Всем доброго времени суток! У меня есть вопросы и я надеюсь, что мне кто ни будь даст на них ответы. Может кто ни будь в курсе что это за зеленые маркеры? Как они называются, как они используются и как привязываются?
Всем доброго времени суток! В посте №1412 был задан вопрос, который меня интересует и на который я не смог найти ответ:
Кто знает, как в редакторе одеть манекен ? Куда ставить ссылки на броню или, может быть, устанавливать родителя?
Если можно объясните поподробнее. Я вот к примеру сейчас хочу, что бы на манекене, который в "Форте Стражи Рассвета", появлялся полный набор тяжелой брони включая шлем
Это делается через квест. Создаешь квест с такими параметрами (ID, естественно, может быть другим):
Спасибо, я думал просто к Х-маркеру привязать как то, а тут... сложновато для меня, но буду пробывать. А где это "окно квестов" открывается не могу найти?
Это делается через квест. Создаешь квест с такими параметрами (ID, естественно, может быть другим): Переходишь на вкладку Quest Aliases: Создаешь новый Reference Aliases (он у меня на скриншоте выше есть) с такими параметрами: Возле переключателя Specific Reference есть большая длинная кнопка, с помощью которой можно выбрать нужный манекен. В список Alias Inventory (самый низ) добавляй те предметы, которые хочешь напялить на манекен.
Попробывал получилось - мои вещи оделись на манекен, НО вещи, которые были по умолчанию находятся внутри манекена - снятые, это нормально? Может что то нужно подправить что бы они удалялись?
Ненормально - вещи должны быть на манекене. Но почему они не одеваются, не знаю. Как вариант, попробуй создать манекен заново, или скопируй из какого-либо дома игрока.
Вещи на манекене как ты мне и писал, спасибо еще раз, проблема в том как старые из манекена удалить. Пробывал от Х-маркера отвязывать и просто удалять, а они все равно есть и почему то "плодятся" - уже смотрю три комплекта стало "старой" брони?
Всем доброго времени суток! Парни, как корректно удалить манекен из комнаты игрока, в Форте Стражи Рассвета?
Дело в том, что когда я одеваю манекен в те вещи, которые я хочу, старые вещи остаются у манекена, поэтому я решил его удалить и создать свой новый манекен, что бы были только только те вещи которые я прописал через "Quest"?
Пробывал все отвязать от Х-маркера и тупо удалить, но манекен все равно появляется:
Или может кто подскажет как сделать, что бы когда я одеваю манекен через Quest, что бы старые вещи удалялись (тогда вопрос с удалением отпадет)?
Если делаешь через квест, то: Actor Property akManeken auto ; манекен Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи Function ... akManeken.RemoveAllItems() akManeken.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty) ... endFunction **** Или вешается на манекен скрипт, "тип" скрипта переписать на Actor: название скрипта extends Actor auto Outfit Property kOutfitEmpty auto ; пустой оутфит, т.е. без единой вещи Event OnInit() self.RemoveAllItems() self.GetActorBase().SetOutfit(kOutfitEmpty) EndEvent
Простите, но я настолько тупой в скриптах, что ума не приложу, что мне с этим делать Не сочтите за наглость, не могли бы высоздать этот файл со скриптом и сказать куда его скопировать , пожалуйста
Добавлено (09.09.2013, 17:54) --------------------------------------------- Не пойму почему когда цитирую сообщение, получаеться фигня какая то - все в перемешку
Парни кто в курсе будет ли работать DLC "Hearthfire" на русском языке, если я его куплю отдельно в Steam? Или что бы "Hearthfire" был русским его нада активировать в "Легендарном издании"?
А то увидел в Steam от такие предостережения и засомневался:
У меня ведь Скайрим и два дополнения куплены на дисках а не в Стиме?
Парни сори за повтор, но я не могу дальше делать мод пока не найду ответ на свой вопрос:
Всем доброго времени суток!
Парни у меня опять проблема с манекеном теперь уже с другим.
Короч, в Форте Стражи Рассвета в комнате игрока, я вашей помощью, одел дефолтный манекен и удалил у него дефолтные вещи - здесь все чин по чину.
Далее я создал свой манекен рядом с дефолтным, проверил - все работает. Далее хочу его одеть через Quest - фиг там, вещи в манекен добавляются, а сам манекен их не одевает (если их самому взять и дать вещи он их оденет, а через квест не хочет):
Могу еще добавить, что когда я в "Quest" добавляю оружие (у меня стоит "Mannequin Script") то оружие манекен - берет, а одеваться не хочет? Еще (может это прояснит ситуацию) я привязал созданный манекен к Х-маркеру, к которому дефолтный манекен привязан - может здесь собака порылась?
И не будет сам одевать, это надо делать принудительно.
Например:
манекен.AddItem(akSmotka1)
манекен.EquipItem(akSmotka1)
манекен.AddItem(akSmotka2)
манекен.EquipItem(akSmotka2)
...
и т.д.
Т.е. после добавления шмотки манекену её надо на него одеть.
Что то я совсем запутался . Почему тогда у меня получилось одеть через "Quest" дефолтный манекен, а мной созданный не одевается? Все делал как мне сказали (Сообщение №5341 - страница №357). А принудительно одевать это имеется ввиду вешать скрипт на манекен на одевание вещей? Если это аналогично тому как мы удаляли дефолтные вещи из манекена, может напишите мне полный текст скрипта , пожалуйста, а я попробую сам этот скрипт повесить на манекен, как вы меня учили
Внутри мод со скриптом на удаление дефолтных вещей у дефолтного манекена и чистый сейв перед заходом в Форт, два манекена на втором этаже в комнате игрока. Созданные "Reference Alias" с вещами, которые нужно одеть называются: DLC1MyJobMannequinQuest1 и DLC1MyJobMannequinQuest2
Манекен, который не хочет одеваться - возле кровати игрока.
AleksTirex, В общем, я пробывал и так и эдак, остановился на варианте, когда оба манекена появляются без экипировки - в игре одену как надо. Спасибо за помощь!
У меня тут следующий вопрос. Хотелось бы знать что будет с предметами, когда они будут привязаны к Х-маркеру где стоят галки "Set Enable State Opposite of Parent" и "Initially Disabled" во вкладке "Enable Parent" (когда, при каких условиях, предметы будут удаляться, а когда появлятся):
Дело в том, что к этому маркеру были привязаны предметы, которые мне не нужны были, и я их удалил. Я убрал во вкладке "Enable Parent" привязку к Х-маркеру:
и удалил эти предметы кнопкой "Delete". Далее захожу в игру и вижу все те объекты, которые я удалял, висят все в куче:
Вопрос, как правильно удалить привязанные к Х-маркеру предметы? Что бы они больше в игре не появлялись?
Возможно, у тебя ещё есть моды на эту локацию, а они могут не дать сработать твоему моду на удаление дефолтных предметов.
Я уж было подумал, что нашел причину своих бед, но нет Вот список загружаемых файлов, их всего три, включая мой плагин:
Может подкинете идею, где еще могут прописаться удаленные вещи? Пробывал и на чистых сейвах - всеравно куча мусора из удаленных предметов на том же месте?
Если ты удалил предмет, то он не должен появится в игре, даже если не снял привязку.
То есть можно дефолтные предметы просто кнопкой "Delete" удалять и даже не отвязывать их от Х-маркера? Краша игры не будет? (Это облегчит мою работу если что)
Но я не могу найти этих удалённых вещей в СК, причём в дефолте. Где ты их нашёл, чтобы удалить?
В том то и дело, что после удаления, в СК они не отображаются, все вроде удалилось как надо. Захожу в игру проверить и вижу все то что удалил в СК, в игре в одной куче мусора в воздухе.
Удалял вот это: Короче удалял те предметы, которые появляются по мере выполнения заданий от Стражи Рассвета .
Как эрзац решения: 1. Initial Disabled 2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.
1. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое? 2. Об этом варианте знаю, но пока не хочу к нему прибегать, да и эта куча мусора за текстурами полюбому будеть систему грузить
AleksTirex, Artem13, спасибо за помощь! Я кажется знаю как я выйду из этой ситуации - я просто те предметы, которые зависят от квестов, разложу вместе со своими предметами
Еще вопрос по этому поводу, если привязанные предметы передвинуть в другое место - нужно их по новой привязывать к Х-маркеру? (Я не привязывал, но в свете последнего цырка с кучей мусора решил переспросить)
Парни, подскажите пожалуйста, как исправить оружейные стойки, что бы булавы нормально отражались:
А в Форте Стражи Рассвета вообще можно в одну стойку сколько угодно оружия положить, а назад ничего забирается и как видно Арбалет не прямо висит, а под углом:
BileraON, да. Поворот вокруг оси Z на 90 или 270 градусов чреват неожиданностями. Надо чуть-чуть отклониться от этого угла в любую сторону.
А где вообще выставляется само положение оружия относительно оружейной стойки (Допустим если я хочу, его немного поднять-опустить или сдвинуть влево-вправо)?
А слабо взять и подвигать элементы связанные со стойкой? И посмотреть, куда что смещается.
Подвигал и выяснил, что положение оружия на стойках связано со статиком «WeaponRackMidPlayerHouse» - на этом мои знания заканчиваются и какие настройки дальше ковырять понятия не имею. Может кто подскажет где конкретно задается положения оружия на стойках?
Добавлено (22.09.2013, 16:14) --------------------------------------------- Вопрос: Как исправить перевернутую булаву - актуален!? Вращение стоек на 91 и на 271 градус - исправляют только перевернутые топоры и двуручные мечи - булавы не исправляют (даже если оружейная стойка будет повернута на "0" градусов).