Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Koxae  Offline  Сообщение №4381 написано: 14 апреля 2013, 11:20





Цитата DarkVetal

В Морровинде не было Хавока, и трупы падали

В Морровинде. А в Скайриме ещё неизвестно на что и как влияет хавок.

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4382 написано: 14 апреля 2013, 14:42

А есть такая функция, чтобы автоматом разлаживать предметы быта по дому ( все готово, только осталось разложить мелочевку по дому, ну там всячина всякая на полках, миски, бумага, перо и т.д. метла с ведром в углу), это самый раздражающий момент в игре,особенно когда не знаеш названий предметов на английском, а без этого дом выглядит не жилым.

valambar  Offline  Сообщение №4383 написано: 14 апреля 2013, 15:18



513
Цитата DarkVetal

особенно когда не знаеш названий предметов на английском, а без этого дом выглядит не жилым.

Выход - поставить русифицированный скайрим.

valambar  Offline  Сообщение №4384 написано: 14 апреля 2013, 15:29



513
У меня такой вопрос - можно ли сделать тренировку у определенных неписей (допустим, состоящих в одной с тобой гильдии) бесплатной? Именно не у всех, а у каких-либо, отвечающих определенному условию.

Мостик  Offline  Сообщение №4385 написано: 14 апреля 2013, 20:53


Ученик


204
Вот зачем, зачем вы ЛОДы делаете в Oscape? Не загружайте редкатор, не грузите рендер в CK и он вам создаст отличные ЛОДЫ.-Revan-,

Добавлено (15.04.2013, 00:53)
---------------------------------------------
valambar, Можно. При помощи диалогов и скриптов.

Легче всего открыть в CK. Диалоги, отвечающие за обучение и посмотреть на скрипт.... Создать такой же и создать свои диалоги в игре. Задать условия и поставить цену в скрипте.


Vipman  Offline  Сообщение №4386 написано: 15 апреля 2013, 10:45



163
Мостик, ну наверно потому что туториал только по оскейпу был, но если вы по подробней расскажите как делать ЛОДы через КК я буду благодарен

Бывший ник -Revan-
slastik  Offline  Сообщение №4387 написано: 15 апреля 2013, 15:00


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, если кто сталкивался. Пытался разобраться в принципе работы серебряного оружия. Выяснил, что к серебряным мечам прикручен скрипт, который просто добавляет перк при экипировке. Перк просто увеличивает наносимый урон на 20 ед. Никаких условий нигде не указано. Вопрос - каким образом игра определяет, что повышенный урон наносится именно по нежити?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
valambar  Offline  Сообщение №4388 написано: 15 апреля 2013, 16:57



513
Цитата slastik

Вопрос - каким образом игра определяет, что повышенный урон наносится именно по нежити?

Скорее всего, в перке условия таргета - расовая группа нежить. Там же есть закладки - условие актера и условие таргета. Не смотрел в скайриме, но в нью-вегасе именно так.

slastik  Offline  Сообщение №4389 написано: 15 апреля 2013, 17:44


Жаждущий


209
Цитата valambar

Скорее всего, в перке условия таргета - расовая группа нежить.


Нет, все условия пусты. Я несколько раз перепроверил.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
PaukSama  Offline  Сообщение №4390 написано: 15 апреля 2013, 18:15


Прячущий свое сердце


slastik, а ты вообще урон проверь тогда. Может они не только по нежити а и по всем остальным +20 бьют. Мб недоработка ванильная.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Мостик  Offline  Сообщение №4391 написано: 15 апреля 2013, 19:21


Ученик


204
slastik 
Эти опции в кондициях вам не о чем не говорят?  ;)


slastik  Offline  Сообщение №4392 написано: 15 апреля 2013, 20:03


Жаждущий


209
Мостик, спасибо. Как-то я совсем сплоховал. Не понял сразу о каких вкладках идет речь.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Мостик  Offline  Сообщение №4393 написано: 15 апреля 2013, 20:03


Ученик


204
slastik, всегда пожалуйста.

valambar  Offline  Сообщение №4394 написано: 15 апреля 2013, 21:18



513
Кстати, почти совсем как в нью вегасе, только роль расовой группы выполняет ключевое слово.

Мостик  Offline  Сообщение №4395 написано: 15 апреля 2013, 21:20


Ученик


204
valambar, ключевые слова имхо удобно...) Не нужно записывать все GetIsRace )))

Murdemer  Offline  Сообщение №4396 написано: 16 апреля 2013, 12:38



19
Ребят, хочу попробовать делать свой мод какой-нибудь, посоветуйте что-нибудь простое (сразу не хочу через бездну перепрыгивать, начну с маленьких ямок) и вообще сложно ли скрипты писать?

Ричард964  Offline  Сообщение №4397 написано: 16 апреля 2013, 15:01 | Отредактировано: Ричард964 - 16 апреля 2013, 15:02



13
У меня возникла проблема: Окно Превью каким-то образом сузилось и никак не хочет менять размер. Что с этим делать?



Я только начал изучать Creation Kit. =(

Мостик  Offline  Сообщение №4398 написано: 16 апреля 2013, 15:15


Ученик


204
Кто сталкивался с такой вот проблемой?



Решил создать новый мир и наткнулся на это! В редакторе все отображается отлично! Но в самой игре разрывы на ландшафте... + Ко всему некоторые участки земли находятся либо намного ниже, нибо выше! Совсем не так как в редакторе.

DarkVetal  Сообщение №4399 написано: 16 апреля 2013, 15:56

Мостик, у меня такая же фигня, дом сверху стоит на земле, а сарай на 10 метров ниже, ландшафт квадратами и на разной высоте,
люди добрые, если кто знает чё за трабла, помогите решить, плиз.

Vipman  Offline  Сообщение №4400 написано: 16 апреля 2013, 16:36



163
Цитата Мостик

Решил создать новый мир и наткнулся на это! В редакторе все отображается отлично! Но в самой игре разрывы на ландшафте... + Ко всему некоторые участки земли находятся либо намного ниже, нибо выше! Совсем не так как в редакторе.


с разрывом я боролся функцией Soften Vertices, но если в редакторе все норм, а в игре нет то хз

и к стати когда будешь заниматься лодами своего ворлд спейса, свистни мне если можно, тоже хочу сделать

Бывший ник -Revan-
Мостик  Offline  Сообщение №4401 написано: 16 апреля 2013, 16:38


Ученик


204
-Revan-, Скоро я начну вести обучалку по Creation Kit. По LODам и HeighMap тоже сделаю. Кстати, редактор вполне хорошо и с картами высот справляется.

Vipman  Offline  Сообщение №4402 написано: 16 апреля 2013, 17:29



163

Бывший ник -Revan-
Koxae  Offline  Сообщение №4403 написано: 16 апреля 2013, 17:51 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 17:53





И у меня вопрос: есть ли возможность назначить скин для тела, когда одеваешь одежду какую-нибудь? То есть, одеваешь, а кожа, бац, и меняется.

Это я мечусь между сббе и юнп. Никак определиться не могу, что выбрать.

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4404 написано: 16 апреля 2013, 18:00 | Отредактировано: DarkVetal - 16 апреля 2013, 18:05

-Revan-, чтобы убрать туман из интерьера, найди нужный интерьер в окне локаций (cell view) , вкладка Interiors. Клацни правой кн. мышки по нужному интерьеру, в появившемся меню выбери Edit, и в открывшемся окне настроек локации выбери вкладку Lighting, внизу под палитрой будет 5 строчек с настройками тумана, near и far отвечают за туман вдали и вблизи, поставь на 0, это отключит туман. Про остальные вкладки знаю не очень.
Дальность прорисовки света зависит от настроек игры, поставь на максимум дальность освещения, если комп позволяет, но даже на максимуме есть предел дальности.
Раздвоенная тень - у меня такая же фигня в одном моде, поменяй на другую лампу, где такого нет.

Мостик  Offline  Сообщение №4405 написано: 16 апреля 2013, 18:07


Ученик


204
Koxae, Я правильно понял? вы хотите чтоб ваше тело менялось после того как вы оденете определенный вид брони?:)

Koxae  Offline  Сообщение №4406 написано: 16 апреля 2013, 18:20 | Отредактировано: Koxae - 16 апреля 2013, 18:22





Мостик, не само тело, оно же встроено в броню, а только текстура. И у нипов тоже.

Я уже почти склонилась к юнп, но для сббе есть несколько вкусняшек, которые не хочется потерять, особенно бронька суккуба от Хентая, она так классно подходит вампирам, тем более, я её уже нипам раздала. А у этой кхм... брони, как раз, открыт пупок, а он у сббе и юнп не совпадает.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4407 написано: 16 апреля 2013, 18:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Koxae

Это я мечусь между сббе и юнп. Никак определиться не могу, что выбрать.


Может быть использовать оба набора, или они не совместимы? Если уж вам оба по нраву.

Тема по Hammer Editor
Koxae  Offline  Сообщение №4408 написано: 16 апреля 2013, 18:30





W@nTeD, а как? Я такого способа не знаю. Тело то одно назначено, и текстура для него прописана одна. В принципе, у меня и так броня и тех и тех, поскольку люблю больше закрытую, а закрытой всё равно на какое тело сделана, но есть несколько исключений.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №4409 написано: 16 апреля 2013, 18:35


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Koxae

Тело то одно назначено, и текстура для него прописана одна


А если поменять в  сббе и/или юнп?

Тема по Hammer Editor
Ричард964  Offline  Сообщение №4410 написано: 16 апреля 2013, 18:39 | Отредактировано: Ричард964 - 16 апреля 2013, 18:40



13
Цитата -Revan-

у меня сто раз так было, пытайся расширить должно вернуться в исходный размер


В том то и проблема, что размер не меняется, расширяясь окно начинает мерцать и постоянно возвращаться в исходное состояние.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб