Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Samund  Offline  Сообщение №5971 написано: 7 ноября 2013, 06:11



48
Myprism, там клетки большие, такие, как в Хелгене в районе пыточной, например. Т.е. не камеры, а именно клетки. По поводу скриптов надо посмотреть, висит ли что. Правда, я в скриптах пока полный чайник, надо разбираться :) . Посмотрю и покумекаю. Спасибо!

"Скайриму в России ТРИ года!
RaspaD  Offline  Сообщение №5972 написано: 7 ноября 2013, 07:24


Брат Капитан


191
У меня такой вопрос, возможно ли привязать различные анимации (бега\прыжков\стоек\сидения\стояния и пр.) отдельно к ГГ, чтобы небыло так, что поставил анимацию и все стали ее пользовать?
Если такое возможно, то напишите в лс как это зделать.

Заранее спасибо за ответ и извиняюсь если не по теме (если оффтоп, то удалите пост)

За Сангвиния и Императора!
spok2  Offline  Сообщение №5973 написано: 7 ноября 2013, 07:50



54
Цитата Samund

Подскажите пожалуйста, как их в неволе зафиксировать?



Я так понимаю, что можно их там посадить через AI пакет, будут сидеть смирно. По крайней мере я как-то делал бомжа и он у меня сидел в указанном месте. Поставьте маркер в клетке и в AI пакете пропишите его. Есть ванильные AI пакеты sitpackage если я не ошибаюсь, скопируйте и измените его как вам нужно.

Samund  Offline  Сообщение №5974 написано: 7 ноября 2013, 07:58



48
Цитата spok2

Я так понимаю, что можно их там посадить через AI пакет, будут сидеть смирно. По крайней мере я как-то делал бомжа и он у меня сидел в указанном месте. Поставьте маркер в клетке и в AI пакете пропишите его. Есть ванильные AI пакеты sitpackage если я не ошибаюсь, скопируйте и измените его как вам нужно.



Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры :) . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.

"Скайриму в России ТРИ года!
VALKNUT  Offline  Сообщение №5975 написано: 7 ноября 2013, 08:27



Цитата Samund

Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры :) . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.

Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС...
Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn  Offline  Сообщение №5976 написано: 7 ноября 2013, 11:29



500
приветствую господа. такая проблема. хочу добавить новые предметы для торговли нпс. кладу предметы в сундук торговца, но в игре ничего не появляется. что я делаю не так. может кто то подробно напишет как что делать. спасибо

мастер танца с бубном
Nikapol
VALKNUT  Offline  Сообщение №5977 написано: 7 ноября 2013, 11:52



cs_spawn, надо добавлять не в сундук, а в Miscellaneus -> FormList -> "новый"(накидываешь в него все, что нужно и подключаешь у торговца

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
mayor  Offline  Сообщение №5978 написано: 7 ноября 2013, 12:08



194
всем доброго.рандомная расса и внешность это fox race?

Pein019  Offline  Сообщение №5979 написано: 7 ноября 2013, 12:59



4
всем привет)  у меня тут вопрос... а можно ли в скайриме в своих закрытых мирах и ячейках значительно ускорить респаунт определённых существ ? ну чтобы получилось как в стандартных mmorpg (к примеру у меня в локации есть волк, я его убиваю и забираю с него золото и шкурку, нужно чтобы через 1-2 минуты появлялся ещё один волк с золотом и шкуркой)

Samund  Offline  Сообщение №5980 написано: 7 ноября 2013, 13:03



48
Цитата VALKNUT

Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС...  Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.



Трудно быть чайником... Спасибо за указанное направление! Поищу, тем более, что скрипт, как вы говорите, уже есть :)

"Скайриму в России ТРИ года!
VALKNUT  Offline  Сообщение №5981 написано: 7 ноября 2013, 13:06



Samund, на самом деле, не сложно.
Постараюсь помочь отвечая на вопросы.

Кстати, а сколько планируется "клеток"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn  Offline  Сообщение №5982 написано: 7 ноября 2013, 13:24



500
VALKNUT, блин помоги тупому не знаю )) а где там добавлять торгашу то не могу найти

мастер танца с бубном
Nikapol
VALKNUT  Offline  Сообщение №5983 написано: 7 ноября 2013, 13:30



cs_spawn, открой видеоурок Кальяна, создание торговца... там все это есть...
а добавить предметы для торговли, я тебе помогу.. сделаю пару скриншотов...
ты в общем делай пока торговца.. разберемся...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn  Offline  Сообщение №5984 написано: 7 ноября 2013, 13:49



500
VALKNUT
да не делать не надо. надо добавить уже существующему ванильному

мастер танца с бубном
Nikapol
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №5985 написано: 7 ноября 2013, 14:53



341
Ребят, можно ли как-нибудь сделать чтоб в криэйшн кит лава отображалась нормально а не в виде ромбов красного цвета ?

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №5986 написано: 7 ноября 2013, 17:45


Физик


nine-dragon-art, Лава не из родного Скайрима, а из дополнений. Надо настроить редактор, чтобы он видел дополнения. Это обсуждалось в данной ветке, а сейчас должно быть в рафинированном виде в соседней (справочник по редактору).

Samund  Offline  Сообщение №5987 написано: 7 ноября 2013, 18:01



48
Цитата VALKNUT

Кстати, а сколько планируется "клеток"?



Шесть. Стоят уже, во всей красе, постояльцев ждут :) . А что?

"Скайриму в России ТРИ года!
valambar  Offline  Сообщение №5988 написано: 7 ноября 2013, 22:28



513
Сделал пещеру, положил туда несколько рудных жил. В одном сохранении (в этой же ячейке) надпись на жиле высвечивается, а руда не добывается. В другом (из другой ячейки, в созданной никогда не был) - жилы выглядят как выработанные.

Что нужно, чтобы рудные жилы были добываемыми в моде?

Myprism  Offline  Сообщение №5989 написано: 8 ноября 2013, 02:49


Физик


valambar, Чтобы добывалась руда, нужно поставить маркер добычи (фурнитура) и связать его с жилой. Кроме того, жилы не должны перекрываться, иначе их работа может нарушаться.

valambar  Offline  Сообщение №5990 написано: 8 ноября 2013, 05:28 | Отредактировано: valambar - 8 ноября 2013, 05:28



513
Цитата Myprism

valambar, Чтобы добывалась руда, нужно поставить маркер добычи (фурнитура) и связать его с жилой. Кроме того, жилы не должны перекрываться, иначе их работа может нарушаться.



Не переекрываться другими жилами или коллизиями статиков? У мня такое впечатление, что коллизия тоже влияет - пошевелил жилы в моде, некоторые заработали, а некоторые - нет. И никак не пойму, какое положение для них должно быть правильным.

VALKNUT  Offline  Сообщение №5991 написано: 8 ноября 2013, 05:53



Цитата cs_spawn

VALKNUT, да не делать не надо. надо добавить уже существующему ванильному

Дай имя ванильного, чтоб я скриншоты тебе сделал, куда лезть надо.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn  Offline  Сообщение №5992 написано: 8 ноября 2013, 08:25



500
VALKNUTEndarie (Эндари) - Живёт в Солитьюде, и вместе со своей сестрой Тари управляет магазином "Сияющие одежды". (добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..

мастер танца с бубном
Nikapol
VALKNUT  Offline  Сообщение №5993 написано: 8 ноября 2013, 08:48



Цитата cs_spawn

(добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..

Открой ее сундук и перетащи туда нужное...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Alliria  Offline  Сообщение №5994 написано: 8 ноября 2013, 08:52



706
VALKNUT, cs_spawn, еще надо учитывать, что инвентарь торгашей обновляется не сразу, а раз в 2 дня (если не ошибаюсь). Ускоренный вариант: f5 - дать в морду - f9.

Kepper  Offline  Сообщение №5995 написано: 8 ноября 2013, 08:59



860
cs_spawn, я тут по тихоньку скрипты осваиваю и наткнулся на такую интересную функцию
http://www.creationkit.com/AddForm_-_LeveledItem
Думаю что с её помощью можно подправить ассортимент без переписывания сундука, что снизит конфликтность.

cs_spawn  Offline  Сообщение №5996 написано: 8 ноября 2013, 10:01



500
VALKNUT, спасибо. я так и делал. но не учел что обновляеться не сразу. а как сделать что бы наверняка было?
Kepper, это надо id прописывать каждой вещи. проще добавить в конструкторе. темболее используя врайбаш - проблем не будет

Добавлено (08 Ноября 2013, 14:01)
---------------------------------------------
добавил.. новую игру начинал. дубасил и что тока я не делал - не появляются вещи... может как то влияет уровень? проверяю персом 1 уровня...


мастер танца с бубном
Nikapol
valambar  Offline  Сообщение №5997 написано: 8 ноября 2013, 22:44



513
Скачал мод с двемерским глазботом, а в игре у него кроме его модели за ним тащится остаток от ледяного привидения. Думал, что как в Обливионе - можно просто убрать модель, а вот нет такой вкладки. В конструкторе ледяного хвоста нет. В Нифскопе тоже. Ну и как же это убирается?

AleksTirex  Offline  Сообщение №5998 написано: 8 ноября 2013, 23:39


Архимаг


371
Цитата cs_spawn

добавил.. новую игру начинал. дубасил и что тока я не делал - не появляются вещи... может как то влияет уровень? проверяю персом 1 уровня...



А на шмотках кейворд VendorItemClothing поставлен? Если на шмотках кейворд VendorItemArmor, то такими шмотками в том магазине торговать не будут, там бронёй не торгуют. Только одежда и украшения.
Всё броню надо другому торговцу отдавать, хоть в соседний магазин, там старушка точно будет торговать.

cs_spawn  Offline  Сообщение №5999 написано: 9 ноября 2013, 06:19



500
Цитата AleksTirex

VendorItemClothing

параметр стоит

мастер танца с бубном
Nikapol
Астронах  Offline  Сообщение №6000 написано: 9 ноября 2013, 08:35



1
Подскажите, а можно с помощью Creation Kit изменить интерфейс игры, там где вещи? unsure

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб