Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

макс9191  Offline  Сообщение №5701 написано: 30 сентября 2013, 10:18 | Отредактировано: макс9191 - 30 сентября 2013, 11:09



6
Цитата Kepper

Есть несколько вариантов решения: 1. Скопировать расу сукубов в свой мод. Возможно так же понадобится скопировать и еще HeadPart и TesxtureSet из которых составлен внешний вид.
2. Превратить на время разработки esp с расой суккубов в псевдом-esm с помощью программы Wrey Bash(google в помощь).
3. Если для личного пользования, то возможен вариант с добавление компаньёна в сам мод с расой суккубов.

А по 1 и 3 пунктам можно немного подробнее?

AleksTirex  Offline  Сообщение №5702 написано: 30 сентября 2013, 12:26


Архимаг


371
Цитата mayor

какой оператор даёт нпс в скрипте стоять на месте и ждать? а также какой оператор даёт команду продолжать движение? 



Такого "оператора" нет. Можно командой заставить НПС прекратить перемещение, но это будет не красиво смотреться.
НПС перемещается согласно процедуре действующего пакета, и стоит на месте тоже согласно процедурам. Но если ни одна процедура не может сработать из-за условий на ней, то НПС просто останется стоять на месте (типа в непонятке, что надо делать). Вот этим свойством можно и воспользоваться:
Открываешь действующий пакет НПС, если он свой, а не дефолтный, Package Template выставляешь None, и тогда будет возможность редактировать этот пакет. В окне Procedure Tree в самом верхнем бранче прописываешь условие, например "этот НПС в ... фракции == 0" . И тогда если НПС назначить эту фракцию, то он просто остановится на месте, т.к. ни одна процедура не запустится. (время на пересмотр процедур и остановку ~ до 2-5 секунд)

Kepper  Offline  Сообщение №5703 написано: 30 сентября 2013, 12:38



860
1) может быть завтра, если будет время и желание. Дома я уже делал некоторые наметки на тему создания своей расы, но там мало.
3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.

StanislavD  Offline  Сообщение №5704 написано: 30 сентября 2013, 15:55



123
ребят! попробовал создать квест сделал персонажи поставил их где надо..  игра запускалась свободно и играла, но как только прописал диалоги игра стала вылетать!.. удалил квест, но игра вылетает с моим модом(

Добавлено (30.09.2013, 19:55)
---------------------------------------------
как вычистить от квеста мод?


Goros57  Offline  Сообщение №5705 написано: 30 сентября 2013, 16:11



3
Я по поводу сообщения №5743 вставляю картинку, может так будет с ней понятней 

Может еще есть где настройки, чтобы маркер включился и показал луч света?

StanislavD  Offline  Сообщение №5706 написано: 30 сентября 2013, 16:52



123
уффф... вроде вычестил... больше не вылетает

макс9191  Offline  Сообщение №5707 написано: 30 сентября 2013, 17:35



6
Цитата Kepper

3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.

Не помогло, все равно вылетает...

StanislavD  Offline  Сообщение №5708 написано: 30 сентября 2013, 18:59



123
ребят! сделал квест пользуясь видео, а НПС не хочет заводить разговор! как сделать чтобы квест заработал?

mayor  Offline  Сообщение №5709 написано: 1 октября 2013, 01:54



194
StanislavD, у меня были проблемы с квестами,тоже после видео от кальяна.алекс тогда помог.у меня небыло диалога изза неправильно расставленных алиасов. не по порядку.

Kepper  Offline  Сообщение №5710 написано: 1 октября 2013, 04:09 | Отредактировано: Kepper - 1 октября 2013, 04:13



860
Цитата макс9191

Цитата (Kepper)
3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.
Не помогло, все равно вылетает...



Тогда не знаю.

Тут собрана информация по созданию компаньённов https://modgames.net/forum/110-11016-977384-16-1377019067.

Поделитесь решением, когда его найдёте?

StanislavD  Offline  Сообщение №5711 написано: 1 октября 2013, 07:14



123
Цитата mayor

StanislavD, у меня были проблемы с квестами,тоже после видео от кальяна.алекс тогда помог.у меня небыло диалога изза неправильно расставленных алиасов. не по порядку.

 подскажи что делать?..

Добавлено (01.10.2013, 11:04)
---------------------------------------------
и второе: как сделать, чтобы в конце квеста нпс дернул за рычаг?

Добавлено (01.10.2013, 11:14)
---------------------------------------------
телепортировал героя...


mayor  Offline  Сообщение №5712 написано: 1 октября 2013, 07:56



194
StanislavD, алиасы должны быть так - первый нпс дающий квест,второй враг у которого предмет,третий контейнер в котором лежит предмет(если есть) и последний сам предмет.плюс в видео кальян не во всех скриптах указал референсы.проверь и укажи.на счет рычага хз(

Добавлено (01.10.2013, 11:56)
---------------------------------------------
и если делаешь изменения предмета,нпс и остального или перемещаешь,то все алиасы и референсы в скриптах нужно указывать заново.


StanislavD  Offline  Сообщение №5713 написано: 1 октября 2013, 08:01



123
а как указать эти алиасы.. мнеб первую последовательность отработать...

LadyMarin  Offline  Сообщение №5714 написано: 1 октября 2013, 08:03



33
Доброго времени суток.
Прошу помочь новичку.
Я хотела воссоздать старое доброе зачарование "защита от паралича" (или "сопротивление параличу", как принято в Скайриме). Просмотрела и прочитала кучу информации, но так и не нашла, как добавить новый эффект - "сопротивление параличу" в список Effect Item.  Это вообще возможно? Если да, то буду очень благодарна за подробный и развернутый ответ. Я ведь еще не настоящий модостроитель, я только учусь.

StanislavD  Offline  Сообщение №5715 написано: 1 октября 2013, 08:04



123
хотяб  на твой разговор по этому поводу ссылку кинь

mayor  Offline  Сообщение №5716 написано: 1 октября 2013, 08:06



194
StanislavD, просто расставь их сверху вниз на вкладке quest alliaces.верхний нпс дающий квест и по порядку вниз.спешу на встречу,позже буду если не поймешь)

StanislavD  Offline  Сообщение №5717 написано: 1 октября 2013, 09:15



123
каким должен быть скрипт если второго нпс убивать не надо, при обращении он должен тебе дать вещь

Добавлено (01.10.2013, 13:15)
---------------------------------------------
а у квестодателя так строчка квеста и не появилась(


taijok  Offline  Сообщение №5718 написано: 1 октября 2013, 11:09



39
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на Нексусе много всяких модмейкерских ресурсов для создания дома, но все они выкладываются в виде только мешей и текстур, без всяких esp. А что с этим со всем нужно сделать, чтобы объекты из мода появились в CreationKit?

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Imperator3  Offline  Сообщение №5719 написано: 1 октября 2013, 11:24





taijok, Открываешь любой объект из нужной тебе категории (например, для статичных моделей - из категории WorldObjects > Static). В первую очередь изменяешь ID (может быть любым):

Потом нужно привязать новую модель. Нажимаешь кнопку Edit:

Далее еще раз Edit:

И в окне открытия файла выбираешь нужную тебе модель, потом кликаешь на ОК:

В появившемся окне на Да:

Будет создан новый объект, который можно использовать для создания плагина. Для разных категорий этот процесс будет немного отличаться, но в целом он одинаков.

taijok  Offline  Сообщение №5720 написано: 1 октября 2013, 11:42



39
Imperator3, спасибо вам огромное за такой подробный ответ!
Побежала строить дом своей мечты :)

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
mayor  Offline  Сообщение №5721 написано: 1 октября 2013, 18:50



194
StanislavD, тогда смотреть нужно.как я понял,там много причин изза которых квест не будет работать.алекс мне сразу две выдал тогда,хотя все четко по видео делал.ему кидал мод на проверку

StanislavD  Offline  Сообщение №5722 написано: 1 октября 2013, 19:23



123
мдям...чёткого определения нет((( один раз прощупать и сразу станет понятно... идей в голове много, реализация хромает...

Добавлено (01.10.2013, 23:21)
---------------------------------------------
как император бы расписали как сделать... было бы понятнее... квестик то не большой... пришёл - спросил: можно пройти? - получил ответ: пропук! или ещё чего - пошёл и нашёл нпс - спросил у него - он отдал - отнёс первому нпс он либо за рычаг дёрнул, либо телепортировал героя..

Добавлено (01.10.2013, 23:23)
---------------------------------------------
почему у нпс не появляется строчка квеста? вроде всё по порядку


mayor  Offline  Сообщение №5723 написано: 2 октября 2013, 03:08 | Отредактировано: mayor - 2 октября 2013, 03:06



194
StanislavD, ну в твоем случае аллиасы так - вверху нпс дающий квест,по центру нпс дающий пропуск или что он там дает и последний рычаг.все скрипты,что ты писа для квеста проверь.в самом квесте скрипты..на всех принимающих участиях нпс и предметах тоже (уже в окне редактирования персрнажа\предмета).проверь,чтоб в проперти было все указано.и мне говорили еще,что нужно попробовать загрузить сохранение где еще небыл подключен мод и проверить будет ли диалог.у меня квест поговори-убей-найди-принеси и вот как это у меня   .где отмечено красным-сделай так же .

Добавлено (02.10.2013, 07:08)
---------------------------------------------
всем чем мог,постарался помочь.не исправит,прости,тогда не знаю..


StanislavD  Offline  Сообщение №5724 написано: 2 октября 2013, 06:25



123
cспасибо!.. вопрос: при просмотре вкладки quest objects я обнаружил, что у вещей в начале нет числа, т.е. я для лёгкости нахождения пишу например 01nekr а во вкладке в спмске просто nekr - это так и должно быть?

Добавлено (02.10.2013, 10:25)
---------------------------------------------
не хочет общатся(


mayor  Offline  Сообщение №5725 написано: 2 октября 2013, 06:56



194
StanislavD, нет,там где цифры,это стадии квеста.тебе нужно указать их.указывается тут возможно изза этого и не работало

Добавлено (02.10.2013, 10:56)
---------------------------------------------
StanislavD, сделай проще,найди стандартный похожий квест и глянь пример)


StanislavD  Offline  Сообщение №5726 написано: 2 октября 2013, 09:26



123
а может не работать квест из-за того что он в моей локе?

mayor  Offline  Сообщение №5727 написано: 2 октября 2013, 10:34



194
StanislavD, кто?

Добавлено (02.10.2013, 14:34)
---------------------------------------------
если ты о квестовых предметах в твоей созданной локе,то нет.будет работать.


AleksTirex  Offline  Сообщение №5728 написано: 2 октября 2013, 12:00 | Отредактировано: AleksTirex - 2 октября 2013, 15:34


Архимаг


371
Цитата StanislavD

почему у нпс не появляется строчка квеста?



С галочкой автозапуска квеста диалоги появляются только после сохранения и перезапуска игры. Поэтому надо снимать эту галочку (как показал mayor на скрине) и делать запуск по событию или свой скриптовый автозапуск.
Для этого надо просто повесить на квест скрипт:

Scriptname имя_квеста_Script extends Quest
 
Event OnInit()
 if !isRunning()
   Start()
 endif
endEvent
 
 

Это аналог галочки автозапуска квеста (галочку автозапуска надо обязательно снимать). Тогда диалоги будут сразу появляться при первом запуске игры без всяких перезагрузок.
(не забывая написать своё имя/название скрипта)

*****************
Так же проверь правильность создания самого диалога и условий на топике.

Gv1n  Offline  Сообщение №5729 написано: 2 октября 2013, 14:10



15
Можно ли как-то скрыть некоторые маркеры? не все а те которые мешают.

StanislavD  Offline  Сообщение №5730 написано: 2 октября 2013, 15:29



123
он мне пишет:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaProhodVTurmu.psc(4,0): function oninit cannot be defined in state defaultstate without also being defined in the empty state

я так понял  ему не нравится функция

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб