Встречал сонное дерево, с великаном и разрисованной коровой, а так же всадника (аш 3 раза), всем этим патрулям уж счёт пропал, пару пьяниц и всё... бабку не встречал... заинтриговали.
Всё что способно сломать стандартную, довольно унылую (да, мне не нравится) атмосферу. При первой же возможности заменю все дефолтные рассы, заведу дракона маунта, мультяшную пони, и кучу бронилифчиков из Теры... Обливион в плане атмосферы был более... солнечный что ли, и более большой. В скайриме города измельчали, жителям сказать вам зачастую нечего, меньше сайд квэстов, да ещё и страна в скандинавской стилистике... хорошо что TES, всё можно исправить
Я - маленький модер.
Изменение репутации для пользователя elf_gunner
elf_gunnerOffline
Сообщение №3
| Тема: За кого вы играете?
написано: 19 февраля 2012, 07:33
| Отредактировано: elf_gunner - 19 февраля 2012, 07:36
Для любителей хорошей работы голосом и интонаций можно поставить японскую озвучку, их никто не переплюнет. Играл с английской и с русской, сделал вывод что в английской ничего особенного нет(где вы там нашли выразительное чтение для меня загадка) и перешёл на русскую.
Я - маленький модер.
Изменение репутации для пользователя elf_gunner
elf_gunnerOffline
Сообщение №5
| Тема: Озвучка от 1С
написано: 23 февраля 2012, 17:13
Какой я счастливый человек, у меня по мере отдаления голоса затихают. Хотя после патча 1.4 она подлагивает, заглушая часть фраз вообще в ноль. По каким критериям этот баг проявляется, так и не разобрался. Ни у кого того не было? Никто не знает как исправить?
Возникла проблема. В предыдущих редакторах беседки была одна фитча: если в одном есп использовались ресурсы другого то он к нему привязывался. Сейчас я такой штуки не наблюдаю, все изменения можно делать только в том же файле, которому принадлежат ресурсы, иначе он просто напросто не сохраняет результат. Вопросы: 1) Я один такой? 2) Как вернуть эту фитчу?
А как её сделать? У меня esp в родители берёт только esm, все остальные упорно игнорирует. Беседка решила таким радикальным образом устранить необходимость упорядочивать список загрузочных модулей. Только теперь ни одну ванильную структуру вообще не изменить.
Отделение городов и дангеонов было сделано для консолей.
Цитата Demolir
в СК будет видно, что этот esp имеет привязку к другому esp...но все равно все это дело не загружается. nea
Мдемс... искать комбайн для esp, что ли... варианты перезагружать esm скайрима всякий раз, как надо получить доступ к тем или иным ресурсам или же переносить всё руками в один esp не радуют.
Есть еще вариант - сконвертировать нужный esp в esm, и использовать его при создании своего esp. Тогда он в любом случае будет загружать ресурсы созданного esm и использовать их...Так часто делали в модостроительстве к Oblivion и уже начинают делать к Skyrim.
Ну в обливе это делали для глобальных модов, чтобы исключить возможность его подгрузки в конце. Но гораздо интереснее 2ое свойство такого превращения - esm файлы нельзя редактировать. Получается палка о двух концах. Да, я смогу использовать внешние ресурсы, но не смогу их подкорректировать если это понадобится... =[ (Так же - куча esm тоже не есть хорошо) единственный выход который я могу увидеть - это совмещение есп.