Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 Июнь 2017, 19:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 Декабрь 2017, 21:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline  Сообщение №1111 написано: 18 Ноябрь 2020, 05:22 | Отредактировано: Ауранг - 18 Ноябрь 2020, 05:28


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Там были откровенно дистрофичные модели

Или наоборот слишком огромные. Пропорции из игр взятые и слегка не подогнанные под игровые тела (или это так надо уже, хрен его знает что там у них в голову на западе вбили в соотношении плотности тела для каждого пола) А по сколько это бета, то уже простительно.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1112 написано: 18 Ноябрь 2020, 09:36 | Отредактировано: TwilightShadow - 18 Ноябрь 2020, 10:11



287
Цитата Ауранг

С этим надо повременить как по мне. Некоторые модели связанные с цветом тела. Хотя смотрятся они хорошо, только у половины растут ноги из пака МР. Впрочем не удивительно раз он соавтор. И судя по всему это из Терры? Кто играл подскажите.


Ауранг, да, конечно. Я не имела в виду, что прямо сейчас возьму их в работу. Мне в любом случае нужно сначала доделать пак MP Armors.

По поводу самого пака от Jude, я так поняла, что у автора нет возможности доводить его до ума, поэтому выложил как есть и доделывать не будет.
Не помню дословно, но соавтором там указана LivT, а кредит МР скорее не как соавтору, а как вдохновителю. Но, могу и ошибаться...

Найхаан  Offline  Сообщение №1113 написано: 24 Ноябрь 2020, 20:25



25
Свежий пак мужских лиц, ничего так по скринам судя. :)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1114 написано: 24 Ноябрь 2020, 21:50



287
Цитата Найхаан

Свежий пак мужских лиц, ничего так по скринам судя.

Интересненько, спасибо, Найхаан.
Лица в первом паке, как для меня, чересчур характерные. Для npc, думаю, круто, а для ГГ немного чересчур, как по мне.
Женское бонусное лицо вроде неплохо смотрится, но нужно смотреть с волосами и в цвете. Потестирую.

Ауранг  Offline  Сообщение №1115 написано: 25 Ноябрь 2020, 10:18


Изорванная Вечность


TwilightShadow, да хорошо они смотрятся. Проект НВН был хорошим.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1116 написано: 25 Ноябрь 2020, 11:37



287
Цитата Ауранг

wilightShadow, да хорошо они смотрятся. Проект НВН был хорошим.

На вкус и цвет, как говорится... Мне очень мало лиц зашло из Faces of Neverwinter Part 1. Ну, то есть, на картинке вроде бы ВАУ, а когда начинаешь делать персонажа и "надевать" эти лица, менять прически, играться с цветами  - совсем другое впечатление. По итогу оставила себе 2-3 лица, остальное удалила. 
Ну, это всё имхо, конечно.

Найхаан  Offline  Сообщение №1117 написано: 25 Ноябрь 2020, 12:43



25
Посмотрела в игре, есть несколько характерных, остальные как раз из разряда - одно лицо, чуть другие глаза, чуть другие губы, плюс минус щетина.
Имхо, единственный недостаток этого проекта - слишком отличаются от стандартных по стилю. Так же как и лица от BouncyRock. Глаз режет. unsure

Ауранг  Offline  Сообщение №1118 написано: 25 Ноябрь 2020, 12:45


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

из Faces of Neverwinter Part 1.

Из 1 части тоже зашло только пару и то тифлинги +- аасимары. Вот 2 часть по интереснее была. Человеческие лица да, но вот эльфийские.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1119 написано: 26 Ноябрь 2020, 10:54



Цитата Найхаан

слишком отличаются от стандартных по стилю

Зато ГГ выделяется на фоне серой массы.

Найхаан  Offline  Сообщение №1120 написано: 26 Ноябрь 2020, 11:17



25
MichaelFFF, не настолько же, чтобы ГГ с нормальным лицом, а напротив человекоподобный гриб. Впрочем это все вкусовщина.

Лицевая анимация у этих голов есть, но так себе. НПС из них делать можно, но лучше без шевеления губами.

Добавлено (26 Ноября 2020, 20:09)
---------------------------------------------
Сделала все-таки лицевую анимацию 103 голове, но еще надо ковырять, когда широко открывает рот - выглядит как-то неестественно.


tattersail  Offline  Сообщение №1121 написано: 27 Ноябрь 2020, 04:06



75
Цитата Найхаан

Сделала все-таки лицевую анимацию 103 голове


Найхаан, обалдеть, я даже представить себе не могла, что она когда-нибудь заговорит  good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1122 написано: 27 Ноябрь 2020, 10:36



287
Найхаан,  круто!  good

Rashi  Online  Сообщение №1123 написано: 5 Декабрь 2020, 23:24



225
Нарезала портретов из Disciples II (56 штук). Скачать можно здесь.

:: Меньше слов, больше крови. ::
TwilightShadow  Offline  Сообщение №1124 написано: 6 Декабрь 2020, 00:13 | Отредактировано: TwilightShadow - 9 Декабрь 2020, 10:20



287
Цитата Rashi

Нарезала портретов из Disciples II (56 штук)

Ох, какая ностальгия  :D

Добавлено (09 Декабря 2020, 10:20)
---------------------------------------------
Проблема с женской головой в версии полуэльфа и аасимара из последнего пака от Jude - отсутствуют текстуры глаз.
В версии человека все правильно.
Подскажите, пожалуйста, что нужно поправить?




Rashi  Online  Сообщение №1125 написано: 9 Декабрь 2020, 13:17



225
TwilightShadow, попробуйте назначить diffuse map глаз как generic_eye_human_d

:: Меньше слов, больше крови. ::
TwilightShadow  Offline  Сообщение №1126 написано: 9 Декабрь 2020, 15:07



287
Rashi, спасибо, помогло!

Добавлено (09 Декабря 2020, 20:40)
---------------------------------------------
Протестировала женскую головку от Jude, что могу сказать...
На экране подготовки все отлично и все нравится. А в игре... При дневном свете сверху все недоработки высвечиваются очень ярко.
В таком виде вряд ли буду ею пользоваться. Хотя сама по себе головка мне понравилась, черты лица интересные. Ее бы допилить - было бы отлично. Может, и я когда-нибудь решусь на освоение Blender/ 3dsMax  :D , сохраню себе эту голову для тренировки.


foxkmk  Offline  Сообщение №1127 написано: 19 Декабрь 2020, 01:20



13
Добрый вечер! Найдется ли человек, который может сделать модельку головы для Neverwinter Nights 1, за вознаграждение? по сути немного изменить уже готовую модель?

Мой дорогой друг, здравый смысл — скучная вещь. Каждый должен быть немого сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе.
TwilightShadow  Offline  Сообщение №1128 написано: 20 Декабрь 2020, 11:41



287
Цитата foxkmk

Добрый вечер! Найдется ли человек, который может сделать модельку головы для Neverwinter Nights 1, за вознаграждение? по сути немного изменить уже готовую модель?

Здравствуйте! У нас тут в основном фанаты NWN 2 тусуются. Попробуйте постучаться в ЛС к Victorixxx, может, он что-то подскажет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1129 написано: 5 Январь 2021, 23:42



Никто случайно не знает как убрать потолок скорости для персонажей? 
Проверял, очень много различных ускорялок суммируются, но в какой-то момент они достигают потолка и больше развить скорость нельзя. Первые подозрения возникли когда обнаружил с какой скоростью бегают монахи на ROT, но тогда я решил что это просто изменения сделанные на сервере и в самой игре такое повторить будет крайне трудно. Но вот недавно баловался с характеристиками NPC и заметил что они спокойно себе могут перемещаться в режиме скрытности быстрее чем обычные персонажи на ускорении и никаких потолков у них нет, если без скрытности и на ускорении то скорость соответствующая, пробегают расстояние выстрела огненного шара за секунду. 
Получается, ограничений в самой игре нет, есть только ограничения для игровых персонажей... Очень уж хотелось бы поиграть монахом на максималках в одиночные кампании, но с ограничениями что есть в игре ничего не выйдет :(

maxach  Offline  Сообщение №1130 написано: 18 Январь 2021, 06:06 | Отредактировано: maxach - 18 Январь 2021, 06:07



5
Всем привет! Решил недавно перепройти одну из любимеёших игр детства. Но играть в 100500й раз в одно и то же как бы не хочется, посему пошёл шерстить интернеты на предмет модов к нвн2. И вот набрёл я значит на сие чудо https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/weapons-coast-weapon-pack-1 (заранее извеняюсь, если вдруг ссылки запрещены, здесь к сожалению не нашёл). И ни как это чудо в игру не получается запихнуть, а именно поменять дефолтные модели оружия на эти самые из мода. Я уверен, что это возможно, но способ я так и не нашёл/додумался. Может есть кто шарящий в теме, как возможно поменять дефолтные модели на модовские, чисто внешка, при этом не трогая характеристики,описание, местоположение в мире(ОС, МотВ, SoZ), что б они остались такими как были только с новыми моделями??? Короче зделать банальный реплейсер.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1131 написано: 18 Январь 2021, 09:59



В теории, переименовать те файлы на такие же названия как в архиве "...NeverWinter Nights 2\Data\NWN2_Models.zip\NWN2_Models", оружия лежат под конец папки и начинаются на "w_". Потом переименованные файлы положить в override.

Ауранг  Offline  Сообщение №1132 написано: 18 Январь 2021, 10:21


Изорванная Вечность


maxach, открывайте тулсет вкладка предметов и оружия. И открываете любое например Рука Груумша, там в категории базовые есть название, Рука Груумша то как предмет называется, когда он надевается\находится. Имя ресурса то что надо у Руки, это nw_waxmgr006, это заодно и код призыва кодом. Что бы изменить ее надо вверху категория Аppearance, там где model 1 2 3 поставить номер двуручного топора из того пака, допустим номер 103 (у меня стоит 103, это арканитовый жнец из вова) во всех категориях, и сохранить этот файл как nw_waxmgr006 в с\документах\нвн2\овверайд.  И все.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1133 написано: 18 Январь 2021, 11:39



287
Ауранг, проблема в том, что в этом паке, который нашел maxach, только tga файлы.
Нет ни mdb файлов, ни uti файлов. 
Не знаю, сработает ли подмена, если переименовывать только tga файлы?
Или нужно нарезать mdb ?

Я смотрю как пример подборку по животным от Rashi, там в наборе mdb и tga.
https://modgames.net/load....0-23926

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1134 написано: 18 Январь 2021, 13:12 | Отредактировано: MichaelFFF - 18 Январь 2021, 13:13



.mdb файлы есть во втором и в третьем архивах, .uti наверное и не нужны если он хочет глобально изменить внешность всего оружия в игре, будут просто использоваться старые файлы.
А создавать отдельные предметы через тулсет, несомненно, намного проще и удобнее чем заморачиваться с переименовыванием, но он же хотел прямо всё изменить...

Ауранг  Offline  Сообщение №1135 написано: 18 Январь 2021, 18:37


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Нет ни mdb файлов,

В смысле нету? Все там есть, я его качал так что знаю это)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1136 написано: 18 Январь 2021, 19:18



287
Цитата Ауранг

В смысле нету? Все там есть, я его качал так что знаю это)

Извиняюсь, моя ошибка. Действительно во 2й части архива лежат mdb файлы.
Таки да, все просто - только переименовать в имена оружия в ОС.

Rashi  Online  Сообщение №1137 написано: 18 Январь 2021, 21:45 | Отредактировано: Rashi - 18 Январь 2021, 21:50



225
По поводу реплейсера оружия Ауранг все правильно расписал.
Просто переименовать модели (mdb-файлы) из того пака в модели из ОК не получится. Точнее получится, но не для всех моделей оружия. Дело в том, что мечи и некоторые другие виды оружия в оригинальной игре состоят из нескольких частей (a, b, c). А в этом паке мечи - это единая модель. Поэтому можно либо переименовать только mdb-файлы луков, посохов и т.п. (оружие, которое и в ОК состоит только из одной части). Либо, как сказал Ауранг, править сами блупринты оружия (UTI-файлы).

:: Меньше слов, больше крови. ::
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1138 написано: 18 Январь 2021, 22:30



Rashi, подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то изменить цвет предмета из этого мода и насколько это сложно? 
https://modgames.net/load....0-23787

Добавлено (18 Января 2021, 22:56)
---------------------------------------------
Отмена, после всех этих сегодняшних сообщений я случайно сам догадался, оказалось легко и теперь он красный.


maxach  Offline  Сообщение №1139 написано: 19 Январь 2021, 03:53



5
Ух ты сколько ответов! Всем многоблагодарен за подсказки особенно уважаемому Аурангу! Пошёл пробовать...

Добавлено (19 Января 2021, 05:19)
---------------------------------------------
Люди, как редактировать в Appearance всё серым горит!?((((((((


Ауранг  Offline  Сообщение №1140 написано: 19 Январь 2021, 09:59 | Отредактировано: Ауранг - 19 Январь 2021, 10:00


Изорванная Вечность


Цитата maxach

Appearance всё серым горит!?

Оно горит потому что, пытаетесь редактировать основу. Жмите пкм на вещи, там будет Copy Blueprint- Model и появится копия файла внизу, вот ее и надо редактировать и сохранять. С основой ничего поделать нельзя.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб