• Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

SandRed  Offline  Сообщение №1231 написано: 25 июля 2023, 05:22 | Отредактировано: SandRed - 25 июля 2023, 06:56



12
Rashi, На Самом деле моя задача проста -показать что моддер/юзер может добавлять в игру свои шрифты на небольших примерах.

А для того чтоб мой интерфейс отображался нужно просто -убрать файл fontfamily.xml из папки Tchos HD UI.(Выделю в инструкции.)

Вот демонстрация.

43243


Ну а Divine GUI По Умолчанию совместим.

43257


Мой небольшой мод это всего лишь небольшая демонстрация того как добавлять свои шрифты в NWN2.

может потом я реализую что-нибудь еще. на данный момент я  занят этим -

https://youtu.be/72mm6JRNe8Q 


Rashi  Offline  Сообщение №1232 написано: 25 июля 2023, 07:13



263
Цитата SandRed

Ну а Divine GUI По Умолчанию совместим.

Ну и отлично=)

Цитата SandRed

На Самом деле моя задача проста -показать что моддер/юзер может добавлять в игру свои шрифты на небольших примерах.

В принципе да, просто можно сразу отобрать несколько наиболее читабельных и удачных шрифтов (например те, которыми вы сами собираетесь пользоваться) и добавить их в архив с модом, будет удобнее.


SandRed  Offline  Сообщение №1233 написано: 27 июля 2023, 15:16



12
Привет Rashi.Спасибо за помощь и идеи.

SandRed  Offline  Сообщение №1234 написано: 2 августа 2023, 13:29



12
 просто оставлю это здесь.(исправление размера шрифта и интерфейса)

все кто заинтересован в большом шрифте предлагайте свои варианты шрифта- русского конечно.(конечно у меня есть мой вариант /но хорошо иметь выбор или я неправ?).а также если кто-то знает ,про какие-то известные ошибки с каким либо интерфейсом просьба сообщить мне об них .заранее спасибо.


SandRed  Offline  Сообщение №1235 написано: 9 августа 2023, 19:14 | Отредактировано: SandRed - 9 августа 2023, 19:15



12
Здравствуйте, модмейкеры модгеймс.

Тема :Тест Интерфейса для neverwinter nights 2

 вот демонстрация краткая. 

У моих знакомых-все работает , у меня тоже.

это не очень срочно ,но просто нужно пробежать гавань или 1 акт нвн (можно и с помощью сохраненок)-хотябы пару дней его потестить заранее спасибо.

  кстати если у кого-нибудь есть сохраненки оригинальной кампании?(скиньте ктонибудь ели есть плиз!Спасибо большое заранее)

 я бы не прочь потестить интерфейс на них .

досадно изначальноя думал что под 4к смогу адаптировать dashlol-неполучилось (технические проблемы/маловероятно что это вообще возможно)

Кто-нибудь в деле?

выложу ссылку сюда позже

 


Rashi  Offline  Сообщение №1236 написано: 12 августа 2023, 20:04 | Отредактировано: Rashi - 12 августа 2023, 20:19



263
SandRed, здравствуйте! Вот несколько сохранений, надеюсь поможет:


И, пользуясь случаем, тоже разыскиваю сэйв - ГГ находится в Хайклиффе перед отплытием в Невервинтер.

SandRed  Offline  Сообщение №1237 написано: 18 августа 2023, 09:57 | Отредактировано: SandRed - 18 августа 2023, 10:00



12
Rashi, Добрый день. Вот сохранения хайклифф.

И Большое спасибо за  помощь.


Rashi  Offline  Сообщение №1238 написано: 18 августа 2023, 22:19



263
SandRed, огромное спасибо! Я даже не ожидала, что кто-то и правда выложит конкретный сэйв, очень выручили.

SandRed  Offline  Сообщение №1239 написано: 18 сентября 2023, 09:45 | Отредактировано: SandRed - 18 сентября 2023, 23:24



12
Я не дизайнер но вот. думаю кому-нибудь пригодится.

вот небольшое исправление интерфейса.

подправлю пару дней и загружу сюда

https://youtu.be/3BaNIiOI1Mo?si=DIFvjyocvqip35MK

https://ibb.co/tJtrh74

дилоговое окно - неожиданная ошибка ,уже исправил.



Razоr  Offline  Сообщение №1240 написано: 1 января 2024, 17:17 | Отредактировано: Razоr - 1 января 2024, 17:17


Cutting Tool №1


Вопрос товарищам-мододелам: возможно ли подружить престиж класс повелитель бурь с луками/арбалетами? Есть идея создать убер тайного стрелка со всеми заклинаниями друида, усилениями штормлорда и способностями тайного стрелка для пущего трэша. Проблема только в том, что повелитель бурь не поддерживает луки, а тайный стрелок - дротики/сюрикены.

SandRed  Offline  Сообщение №1241 написано: 20 января 2024, 20:04 | Отредактировано: SandRed - 20 января 2024, 20:50



12
Razоr, Ставлю 70% по на то, что возможно.

Пару вопросов: 

первый ------ зачем тебе такой читер класс?

второй-------  тебе еще нужна помощь?(я могу сделать  демо если тебе еще надо .Только конкретно напиши какую способность ты хочешь ,а я попробую ее воссоздать.И я напишу насколько это просто/сложно)

Я быстро глянул. Можно примерно 75% процентов сделать от того что ты хочешь. 70% вероятность.

 (возможно создать такую сборку, но скорее всего прям все способности засунуть в 1 класс не получится, можно конечно попробовать воссоздать их, но, я не знаю насколько удачно это будет.)


DarkTower  Offline  Сообщение №1242 написано: 11 марта 2024, 16:29 | Отредактировано: ApeX - 11 марта 2024, 18:05



1
Приветствую, надеюсь пишу в подходящую тему)
Как-то так получилось, что серия игр НВ проходила мимо меня очень долго, как и возможности для моддинга, которые она предоставляет. Решил исправлять такую оплошность. Проходить оригинальные кампании пока нет времени, хочу его потратить на создание мода, пока есть желание.

Посетил все русскоязычные форумы, на которые ссылается сама НВ2, они либо мертвы по активности, либо как сайты впринципе. Англоязычные же прекрасно работают, но ине пока не подходят.На упсс посоветовали делать моды на НВ ЕЕ, но по ней русскоязычных форумов не нашел, может плохо искал. Вы у меня первые такие живые и активные)

(Еще нашел на удивление относительно большую и живую группу в ВК по НВ ЕЕ)

А потому именно вас я и спрошу о том, что:

Можно ли назвать сообщество этой игры все еще живым? Есть ли для кого мне этот мод делать? Да, я понимаю, что по мере успеха можно всячески его популиризировать (как минимум группа в вк), но я могу рассчитывать на начальный интерес со стороны хотя бы 50 игроков?

Как сообщество относится к модификациям, по лору с НВ не связанным? Как я уже сказал, мир авторский. Звезд с неба не хватает, но и скучным, надеюсь, не будет.

На каких сайтах представители данного сообщества активны, чтобы я мог рассказать о своей идее, пообщаться, а может и команду набрать?

На какой платформе лучше делать моды НВ2 или НВ ЕЕ?

У меня есть:

НВ ЕЕ + СЕР 2.65 + СРС 4.1.9 + (возможно) Beamdog's HD Art Pack - With Community Fixes

НВ 2 и…

Все, больше к НВ2 ничего нет

Спасибо.



MichaelFFF  Offline  Сообщение №1243 написано: 18 марта 2024, 18:29



Цитата Razоr

Вопрос товарищам-мододелам: возможно ли подружить престиж класс повелитель бурь с луками/арбалетами? Есть идея создать убер тайного стрелка со всеми заклинаниями друида, усилениями штормлорда и способностями тайного стрелка для пущего трэша. Проблема только в том, что повелитель бурь не поддерживает луки, а тайный стрелок - дротики/сюрикены.


Всё можно совместить, вопрос в том как именно ты хочешь их совмещать. 
В принципе, вот всё что тебе нужно, даже без классов. Арбалет в который встроена вся ветка прокачки стрелкового оружия, урон электрикой и магией, бесконечно навешивает аватар бури: https://drive.google.com/file/d/1KuD1c6DtcSA5JU9RpdgiHjbkv8CrfB8x/view?usp=drive_link

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1244 написано: 18 марта 2024, 18:37



DarkTower, если соберешься что-то делать для nwn2 то, как минимум, совместимое с этим: https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/rasy_klassy_i_sposobnosti/kaedrin_39_s_prc_pack_novye_prestizh_klassy_ot_kaedrin_39_a/502-1-0-23126 
Без него почти никто не играет. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1245 написано: 4 апреля 2024, 23:35 | Отредактировано: MichaelFFF - 4 апреля 2024, 23:41



Ссылками на скрины поскольку сайт, видимо, сломан. Спойлеры не работают нормально, а растягивать страницу не хочу.

https://cdn.discordapp.com/attachments/724381417861283871/1225580211228114964/image.png?ex=6621a584&is=660f3084&hm=aff0726b9f42844f38b1bb06fb37a8422198feb071a3e21ba1127d898bdb4595&

https://cdn.discordapp.com/attachments/724381417861283871/1225580210288722023/image.png?ex=6621a584&is=660f3084&hm=c8341d17dcdf0cd3d9c0cf3127f3c647f3fded89d3561cb90857db38392fbdf5&

Некромант в nwn2 made by "сам склепал". Будет ли такое интересно если выложить в качестве мода?

Выковырять нужные строки из моих файлов и запихать их в оригинальные от Каэдрина(или ванилы, вдруг кто-то ещё на ней играет) не сложно.

Если коротко:

Некромант - базовый класс, не имеет владения вообще ничем, характеристики слабые, но может изучать различные навыки для призыва нежити. По умолчанию получает нежить-спутника(постепенно развивается от скелета до рыцаря смерти, все существа сильнее оригинальных), элитного вампира(класс - чернокнижник) и навык по вызову зомбарей. Навык с зомбарями влечет за собой ветку его прокачки(количества и типа существ). Ещё может изучать ветки с скелетами-лучниками, призраками и вампирами-чернокнижниками.

Повелитель нежити - престиж с максимальным уровнем в 1, даёт очень мощный навык по призыву кучи нежити и кучу статов персонажу. Для взятия требуется Некромант 5 уровня и Бледный мастер 5 уровня. Для комфортного мультикласса предусмотрены дополнительные навыки, что позволят расти некоторым сумонам и за уровни Волшебника/Колдуна/БледногоМастера.

Вампир - раса нежити с внешностью людей и расцветкой дроу. Имеет порезку урона "10/- серебро", регенерацию 6 за раунд, лишние статы. Думал какой ставить ECL пока не наткнулся на врага-жреца, одно изгнание нежити объяснило мне что у расы есть очень сильный недостаток и ECL должен быть 0.

Суммарно там 40+ новых навыков, выучить прям всё не выйдет, т.е. есть какая-то вариативность даже если упороться чисто в новые навыки и не брать ничего из старых.

PS: я там ещё джедаев сделал. С новой системой прокачки, получают заклинание-подобные способности с перезарядками (сделаны по подобию способностей силы из КОТОРа: всякие хилки, молнии, бафы, контроль и прочее). Всего более сотни новых навыков. Одна загвоздка - полностью готов только "тестовый" класс с неадекватными приростами всего (проверял на нём всё ли корректно работает, чтоб было приближенно к условиям реальной игры, но при этом чтоб всё успеть выучить за одну). Планирую сделать три класса(как и в КОТОРе), скрипты под них уже настроены, осталось придумать наконец-то как их отбалансить(не сильно при этом выходя за мехники котора, где они имба) и создать/отредактировать несколько .2da файлов. 

PS2: Есть идеи ещё для 3 классов, возможно, через какое-то время выложу всё сразу, запихав в одну раздачу все новые классы и старые свои моды.

PS3: изначально, делаю всё это для самого себя, в качестве хобби, просто разминка для мозгов. Иногда интересно придумать какой-то перемудрённый скрипт, а потом пол дня разбираться почему он работает не так как нужно. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1246 написано: 5 апреля 2024, 01:00



ps4: билд на скрине не является самым сильным для моего некра. Я вижу несколько глобальных концепций его использования что имеют право на жизнь. Чистый класс, дип под сорку/визарда ради 2 самых сильных суммонов с высокими затратами навыков на них, выход в престиж с разными вариантами распределения оставшихся уровней. 

Rainroom  Offline  Сообщение №1247 написано: 9 июля 2024, 09:38 | Отредактировано: Rainroom - 9 июля 2024, 09:38



1
Добрый день. Видел, здесь раньше обсуждалась тема множественного призыва монстров в NWN2. Вопрос: как это сделать, кто-нибудь может подсказать? Видел обсуждаемый здесь мод за авторством CrystalDragon, но он только на призывы животинки и элементалов, а я хочу теней модифицировать на множественный призыв. Пытался подставить в тот скрипт теней от самой меньшей до лорда, влепить его в заклинания теневого призыва и... не работает. Я поверхностно понимаю, что там в скриптах, и, скорее всего, что-то упускаю. Может, кто-нибудь подскажет, как осуществить данную идею с тенями?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб