Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу. Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?
Посмотрел. Но перки создавать я и без того умел, а про сами умения там ни слова.
Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%? Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...
Snakesalamandra - благодарю. Уже кое-как разобрался с зачаровываемыми вещами. В разделе Miscellaneous нужно зайти в Art Object, оттуда в FormList. Среди всего прочего там начинается массив "Enchantment". Где всё и есть. А предел, пожалуй, сделаю так как вы посоветовали - поработав с перками (ух, как же я люблю это слово). У меня основные претензии к чарам навыков - вот и урежем эту лавочку.
Koxae -сам этим интересовался. Но выхода пока не нашёл - меню не предусматривает. Можно сделать наоборот, чтобы для создания слитка требовалось несколько видов руд, но как сделать обратное...
Koxae - ну почему же не нужен. Необходимо скриптами связать предмет и получаемую вещь. Я в скриптах не очень разбираюсь, но в Каирне Душ на особых алтарях можно обменять обычные камни на чёрные. Почему бы не сделать какую-нибудь "улучшенную плавильню", в которую, закинув "самородок электрона", получишь слиток серебра и слиток золота? Но технические подробности нужно уточнять у знающих людей.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Изменение репутации для пользователя Ракшас
РакшасOffline
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 июля 2013, 13:15
| Отредактировано: Ракшас - 29 июля 2013, 13:21
Возможно, вопрос глуп, и ответ прост, как пять копеек, но я уже замучился. Как правильно нужно изменять оригинальный скрипт?
Я решил изменить оригинальный скрипт вампиризма - PlayerVampireQuestScript (через Notepad++, потом через Sublime Text 2). Изменение очень небольшое - в своём плагине я создал две новых способности "Оберег тёплой крови", AbVampireRegen01 и AbVampireRegen02, которые увеличивают регенерацию - первая посильнее, вторая послабее.
Сохраняю скрипт, загружаю игру - нет способности. Всё остальное, изменённое плагином, есть, новой способности нет. Сохранился, загрузил - нет способности. Изменил и обычный скрипт, и такой же и Стражи Рассвета. Не появляется, хоть ты тресни. В чём причина?
Коллеги, хотелось бы задать несколько странноватый на первый взгляд вопрос - можно ли переименовывать Editor ID у перков (и заклинаний в том числе; но главное - перки)?
Разрабатывая модификацию и изменяя навыки у пнс, столкнулся с тем, что добавлять перки весьма неудобно. Если у заклинаний можно смотреть названия и добавлять, то у перков есть только Editor ID. Пока весь лист пролистаешь и проверишь, что тебе нужно... Очень много времени уходит.
Не будет ли каких-нибудь конфликтов, если Editor ID всех перков я приведу, скажем, к следующему виду: Alchemy_Exsperiment Alchemy_Travnik... И тд.?
StanislavD, Imperator3 - благодарю за ответы, коллеги. Эх, пора бы уже знать, что закон подлости/ Мерфи никто не отменял и отменять не собирается )
Цитата Imperator3
Зачем листать, если есть текстовое поле, с помощью которого можно найти что угодно:
В том-то и дело, коллега. ЧТО искать ) Не зная английского, ориентироваться в ID Трудно. Ладно ещё если editor Id перка выглядит вроде "BarbarianOO" или "ConjurationExpert75" - тут всё ясно и без (ну или почти без) перевода. А вот в разнообразных "Bribery", "Cushioned" и иже с ними...