• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [kostr184]

Результаты поиска
kostr184  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2013, 10:40



27
Кто нибудь знает,как взять больше одного спутника в один момент? Только не кидайте сразу ссылки на моды,мне не нужен мод добавляющий что либо.

kostr184  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модов написано: 11 августа 2014, 18:30



27
Программа для falloutNW.
Memory cleaner (как для Скайрима).
Активный файл,который будет чистить мусор и не давать памяти в игре переполняться. Даже с учетом расширения памяти до 4 gb,некоторые глюки с памятью все равно встречаются!


kostr184  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 марта 2015, 18:20



27
Всем привет,подскажите,что можно сделать?
(Проблема именно в Geck!)
Пытаюсь отредактировать скрипт мода. В скрипте есть один момент. GetCrosshairRef .
Geck категорически не принимает этот скрипт,хотя на сайте с командами он есть.
Проблема в том,что мод работает,но его главный скрипт невозможно изменить. (DotW)


kostr184  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 марта 2015, 18:39 | Отредактировано: kostr184 - 27 марта 2015, 19:49



27
refusepit, перелопатить 163 страницы ... Xотя бы примерно можно сказать,когда это было?

---
Запускаю "...fose_loader.exe" -editor - выдаёт ошибку
Fose loader
You have an unknown version of the CS. Please check...(сайт)... to make sure you're using the latest version of FOSE, then send... (CRC = 996EE17E)
Уже перекачал Fose с данного сайта,не помогло.
---

Додумался создать ярлык на geck и приписать -fose_loader.exe. Теперь ошибки не выдаёт,но и не сохраняет,хотя ошибок то в скрипте быть не может!
Переспрашивает Do you want to save the current script, жмешь Yes - не сохраняется,остаётся окно.

kostr184  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 марта 2015, 21:42 | Отредактировано: kostr184 - 27 марта 2015, 22:00



27
Ipatow, Предложение принято,благодарю.
Удалил свой geck,установил версию с Modgames.net.
Редактор Geck v1.5
Переименовал Geck_F3_Rus.exe в Geck.exe.
Теперь все то-же самое,но CRC = 11359733.
Найти ему версию 1.0 на английском что ли?...
---
Нашел тут же версию v1.5 на английском,но обновление не работает.
G.E.C.K 1.5 - создаем моды для Fallout 3
Зашибись,сижу на v1.1,зато таки включилось через fose_loader!
То-ли смеяться,то-ли головой об стену биться...
---
Идеально. Переименовал GECK_1.5_Update(2).exe в GECK_1.5_Update.exe,обновление заработало. Все же биться об стену.

kostr184  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 марта 2015, 10:05



27
Приветствую,народ! Подскажите,есть ли хоть какая нибудь возможность ремонта брони без использования стандартного ремонта и торговцев?
А то мод на ремкомплекты есть,клей чужих есть,но чинят только оружие. Посмотрел в скриптах - setWeaponHealthPerc. А на броню что-нибудь похожее есть?
setArmorHealthPerc не работает...

kostr184  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 марта 2015, 11:23 | Отредактировано: kostr184 - 29 марта 2015, 11:26



27
Ipatow, нифига себе - оперативная работа!
Только этот мод сначала обнаруживает максимальное количество прочности вещи,а потом устанавливает его на максимум,никаких зависимостей от навыков.

kostr184  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 марта 2015, 11:37 | Отредактировано: kostr184 - 31 марта 2015, 13:40



27
КсюXa, Да прекрасно я все понимаю,и сайт с списком функций (включая fose) посещаю (ну проглядел я функцию SetEquippedCurrentHealth,ну бывает),попытаться то стоило :D . Лишь раздумываю,как бы заставить скрипт лечить половину прочности, а не полностью. Впрочем,умножение на 0.5 работает,а зависимость от навыков,пожалуй,не додумаюсь как сделать.

kostr184  Offline  Сообщение №9 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 марта 2015, 19:02



27
Скачал я эту 5.06 версию,играю,и понимаю что что-то не так.
У самого обыкновенного светящегося гуля 800 хп... Но это - мелочь.
Таинственный незнакомец. Я тащусь. Я не знаю как,из-за чего,но он появляется при каждой атаке противника.
Появился четыре раза подряд,зашел сюда спросить одну весчЪ.
metropolis_ingestibles - и есть hardcore mod? Или там есть что-то другое?

kostr184  Offline  Сообщение №10 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 марта 2015, 13:07 | Отредактировано: kostr184 - 31 марта 2015, 13:35



27
Spalny_Vagon, уровень 30,модификаций на этот счет не устанавливал.
Благодарю за ответ,пойду,постреляю без metropolis_ingestibles,может исчезнет.
---
Угу,исчез,но у светящихся гулей до сих пор 800 хп,а у диких одержимых всего 442.
В центральном выставочном зале... Похоже,придется на средней сложности проходить.
---
Я бы хотел задать еще один вопрос,но не уверен,можете ли вы помочь,и что в этом виновато.
Происходит только в этом моде,а именно: пропадает реакция на управление. Мышь не действует,консоль игры не открывается,но игра не зависает.
Если свернуть игру,а потом развернуть - откроется меню,в котором даже указатель не двигается.
Глюк слишком редкий,чтобы его поймать исключением модов по одному. (раз пять появлялся за все время)
Абсолютно случайно,во время разговора,перестрелки,простого движения.
---
16:35,опять этот глюк. Еще информация,движение зависает. Гг упёрся в стенку и бежит.

kostr184  Offline  Сообщение №11 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 апреля 2015, 19:37



27
Spalny_Vagon, да нет,никто из под кучи мусора меня пока что не атаковал. Просто когда отключается управление игрок продолжает бежать и утыкается в стену.
А 800 хп оказалось из-за какого-то древнего мода,который даёт имена безымянным персонажам в городах о_О

kostr184  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 апреля 2015, 20:01 | Отредактировано: kostr184 - 17 апреля 2015, 20:03



27
Не уверен,куда это приписать. Напишу тут.
От нечего делать стал исправлять мелкие глюки в модах.
Дошел до русификатора "Искореженной стали". Уже давно раздражало "True Mortal",всегда хотел исправить.
Пытаюсь найти названия для новых статусов кармы. Ни-чер-та. Ну нету их! Их должно быть 30 штук,вроде не мало.
Подскажите,где найти эти статусы,и как их перевести на русский? (правильные названия я знаю)

kostr184  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 апреля 2015, 20:28 | Отредактировано: kostr184 - 17 апреля 2015, 20:46



27
Цитата Ipatow

Откуда у тебя вообще в русском DLC английский "True Mortal" взялся

А у меня не торрент. У меня древний-древний пиратский диск,в котором нет кучи бесполезных модулей. (Как-то раз качал торрент,сравнивал со своей дисковой версией,у меня все-же лучше,даже грузится быстрее)
---
Кхым,где эти настройки искать? о_О Это что,Fomm?
...100B04B... Почему 100? Cталь - третье дополнение,всегда 300 было... Geck такого не видит,teship тоже.
Короче. Какой программой что отредактировать (или добавить)?
В наличии brokenSteel.esm и brokenSteelRus.esp (кстати,русификатор от TTL T.Community)

kostr184  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 апреля 2015, 07:24 | Отредактировано: kostr184 - 18 апреля 2015, 07:24



27
Цитата Ipatow

Потому что соответствующий мастер-модуль...

Просто я редактировал Fallout unofficial patch, в котором прогружены все dlc.
Так,ну запускаю английский Geck... На этот раз попробую редактировать только русификатор.
Ага,вот где эти настройки,в русифицированном не нашел. Кстати,поиск по 0100B04B ничего не даёт. Главное,что sKarmicTitleNeutral30 нашел.
Спасибо за помощь!

kostr184  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2019, 08:15 | Отредактировано: kostr184 - 19 марта 2019, 08:19



27
День добрый! Скачал один англоязычный мод, хотел перевести да поправить диалоги.
Захожу в geck, да беда - все списки топиков/conversation/проч всех квестов пусты, даже при попытке добавить новый из другого квеста.
В dialogueTree всё нормально, при нажатии Edit пишут идти в топики и редактировать,но там снова лишь пустота.
И что делать?

kostr184  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2019, 11:54 | Отредактировано: kostr184 - 21 марта 2019, 12:00



27
Цитата ApeX

Можно и не жевать кактус, а воспользоваться транслятором.



Да беда,что не только перевести,но и поправить надо. На кой в диалоге трижды повторяется обмен экипировкой,только разными словами? >_>
Режим совместимости, ctrl+ не помогли,однако ползунок-таки откопал,спасибо! 

p.s. скайримовский переводчик есть, но на fallout он показывает кþåкòзябþы вместо русских букв.

kostr184  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2019, 16:18



27
Кхм, getisid и прочее понятно,но простите,КАК эти conditions открыть и менять? о.о
Нажимаю на строку диалога - открывается окно с редактированием текста,анимации,звука.. И ни слова про условия появления заголовка.

kostr184  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2019, 20:12 | Отредактировано: kostr184 - 21 марта 2019, 20:16



27
Цитата Joopeeter

Открыть двойным кликом на условии, а не на строке диалога.



Имеется окно квеста с вкладкой topics. Выбираю один топик, в нём под "info" строкой идёт сначала сам диалог,а потом condition - скрипт.
Нажимаю на скрипт - открывается окно Edit Respond, в котором редактировать скрипт нельзя - только ответ бота на вопрос.
Со всех сторон строку накликал,открывается только редактор ответа, не условий. dash   :D

kostr184  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 марта 2019, 16:03 | Отредактировано: kostr184 - 27 марта 2019, 16:22



27
И снова я  :)
Заметил "проблему" с ремонтом - можно починить оружие (у торговца-напарника),а после - украсть крышки обратно.
Крышки попадают в инвентарь, а не в ящик торговца. Можно ли это исправить внутридиалоговым скриптом?
Код
Short TraderCaps
Set TraderCaps to TraderREF.GetItemCount F
TraderREF.RemoveItem F TraderCaps
TraderContainerREF.AddItem F TraderCaps


Конкретно этот не работает совсем. Что-то подобное можно сделать?
Чтобы потраченные на ремонт крышки можно было вернуть исключительно торговлей,но не кражей/убийством.

kostr184  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 марта 2019, 22:20 | Отредактировано: kostr184 - 28 марта 2019, 22:39



27
@Joopeeter, in script block показывает, но не забирает крышки и не добавляет их куда надо.
Перенёс скрипт в прощание,но всё равно без толку :D

В моде несколько причёсок,для каждой причёски сделана отдельная копия npc, может проблема в этом? Хотя другие команды работают отлично на все копии..
Есть какая-нибудь команда-заменитель для traderREF? Чтобы взять REF персонажа,с которым говорит игрок?

p.s. TraderContainerREF не работает о.о  Как цеплять REF контейнеров?

kostr184  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 марта 2019, 08:35



27
@Joopeeter, я добавил in script block в конец своего скрипта,чтобы убедиться что он вообще работает.
Так что скрипт работает, но забирать не забирает.

kostr184  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2019, 16:58 | Отредактировано: kostr184 - 31 марта 2019, 17:09



27
Бесполезно, не работают Short/Long внутри диалога. Зато простой removeitem f 50000 при попытке открыть инвентарь - вполне рабочий костыль.

И всё-таки, как выбрать контейнер? Неписей за ID хватает с радостью, но при попытке выбрать контейнер пишет results script failed to compile.
Если смогу "схватить" контейнер, то может что-нибудь и придумаю.
Пробовал приписывать к ID контейнера REF и CONT в конце, не помогает.

kostr184  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2019, 17:25



27
@Joopeeter, аллилуя!
Нашёл где можно припихнуть отдельную ссылку внутри контейнера,и geck наконец его поймал как неписей
А после сотворил вот это  :D 

set timescale to GetItemCount F
VendorChestREF.additem f TimeScale
RemoveItem f 50000
Set timescale to 20

В игре уже проверил,дискотека не начинается и течение времени не глючит.
Успеех! Спасибо за помощь  :)

kostr184  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 октября 2021, 15:22 | Отредактировано: kostr184 - 29 октября 2021, 17:00



27
Приветствую! Подскажите, за что отвечает появление фразы "Please wait while system is accessed"? Терминалы стали показывать эту надпись после взлома. Не помогла даже полная переустановка игры с нуля и удаление папки с настройками/сохранениями!

kostr184  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 октября 2021, 17:02 | Отредактировано: kostr184 - 29 октября 2021, 17:25



27
Цитата ApeX

Цитата kostr184

Please wait while system is accessed


"Подождите, пожалуйста, пока система станет доступна". В англоязычной версии игры как раз после взлома терминала такое. Возможно, что-то с плагином перевода, если он отдельный. Лучше, конечно, русифированный Fallout3.esm тогда поставить. В гугле/яндексе легко находится.
Или мод какой влияет непереведенный.

Полная переустановка игры с нуля не помогла, ни модов, ни папки в my documents не было. Репак хатаба.
В esm translator видно, что эти строки (id hacktolerance1/2) переведены нормально. 

kostr184  Offline  Сообщение №26 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 октября 2021, 17:21



27
Окей, а что насчёт глюков прозрачности из-за enb? И в официальных версиях, и в фанатских, везде одно и то же, помогает только отключение UseEffects, либо отключение HDR в настройках игры (все эффекты тоже исчезают), UseTransparencyFix не помогает.

Скриншот


Форум » Записи участника [kostr184]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб