Myprism, там клетки большие, такие, как в Хелгене в районе пыточной, например. Т.е. не камеры, а именно клетки. По поводу скриптов надо посмотреть, висит ли что. Правда, я в скриптах пока полный чайник, надо разбираться . Посмотрю и покумекаю. Спасибо!
У меня такой вопрос, возможно ли привязать различные анимации (бега\прыжков\стоек\сидения\стояния и пр.) отдельно к ГГ, чтобы небыло так, что поставил анимацию и все стали ее пользовать? Если такое возможно, то напишите в лс как это зделать.
Заранее спасибо за ответ и извиняюсь если не по теме (если оффтоп, то удалите пост)
Подскажите пожалуйста, как их в неволе зафиксировать?
Я так понимаю, что можно их там посадить через AI пакет, будут сидеть смирно. По крайней мере я как-то делал бомжа и он у меня сидел в указанном месте. Поставьте маркер в клетке и в AI пакете пропишите его. Есть ванильные AI пакеты sitpackage если я не ошибаюсь, скопируйте и измените его как вам нужно.
Я так понимаю, что можно их там посадить через AI пакет, будут сидеть смирно. По крайней мере я как-то делал бомжа и он у меня сидел в указанном месте. Поставьте маркер в клетке и в AI пакете пропишите его. Есть ванильные AI пакеты sitpackage если я не ошибаюсь, скопируйте и измените его как вам нужно.
Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.
Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.
Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС... Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
приветствую господа. такая проблема. хочу добавить новые предметы для торговли нпс. кладу предметы в сундук торговца, но в игре ничего не появляется. что я делаю не так. может кто то подробно напишет как что делать. спасибо
cs_spawn, надо добавлять не в сундук, а в Miscellaneus -> FormList -> "новый"(накидываешь в него все, что нужно и подключаешь у торговца
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
всем привет) у меня тут вопрос... а можно ли в скайриме в своих закрытых мирах и ячейках значительно ускорить респаунт определённых существ ? ну чтобы получилось как в стандартных mmorpg (к примеру у меня в локации есть волк, я его убиваю и забираю с него золото и шкурку, нужно чтобы через 1-2 минуты появлялся ещё один волк с золотом и шкуркой)
Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС... Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.
Трудно быть чайником... Спасибо за указанное направление! Поищу, тем более, что скрипт, как вы говорите, уже есть
Samund, на самом деле, не сложно. Постараюсь помочь отвечая на вопросы.
Кстати, а сколько планируется "клеток"?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn, открой видеоурок Кальяна, создание торговца... там все это есть... а добавить предметы для торговли, я тебе помогу.. сделаю пару скриншотов... ты в общем делай пока торговца.. разберемся...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
nine-dragon-art, Лава не из родного Скайрима, а из дополнений. Надо настроить редактор, чтобы он видел дополнения. Это обсуждалось в данной ветке, а сейчас должно быть в рафинированном виде в соседней (справочник по редактору).
Сделал пещеру, положил туда несколько рудных жил. В одном сохранении (в этой же ячейке) надпись на жиле высвечивается, а руда не добывается. В другом (из другой ячейки, в созданной никогда не был) - жилы выглядят как выработанные.
Что нужно, чтобы рудные жилы были добываемыми в моде?
valambar, Чтобы добывалась руда, нужно поставить маркер добычи (фурнитура) и связать его с жилой. Кроме того, жилы не должны перекрываться, иначе их работа может нарушаться.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №5990
написано: 8 ноября 2013, 05:28
| Отредактировано: valambar - 8 ноября 2013, 05:28
valambar, Чтобы добывалась руда, нужно поставить маркер добычи (фурнитура) и связать его с жилой. Кроме того, жилы не должны перекрываться, иначе их работа может нарушаться.
Не переекрываться другими жилами или коллизиями статиков? У мня такое впечатление, что коллизия тоже влияет - пошевелил жилы в моде, некоторые заработали, а некоторые - нет. И никак не пойму, какое положение для них должно быть правильным.
VALKNUT, да не делать не надо. надо добавить уже существующему ванильному
Дай имя ванильного, чтоб я скриншоты тебе сделал, куда лезть надо.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Endarie (Эндари) - Живёт в Солитьюде, и вместе со своей сестрой Тари управляет магазином "Сияющие одежды". (добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..
(добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..
Открой ее сундук и перетащи туда нужное...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, cs_spawn, еще надо учитывать, что инвентарь торгашей обновляется не сразу, а раз в 2 дня (если не ошибаюсь). Ускоренный вариант: f5 - дать в морду - f9.
cs_spawn, я тут по тихоньку скрипты осваиваю и наткнулся на такую интересную функцию http://www.creationkit.com/AddForm_-_LeveledItem Думаю что с её помощью можно подправить ассортимент без переписывания сундука, что снизит конфликтность.
VALKNUT, спасибо. я так и делал. но не учел что обновляеться не сразу. а как сделать что бы наверняка было? Kepper, это надо id прописывать каждой вещи. проще добавить в конструкторе. темболее используя врайбаш - проблем не будет
Добавлено (08 Ноября 2013, 14:01) --------------------------------------------- добавил.. новую игру начинал. дубасил и что тока я не делал - не появляются вещи... может как то влияет уровень? проверяю персом 1 уровня...
Скачал мод с двемерским глазботом, а в игре у него кроме его модели за ним тащится остаток от ледяного привидения. Думал, что как в Обливионе - можно просто убрать модель, а вот нет такой вкладки. В конструкторе ледяного хвоста нет. В Нифскопе тоже. Ну и как же это убирается?
добавил.. новую игру начинал. дубасил и что тока я не делал - не появляются вещи... может как то влияет уровень? проверяю персом 1 уровня...
А на шмотках кейворд VendorItemClothing поставлен? Если на шмотках кейворд VendorItemArmor, то такими шмотками в том магазине торговать не будут, там бронёй не торгуют. Только одежда и украшения. Всё броню надо другому торговцу отдавать, хоть в соседний магазин, там старушка точно будет торговать.