• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ракшас]

Результаты поиска
Ракшас  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 10:03



7
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали, однако спрошу.
Как можно редактировать навыки героя? Алхимию, зачарование и другие. Если я хочу изменить зачарование - понизить максимальный уровень чар. Скажем, вместо +40 сопротивления стихии только +20, а также изменить возможные для зачарования вещи - например, чтобы повышающие навыки чары можно было наложить только на кольцо, и всё в таком же роде. Как это можно сделать?

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 17:43



7
Цитата Snakesalamandra

Смотри тутор из шапки темы "Создание перка".

Посмотрел. Но перки создавать я и без того умел, а про сами умения там ни слова.

Скажем, в зачаровании чары, повышающие навык алхимии, максимум могут быть 29%, и могут быть наложены на шлем, перчатки, амулет и кольцо. Но как и где можно сделать так, что на шлем и перчатки нельзя было наложить такие чары, и не 29%, а только 10%?
Проблему с максимум зачарования можно ещё с грехом пополам решить, дав первому же перку скрытое значение, уменьшающее эффективность, но вот как изъять тот же шлем из объектов зачарования...

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2013, 13:37



7
Snakesalamandra - благодарю. Уже кое-как разобрался с зачаровываемыми вещами. В разделе Miscellaneous нужно зайти в Art Object, оттуда в FormList. Среди всего прочего там начинается массив "Enchantment". Где всё и есть.
А предел, пожалуй, сделаю так как вы посоветовали - поработав с перками (ух, как же я люблю это слово). У меня основные претензии к чарам навыков - вот и урежем эту лавочку.

Koxae - сам этим интересовался. Но выхода пока не нашёл - меню не предусматривает. Можно сделать наоборот, чтобы для создания слитка требовалось несколько видов руд, но как сделать обратное...

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2013, 17:21



7
Koxae - ну почему же не нужен. Необходимо скриптами связать предмет и получаемую вещь. Я в скриптах не очень разбираюсь, но в Каирне Душ на особых алтарях можно обменять обычные камни на чёрные. Почему бы не сделать какую-нибудь "улучшенную плавильню", в которую, закинув "самородок электрона", получишь слиток серебра и слиток золота? Но технические подробности нужно уточнять у знающих людей.

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 июля 2013, 13:15 | Отредактировано: Ракшас - 29 июля 2013, 13:21



7
Возможно, вопрос глуп, и ответ прост, как пять копеек, но я уже замучился. Как правильно нужно изменять оригинальный скрипт?

Я решил изменить оригинальный скрипт вампиризма - PlayerVampireQuestScript (через Notepad++, потом через Sublime Text 2). Изменение очень небольшое - в своём плагине я создал две новых способности "Оберег тёплой крови", AbVampireRegen01 и AbVampireRegen02, которые увеличивают регенерацию - первая посильнее, вторая послабее.

Добавил строчку в скрипт -

ElseIf VampireStage == 1

...Player.AddSpell(AbVampire01, abVerbose = False)
Player.AddSpell(AbVampire01b, abVerbose = False)
Player.AddSpell(AbVampireRegen01, abVerbose = False)

Player.AddSpell(VampireDrain01, abVerbose = False)
;check to see if player has power equipped and switch them out...

И во вторую стадию вампиризма -

ElseIf VampireStage == 2

...Player.RemoveSpell(AbVampire01)
Player.RemoveSpell(AbVampire01b)
Player.RemoveSpell(AbVampireRegen01)
Player.AddSpell(AbVampire02b, abVerbose = False)
Player.AddSpell(AbVampire02, abVerbose = False)
Player.Addspell(AbVampireRegen02, abVerbose = False)
;Player.RemoveSpell(VampireStrength01)...

Сохраняю скрипт, загружаю игру - нет способности. Всё остальное, изменённое плагином, есть, новой способности нет. Сохранился, загрузил - нет способности. Изменил и обычный скрипт, и такой же и Стражи Рассвета. Не появляется, хоть ты тресни. В чём причина?

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 12:08



7
Коллеги, хотелось бы задать несколько странноватый на первый взгляд вопрос - можно ли переименовывать Editor ID у перков (и заклинаний в том числе; но главное - перки)?

Разрабатывая модификацию и изменяя навыки у пнс, столкнулся с тем, что добавлять перки весьма неудобно. Если у заклинаний можно смотреть названия и добавлять, то у перков есть только Editor ID. Пока весь лист пролистаешь и проверишь, что тебе нужно... Очень много времени уходит.

Не будет ли каких-нибудь конфликтов, если Editor ID всех перков я приведу, скажем, к следующему виду:
Alchemy_Exsperiment
Alchemy_Travnik...
И тд.?

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Ракшас  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 20:11



7
StanislavD, Imperator3 - благодарю за ответы, коллеги. Эх, пора бы уже знать, что закон подлости/ Мерфи никто не отменял и отменять не собирается )

Цитата Imperator3

Зачем листать, если есть текстовое поле, с помощью которого можно найти что угодно:

В том-то и дело, коллега. ЧТО искать ) Не зная английского, ориентироваться в ID Трудно. Ладно ещё если editor Id перка выглядит вроде "BarbarianOO" или "ConjurationExpert75" - тут всё ясно и без (ну или почти без) перевода. А вот в разнообразных "Bribery", "Cushioned" и иже с ними...

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Форум » Записи участника [Ракшас]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб