mayor, никаких, кроме того, что подавляющее большинство интерьерных деталей для этого не пригодны. Например, стены и потолок обычно прозрачны снаружи. Во-первых, так удобнее строить - хорошо видно всё внутри, во-вторых в 2 раза меньше нагрузка на видео, так как обрабатывается только одна поверхность. Существуют и двусторонние элементы, но работать с ними в многоэтажном здании - наимерзейшее занятие. Клаустрофобия замучает и вытошнит от укачивания
Да, ещё отдельно созданный интерьер вообще ни с чем не может конфликтовать, кроме портала в него. А вот постройка в открытом мире - источник конфликтов хотя бы потому, что обязательно найдётся кто-нибудь, кто построит в этом же месте. Особенно, если место хорошее.
Myprism, а я в своем,созданном мире строю)к геммору с стенами и т.п. я готов.а тарелки,предметы не статик летать по комнате не будут при заходе в мир?манекены и стойки нормально будут работать?
О триггерах. Внимание! Некоторые объекты попавшие внутрь триггера вызывают его срабатывание. Это проявляется в том, что триггер срабатывает не тогда, когда игрок входит или выходит из него, а в тот момент когда игрок только заходит в интерьер или триггер оказывается в поле зрения игрока в открытой локации. К таким объектам относится, например, свисающий со стены мох. В другом случае то же самое происходило у меня со статическим солитьюдским колодцем.
Myprism, а прописать в скрипте условия срабатывания разве нельзя?
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя spok2
spok2Offline
Сообщение №6068
написано: 16 ноября 2013, 07:37
| Отредактировано: spok2 - 16 ноября 2013, 07:39
а прописать в скрипте условия срабатывания разве нельзя?
Можно, но игре наплевать на прописанные условия. Невероятно, но факт, я с этим сталкиваюсь постоянно, выставляешь все как надо и триггер по идее должен срабатывать только на игрока, но на деле бывает что срабатывает он как только ячейка загрузится, невзирая ни на какие условия. И скрипт переделывал и "танцевал с бубном", толку ноль.
Myprism, кстати спасибо за информацию, буду иметь ввиду.
Imperator3, я имел ввиду люди используют это дополнение?чтоб не получилось,что требуется это дополнение для работы мода,а у людей нет этого дополнения..нет там каких то ошибок,изза которых люди не ставят например?
mayor, Я не владею (да и вряд ли кто-то владеет) статистикой, кто использует это дополнение, а кто нет. Если привязка жизненно необходима - тогда привязывай, но в описании указывай, что требуется HearthFires. Если тебе нужны лишь несколько моделей из этого дополнения, проще вытащить их из BSA-архива и вставить в твой плагин - тогда привязывать весь HearthFires не имеет смысла.
Цитата mayor
чтоб не получилось,что требуется это дополнение для работы мода,а у людей нет этого дополнения
Так будет в любом случае, если ты решишь привязать какое-либо DLC к своему моду. Обязательно найдется человек, который играет в чистую версию игры, либо без привязанного тобой DLC. В этом вопросе невозможно угодить сразу всем.
valambar, я тоже решил сделать например так: золотоносную жилу переименовываем в медноносную, (изменяем ее ID или дупликатим, не знаю какой вариант лучше), добываем из нее медную руду (золотая руда, изменяем ее ID или дупликатим) выплавляем медный слиток (золотой, изменяем его ID или дупликатим) и клепаем медные украшения и броню.
Дык я не понял главного - где прописано, какая руда из жилы должна выходить при добывании. Наверняка где-нибудь в стороннем списке, но где он?
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №6074
написано: 16 ноября 2013, 15:34
| Отредактировано: Imperator3 - 16 ноября 2013, 15:37
где прописано, какая руда из жилы должна выходить при добывании.
Тип руды определяет скрипт MineOreScript в свойствах самой жилы. Кликаешь по скрипту двойным кликом: В открывшемся окне смотришь на список слева, в самом низу будет параметр Ore. Кликаешь по нему, справа появляется выпадающий список, в котором выбирается руда: Все руды начинаются со слова Ore. OreCorundum - корундовая руда, OreEbony - эбонитовая и так далее.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №6075
написано: 16 ноября 2013, 15:48
| Отредактировано: Arin - 16 ноября 2013, 15:51
Доброго времени суток. Уважаемые, можно ли сделать так, что после нахождения трупа (на трупе будет нужная игроку записка), труп не мозолил глаза и через какое-то время исчезал в мертвятник?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Насчет руды - попытаюсь сейчас сделать соляную шахту. Соль добывать буду, а то мод себе поставил с необходимостью сна и еды, готовить много приходится, а соли мало в игре.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
valambar, я тоже решил сделать например так: золотоносную жилу переименовываем в медноносную, (изменяем ее ID или дупликатим, не знаю какой вариант лучше), добываем из нее медную руду (золотая руда, изменяем ее ID или дупликатим) выплавляем медный слиток (золотой, изменяем его ID или дупликатим) и клепаем медные украшения и броню. Правда еще надо знать как прописать новые ID предметов в список крафта (например медный обруч есть в игре, его наверно можно добавить в крафт, а если я возьму стандартную броню изменю её ID, мне ее нужно как-то прописать в новый список крафта, выписать из старого, если она там останется, да еще создать раздел "медное" и таких разделов надо несколько, на разные материалы. Насчет сферы и текстур - при растягивании маленькой текстуры на такую сферу изображение будет ужасным, нужно как минимум 4к текстура, ведь сферу еще надо будет увеличить до гигантских размеров. Где то я уже скачивал готовые хорошие текстуры неба, звезд просто огромное количество. mayor, тебе надо еще подумать над тем, чтобы одновременно поставить внешние и внутренние стены так, чтобы они не мешали друг другу, модели могут залазить одна в одну, и вглубь дома, к тому же, делая интерьер отдельно. ты можеш сделать внутренние размеры дома больше, чем внешние. Но плюс один есть - вид из окна, ты можеш сделать некое подобие окон, и из них будет видна улица, пейзажи и люди, в общем красивый вид из окна. Ты тут выложил новый мод, я хотел спросить, как ты сделал ЛОДы, а то у меня с этим напряжёнка.
У меня возникла проблема : когда я добавляю dawnguard то у меня редактор не отображает текстуры ,ну не видны растение ,животные,одежда и т.д . В чем проблема ?
DarkVetal, Все детали Скайрима заточены под определённый метод создания построек. Он не предусматривает одновременного вида изнутри и снаружи. Как исключение, там есть уже готовые сооружения, которые не являются замкнутыми интерьерами, но это исключения и они являются законченными конструкциями. Во всех обычных случаях, строение имеет либо вид изнутри, либо снаружи. Обойти это теоретически можно, но реально, я думаю, просто не получится. Не найдётся нужного количества деталей, из которых это можно было бы сделать. А самое главное, это просто не нужно. Вид из окна можно сделать гораздо проще, просто поставив за окном интерьера копию реального мира. Собственно говоря, все замкнутые миры (Вайтран, например) так и сделаны.
Myprism, в том то и дело, что готовых моделей, в которых есть сквозные окна наружу, просто нет в игре. В любом случае придется собирать из подручных материалов, и не за окном интерьера копию реального мира (ведь там нет ландшафта, да и ландшафт не копируется в отличие от простых предметов) а сам интерьер в мире, например созданном по образу родительского мира (создаем мир, назначаем родительским миром скайрим, и в том месте, где в реальном скайриме стоит дом, в новосозданном ставим интерьер - вид из окна обеспечен). Как вариант - добавить снаружи рядом реальные предметы, чтобы не выглядело убого, на дистанции лодов. Пример - мой мод на Хелген. Кстати, есть ли в игре модель прозрачного стекла, которое можно поставить вместо окон?
DarkVetal, меня Myprism отговорил от этого)я придумал немного иначе и наверное лучше.)большая часть дома в интерьере находится,а в мире лишь две комнатки типа летней кухни и т.п)вроде неплохо вышло.со стенами наигрался конечно,но оно того стоило..на счет лодов я сам не до конца понял.я делал по видео от кальяна,но мне они не нравятся...на днях закончу обнову и займусь созданием нормальных лодов.гемор еще тот...
Добавлено (17 Ноября 2013, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата mis2001
У меня возникла проблема : когда я добавляю dawnguard то у меня редактор не отображает текстуры ,ну не видны растение ,животные,одежда и т.д . В чем проблема ?
найди в папке скайрима файл SkyrimEditor.ini,найди в нем строку SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, и измени на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa, эти строки нахядятся ниже [Archive]
mayor, спасибо, буду делать по уроках Кальяна, как только скачаю где-то нужные проги. Народ, у меня вопрос: Можно ли сделать лоды предмета, который для этого не предназначен? Части интерьера, мебели и прочее? Или просто ставить на них флажок Is full LOD?
я могу тебе сделать прозрачность.скажи какую модель и какого оттенка будет стекло
Спасибо за предложение, но как-то не хочется тебя напрягать из-за своих модов, мне надо еще парочку разных моделек статики, из которых можно строить целые дома, пример https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-15551 это мой мод, собранный тупо из разных деталей. Было бы стекло, кирпич, черепица - из одного этого я собрал бы нехилую дачку. Да только не знаю, как использовать посторонние модели в моде. У меня щас интересная идея, да только времени и знаний нет.
DarkVetal, с сторонними моделями очень много мороки.разве что брать уже адаптированные под скайрим..создать очень легко - в статике нажимаешь new,приписываешь ид и выбираешь готовую модель,кидаешь в мир и нажимаешь обновить "f5".лови тогда мою модель стекла,текстуры можно легко сменить в редактировании модели в creation kit.
Добавлено (17 Ноября 2013, 23:29) --------------------------------------------- она двухсторонняя