Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dirzi  Offline  Сообщение №5731 написано: 2 октября 2013, 15:35 | Отредактировано: Dirzi - 2 октября 2013, 15:35



54
Gv1n
Можно ли как-то скрыть некоторые маркеры? не все а те которые мешают.
Выделяете любой объект (или группу объектов) и нажимаете "Ctrl"  и "1" одновременно.
Первое нажатие - объекты становятся прозрачными;
Второе - невидимыми
Третье - видимость возвращается.

"Не сломано - не чини!"
AleksTirex  Offline  Сообщение №5732 написано: 2 октября 2013, 15:37


Архимаг


371
Цитата StanislavD

я так понял  ему не нравится функция



Прошу прощения, это я по запарке лажу написал, ведь OnInit() не совсем событие, поэтому не работает внутри статуса.
Я там исправил (в предыдущем посте), работать будет.

StanislavD  Offline  Сообщение №5733 написано: 2 октября 2013, 15:56



123
СПАСИБО  появился разговор.

не подскажите как сделать чтобы не убивать 2  НПС по квесту, а разговаривать и он по окончанию отдавал вещь... ну как в квесте сангвина  этап с кольцом (я просто не знаю какую аббревиатуру он имеет в игре чтоб найти)

Гектор  Offline  Сообщение №5734 написано: 2 октября 2013, 16:41



90
Я посмотрел урок о телепорте, и у меня появился вопрос, можно ли сделать так что бы когда ГГ умирает он как бы телепортировался в другое место? Ну например довакин умер и вместо загрузки сохранения я бы появлялся в какой либо местности (которой я захочу)?

StanislavD  Offline  Сообщение №5735 написано: 2 октября 2013, 17:01



123
чтото типа респа в онлайках? чтобы заново не начинать?

AleksTirex  Offline  Сообщение №5736 написано: 2 октября 2013, 19:28


Архимаг


371
Цитата StanislavD

можно ли сделать так что бы когда ГГ умирает он как бы телепортировался в другое место? Ну например довакин умер и вместо загрузки сохранения я бы появлялся в какой либо местности (которой я захочу)?



Когда ГГ умирает, то игра автоматически заканчивается и сама загружает последнее сохранение. Сделать же "отмену" смерти ГГ нельзя. Все данные с момента последнего сохранения однозначно пропадут. Хотя, если этот факт "пропажи" не слишком смущает, то в принципе, можно попробовать сделать при автоматическом старте последнего сохранения (а именно так делает игра при смерти ГГ, если не ошибаюсь) перемещение ГГ в нужную локацию.
В общем, пробуйте такое.

StanislavD  Offline  Сообщение №5737 написано: 2 октября 2013, 21:51



123
чтото не очень выходит...
 во первых: что изменить в скрипте чтобы стадия квеста менялась при нахождении нпс, а не убийстве!

Event OnDeath(Actor killer)
aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20)
aaaProhodVTurmu.SetStage(20)
EndEvent

и начать разговор с этим нпс в конце которого он даёт вещь.

во вторых: даже при той последовательности что в видеоуроках у меня при взятии вещи стадия квеста не меняется и не пишется что вещь у меня!

Добавлено (03.10.2013, 01:51)
---------------------------------------------
и в третьих: как сделать чтобы при передаче вещи первому нпс (квестодателю) он пошел активировать рычаг или телепортировал героя


Artem13  Offline  Сообщение №5738 написано: 3 октября 2013, 04:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Гектор

можно ли сделать так что бы когда ГГ умирает он как бы телепортировался в другое место?

Есть только вариант с отслеживанием здоровья и при его падении ниже критического уровня - телепорт.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
taijok  Offline  Сообщение №5739 написано: 3 октября 2013, 07:09



39
День добрый!
С добавлением новых строительно-интерьерных ресурсов разобралась - спасибо за помощь - но с этим возник новый вопрос: половина таких добавленных ресурсов не отображаются Creation Kit в окне рендера. Например, стопки книг: в игре они появляются там, где были размещены, но в оке редактора на их месте появляется красная табличка с восклицательным знаком. Это очень усложняет процесс, так как правильно разместить объект почти не выходит. Есть какой способ с этим бороться, или рукой махнуть и оставить только то, что работает корректно?

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
mayor  Offline  Сообщение №5740 написано: 3 октября 2013, 07:30



194
taijok, f5 нажимай)

taijok  Offline  Сообщение №5741 написано: 3 октября 2013, 08:09



39
mayor, ни за что не подумала бы, что все окажется так просто mellow
Спасибо :)

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
StanislavD  Offline  Сообщение №5742 написано: 3 октября 2013, 09:07 | Отредактировано: StanislavD - 3 октября 2013, 09:12



123
ребят ползаю по квесту DA14 честно говоря запутался...

Гектор  Offline  Сообщение №5743 написано: 3 октября 2013, 10:12



90
StanislavD, ну да что то вроде)

Artem13, можно по подробнее?) Как это сделать?)

StanislavD  Offline  Сообщение №5744 написано: 3 октября 2013, 10:15



123
выше другими писали: отслеживать хп героя и на критическом уровне телепортировать

Гектор  Offline  Сообщение №5745 написано: 3 октября 2013, 10:16



90
StanislavD, а каким образом это сделать?

StanislavD  Offline  Сообщение №5746 написано: 3 октября 2013, 10:32



123
Цитата Гектор

а каким образом это сделать?

уж извини сам пытаюсь у людей выведать..

прошу прощение за назойливость, но:

Event OnDeath(Actor killer)
aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20)
aaaProhodVTurmu.SetStage(20)
EndEvent

первая строка гласит что данный скрипт будет выполняться при убийстве актёра! мне не нужно убивать нпс! как изменить первую строчку чтобы скрипт начал работать после нахождения самого нпс! и после он с играком заговорил и вручил по окончанию разговора вещь!

либо поясните как делать перессылки между квестами!
тогда можно будет разбить квест на две части...
первая часть получение задания на нахождения нпс и вещи!
вторая выполнение задания у второго нпс и получение этой вещи в награду!

Artem13  Offline  Сообщение №5747 написано: 3 октября 2013, 10:52 | Отредактировано: Artem13 - 3 октября 2013, 10:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


StanislavDГектор, тут появится такая проблема - актёр (непись, ГГ) может разом получить урон больше критического. Если в случае с неписем это решается просто - достаточно изначально сделать его бессмертным, а после драки (при желании/необходимости) это бессмертие отменить, то с ГГ такой финт не прокатит :(

Цитата StanislavD

мне не нужно убивать нпс!

Попробуй не OnDeath, a OnDying, в котором подлечи непися, прекрати бой и убери агрессию. Теоретически может сработать, практически - хз. Никаких намёков, что значит "когда актёр начинает умирать" я не нашёл :(

Отслеживание уровня здоровья через функцию GetAVPercentage. Результат в относительных единицах - 0 - он ноль и есть, 1 - полностью цел. Вариантов событий, в котором проверять, кроме как OnHit я не нашёл, может Алекс что подскажет.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Гектор  Offline  Сообщение №5748 написано: 3 октября 2013, 11:08



90
Artem13, и не уж то не каким волшебным образом нельзя отменить загрузку после смерти и вместо нее впихнуть телепортацию?

StanislavD  Offline  Сообщение №5749 написано: 3 октября 2013, 11:16



123
Артём спасибо.. но что то не то.. дело в том, что у моего нпс изначально нейтрал... и квест повторяющийся хочу сделать...

Kepper  Offline  Сообщение №5750 написано: 3 октября 2013, 11:24



860
Цитата Гектор

не уж то не каким волшебным образом нельзя отменить загрузку после смерти и вместо нее впихнуть телепортацию?


Где-то был мод(где не помню) который не давал игроку умереть, очищал инвентарь и телепортировал его. Скорее всего на русском.
Помню там была фраза что автору пришлось сделать так чтобы здоровье игрока не снижалось ниже 1. иначе он не корректно работал.

Гектор  Offline  Сообщение №5751 написано: 3 октября 2013, 11:31



90
Kepper, ммм а как же можно сделать так что бы здоровье ниже 1 не снижалось?)

Добавлено (03.10.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Ну ладно, не важно уже, я нашел мод более менее подходящий под то что я хотел сделать сам. Но все равно всем спасибо ребят))


AleksTirex  Offline  Сообщение №5752 написано: 3 октября 2013, 12:25


Архимаг


371
Цитата Гектор

можно ли сделать так что бы когда ГГ умирает он как бы телепортировался в другое место? Ну например довакин умер и вместо загрузки сохранения я бы появлялся в какой либо местности (которой я захочу)?



Делается в своём квесте алиас с назначенным на него ГГ, ставится галочка Essential.
На алиас вешается скрипт:
 
ObjectReference Property akMarker  Auto ; маркер, куда должен телепортироваться ГГ
 
Event OnEnterBleedout()
  WaitMenuMode(2.3)
  Game.GetPlayer().ResetHealthAndLimbs()
  Game.GetPlayer().MoveTo(akMarker)
endEvent


При "смерти" ГГ от не умрёт, а телепортируется в нужное место.

alexwar  Offline  Сообщение №5753 написано: 3 октября 2013, 12:36 | Отредактировано: alexwar - 3 октября 2013, 12:39


Freelancer - White Raven


Гектор
Цитата AleksTirex

Делается в своём квесте алиас с назначенным на него ГГ, ставится галочка Essential. На алиас вешается скрипт:

ObjectReference Property akMarker  Auto ; маркер, куда должен телепортироваться ГГ

Event OnEnterBleedout()
WaitMenuMode(2.3)
Game.GetPlayer().ResetHealthAndLimbs()
Game.GetPlayer().MoveTo(akMarker)
endEvent

При "смерти" ГГ от не умрёт, а телепортируется в нужное место.

железно рабочая конструкция, используется в некоторых модах, сам видел.

типо ГГ ушел в Совнгард  good


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
AleksTirex  Offline  Сообщение №5754 написано: 3 октября 2013, 12:39


Архимаг


371
Цитата StanislavD

как сделать чтобы при передаче вещи первому нпс (квестодателю) он пошел активировать рычаг или телепортировал героя



На "первом" НПС скрипт с событием OnItemAdded. Там проверка на "тот ли это предмет" и команда на телепортацию ГГ.

geka  Offline  Сообщение №5755 написано: 3 октября 2013, 12:42



213
Как можно к заклинанию привязать определенную консольную команду? 
Хочется заклинание, предпочтительно школы восстановления, при касте которого сработает "player.dispelallspells"..но нигде не нахожу как это вообще сделать 
P.S. В редакторе я ноль(

StanislavD  Offline  Сообщение №5756 написано: 3 октября 2013, 14:18



123
Цитата AleksTirex

Зачем менять стадию при нахождении НПС, он что, прячется от ГГ

немного не точно выразился... у меня стадия квеста меняется только при убийстве нпс.. как на видео.. а мне нужно чтобы при нахождении нпс... нпс не прячется, но не он а ты должен подойти и спросить, как с квестами построить дом, получить тана...

Добавлено (03.10.2013, 17:20)
---------------------------------------------
у меня почему то при взятии предмета (т.е. получил в инвентарь) стадия квеста также не меняется

Добавлено (03.10.2013, 17:33)
---------------------------------------------
и что за пакет? там их куча...

Добавлено (03.10.2013, 18:18)
---------------------------------------------
мдям... и что прописывать в этом пакете?


AleksTirex  Offline  Сообщение №5757 написано: 3 октября 2013, 14:19


Архимаг


371
Цитата StanislavD

у меня почему то при взятии предмета (т.е. получил в инвентарь) стадия квеста также не меняется



Так с чего стадия должна измениться? Движок игры пока не обладает телепатией, ему надо сообщить, что если в определённый инвентарь попадает определённый предмет - то стадия должна смениться.
 
**********
Кстати, ни один из читающих эту тему тоже не обладает телепатией, и поэтому никто не скажет, почему у тебя "при взятии предмета стадия не меняется". ;)

StanislavD  Offline  Сообщение №5758 написано: 3 октября 2013, 14:25



123
разъясняю:
1) гг подходит к нпс1 берёт квест
2) понимает что нужно найти нпс2 и мы двигаемся в его поиске
3) должен подойти и поговорить после чего нпс даёт вещь
4) возвращаемся к нпс1 и отдаём вещь
5) нпс1 дёргает за рычаг
квест закончен

Добавлено (03.10.2013, 18:25)
---------------------------------------------
1 пункт выполняется, нпс! говорит
стадия квеста изменилась появилось на экране "найти нпс2"
я прихожу к нпс2 и всё... по видео только смерть меняет стадию квеста. а получение вещи с трупа или из кармана стадию не меняет. на это всё и стопориться


AleksTirex  Offline  Сообщение №5759 написано: 3 октября 2013, 14:40


Архимаг


371
разъясняю:
1) гг подходит к нпс1 берёт квест - в топике скрипт SetStage(10)
2) понимает что нужно найти нпс2 и мы двигаемся в его поиске -
3) должен подойти и поговорить после чего нпс даёт вещь - топике нпс2 условие GetStage == 10 и скрипт SetStage(20) + ГГ.AddItem(вещь, 1)
4) возвращаемся к нпс1 и отдаём вещь - топике нпс1 условие GetStage == 20 & GetItemCount  ID_вещь > 0, и скрипт SetStage(30) + ГГ.RemoveItem(вещь, 1, false, akSpeaker) + akSpeaker.EvaluatePackage()
5) нпс1 дёргает за рычагу нпс1 пакет Activate с условием GetStage == 30 в пакете или на нпс1 скрипт "по окончании пакета Activate - SetStage(40) финал.
квест закончен
 
Как дёргать рычаг - посмотри на НПС в самом первом квесте игры "Золотой коготь", там в руинах бандит перед ГГ дёргает рычаг и его убивает стелами.

StanislavD  Offline  Сообщение №5760 написано: 3 октября 2013, 14:57



123
как ввести главного героя в
ГГ.AddItem(вещь, 1)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб