tattersail, cтранно, у меня и превью и фулл отображаются. Спасибо! Вот, не могу не согласиться. Ходишь по Черному Озеру в ОК и гадаешь - а за что Невервинтер назвали городом Умелых Рук? Все такое маленькое, скромное. Включая интерьеры. От тронного зала Нашера плакать хочется, потолки как в квартире многоэтажного дома. Поэтому мне и нравится BCK, можно построить любое по масштабу здание. Ограничивает только сам НВН.
TwilightShadow, у меня она не отключена, у меня ее просто нет. Это как раз пострадавшая локация. Отображение земли отключить нельзя (вроде бы), но попробуйте нажать Wireframe, из-за нее все отрисовывается тонкими полосками.
Еще Use Area Far Plane и Fog могут влиять. При большом отдалении камеры все просто скрывается.
TwilightShadow, а что рыженькой новой брони не выдали?:)
Добавлено (13 Ноября 2020, 23:03) --------------------------------------------- Пока родной дом разрушен катаклизмом под названием Тулсет, отправила ребят на отдых в теплые страны. И путевка дешевая, и каюты с комфортом
tattersail, да не парьтесь:) Я сама сделаю, когда вспомню какое сочетание Блендера и МБДскриптс выдают рабочий результат. Там, еще и прическу Каэлин нужно адаптировать, ее стандартная голова немного больше размером. А личико получилось прямо очень симпатичное.
TwilightShadow, ну так-то он верный, паладин все-таки. Но скалку похоже надо под рукой держать.
tattersail, сама удивляюсь, обычно стоят столбиком и не шевелятся, а стоило новую девочку начать щелкать как на заднем плане началась какая-то драма. Вот, что с людьми Харизма 18+ делает)))
Shadowseer, ну если настолько придираться, то описание в рулбуках таки важнее.
Балоры немного выше и НАМНОГО тяжелее питфиндов. У балоров нет чешуи и они всегда окружены аурой огня. На скрине: нет чешуи и что-то светится в грудной клетке. Что там с размерами - бог весть, хотя мог бы быть и мясистее, наверное.
А изображения... на какой эдишен опираться? Почему не на первый, например:
tattersail, спасибо. Закатное освещение это не моя работа Скачала с нвволта пресет освещения. Rashi, спасибо. Хочу, надо посмотреть внимательно. Как раз хотела этот тутор найти.
Посмотрела в игре, есть несколько характерных, остальные как раз из разряда - одно лицо, чуть другие глаза, чуть другие губы, плюс минус щетина. Имхо, единственный недостаток этого проекта - слишком отличаются от стандартных по стилю. Так же как и лица от BouncyRock. Глаз режет.
MichaelFFF, не настолько же, чтобы ГГ с нормальным лицом, а напротив человекоподобный гриб. Впрочем это все вкусовщина.
Лицевая анимация у этих голов есть, но так себе. НПС из них делать можно, но лучше без шевеления губами.
Добавлено (26 Ноября 2020, 20:09) --------------------------------------------- Сделала все-таки лицевую анимацию 103 голове, но еще надо ковырять, когда широко открывает рот - выглядит как-то неестественно.
Al Andalus. Решила заменить шмотку, которую ГГ выдают на старте и в которую насильно одевают в каждом городе. Модель почти готовая, а текстуры просто базовая заливка, их еще рисовать и рисовать.
После этого кот будет задаваться вопросом - а все ли в порядке с хозяином))
Осталось добавить какой-нибудь кинжал на пояс и добить текстуры. Теперь другая проблема, переодеваться в стандартные доспехи не хочется, а без них убивают