Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №5671 написано: 26 сентября 2013, 02:52


Физик


С чем может быть связано зависание редактора при попытке открыть свойства скрипта на объекте? Двойной клик мышки на названии скрипта вместо открывания его свойств приводит к побелению окошек редактора и вылету.

alexwar  Offline  Сообщение №5672 написано: 26 сентября 2013, 03:39


Freelancer - White Raven


Myprism,  может скрипт упакован ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №5673 написано: 26 сентября 2013, 04:23


Физик


alexwar, беда в том, что я Скайрим переставил и это происходит на чистом Скайриме :(

alexwar  Offline  Сообщение №5674 написано: 26 сентября 2013, 05:41


Freelancer - White Raven


Myprism, просто проверь, есть в папке скриптов то сами скрипты, если они в bsa то так может быть


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №5675 написано: 26 сентября 2013, 06:50


Физик


alexwar, так ведь в чистом Скайриме папка скриптов пустая! В ней только подпапка Source. Я ведь заново поставил и Скайрим и Редактор. Модов нет, открываю Skyrim.esm, выбираю первую попавшуюся броню со скриптом, дважды кликаю на нём и завис... Мистика :(

alexwar  Offline  Сообщение №5676 написано: 26 сентября 2013, 07:28


Freelancer - White Raven


Myprism, вот поэтому, что пустая папка, так у тебя и работает...скачай CK  и он зальет все нужные скомпилированные скрипты и исходники...
если не получится могу скинуть всю свою папку скриптов


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №5677 написано: 26 сентября 2013, 08:06 | Отредактировано: Myprism - 26 сентября 2013, 08:40


Физик


alexwar, перестановка CK не даёт у меня скомпилированных скриптов, только исходники. Редактор небольшой, поэтому я для проверки его ещё раз перезагрузил. Наверное, там есть какая-то функция компиляции всех скриптов? У меня есть прежнее сохранение игровой папки со скриптами. Действительно, их там бездна уже компилированных. Но копирование их в текущую игровую папку проблемы не решает. Возможно, какой-то повреждён или отсутствует. Как узнать, какой? Как проверить?

Где компилируются - нашёл, меню Gampley, процесс пошёл...

toozikoos  Offline  Сообщение №5678 написано: 26 сентября 2013, 10:00



21
кто в курсе, в чём разница в функциях перка "Calculate Weapon Damage" и "Mod Attack Damage"?

Myprism  Offline  Сообщение №5679 написано: 26 сентября 2013, 13:15 | Отредактировано: Myprism - 26 сентября 2013, 13:43


Физик


alexwar, попробовал и откомпилировать все скрипты и просто вынуть их из скайримовского архива, всё равно, даже при создании пустого мода при попытке открыть свойства любого скрипта - редактор виснет :(
При этом я могу запустить редактирование исходника скрипта, могу его редактировать, могу потом откомпилировать, но стоит только выбрать "редактировать свойства", как редактор виснет.

AleksTirex  Offline  Сообщение №5680 написано: 26 сентября 2013, 14:12


Архимаг


371
Цитата Myprism

попробовал и откомпилировать все скрипты и просто вынуть их из скайримовского архива


Не надо компилировать скрипты, их не должно быть в папке Scripts, движок пользуется файлами скриптов из BSA архива, СК тоже так делает. В той папке лежат только добавленные модами скрипты.
Свойства прописываются в ESP/ESM, а не в файле .pex
 
Поэтому наличие или отсутствие файлов скрипта не может дать вылета.

Myprism  Offline  Сообщение №5681 написано: 26 сентября 2013, 15:42 | Отредактировано: Myprism - 26 сентября 2013, 15:42


Физик


Цитата AleksTirex

Поэтому наличие или отсутствие файлов скрипта не может дать вылета.

Ну да, ведь я же их никогда раньше и не распаковывал и не компилировал, кроме своих квестовых.
Но редактор виснет. Свежепоставленный Скайрим и свежепоставленный редактор. Виснет не на моём моде (на нём, естественно, тоже), а на пустом новом, стоит только попытаться открыть свойства любого скрипта. :(

alexwar  Offline  Сообщение №5682 написано: 26 сентября 2013, 17:09


Freelancer - White Raven


AleksTirex, спасибо что подсказал, просто у меня была похожая проблемам...и запомнил, что как разпаковал скрипты она решилась...
редактор не вис , но проперти не давал изменять


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №5683 написано: 27 сентября 2013, 16:46 | Отредактировано: mayor - 27 сентября 2013, 16:56



194
а как сделать заключенным связанные руки с возможностью освобождать?

JaRRa  Offline  Сообщение №5684 написано: 28 сентября 2013, 12:45



35
Сделал стрелы для лука, но не знаю как поместить в кузнице раздел например эльфийское, они все время у меня попадают в разное. Подскажите, пожалуйста как переместить в другой раздел?

Абрикос  Offline  Сообщение №5685 написано: 28 сентября 2013, 13:00



247
Было влом пролистать все 380 страниц поэтому этот вопрос уже возможно задавали: Как сделать зачарование сильнее чем в выпадающем списке? Вот я например хочу к своему новому квесту сделать награду - перчатки повышающие навык кузнечного дела на 100%, но при этом в списке зачарований есть только EnchArmorFortifySmithing от 1 до 6, и еще EnchArmorFortifySmithing base. Это все стандартные зачарования от 1 до 6 (по силе зачарования) а мне надо свое зачарование (100%). Так как это сделать и возможно ли вообще?
P.S: Отдельная просьбы ответить в лс или на мыло, так как я не большой любитель листать форум.

Добавлено (28.09.2013, 17:00)
---------------------------------------------
JaRRa, просто поставь в условия крафта - наличие перка на эльф доспехи и эти стрелы автоматом в этот раздел переместятся. Ну у меня так во всяком случае.


Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Imperator3  Offline  Сообщение №5686 написано: 28 сентября 2013, 13:22 | Отредактировано: Imperator3 - 28 сентября 2013, 13:22





JaRRa, Попробуй в список Keywords добавить строку о материале:

Кликаешь по этому списку правой кнопкой, в появившемся меню нажимаешь Add. Появляется окно:

В нем ищешь материал. Оружейные материалы начинаются с WeapMaterial. Например, для стеклянного оружия это WeapMaterialGlass, для эльфийского - WeapMaterialElven и так далее.

JaRRa  Offline  Сообщение №5687 написано: 28 сентября 2013, 15:29



35
Imperator3, Большое спасибо!

макс9191  Offline  Сообщение №5688 написано: 28 сентября 2013, 18:53



6
Подскажите, плиз, возможно ли своего перса(ГГ) сделать компаньоном, что бы другим персом его можно было нанять?если да, то как?
З.Ы. делал обычных компаньонов, вроде все норм, присоединяются и бегают за мной(бегал только по Йорваскру, где их и поставил), а как решил сохраниться, игра вылетает.

Imperator3  Offline  Сообщение №5689 написано: 28 сентября 2013, 18:59 | Отредактировано: Imperator3 - 28 сентября 2013, 18:59





макс9191, Загружаешь сохранение с ГГ, из которого ты хочешь сделать компаньона. Открываешь консоль, пишешь spf хх, жмешь enter. Файл сохраняется в папке скайрима с расширением *.npc. Затем запускаешь CK, создаешь НПС (либо открываешь ранее созданного), переходишь во вкладку Character Gen Parts, жмешь кнопку Импорт, и выбираешь сохраненный файл xx.npc. Тыркаешь ОК, потом Ctrl+F4 (это сгенерит ниф фейсгена) и сохраняешь. Про другие настройки компаньона можно почитать здесь.

макс9191  Offline  Сообщение №5690 написано: 28 сентября 2013, 19:08



6
Спасибо большое! ok

mayor  Offline  Сообщение №5691 написано: 29 сентября 2013, 00:20



194
никто не в курсе как сделать нпс связанные руки?

goblyn_wolf  Offline  Сообщение №5692 написано: 29 сентября 2013, 06:38 | Отредактировано: Siriusteep - 29 сентября 2013, 06:43



12
Нужен совет касательно объединения плагинов: в общем не могу нормально соединить 5 плагинов в 1, в которых всего по 1-ому ворлдспейсу, пробовал разными прогами, со снайпом плагин перестает подавать какие-либо признаки жизни после операции объединения, с едитом все ячейки в ворлспейсе к чертям сбиваются. Может кто сможет толково объяснить, как их объединить без вреда для плагина и ячеек? Либо у меня такие руки кривые... В общем заранее спасибо

P.S. Все ворлдспейсы из Tesannwyn, формайди, айди и прочие названия тоже пробовал менять

BileraON  Offline  Сообщение №5693 написано: 29 сентября 2013, 06:46



41
Цитата Siriusteep

Нужен совет касательно объединения плагинов


Почитай вот здесь и вот здесь

StanislavD  Offline  Сообщение №5694 написано: 29 сентября 2013, 07:22



123
вопрос: какой оператор даёт нпс в скрипте стоять на месте и ждать? а также какой оператор даёт команду продолжать движение?
             можно ли объединять так: If первое условие && второе условие?

Artem13  Offline  Сообщение №5695 написано: 29 сентября 2013, 07:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


StanislavD,
1. Для вопросов по скриптам есть отд. тема

2.
Цитата StanislavD

можно ли объединять так: If первое условие && второе условие?

Да.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
goblyn_wolf  Offline  Сообщение №5696 написано: 29 сентября 2013, 07:46



12
Цитата BileraON

Почитай вот здесь и вот здесь


Спасибо. Использовал 2-ой вариант про который забыл, но опять же, у перемещенного ворлдспейса в имеющийся плагин сбиты все ячейки... Проблема осталась

макс9191  Offline  Сообщение №5697 написано: 29 сентября 2013, 08:00



6
Еще один вопрос по компаньонам. Делал женщину-компаньона, но не стандартной расы, а модовской(суккуб), делал вроде все правильно, но когда уже в игре заходил в локацию где она стояла, игра вылетала. А когда открывал СК, там у меня ее раса менялась на Fox, все настройки были в норме, менялась только раса и внешность. Когда делал компаньона стандартной расы все почти норм работало, только тут тоже неполадки-беру компаньона, все норм в пределах локации бегаем, как решил сохраниться игра вылетает. Помогите, плиз!

djamal  Offline  Сообщение №5698 написано: 29 сентября 2013, 18:33



3

Цитата [size=10

Myprism]Отвечаю очень поздно, так как был а отъезде, но, может быть, это всё ещё актуально. В игре есть глюк, связанный с поворотом оружейной стойки или другого устройства для крепления оружия на 90 градусов. Видимо, авторы игры неправильно исправили неопределённость тангенса 90 градусов. Достаточно повернуть стойку не точно на 90, а на 91 или 89 градусов и всё оружие будет вставать нормально.


Огромное спасибо! Помогло, а то я уже хотел удалять стойки.

Goros57  Offline  Сообщение №5699 написано: 30 сентября 2013, 05:18



3
Добрый день господа!Прошу вашей помощи в создании мода! Работаю в Creation Kit, создал локацию, интерьер, решил подсветитьнекоторые предметы подсветкой, но к сожалению ничего не получилось. Поставил
дефолтную подсветку, а включить ее не могу. Клавишей: «L» включил радиус освещения, присочетании клавиши: «S+ лев.кн. мыши», могу сделать любой радиус, а вот насыщенность света, ну никак
не получается, насколько я понял, насыщенность регулируется сочетанием клавиш: «СTRL+ALT+S+ лев.кн. мыши», но маркер по всейвидимости у меня не включился так как он красного цвета и при манипуляциях  с ним он временно меняет цвет с красного нарозовый, но все равно остается красным. Просмотрел туториалы от Кольяна и
фирменный, но там маркеры направленного освещения уже розовые, и ни слова как
их включать. Обычное освещение регулируется, а вот с красными маркерами просто
беда.И второй вопрос у меня по звуку, хочу сделать, чтобыпри входе в локацию (комнату) у меня играла музыка не дефолтная, но при конвертировании
с MP3в WAVуменя файл увеличивается в 10 раз, и по видимому по этой причине Creation Kit при сохранении мода, вылетает,есть ли решение и этого вопроса. И можно ли интегрировать свою музыку с расширением:
«xwm». Прошу по вопросам объяснить детально! Заранее благодарю и извиняюсь, что
напрягаю столь уважаемых людей!

Kepper  Offline  Сообщение №5700 написано: 30 сентября 2013, 07:00 | Отредактировано: Kepper - 30 сентября 2013, 07:02



860
Цитата макс9191

там у меня ее раса менялась на Fox


Есть несколько вариантов решения:
1. Скопировать расу сукубов в свой мод. Возможно так же понадобится скопировать и еще HeadPart и TesxtureSet из которых составлен внешний вид.
2. Превратить на время разработки esp с расой суккубов в псевдом-esm с помощью программы Wrey Bash(google в помощь).
3. Если для личного пользования, то возможен вариант с добавление компаньёна в сам мод с расой суккубов.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб