречал уже давно и потому ее анимации не изменились. Или я не прав?
2. Предположим, я создал в конструкторе некое новое существо на основании уже существующего, и добавил его в локацию. Правильно ли я понимаю, что при выкладывании куда-либо мода с локацией существа этого там не будет? Или я, к счастью, не прав? :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Myprism  Offline  Сообщение №6021 написано: 11 ноября 2013, 08:40


Физик


Samund
1. Верно. AleksTirex тут уже объяснял, что гендерную анимацию можно сменить только начав новую игру. А использует анимацию противоположного пола только небольшая часть женских персонажей, а именно - хускарлы.
2. К счастью, не прав :). Один мод не может ссылаться на то, что сделано в другом. Точнее, один ESP файл не может использовать объекты из другого. Но надо просто перетащить из того мода в свой ВСЁ и тогда персонаж тоже переселится в новый мод :)

Kepper  Offline  Сообщение №6022 написано: 11 ноября 2013, 08:46 | Отредактировано: Kepper - 11 ноября 2013, 08:47



860
Samund,
1. Прав.
2. В локацию существо добавиться.
Проблемы могут быть с самим существом. Если прототип твоего существа находится в esp, то на время разработки esp надо превратить в псевдо-esm с помощью WryeBash. В итоге твой esp станет зависимым от esp с исходным существом.

Artem13  Offline  Сообщение №6023 написано: 11 ноября 2013, 08:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

только небольшая часть женских персонажей, а именно - хускарлы.


Неверно. Еще орки и стражники. ББ возможно тоже - не обращал внимания. Легат Рике тоже мужеподобна.
Насчёт обязательного начала НИ - тут я не помню, но когда первый раз правил Лидку вроде помогла консоль - Disable, закрыть консоль, Enable. Но было давно, посему не уверен что оно так и есть. К тому же это было где то на версии 1.4...

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Samund  Offline  Сообщение №6024 написано: 11 ноября 2013, 11:28



48
Цитата Artem13

Неверно. Еще орки и стражники. ББ возможно тоже - не обращал внимания. Легат Рике тоже мужеподобна.  Насчёт обязательного начала НИ - тут я не помню, но когда первый раз правил Лидку вроде помогла консоль - Disable, закрыть консоль, Enable. Но было давно, посему не уверен что оно так и есть. К тому же это было где то на версии 1.4...



И талморские юстициары, в т.ч. Эленвен, и члены культа из Драгонборна... Чудны дела разрабские, коли допустили такое безобразие. А по поводу консоли - это надо попробовать. Тренироваться буду на хускарлах. Пожалуй, тычку еще предварительно сниму.
Спасибо, уважаемые коллеги!

"Скайриму в России ТРИ года!
Yahakoff  Offline  Сообщение №6025 написано: 11 ноября 2013, 12:18



2
есть в разделе match Condition раздел где можно создать вещь только после того как прочитал книгу? я хочу чтобы я прочитал книгу и после этого в разделе да пустим кожаное появился предмет?

P.S это по созданию оружия

valambar  Offline  Сообщение №6026 написано: 11 ноября 2013, 13:42



513
Кто знает, дайте настройки, чтобы создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков.

Artem13  Offline  Сообщение №6027 написано: 11 ноября 2013, 13:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Yahakoff,  такого простого способа нет.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor  Offline  Сообщение №6028 написано: 11 ноября 2013, 14:06



194
Цитата valambar

Кто знает, дайте настройки, чтобы создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков.

в world data ищи.продублируй любой и играйся с его настройками.к сожалению точно сказать в данный момент не могу

DarkVetal  Сообщение №6029 написано: 11 ноября 2013, 14:35 | Отредактировано: DarkVetal - 11 ноября 2013, 14:37

valambar, сам давно пытаюсь запилить космическую локацию, но пока безрезультатно!
Присоединяюсь к вопросу "Кто знает, как создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков и погоды."
Желательно ночное небо, темнота вокруг, и солнце чтобы светило, типа нет атмосферы.

AleksTirex  Offline  Сообщение №6030 написано: 11 ноября 2013, 15:07


Архимаг


371
Цитата Yahakoff

есть в разделе match Condition раздел где можно создать вещь только после того как прочитал книгу? я хочу чтобы я прочитал книгу и после этого в разделе да пустим кожаное появился предмет?



Можно так сделать:
Делаешь свой ConstructibleObject и графу "Результат" оставляешь пустой.
В книге вешаешь скрипт:
 
ConstructibleObject Property myConstObject  Auto 
WEAPON Property kResult  Auto
 
 
Event OnRead()
  if myConstObject.GetResult() == none
    myConstObject.SetResult(kResult)
  endif
endEvent


Свойству kResult назначаешь свой меч, а свойству myConstObject - свой ConstructibleObject.
 
При прочтении книги в соответствующем разделе появится этот меч.
НО! Подобные функции, как правило, работают только одну игровую сессию (до первого выхода из игры), и эта тоже. Поэтому при старте игры надо обновлять данные (опять применять эту команду). Или можно носить с собой книгу, типа изготовление этого предмета сложное и без шпаргалки не обойтись, тогда книгу опять прочитал и пошёл делать свой меч.
 
Важно!!! Требуется SKSE!

Добавлено (11 Ноября 2013, 19:07)
---------------------------------------------
Но можно и не мудрить, а просто в условиях ConstructibleObject поставить нужное условие: глобалку, наличие у ГГ предмета, наличие заклинания/способности, и т.д.
 
Можно сделать добавление ГГ этих "условий" через скрипт (Event OnRead()) или как при стандартном изучении заклинаний.


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб