• Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1 | Тема: Прах Андрасте написано: 2 апреля 2017, 15:44


Изорванная Вечность


После прохождения DLC "Наследие" (DA2) и DLC "Чужак"(DAI) осквернять эту урну, не такая уже и плохая идея.
Награда правда за осквернение не стоящая,но если учесть что СС надо остановить Мор за любую цену,а потрошитель в рамках игры это сила,а от силы отказаться глупо(та же магия крови). Да и девиз СС как бы намекает,что Мор важнее за все.
А прах не теряет своих свойств из-за того ,что там внизу жилы лириума. В Dragon Age не чёрно-белая мораль,да и сам Создатель не такой уже и добрый яхве...

Ауранг  Offline  Сообщение №2 | Тема: Прах Андрасте написано: 2 апреля 2017, 19:53


Изорванная Вечность


[quote=Razor;1277416]. в случае огласки[/quote]
Вот именно "в случаи огласки".А что бы такого случая не было,надо что-бы не было свидетелей.Единственные кто будет знать что реально произошло в Храме это СС+3 сопартийца(в идеале это Лелиана(не ужесточенная) ,Винн, Стэн\Зевран) и брат Дженитиви.
[quote=Razor;1277416]это величайшая святыня для местных андрастианцев, осквернение которой равносильно[/quote]
А они и не узнают, что она осквернена, урна, то будет и дальше стоять на своем месте.
[quote=Razor;1277416]ни коим боком не поможет стражам в долгосрочной перспективе.[/quote]
«Победа в войне.Жертвенность в смерти.»
[quote=Razor;1277416]И будут они заседать где-нибудь в Пар-Волене или Орзаммаре, а то и кочевать по лесам с долийцами.[/quote]
«Ты будешь защищать людей, а они будут тебя за это ненавидеть. Во всякое время, когда на поверхности не будет бушевать Мор, человечество приложит все старания, чтобы позабыть, как оно нуждается в нас.»
— Кристоф, командор Серых Стражей" Ага до тех пор пока порождения тьмы не найдут и не пробудят древнего бога(нет),а тогда начнется Мор и всеми ненавидимыми и презираемыми Серые Стражи, вдруг неожиданно станут спасителями человеческой расы.
Стоп, их же с континента изгонят значит и спасать человеческую расу спасать будет некому...ну облегчат жизнь последователям Кун...
[quote=Razor;1277416] Из Ферелдена орден уже однажды изгонялся [/quote]
Ага видь не зря Архидемон выбрал своей целью Ферелден,а не какой то Орлей или Андерфелс)
И еще осквернять или нет зависит от истории,да и то, как на это посмотреть. В мире "Dragon age" мораль то, не черно-белая,а серо-серая мораль,а местами и чёрно-серая.
Жалко что нету варианта просто разбить урну или рассеять прах. Да и Создателю(Имхо: если это конечно же Бог,а не какой-то могущественный маг,хотя это бы поставило некоторые точки) то, как-то все равно на то что творится в Тедесе и на то что, какой СС оскверняет прах его невесты..

Ауранг  Offline  Сообщение №3 | Тема: Наковальня пустоты написано: 2 апреля 2017, 20:05


Изорванная Вечность


"Поддержать Бранку и убедить ее уничтожить Наковальню" Каридин в любом варианте "познает" покой. Гномы и так потеряли блеск своего прежнего величия, их раса и так вымирает, а Наковальня это шанс на спасение.

Ауранг  Offline  Сообщение №4 | Тема: Моральный выбор написано: 2 апреля 2017, 20:13 | Отредактировано: Ауранг - 6 апреля 2017, 22:35


Изорванная Вечность


Какая разница кого поддерживать долийцев или оборотней. Вы СС и пришли сюда за помощью ,согласно договору "Серых Стражей". Там и те и другие не лыком шиты. Да и от предыстории зависит )
Да если выбирать долийцев ,то проще убить оборотней и Затриан отправить следом.
Моральный выбор заключался только в Редклифе,а именно:
что лучше или лучше сказать выгоднее принести в жертву Изольду и спасти Коннора или убить Коннора (временно забудем что нету 3 концовки хэппи энда).
и вообще СС собирает себе "живой щит",а в виде кого он будет не так и важно.

Ауранг  Offline  Сообщение №5 | Тема: Цели напарников Dragon Age Origins написано: 6 апреля 2017, 20:45


Изорванная Вечность


"Месть, свои интересы"
Все преследуют свои интересы начиная от спутников ГГ до самого ГГ (включая все предыстории).
А Дункан на деле еще тот хм..нехороший тип...Да и Алистер бесит на столько,что отправляется следом за архидемоном(или раньше..когда-как).
Было бы эпичней, если спутники ГГ отдавали свои жизни в последней битве,по море продвижение через форт драккона. В NwN2 это что ли более наглядно продемонстрировано,хотя и главное зло по масштабам одинаково.

Ауранг  Offline  Сообщение №6 | Тема: Наковальня пустоты написано: 6 апреля 2017, 22:29


Изорванная Вечность


[quote=Razor;1277471] что уже наследники Белена [/quote]
Или Харроумонта

Ауранг  Offline  Сообщение №7 | Тема: Наковальня пустоты написано: 7 апреля 2017, 18:40


Изорванная Вечность


[quote=Razor;1277733]Благо, что Харроумонта обычно делают королём параллельно с уничтожением Наковальни[/quote]
Это не про меня)И Наковальня сохранена и Харроумонт на троне.
А делают параллельно наверное,потому что у большинства Наковальня ассоциируется со злом.
Впрочем как и магия крови...увы.

Ауранг  Offline  Сообщение №8 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 7 апреля 2017, 18:51


Изорванная Вечность


Алистер "отправился" к Дункану ,а Логэйн погиб героем, убив Архидемона (одним выстрелом,двух зайцев).

Ауранг  Offline  Сообщение №9 | Тема: Порождения тьмы написано: 8 апреля 2017, 17:59 | Отредактировано: Ауранг - 8 апреля 2017, 18:01


Изорванная Вечность


Третий вариант наверняка не для Серых Стражей.
Второй вариант самое то, ПТ не виноваты что не могут сопротивляться мелодии ДБ,а СС для прекращение Моров достаточно помочь ПТ освободится.Тогда некто не будет лазить по ГТ и искать тюрьму ДБ. Хотя Андрасианская церковь сочтет этот вариант еретичным. И первым делом после освобождение все ПТ выступит на них священным походом...И тот вариант,что у ПТ нету души тоже спорный момент...
Первый вариант,конечно же интересный,но если конечно же после смерти последнего архидемона Моры и вправду прекратятся,хотя вряд ли...
Особенно если учесть, что Создатель мог сделать с Древних богов козлов отпущения и руками "своей пророчицы\невесты" заставить смертных избавится от них. Или Андрасте мог "кто-нибудь другой" надоумить на это мысль...

Ауранг  Offline  Сообщение №10 | Тема: Наковальня пустоты написано: 12 апреля 2017, 07:38 | Отредактировано: Ауранг - 12 апреля 2017, 07:38


Изорванная Вечность


[quote=Чик@нчиК;1277992]Лучше о реалии думайте,не пойдешь на работу утром то скоро жрать станет нечего...И  тогды будет реальный гейм овер для Вас)[/quote]
Абсурд.Причем тут реалия к теме про выбор в игре?Без еды человеку будет game over? мда...без воды еще ладно,но и то не сразу будет "game over", но без еды...
[quote=Чик@нчиК;1277992] не пойму,какой смысл рассуждать если бы,да кабы?[/quote] На каждый выбор в большинстве рпг есть последствия за каждый выбор.В данной теме обсуждение игроки пытаться доказать, что сделанный ими выбор более правильней с их точки зрения и почему. Не пойму зачем вы сюда это пишите? Вряд ли игрокам это хоть как то интересно...

Ауранг  Offline  Сообщение №11 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 12 апреля 2017, 16:57


Изорванная Вечность


При первых похождениях все компаньоны были приятные.Но спустя время, и посмотрев на мир ДА более мрачным взглядом начала бесить определенная тройца сопартийцев: Алистер, Винн и Шейла.
п.с. хорошо что половину их можно убить,почти всех (для тройцы).
Так же отдельно насчет Лелианы, Зеврана и Стэна нужны для связки в 4 лучника.
Отдельно насчет Стэна самый адекватный из компаньонов.
Отдельно насчет Логейна, смерть во время СЗ недостойная смерть для него. Пал как истинный патриот в битве с Архидемоном.
Отдельно насчет Морриган иногда бесит,иногда нет.
Отдельно насчет Огрена, пьяный гном воин чисто из-за памяти к NWN2.
Отдельно насчет всех в той или иной мере каждый из компаньонов СС начинает бесить(кроме пса) и то, когда как, но тройца всегда в топе...

Ауранг  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 13 апреля 2017, 20:24 | Отредактировано: Ауранг - 13 апреля 2017, 20:26


Изорванная Вечность


мир ДА мрачным назвать нельзя...обычная сказка.

[quote=Канами;1276094]Просто есть вселенные ещё мрачнее...[/quote]
Уважаемый, а посоветовать вселенную которая темнее черного можете подсказать?

Ауранг  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 15 апреля 2017, 16:48


Изорванная Вечность


Можете подсказать есть ли мод добавляющий в игру Тори'дал, Звездная Ярость и Золотой лук Кель'Таласа?

Ауранг  Offline  Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 20 апреля 2017, 15:28 | Отредактировано: Ауранг - 20 апреля 2017, 19:11


Изорванная Вечность


Lemche,у Вас может не показывать цвет глаз только из-за того что, детализация графики стоит на минимум,что бы показывало надо поставить хотя бы средне(у меня так было).

Ауранг  Offline  Сообщение №15 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 22 апреля 2017, 16:27 | Отредактировано: Ауранг - 22 апреля 2017, 16:38


Изорванная Вечность


Опишу просто в трех пунктах:
1. При хорошей концовки, то да считаю что история Носителя Осколка была достойна завершена (и так оригинальная компания почти что обломала на хороший конец),но с MotB все стало так как и должно было быть...хотя жалко, что само дополнение очень короткое.
2. При средней концовки: ну быть стражем в городе суде,ну тут вообще что-то сложно сказать по этому поводу (редко когда выбирал среднюю).
3. Плохая концовка (самая любимая): Что может быть эпичней и круче. чем сразить древнего и могущественного стража Иллефарна? Так это пойти войной на богов! Как и хотел Акачи!Жалко ,что нету какого-то маленького дополнения к этой концовки,про войну с богами,а то описание в конце не очень...Было бы интересно узнать, смог бы Пожиратель сожрать Ао...и о том куда он делся потом.
п.с. те мне менее Келемвор ,как по мне самое адекватное божество, по сравнении с тем же Миркулом.
п.с.с. жалко тут нету опроса какое Ваш любимый престиж-класс. Эх...какие же крутые комбинации классов можно было делать в MotB. Особенно ЯБ+БП или БЧ+БЖ+ПС...

Ауранг  Offline  Сообщение №16 | Тема: Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана? написано: 22 апреля 2017, 22:23 | Отредактировано: Ауранг - 22 апреля 2017, 22:52


Изорванная Вечность


[quote=Razor;1278664]Если я правильно помню, то при плохой концовке не ГГ пошёл войной на богов, а сами божества Фаэруна решили наказать Пожирателя[/quote]
"Герой может подавить остатки воли Акачи и стать с ним единым целым, получив при этом чудовищную силу. Спутники, за исключением Одного-из-Многих, атакуют героя, и он/она убивает их, поглощая их души. После этого герой уничтожит Мулсантир, отправится мстить своим врагам, а затем сойдётся в битве с богами. Уничтожив многих из них, пропадёт без вести. Некоторые из богов уверены в своей победе, но куда больше тех, кто считает, что герой просто улизнул от них в миры, что лежат вне их власти. Дальнейшая судьба героя неизвестна. Но Келемвор предвидел, что если герой вернется, жаждая мести, то мироздание содрогнется." Взято из описания NWN2 на одном сайте...И если я еще не забыл там Келемвор говорит, что вы чудовище превосходящее по силе даже богов (при этом что, он один из "высших богов" в иерархии божественности,а выше высших,стоит только абсолютное божество, так что сила абсолютного пожирателя крайне велика).
Я про это говорил,неплохо если сделали бы дополнение, хоть маленькое дополнение про войну с богами, вить там еще есть и "обитель богов" Семь Небес.
И битва против абсолютного божества как Ао содругнула бы не только Фаэрун и это не говоря уже про то что ЗК часть "мультивселенной",а там можно было пойти кушать и в другие миры (вселенные),конечно же, если пожиратель сожрал бы Ао (шанс на это почти что 0,но не ровняется 0)...
А в нейтральной концовки как дополнение пошло бы набег на бездну стражами города суда.
п.с. вам DA:O+DA:A не напоминают NWN2?
п.с.с. сила лесовика в конце спасает очень.

Ауранг  Offline  Сообщение №17 | Тема: World of Warcraft написано: 22 апреля 2017, 23:02 | Отредактировано: Ауранг - 23 апреля 2017, 19:49


Изорванная Вечность


[quote=merinus;1264075]сейчас пока WOW лучшая игра среди платных[/quote]
Не только среди платных,а в жанре mmorpg вообще. Но правда как и во всех жанрах mmorpg у нее тоже есть один большой минус.

Ауранг  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 23 апреля 2017, 22:31 | Отредактировано: Nalia - 24 апреля 2017, 10:20


Изорванная Вечность


В теме предлагаю написать Вашу любимую комбинацию престиж-классов и ее преимущества (или класса, если любите "чистым" играть).

Для меня в оригинальной компании это:
1. Мистический рыцарь + Волшебный ученый Кэндлкипа.
Преимущество: МР нужен для доступа к броне класса, а ВуК для доступа к улучшенным заклинаниям (знания метамагии + большая буря зарядов Исаака = погибель для всех).

2. Боевой жрец + Гвардеец Девятки Невервинтера.
Преимущество: Боевой жрец, особенно если взять домен силы и войны (или разрушения, уже точно не помню, но тот, что дает доступ к заклинанию преобразование тенсера (большое преимущество для ближнего боя + праведная мощь + различные бафы), а девятку из-за бонуса к атаке на каждом уровне + из-за того, что у нее только 5 уровней.


Для дополнения Mask of the Betrayer это:
1. Последователь красного дракона + Яростный берсерк.
ПКД дает очень хорошие способности, такие как полудракон (неуязвимость к усыплению, параличу и огню), а также из-за показателей способностей дракона (особенно силы), в маске на начало будет силы 30-35 +к ярости берса+ если в руках два двуручных оружие, персонаж превратится в настоящую машину смерти.

2. Боевой жрец + Яростный берсерк, та же машина смерти только с божественной школой заклинания. Получается хорошая смесь, как для ближнего боя, так и в качестве поддержки.

3. ПДК + ВУК = хорошая смесь, как в плане ближнего боя, так и в плане наступательной магии (но все-таки смесь будет больше ориентирована на магию, чем на ближний бой).

4. Друид. В основном, из-за эпического навыка превращения в дракона.

5. Варвар. Чистая машина смерти. Особенно с эпическими навыками на ярость.

Ауранг  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 24 апреля 2017, 19:04 | Отредактировано: Ауранг - 24 апреля 2017, 19:07


Изорванная Вечность


Razor, мастера оружия тоже брал в маске в комбинации с берсом(главное навык взять на ношении двуручек в одной руке, но в маске выбор оружия по меньше будет, чем в оригинальной компании.
Рогами вообще редко играл, как по мне самый тяжелый престиж-класс это мистический ловкач.
Еще неплохое комбо это проводник судьбы+божественный чемпион, в первый раз когда только начал играть в оригинальную компанию взял эту смесь.
Как щас помню,еще и расу взял (решил что-то эпичное взять) аазимарку. Такой штраф к мультиклассовости дается, хотя он по сравнении со штрафом свирфнеблинов, неровно курит в сторонке)).
Священный кулак + боевой жрец тоже хорошая комбо.
Для комбинаций нужно брать или человека или дроу.

Ауранг  Offline  Сообщение №20 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 24 апреля 2017, 20:07 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 17:02


Изорванная Вечность


Razor, самый топ престиж это ВуК, из-за развитого знания метамагии (особенно максимализация), способности будут  выносить всех и вся - мое личное мнение. (Для дракона это топ убийца)
А насчет варваров вы конечно зря, с эпической яростью с с двумя двуручными топорами, это что-то. Хотя это ваш выбор. У меня лично крит по первому более менее реально сложному противнику, Красным волшебникам, что в театре Вуале были и по главному, знакомому Сафии вообще ваншот был)
Еще одно неплохое комбо: повелитель бури+ БЖ. В Маске  Повелителем Бури не слишком то и разыграться можно...из-за дефицшита любимого оружия(копья).
Вот чернокнижник как по мне, тоже довольно таки мутный класс. Ни разу им не играл, зато щас догоняю это в DAO)
п.с. Избранник богов)

Ауранг  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тень и её обитатели! написано: 25 апреля 2017, 16:03 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 16:07


Изорванная Вечность


Цитата Канами

Чёрный Город - там наверняка куча всего любопытного, было бы здорово заглянуть

Ага сидит злой яхве аka Cоздатель которому вряд ли понравится, если какой-то искатель приключений захочет полазить там, вдруг узнает что-то лишнее.
Одних уже из-за любопытство наказали, да и Тедас в придачу.
п.с. всегда интересовало,что будет если "переместить" в Тень , там допустим какой-то город или страну...имеется ввиду против воли затянуть живых в тень.

Ауранг  Offline  Сообщение №22 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 25 апреля 2017, 16:10 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 23:56


Изорванная Вечность


Рукопашный бой, особенно с если поставить мод на специализацию монаха.
А так только онли лучники( с 2-5 специализациями), особенно в связке с инвизом и модом ассинатором. Вашотить и не выходить с инвниза самое то!

Ауранг  Offline  Сообщение №23 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 25 апреля 2017, 17:22


Изорванная Вечность


WoW и ToR.

Ауранг  Offline  Сообщение №24 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 25 апреля 2017, 17:50 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 17:51


Изорванная Вечность


ИМХО. Офигенная рпг, одна из самых любимых в жанре.  Cамая любимая смесь в игре это вор (навыки с инвизом) + навык воина (лучник) + маг (заклинания лечения + убежище). Если еще остаются очки навыков, можно кинуть в увеличение жизни и маны или на скрытие замков, полезный навык. Проще всего это проходить игру именно вором. Тихо подкрадываешься к противнику сзади, заносишь кинжал и скрываешь сонную артерию,после чего так же тихо скрываешь в тени. А потом можно и из лука пострелять с тени.
Самые сильные противники вурдалаки. Живучие, быстрые и сильные.
Самая любимая концовка, это добрая с Заной.
Радовало еще превращение в хвостатого, напомнило чем то, игру за чужого в одноименной игре.

Ауранг  Offline  Сообщение №25 | Тема: Лучшие РПГ написано: 25 апреля 2017, 18:31


Изорванная Вечность


Если "чистая рпг", то это:
1. NWN 1,2 и дополнения к ним.
2. SW KotOR 1,2
3. Jade Empire
4. DA:O
5.Divinity

Жанр Action\RPG:
1. Dark Messiah Might and Magic
2. Fable
3. Enclave
4. Серия игр "ведьмак"
5. Alpha Protocol
6. Бог из машины.
7.Avencast: Rise of the Mage

Ауранг  Offline  Сообщение №26 | Тема: Ваш выбор расы написано: 25 апреля 2017, 20:53 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 21:06


Изорванная Вечность


Пару слов: в игре Neverwinter Nights 2 не думаю,что кто-то испытал чувства из-за нехватки выбора расы). Тут есть и полунебожители, полукровки, дворфы, гномы, эльфы всех разновидностей, еще и полунаги, вмести с потомками элементалей. У каждого расы\подрасы есть свои преимущества и недостатки.

Предлагаю написать на чем вы, основываете свой выбор той или иной расе. А так же ее преимущество для Вас.

Для меня на 1 месте всегда стоит человек). Как из недостатков данная раса не имеет как таковых, но и глобальным преимуществом тоже не обладает.
Мой выбор был основан из-за отсутствия штрафа за мультиклассовость, а так же на бесплатно навыке в начале игры (при некоторых комбинациях престиж-классов довольно таки полезно).
Орки. Обычный орк (горный) был взят в маске для полностью прокачанного "чистого" варвара. Плюсы: хороший прирост в силе, которая так необходима варвару. А вот минусы: это это -2 к харизме, интеллекту и мудрости.
Остальными очень редко играл, штраф за мультиклассовость летит большой. К тому же у большинства  рас или субрас идет корректировка уровней, грубо говоря, чем большими "наворотами" обладает раса, тем больше они будут отставать от стандартных в плане набора опыта и получения уровня. И привязанность к тому или иному классу тоже не всегда радует. Честно говоря, может это преимущество и оправдывает себя,но как по мне нет. Имхо.

Ауранг  Offline  Сообщение №27 | Тема: Dark Messiah of Might and Magic написано: 25 апреля 2017, 21:01


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Не уверен, что данная игра относится именно к жанру rpg

Так же как и "Ведьмак").
Но игра превосходная сама по себе. Вот только короткая до жути. И модов продливших процесс нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №28 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 26 апреля 2017, 02:40


Изорванная Вечность


Цитата Твайли

Не смеши

Что именно вас рассмешило? Я не писал, что имею ввиду официальный платный сервер или лучше сказать оффу. 
Есть пиратка WotLk c отличной работоспособностью. На крайний случай всякие панды. От WoD лучше вообще держатся по дальше.

Ауранг  Offline  Сообщение №29 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! написано: 26 апреля 2017, 15:52 | Отредактировано: Ауранг - 26 апреля 2017, 15:57


Изорванная Вечность


Цитата Твайли

А вообще там сюжет неплохой. Лучше чем в пандарии.

Имеется ввиду вообще держатся по дальше . Сам этот.... хм..даже дополнением назвать его язык не поворачивается. В WoD сюжете лучше лучше в MoP? Вряд ли, МоР идет не вразрез с лором (единственный самый большой минус аддона был,в том что, школьная аудитория не поняла восточной философии, да и количество рейдов и данжей с каждым новым аддоном все меньше делают, + еще один минус, это измененная система талантов, хотя это и не так бросается в глаза.А так красивые локация, интересные рейды и подземелья, хорошая история, более менее нормальный сюжет и раса пандаренов и старый добрый знакомый из war3). А теперь насчет WoD. Его недостатки хм...с чего начать, наверное с главного: это Лор. Прочитать про параллельные реальности в Сумраке Аспектов про это было интересно, но перенос этого в игру это был перебор в кубе. А в особенности Архимонд который не как умереть не мог 2 раза, благо что на 3 он умер в Круговерти Пустоты. Или само существования WoD был троллинг Близзардами орков, на сколько они безголовые, что два раза на одни и те же грабли наступили?И привели на Азерот Легион уже 2 раза?Хотя там вся Орда не лучше. И с каждым новым аддоном их выставляют в более неприятном свете...Еще пару минусов это: та же проблема, что была и у Туманов Пандарии, это мало рейдов и данжей, гарнизоны про это, лучше вообще промолчать, без плохих слов их не описать. Как с + можно отметить развитие сценариев, более менее красочные локации (не все).
Идея с WoD была провальная, что Близзард даже закончили ее на обновлении 6.2. При этом, что у них есть и был целый вагон идей про новые дополнения. Если WoD был мостом соединяющем с Легионом, то можно было сделать какой-то пред-патч и не перековеркивая Лор. Тем не менее, Близзард выпустив Легион(с главным "спасителем" вселенной Иллиданом facepalm) более менее это исправили, а вот их правка к Лору радует все меньше.
И да можно играть "бесплатно" на оффе, а платить с помощью жетонов.
Все изложенное здесь является моим скромным мнениям как фаната вселенной варкрафт.
П.С. WoD можно приравнять к фильму "Варкрафт" обложка вроде та, персонажи вроде те, но содержимое...wtf.

Ауранг  Offline  Сообщение №30 | Тема: Ваш выбор расы написано: 26 апреля 2017, 20:27


Изорванная Вечность


Razor, а свирфнеблинами вы играли?
Цитата Razor

Чистокровные юань-ти

Всегда хотел ее попробовать. Но как то коректировка в +5 отпугивала всегда...А при мультиклассовости,если класс не рейнджер, штраф слишком сказывается? В особенности если приравнивать к расе Полу-целестиалов?

Форум » Записи участника [Ауранг]
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб