ну что же, поскольку участник сам определяет содержание скриншотов и текста, я решил сделать свою работу в виде загадок для остальных пользователей, проверим насколько хорошо люди знают творчество BioWare. если вдруг кто-то решит разгадать, отвечайте в теме с обсуждениями.
предыстория: однажды, путешествуя по своему родному миру, персонаж обнаружил загадочный портал, войдя в него из любопытства он очутился в фаэруне...
имя персонажа: Загадка(вам предстоит угадать о ком идет речь). пол и раса: женщина, человек. больше всего любит: маленьких зверей и обувь. больше всего ненавидит: излишнее насилие и оскорбления чувств верующих. самый драматический момент в жизни: была предана.
скриншоты, на каждом из них есть по 3 отсылки к персонажу (сумеете найти все? )
бонус: находясь в фаэруне, чаще всего в голове проскакивали такие мысли: "плащи до стражей не дотягивают" "они так просто разгуливают по улицам, неужели никто не боится" "странно что здесь так мало демонов" "что-то не так с их спинами" "их так много... и люди почти не ссорятся по этому поводу, удивительно"
о чем или о ком эти мысли? (в каждом случае - отдельные ответы. связано с отличиями между миром nwn2 и другой игры, откуда персонаж и пришел)
PS: на создание скриншотов и написание этого сообщения было потрачено три часа времени и использовались пол десятка модов к игре Newerwinter Nights 2. кто-нибудь, постарайтесь всё угадать, очень хочется верить что усилия были не напрасны.
там на 3 скриншоте я пытался сделать нечто похожее на Морриган, Огрена и Зеврана(он не очень похож вышел, не было прически чтоб ушей не закрывать но при этом волосы нужной длинны и освещение сделало его блондином) так вот, к чему это я пишу, прическа которая на той "Морриган" отсутствует в моде по ссылке выше, но есть в этом https://www.nexusmods.com/neverwi....9&pUp=1 и вообще, там причесок становится примерно х3 от оригинала, может быть кому-то из участников пригодится.
зы: а кто-то расшифровал шифр в имени медведя? я боялся что это будет слишком толстый намек
ззы: из того что очень сомневаюсь что кто-то заметит, открою одну из отсылок - на 2 скрине статы точно такие же как у Лелианы при присоидинении к пати (сила/ловкость/тело и 3 которые имеют другие названия, но по сути похожи), пришлось проставлять их через редактор сейвов. это к теме того что правда ушло много времени на эти скрины.
Царевна очень хорошо многое отгадала, рад что кто-то решил этим заняться. некоторые моменты я даже сам не подразумевал когда делал скрины, но очень понравилась её версия. например, про случайности - у меня имелось ввиду что на скрине ничего случайного нет и стоить обратить внимание на выбранные голос и возраст, ну а третьим пунктом там была самая большая отсылка - сама внешность, которую я попытался сделать максимально похожей. про демонов не совсем угадала,
той репликой я отметил сходство тени дао и теневого мира в маске, c основным отличием в том что в тени из дао живут преимущественно демоны, а в теневом мире нвн2 кого только не встретишь(духи, нежить, животные, карги, полу-небожители и много других существ)
а моя позиция что истина как обычно где-то посередине. в нвн2 встречаются недетские сюжеты почти в каждой локе, но они хорошо завуалированы двусмысленностью так что ребенок их просто не заметит и по этому нет ничего плохого в том чтоб дети играли в такое. другой момент что можно рассматривать этот вопрос не с сюжетной или визуальной точки зрения, а посмотреть на саму механику. большинству современного подрастающего поколения будет лень вникать в днд систему и прокачают каких-то гимпов (если посмотреть на мои скрины то можно сказать "кто бы говорил" но там прокачка такая именно ради скрина)
у меня вот возник вопрос: а почему все называют ГГ нвн2 "Калак-Ча"? почему не "Рыцарь-капитан"? в шторме зехира другие персонажи его упоминали именно так.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №5
| Тема: Любимое начало
написано: 22 октября 2017, 09:41
кто-то писал что Кусланды сильнее остальных связаны с основным сюжетом - категорически не соглашусь, они напрямую связаны только с веткой о освобождении королевы, а кроме этого только портят сюжет добавляя иногда варианты ответа, превращающие борьбу с архидемоном в личную месть эрлу Хоу.
вот кто действительно глубоко связан с сюжетом как основной кампании так и пробуждения - маги. вы в самом начале знакомитесь с тенью, демонами, магами крови и церковью, а потом на протяжении всей игры пересекаетесь с ними. в остагаре первый раз пересекаетесь с порождениями тьмы и всё строится вокруг них, а порождения тьмы - бывшие маги, отправившиеся искать древний город в тени. флемет - маг-отступник лотеринг - сюжета по сути нет, можно просто пробежать насквозь, но там получаете двух спутников, каждый из которых как-то связан с церковью долийские эльфы и лес брессилиан - весь сюжет строится вокруг мага крови, наложившего проклятие на людей орзамар и глубинные тропы - основную часть времени будете "общаться" с порождениями тьмы башня магов - без комментариев редклиф - весь сюжет строится на том что в замок прибыл маг крови и натворил там дел, к тому же, ваш знакомый с предыстории мага. поиск урны - опять связанно с церковью спасти королеву - вот тут по сюжету ближе всех Кусланды эльфинаж - опять маги крови что-то натворили финальные бои - опять встречи с порождениями тьмы и демонами возвращение в остагар, крепость стражей и каменная пленница - тоже о порождениях тьмы либо демонах.
мелкие побочные квесты вроде доски - больше половины о демонах, одержимых, малефикарах и тому подобное.
итого: у каждой предыстории есть по одной локации где она играет важную роль, у магов же связь с сюжетом абсолютно везде.
дополнительные реплики конечно есть у всех, но у кого-то они нормально напрямую связаны с сюжетом, а у кого-то "не командуй мною, человеческий король". кстати, эльфы(оба) в плане дополнительных реплик по-моему самые угнетенные, поскольку ничто не мешает того же мага сделать эльфом и получить большую часть их дополнительных вариантов в диалогах, при этом ничего не потеряв из своих.
смотря кого отыгрываешь, поскольку проходил игру несколько раз (около 7, наверное), каждый раз персонажу идеально подошел бы другой вариант. в одном из прохождений объективно лучшей даже была бы безумная чернокнижница, которая находится в "одном-из-множества", тогда и концовка такая была примерно: и жили они долго и счастливо, вместе пожирая души всего живого. правда, без намеков на отношения, но других вариантов ему и не остается, не будет же человек строить роман с пищей.
к сожалению, в сюжете и по механике игры нормально раскрыт только Келемвор. по этому всегда когда возможно выбираю его. если нет в доступных - Тир, Латандер или еще кто-нибудь из тех о ком мы хоть что-нибудь узнаем из диалогов с персонажами. выбор Бога который ни разу не упоминается ни в одном разговоре за игру лично для меня тоже самое что выбрать "не поклоняется никому"
в маске у торговки, продается пояс с регенерацией (вроде 500к стоит без прокачанного навыка оценки). Почитайте его описание.
я конечно за то чтоб вникать в игру и ее лор, но по-моему читать описания на предметах это уже перебор, там очень часто бывают пасхалки, отсылки и прочие варианты "взлома четвертой стены", которые можно случайно принять за лор.
по поводу темы модов: я бы хотел продолжение игры основным гг после маски, отправиться соло куда-нибудь в ад воевать с армиями демонов, с поднятием лвлкапа и запредельной сложностью, чтоб пройти можно было только с грамотным билдом, который сильнее чем нажатие кнопки "рекомендовано" хотя бы в 2 раза.
А что такого недетского есть в NWN2, позвольте спросить?
да бывает местами. например, рассказ Окку о прошлом одной из ведьм Мулсантира. там не употребляется слов "шлюха" и тому подобное, но для взрослого человека очевидно о чем идет речь. еще, пару примерров: мини-квест о Ганне и дочке фермера, если внимательно вчитываться в диалоги можно многое заметить "между строк" не помню от кого уже, замечание по поводу одежды Элани с четким намеком на то что она подчеркивает свою фигуру, а гг на неё смотрит с вожделением к категории "не детского" также при желании можно отнести затрагиваемые темы суидица, политики и расовой неприязни. а еще в какой-то мере темы с предательством и обсуждения семейной жизни. еще в некоторых моментах присутствует высокий уровень жестокости, что не сильно заметно благодаря старенькому графону.
ну, это всё мелочи, которые сами в глаза не лезут. добавлены в игру, судя по всему, чтоб проходить "старичкам" было не совсем скучно.
короче, всё познается в сравнении. поставить на вторую чашу весов какого-нибудь "Шрека": нвн2 - вполне взрослая, серьезная и мрачная игра. поставить на вторую чашу весов "Dragon Age: Origins": нвн2 - детская сказка
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №11
| Тема: Шандра Джерро
написано: 22 октября 2017, 14:10
Кроме того, исходя из её взаимоотношений с главгероем, можно предположить, что на каком-то этапе разработки она, возможно, даже планировалась в качестве романтического интереса. В конце-концов, герой может купить портрет именно ей и именно она всегда приходит на поляну Утешения, не смотря на грозящую ей опасность как от лусканцев, так и от гитиянки. Стоит ли упоминать тот факт, что именно она плакала о главном герое перед поединком с Лорном? И это не говоря о том, что в диалогах с ней можно углядеть какие-никакие намёки на флирт, в отличии от той же Элани.
мне кажется, они не просто планировали, но и вполне полноценно добавили очень быстро развивающиеся отношения с ней, ради большего драматизма после прохождения убежища.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №12
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 22 октября 2017, 14:16
| Отредактировано: MichaelFFF - 22 октября 2017, 14:19
"не детскость" же заключается не только в способности удивить игрока, но и в темах которые можно понять на разных уровнях.
и еще такой момент, чем богаче у человека фантазия, тем больше "не детского" он видит. недавно проходил нвн2 по скайпу с подругой через подключение к игре по айпи, она буквально у каждого второго НПС разглядела странные подтексты в фразах.
а самое забавное было когда после сцены на стене крепости проснулись в одной комнате втроем :D
по-моему в злом варианте концовки гг не становится королем теней, а просто его союзником, или путаю? да и не кажется это чем-то страшным. стена неверующих и печь, на мой взгляд, обычные составляющие фэнтези-произведений, местные версии ада.
а вот про поедание мужа(или кто он ей там), да, стремно, но Гулкауш съела всего одного человека, даже не представителя своей рассы(так что не канибаллизм). а гномов в дао заставляли пожирать десятки своих сородичей для превращения в матку. при этом игроку еще и с визуальной стороны всё продемонстрировано гораздо подробнее, включая расчлененку по всем стенам и прочие прелести. а в моменты первой встречи с Конором или с храмовником в башне магов, рассказы о том как живет Флемет и откуда взялось проклятие - вообще складывается впечатление что игра в жанре психологического хоррора. и одно дело когда что-то просто упоминается, гораздо более чувствуется когда это показывают, но и это не предел, а вот когда лично твоего персонажа прижимает к земле мерзкая личинка порождений тьмы и начинает жрать - совсем другой уровень.
вот, кстати, хорошее сравнение. помню когда видел его впервые в детстве и помню когда пересматривал пару лет назад. впечатления были совершенно другие, увидел много того чего не замечал ранее. так же, на мой взгляд, и тут: многие реплики персонажей могут смотреться совсем иначе, в зависимости от возраста игрока.
ну, и я уже писал ранее в другой теме, механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд. когда я впервые запустил нвн2, мне было лет 14, помню как качал друидку с упором в интеллект и телосложение, ну, чтоб умная была и красивая (какой стыд). уровне на шестом обнаружил что что-то не так, начал заново, уже с более-менее вменяемым билдом, хотя бы мог кастовать все свои заклинания и не умирал с пары ударов, но приходилось всегда таскать с собой спутников и сложность стояла средняя. сейчас же(если брать конкретно дру), сделал бы с прокачкой под хэви армор с башенным щитом, забафы/подхил и ближние аое, таким и соло на самом тяжелом можно пройти.
а с Логейном-то что? или его исправляли с патчами?
Цитата Ауранг JE а вот это я всего один раз прошел и то с трудом. и для меня даже очевидна причина: перевод был... "чудесный". по сюжету почти ничего не понял, какой навык что делает тоже толком не разобрался.
Цитата Ауранг
Или с тем же Малаком при первой схватке или Треей (тоже по опытность, все таки первый раз играл, хотя Трея это еще та карусель)
с Малаком было легко, так совпало что я тоже выучил выкачивание хп и пользовался его инкубаторами сам. а Трея сложная, но в меру. не умирал при первом прохождении, хотя было не просто.
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель В поздних же версиях его стало вполне реально взять нахрапом с первого раза.
хочу теперь мод чтоб вернуть Логейну сложность и попробовать что же это было. у меня при каждом из прохождений он умирал слишком легко... боевому магу вообще снимал меньше хп чем у того родной реген
к второй я пока не приступал, первую третий раз вот прохожу. в счетчике пройдена на 80% или около того, значит еще не всё нашел. (например, 3 остальных варианта старта) и еще смущают отрицательные отзывы про 2 часть и наличие в ней action-составляющей
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №21
| Тема: Сюжеты для новых модов
написано: 22 октября 2017, 21:27
| Отредактировано: MichaelFFF - 22 октября 2017, 21:31
самая топ вещь в маске "амулет воплощенного предательства"
совершенно не согласен с этим высказыванием. штрафы к спассброскам(аж -15, между прочим) - огромная потеря в результате которой все заклинания и способности будут действовать на тебя гораздо сильнее, а лишние +3 к статам (разница с обычным крафтом) не дает какого-то сильного преимущества. хотя, если играть на легком, где отключены заклинания контроля у врагов, то может показаться что вещь действительно полезная.
вообще плохая мысль. там отряд вполне самодостаточен и без дополнительных союзников, только своих 4. а их лучше скармливать одному-из-многих ради экспы, предварительно прокачав в крепости, чтоб сытнее были. нет, ну серьезно, есть ли люди которые при создании пати в соз заранее не продумали себе все роли и не разделили их между своими "родными" персонажами?
Насчет ГулКаш есть предметы и заклинание которые защищают от неё (можно еще проще упростить бой, желательно снять экипировку с Сафии, довольно таки с большой вероятностью она в неё вселится, после этого не успеет уже (желательно включить варвара у Одного-из-Многих)).
не припомню в маске предметов с "имунитетом к воздействию на разум". там встречаются имунитеты к "потере уровней и характеристик", "магии смерти" и "замедлению, запутыванию и обездвиживанию". это далеко не все гадости что есть в игре, больше чем к половине будешь очень уязвим. снимать шмотки с Сафии - абуз. да и не поможет он в ситуации когда твой персонаж будет всё время в страхе тереться лицом об стенку (а именно это и произойдет если ты снизишь себе спассброски на 15 - проверки по ним будешь всегда проваливать) конкретно этого босса я привел просто как пример, а страдать без спассбросков будешь везде.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №24
| Тема: Касавир
написано: 23 октября 2017, 21:58
моё последнее прохождение маски. отыгрывали с подругой ангела и суккуба (я аасимар с прикрученными крыльями) самая большая проблема - со спутниками слишком изи, без спутников - маловато диалогов. всё таки игру писали под соло, хоть и написано 1-4
решил я получше узнать этих божеств, начал проходить Baldur's gate, это кошмар просто... графика ужасная, интерфейс супер-неудобный, "кодекс"(или что там) ДнД совсем устаревший и несбалансированный. короче, видел недавно в сети модификацию добавляющую кампанию балдурс гейт в нвн2, уже даже на русском языке. кто-то пробовал? оно норм, стоит ли играть?
а какие там правила днд? 2.0 как в бг или 3.5 как в нвн2? для меня это очень важно, поскольку то что увидел в оригинальном бг показалось еще тем бредом в сравнении с нвн2. я конечно долго не сидел, но успел заметить что там мало классов и престижи перенесены в обычные, при этом еще и нет мультиклассовости нормальной ("классического" для манчкинов нвн2 1_бард+10_рдд+19_воин не сделать, ну и прочее)
часть текста на агнлийсом - не страшно, меня больше беспокоило то что описания умений могут быть на английском (там гораздо меньше подробностей чем в версии от "Акеллы")
никого. мои 4 "родных" персонажа и так со всем справлялись как в плане боя, так и со всем остальным.
1. плут-рейнджер с 16 интеллекта отвечал за все передвижения по карте, замки и ловушки + немного наносил урона с лука 2. мастер оружия(длинный меч) в тяжелой броне с ростовым щитом был основным танком и неплохо дамажил ураганной атакой по скоплениям противников или ударом ци по соло-таргету 3. чернокнижник адского огня: основной дд + все навыки для крафта + хаотичные и злые ответы в диалогах, обман и запугивание 4. проводник смерти (тоже в тяжелой броне с ростовым щитом) был вспомогательным танком + куча хила + истребление нежити + бафы на основного танка + баф с имуном к потере уровней и характеристик на чернокнижника + упорядоченные и добрые ответы в диалогах и дипломатия
На двуручное:Воин(14)-Мастер оружия(7)-Берсерк(5)-Священник(3 или 4 уровня(2 увёртливости от доменов,и божественная мощь и эпическая божественная мощь,божественный щит(даст 9-10 КЗ,если брать 4 уровень,а если не брать то можно взять 1 уровень чернокнижника
как ты возьмешь еще чернокнижника если лимит - 4 класса?