1. А как дать персонажам всякие диалоги, типа: где у вас тут кабак, расспросить о жизни, подружится или послать подальше. 2. Сделал персов продавцов и по совместительству потенциальных женихов/невест, но в игре те не женятся, да, амулет мары надевал.
Изменение репутации для пользователя Acid
AcidOffline
Сообщение №4413
написано: 16 апреля 2013, 19:06
| Отредактировано: Acid - 16 апреля 2013, 19:04
2. Сделал персов продавцов и по совместительству потенциальных женихов/невест, но в игре те не женятся, да, амулет мары надевал.
Дело в том, что потенциальные жены/женихи прописаны в одном диалоге женитьбы, если вы заметели то все они говорят одно и тоже, а ваши новые персонажи не прописаны.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №4414
написано: 16 апреля 2013, 19:50
| Отредактировано: W@nTeD - 16 апреля 2013, 19:51
Koxae, По идее можно как-то, но это надо лазить в ск, я бы полазил, но, я сейчас(если быть честными) в нём не сижу. Как что сразу постараюсь помочь. Если это, кто либо до меня не сделает(что возможно).
W@nTeD, заранее спасибо, даже, если не получится. И, в принципе, эта моя проблема такая фигня, что специально напрягаться из-за неё не стоит. Хотя, надеюсь, как-нибудь, она, всё же, разрешиться с положительным или отрицательным результатом.
Ричард964, а убрать\показать окно не пробовали? Или, как вариант, убрать и перезагрузить кит.
Думаете я не пробовал? Я его даже переустанавливал. Не помогает. И это окно даже перемещается, но при попытке изменить размер резко возвращается в исходную точку.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №4417
написано: 16 апреля 2013, 20:15
| Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 20:19
И это окно даже перемещается, но при попытке изменить размер резко возвращается в исходную точку.
Вот ведь занудное окно... Я сейчас попробовала, и у меня оно так же свернулось и не хотело разворачиваться. Но я победила его: надо тянуть не за боковину, а за нижний угол. И тянуть вниз и вбок. Тогда оно нормально расширяется и больше не сворачивается.
Я сейчас попробовала, и у меня оно так же свернулось и не хотело разворачиваться. Но я победила его: надо тянуть не за боковину, а за нижний угол. И тянуть вниз и вбок. Тогда оно нормально расширяется и больше не сворачивается.
Ни в какую.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №4419
написано: 16 апреля 2013, 20:32
| Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 20:33
Ричард964, давайте ещё вот что попробуем: откройте SkyrimEditorPrefs.ini (в папке Skyrim лежит), и найдите строки, начинающиеся с iPreview. Замените их значения на эти:
И у меня вопрос: есть ли возможность назначить скин для тела, когда одеваешь одежду какую-нибудь? То есть, одеваешь, а кожа, бац, и меняется.
Koxae, пробуй с помощью NifScope отредактировать nif файлы. В дереве узлов я шел по пути 0 NiNode -> 1 NiTriShapeData -> 3 BSDismemberSkininstance -> 6 BSLightingShaderProperty -> 7 BSShaderTextureSet Далее раскрывал и редактировал свойство "Textures"
Главное не ошибиться с выбором нужного узла. Поэтому я с начала тыкал по нужной модели.
Там несколько текстур. Пути указаны относительно папки Data.
Правда я так менял текстуры только у бронек Кристы в другие я не лазил. Поэтому не знаю отличаются ли у них названия узлов.
Добавлено (17.04.2013, 08:55) --------------------------------------------- Я в СК продублировал НПС-мобов разных рас (норды имперцы). Тело у них оказалась правильным, а голова подкачала. У всех тел независимо от расы голова старой нордки
Пока что я решил эту проблему с помощью флага "Use Trits"(с название могу ошибиться). Как я понял указывает чтобы мои НПС наследовали внешний вид шаблона. Но этот способ мне кажется не совсем правильным.
Я краем уха слышал, что надо перегенерировать что-то. Это делается в окне редактирования НПС с помощью двух клавиш клавиатуры. Больше не помню.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №4421
написано: 17 апреля 2013, 06:29
| Отредактировано: Alliria - 17 апреля 2013, 06:32
Я краем уха слышал, что надо перегенерировать что-то. Это делается в окне редактирования НПС с помощью двух клавиш клавиатуры.
Ctrl+F4, заново генерирует фейсгендату. Но не вижу смысла применять эту команду к неименным неписям, т.к. сгенерированный морф придется включать в архив с модом. Если я правильно понимаю логику работы Ская, лучше задать наследование от родительских нпс, причем для задания внешнего вида использовать пресеты.
Kepper, у брони может быть любая текстура кожи прописана, часто там вообще скин астрид назначен, если движок распознаёт в модели тело, то заменяет его текстуру на расовую. Так происходит подмена на кожу зверорас, например. Так что, увы, не получится. А распознать текстуры в нифскопе просто - первой всегда идёт диффузная, то есть, цветная, за ней - карта нормалей, остальные - через 2 слота от первых (окружение, блеск и свечение).
Koxae, а разве не в ArmorAddon скин назначается? Т.е., в ArmorAddon задаете скин, а в свойствах Armor - ссылку на этот скин, т.е. можно лдя разной брони назначать один скин.
Alliria, хм... Сейчас посмотрела, действительно, есть выкидушка Skin Texture. Надо же, я её умудрялась незамечать ) То есть, получается, любой предмет типа брони может менять скин тела? Но, тогда, наверное, придётся тиражировать одну и ту же аддонину для всех рас... Но это, определённо, выход, я полагаю.
Но, тогда, наверное, придётся тиражировать одну и ту же аддонину для всех рас...
Не совсем. Для рас, исключая зверорасы, применяется один и тот же скин. По логике скины, заданные для расы и брони, должны юзать одну текстуру. В этом и суть "наследования", как я его понимаю: вы задаете все базовые свойства одному родительскому объекту - все производные их наследуют+может предусматриваться расширение, и вам не нужно для каждого нового объекта прописывать все свойства с нуля. Итем в категории ArmorAddon - является родителем для итема к категории Armor, тот в свою очередь может являться базой для других айтемов в той же категории (по этому принципу, например, сделаны все зачарованные вещи). То же с расами, по идее все базовые расы - наследуют и расширяют свойства DefaultRace, все вампирские - соответствующих им рас и т.д.
Alliria, чего-то я запуталась... Эта выкидушка меняет скин у тела же, которое из брони торчит? Просто, скин брони меняется в другом месте, там, где загружаешь модель. И, да, хуманские расы имеют одну и ту же текстуру, но аргонианам и хаджитам же надо ставить другую, поэтому для них придётся делать дополнительный кусок, прицельно назначая его на их расу. Так?
Koxae, указанным способом я сменил в моде Броня "Кровь Богов" https://modgames.net/load/306-1-0-12584 у тяжелой брони набор тесктур мифрила на шерстяную, а у легкой голое тело(там около 5 было) на мифрил. Вполне допускаю что можно сделать и обратное.
В конце концов попытка не пытка. это займёт не так много времени, чтобы проверить.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №4428
написано: 17 апреля 2013, 08:50
| Отредактировано: Alliria - 17 апреля 2013, 08:52
Эта выкидушка меняет скин у тела же, которое из брони торчит? Просто, скин брони меняется в другом месте, там, где загружаешь модель.
Не обязательно. Меш брони в себе содержит и меш тела, под которое сделан. Соответственно, если зверорасы юзают тот же меш тела, а текстура задана в настройках самой расы, то текстуру по идее переназначать специально не надо, т.к. она подхватывается при наследовании свойств (см. окно additional races, куда обычно не лезут). А вот если текстура в настройках расы не задана (возможно, также если мы хотим, чтобы вместо текстуры тела грузился какой-нить мех) - то мы можем задать скин в настройках армор аддон. На скрине ниже я отметила основные связи: Ну, Kepper меня поправит, если я где-то не права.
Koxae, Я смотрю решение проблемы, уже без меня нашли? Ну я собственно не удивлён, ибо ожидал чего-то похожего. Да у меня на уме, похожий способ был, но меня опередили!
Есть один вопрос, как сделать так чтобы после выполнения определенной квестовой стадии НПС шел куда-нибудь? например я поговорил с НПС и он идет в другую комнату и делает так что-то.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Есть один вопрос, как сделать так чтобы после выполнения определенной квестовой стадии НПС шел куда-нибудь? например я поговорил с НПС и он идет в другую комнату и делает так что-то.
Назанчить НПС несколько пакетов поведения и в этих пакетах назаначить условия соотвествия. Например после разговора меняется стадия квеста, а в пакете поведения проверяется.. если стадия такая-то, такого-то квеста, то я работаю. Так же и другие пакеты поведения... таким образом можно довольно тонко задавать действия НПС.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №4434
написано: 17 апреля 2013, 11:55
| Отредактировано: -Revan- - 17 апреля 2013, 11:55
Назанчить НПС несколько пакетов поведения и в этих пакетах назаначить условия соотвествия. Например после разговора меняется стадия квеста, а в пакете поведения проверяется.. если стадия такая-то, такого-то квеста, то я работаю. Так же и другие пакеты поведения... таким образом можно довольно тонко задавать действия НПС.
Да я слышал о таком но я никогда не работал с ИИ пакетами, ты можешь пожалуйста обьяснить подробно?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra, Создавать пакеты и вбивать их в самого НПС крайне глупо. Лучше создать квест и прописать в него новые алиасы с нужными вам пакетами, алиасты должны быть отмечены как "Optional"... Создать небольшой скрипт который заставляет вашего НПС вступать в определенный Алиас и все...
Вот пример скрипта:
ReferenceAlias Property НАзвание Алиаса Auto Actor Property Название актера Auto
Function НАзвание любой функции() название алиаса.ForceRefTo(название актера) Endfunction
и в самом диалоге там где скрипт, вы должны вписать следующее:
(GetOwningQuest() as название вашего скрипта).название функции()
Вуаля, все работает!
П.С. Скрипт вы должны прилепть к самому квесту. И назначить все референсы назначить в properies.
Создавать пакеты и вбивать их в самого НПС крайне глупо.
Ну, вот.. теперь есть у кого спрашивать Я спокоен... занялся своими делами...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, ничем не хотел обидеть) Просто через Алиасы куда проще)
Да нет же!!! Совсем не обидел! Мне и самому интересно, как это правильно делать через альясы, я то по простому делал, как знал.. Ну и плюс ко всему, подвязался рассказать как это сделать. Вопрос задал паренек 13 лет, отказать ему просто неудобно было... А тут ты с более простым вариантом... и ему и мне полезно. Такшта... Благодарю, что подвязался. На полном серьезе!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>