Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [toozikoos]
Результаты поиска
toozikoos
Offline
Сообщение №1
| Тема: Аззи
написано: 26 мая 2013, 17:29
в azzi.bsa не хватает скрипта az4DB... на кольце управления вроде. не смог запустить, вылет при входе в таверну(или уже в таверне) БСА распаковывал/перепаковывал - не помогло Dawnguard.esm Dragonborn.esm ApachiiHair.esm JSwords.esm Unofficial Skyrim Patch.esp Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.esp RevansStaticSkyrim.esp DYNAVISION Dynamic Depth of Field.esp SkyUI.esp HavenBag.esp The Dance of Death - Ultimate Edition.esp
toozikoos
Offline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 мая 2013, 05:15
m0nk0, примерно так к книге привязать скрипт SuperPuperBookScript.psc Код
Scriptname SuperPuperBookScript extends ObjectReference MagicEffect Property meFusRoDa Auto bool bIsBlocked = true event OnInit() BlockActivation(bIsBlocked) endEvent event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect) if(bIsBlocked && (akCaster as actor) == game.getPlayer() && akEffect == meFusRoDa) bIsBlocked = false BlockActivation(false) endif endEvent
в плагине заполнить свойство meFusRoDa магэффектом "Безжалостнай Силы"
toozikoos
Offline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 1 июня 2013, 04:37
m0nk0 , посмотри видеоуроки , в частности "Выключатель света".
toozikoos
Offline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 6 июня 2013, 15:16
Код
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 13 Scriptname myHelperAutoOpenPerkScript Extends Perk Hidden ;BEGIN FRAGMENT Fragment_2 Function Fragment_2(ObjectReference akTargetRef, Actor akActor) ;BEGIN CODE akActor.removeItem(Lockpick, 1) akTargetRef.lock(false) akTargetRef.activate(akActor) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT ;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment MiscObject Property Lockpick Auto
в перке проверяется что есть отмычки и что это дверь/сундук и что заперто
toozikoos
Offline
Сообщение №5
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 10 июня 2013, 10:52
Linroon, Код
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim] "Installed Path"="...."
toozikoos
Offline
Сообщение №6
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 18 июня 2013, 14:41
artem54321 , попробуй кулаками
toozikoos
Offline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 сентября 2013, 10:00
кто в курсе, в чём разница в функциях перка "Calculate Weapon Damage" и "Mod Attack Damage"?
toozikoos
Offline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 октября 2013, 13:02
toozikoos
Offline
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 октября 2013, 08:28
Kepper, game.disablePlayerControls(false, true) game.enablePlayerControls(true, true)
toozikoos
Offline
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 5 декабря 2013, 23:37
VALKNUT , мне кажется надо навыки изменить.
toozikoos
Offline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2014, 04:11
faraway17 , часть квестов используют локации по условию и если эти локации уже участвуют в другом квесте, то придется ждать их окончания.
toozikoos
Offline
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 января 2014, 04:21
OmnisiahPriest , в СК Ctrl+Del на ненужном мастере
toozikoos
Offline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 января 2014, 02:35
toozikoos
Offline
Сообщение №14
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 февраля 2014, 03:47
| Отредактировано: toozikoos - 5 февраля 2014, 03:47
Гильяно , обрати внимание на перк PerkSkillBoosts
toozikoos
Offline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 марта 2014, 02:26
MartinLuter , game.getPlayer().getAnimationVariableInt("i1stPerson")
toozikoos
Offline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 сентября 2015, 08:17
Aksyonov , если еще не решил проблему с ударом щитом, посмотри перк DisarmingBash(Обезоруживание) - вроде то что тебе надо
toozikoos
Offline
Сообщение №17
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 27 мая 2017, 09:21
| Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 14:28
Дамы и господа, кто в курсе - что отвечает за осветление персонажа(цели) при наведении мыши(нажатия TAB)?
toozikoos
Offline
Сообщение №18
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 27 мая 2017, 14:01
Цитата FalconRRа что вы хотите добиться, то бишь сделать с этой подсветкой?
убрать.
toozikoos
Offline
Сообщение №19
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 27 мая 2017, 15:20
| Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 15:09
логика проста почти всегда бегаю с нажатым табом, ник уже сделал черным - не так выделятся, а броня белеет - задолбалоДобавлено (27 Мая 2017, 18:07) ---------------------------------------------Цитата FalconRREVENT TYPE HEARTBEAT2
уверены что это тот евент?, там вроде про реген маны /стамины (player_core.nss) в script.ldf только установка [int EVENT_TYPE_HEARTBEAT2 = 81;]Добавлено (27 Мая 2017, 18:20) --------------------------------------------- вопрос вдогонку как отключить добивание для всех мобов установка fDeathblow в 0(и даже -1) в creatureranks.gda не дает результата для боссов
toozikoos
Offline
Сообщение №20
| Тема: Прохождение игры. Помощь, советы, обсуждение.
написано: 27 мая 2017, 15:31
если не принять Лелиану, то она присоединится к группе разбойников во главе с Зевраном или у меня глюки? или какой то мод это делает?
toozikoos
Offline
Сообщение №21
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 27 мая 2017, 15:42
хмм, у меня нет такого файла, но у меня и тулсета нет, только распакованные из erf буду искать
Форум » Записи участника [toozikoos]