Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
P.S. Ребята, фикс для диалога с Раммаком, позволяющий устроить с ним драку (даже если его локация не была выбрана первой для посещения), всё ещё разыскивается. Потому что хрптьфу ему в глазницу, неча нашу булку Каэлин обижать
Если я правильно понимаю, технически это на одной из реплик нужно добавить действие, переводящее Раммака во фракцию врагов. Вроде бы несложно, я и сама могу такое сделать. Только у меня нет сейвов по Маске, так что протестировать не смогу.
TwilightShadow, было бы здорово Сейвы есть, тестить готова. Что касается технической стороны, тут от меня толку никакого. Возможно, вам помогут старые сообщения Marmura и Linnan (№576):
Цитата Linnan
Возможно стоит сделать так - добавить реплику гг о том, что он решил прикончить гада и тот атакует, но какие там ставить переменные?
Отличная идея! В строчке, ведущей прямиком слайду про договор с Раммаком, стоят проверки на статус задания: q74_raid_eternitys_end =900 или q74_raid_eternitys_end =910 или q74_raid_eternitys_end =920
Это - квест "Налёт на Предел Вечности", а значение 900 и т.д. соответствуют следующим записям: 900 - Вам удалось добыть знание, которое искал Раммак. Это знание помогло Раммаку увеличить своё могущество. 910 - Раммак добыл только один фолиант и поэтому не может стать богом, о чём он так долго мечтал. Однако он пришёл к выводу, что этот фолиант поможет ему стать сильнее, и поэтому пообещал послать вам на помощь своих самых мощных воинов. 920 - Раммаку снова не удалось стать богом, и он увёл свои войска.
В этом же квесте есть вот такая запись (не совсем подходящая к задумке с точки зрения смысла, но всё же): 930 - Раммак узнал, что это вы предали его, помешав добыть фолианты, необходимые для достижения божественного статуса, и напал на вас. Можно сделать так: добавить реплику героя, ведущую к драке, и поставить в её Actions условие, чтобы в журнале появилась запись 930. Тогда ветка, где Каэлин договаривается с Раммаком, не появится.
Я сейчас уточню, как это сделать, и напишу. Добавлено (28 Ноября 2018, 18:31) --------------------------------------------- Посмотрела: есть подозрение, что запись 930 появляется после смерти Раммака, а не во время диалога. В диалоге с ним (z03_rammaq_friend) есть такая запись: | Rammaq goes hostile |
Попробуйте добавить реплику ГГ, после неё какую-нибудь фразу Раммака, а потом эту | Rammaq goes hostile |. Я могу потестировать результат, если нужно. У меня есть сохранение
Как вариант, можно добавить собственную запись в журнал (в стиле "Вы решили помешать Раммаку и напали на него"). Могу сделать. Конфликт будет только с двумя моими модами (Сном и Элани), но я его устраню, не вопрос.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadow, не могу не согласиться, на меня все эти строчки_цифры наводят самый настоящий ужас
Строчки и цифры - то такое... Я просто люблю простые и экономичные решения. А необходимость вслед за корректировкой диалога лезть еще и в журнал Маски и переписывать его, чтоб там не возникало конфликтов, меня вгоняет в тоску. Но я подумаю, можно ли как-то попроще сделать.
Я видел около полу-сотни сериалов на фантастическую, фэнтези, мистическую и около-супергеройскую тематики. Во всех из них присутствовало то чего не может быть в реальном мире и помогало создавать неожиданные сюжетные повороты. Меня уже почти ничем нельзя удивить. Но кампании "Serene" это удалось и даже не один раз!
Понятия не имею сколько мне ещё осталось до конца игры, первый раз я подумал что уже наверное пройдено больше половины когда было пройдено менее 10% от того что я прошёл сейчас. Кампания очень длинная, сопоставима с ОК. К сожалению, нелинейности в ней почти нет, она больше напоминает художественный рассказ с большим количеством диалогов, отличия только в том что в рассказах бывают подробные описания окружения а тут они представлены самой игрой, а так же в том что вместо описания боев(которые мне в книгах всегда казались очень скучными) тут есть механика нвн2.
PS: "Модули и модификации" - слишком уж широкий спектр для одной темы. В данном случае я делюсь впечатлениями о модуле(кампании), а какое-то время назад писал о впечатлениях от различных модов к игре. Эти темы так далеки друг от друга, но почему-то объединены в одну...
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
PS: "Модули и модификации" - слишком уж широкий спектр для одной темы. В данном случае я делюсь впечатлениями о модуле(кампании), а какое-то время назад писал о впечатлениях от различных модов к игре. Эти темы так далеки друг от друга, но почему-то объединены в одну...
Поддерживаю. У нас есть тема Квестовые моды к NWN 2. Может быть, вернем ее к жизни и в ней будем обсуждать именно сюжетные модули и кампании, такие как Cygni 16, Serene и т.д.? А в этой теме оставим обсуждения технических модов.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №1063
написано: 5 ноября 2020, 18:24
| Отредактировано: Rashi - 5 ноября 2020, 22:36
tattersail, я немного подправила голову https://yadi.sk/d/0madFYJHq-aEJg: - добавила ресницы (только верхние, с нижними как-то чересчур получается) - заскинила, но из лицевой анимации будут работать только глаза и веки. Рот скинить вроде как ни к чему, а брови, на мой взгляд, и не стоит (ГГ не будет строить всякие страшные рожи). Weight paint на веках делала как-бы подводкой (когда в блендере откроете, будет понятнее). У стандартных лиц даже неподвижное веко "раскрашено", но я не понимаю зачем, выглядит странно, т.к. оно тоже начинает моргать. К сожалению, я не знаю почему у вас вес в блендере не перенесся, но в принципе для лиц это и не особо поможет, все равно все с нуля рисовать придется (в броне тоже много приходится переделывать, но перенос значительно упрощает процесс). Вот, кстати, такая полезная картинка есть (очень мне помогает, если вдруг Blender запускать приходится) - немного убрала красноту ушей и век, и текстуру в целом сделала посветлее (наверное, можно и еще светлее) Из проблем осталось: - форма головы несколько отличается от других, поэтому не все прически будут хорошо смотреться, но трогать не стала, т.к. тогда форма лица немного изменится - у модели есть только шея (а желательно чтобы еще и часть грудной клетки была), в некоторых доспехах это будет заметно
Теперь по форме и размерам приблизительно как от Xaltar, по крайней мере мои прически должны более-менее нормально выглядеть . А насчет того, что только шея у нее - это не так уж и страшно и в принципе незаметно, у Xaltar тоже так (видно в некоторых стандартных доспехах, но вроде пока никто не жаловался). А с другой стороны, если "будет слишком много тела", то большая вероятность, что из какой-нибудь брони выпирать начнет.
Rashi, да как же вас не хвалить, вы тока посмотрите, какая она булочка!
Цитата Rashi
А с другой стороны, если "будет слишком много тела", то большая вероятнось, что из какой-нибудь брони выпирать начнет.
Хмм, а ведь и правда. Тогда не буду резко бросаться на неё с доращиванием шеи. Подправлю потом, если замечу какой-нибудь совсем уж непристойный просвет
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Rashi, Вы - кудесница! Отличная девочка получилась!
Цитата Rashi
немного убрала красноту ушей и век, и текстуру в целом сделала посветлее (наверное, можно и еще светлее)
Я бы еще чуть-чуть посветлее сделала, при дневном свете кажется красноватым. И белки глаз получаются одного цвета с лицом. При солнечном свете нижние веки резко выделяются и лицо выглядит как будто заплаканным - глазки кажутся такими красными и припухшими.
Шейка просвечивает в ванильном доспехе.
Это у меня еще первый вариант, без доработок... не успеваю я за вами, полуночницами.
А мой мозг легко дорисовывает что это просто черная кофта между шеей и броней. Если бы не обратили внимание - и не заметил бы.
В движении все-таки сильно бросается в глаза Но я согласна, в целом это - не критично. Да и кто будет носить эти ванильные доспехи, когда столько красоты ожидает примерки.
Иногда хочется "той самой" игры как раньше, рыться в инвентаре, сравнивать эти маленькие циферки и выбирать среди них что лучше. А красивую броню как одел со старта так и вышел с ней в финале (не уточняю какие у неё характеристики, тут приемлемы любые варианты, как вообще без допов так и читерная, в любом случае используется именно она ради внешнего вида).
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Иногда хочется "той самой" игры как раньше, рыться в инвентаре, сравнивать эти маленькие циферки и выбирать среди них что лучше.
Ну, я и сейчас роюсь в инвентаре и часами простаиваю у торговцев, пытаясь выбрать наилучшие по характеристикам предметы для себя и группы Коплю деньги на особо интересные и дорогие предметы... В этом для меня часть очарования игры.
Изменение репутации для пользователя tattersail
tattersailOffline
Сообщение №1073
написано: 6 ноября 2020, 17:32
| Отредактировано: tattersail - 6 ноября 2020, 17:39
Ок, добавила я человеку объёма в груди, вот только это не помогло. Тогда я решила посмотреть, как этот же доспех сидит на других модельках -- и оказалось, что там то же самое. Судя по всему, это просто особенность воинского снаряжения.
Блин, мне кажется, чем больше я над ней сижу, тем хуже она выглядит Я её всю перекоцала уже. А при свете дня она ваще прям такая помятая тётя.
Я подвинула ей ушки, чтобы причесоны лучше смотрелись, но Tera Hair Pack всё равно с зазорами ложится. Текстуры осветлила и переименовала, лицо по-всякому потыкала ещё, но косяков по-прежнему много. Устала я от неё страшно, поэтому выложу пока ту версию, что есть, вдруг кто-нибудь побегать с ней захочет. Тык~
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Пришло время признать, с осветлением произошёл перебор Поэтому предлагаю вам попробовать новую текстуру для лица, она ярче последней, с живым румянцем, но не такая розовая, как старая. Новую текстуру я сделала в двух вариантах. Разница только в одном: в A небольшая розовинка под глазами осталась, а в B я её убрала. Мне больше по душе A, поэтому именно её я добавила в качестве текстуры по умолчанию в архив с моделькой головы (.mdb файл был обновлён, спасибоRashi) Вариант A (только текстура) Вариант B (только текстура) UPD! Перекачайте, пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1076
написано: 8 ноября 2020, 10:18
| Отредактировано: TwilightShadow - 8 ноября 2020, 10:19
На тройку с плюсом, и то -- всё самое лучшее в ней от Rashi и автора оригинала Но это был хороший опыт. Спасибо TwilightShadow за то, что стала бесстрашным лётчиком-испытателем, и Rashi за помощь и советы, она так много сделала, что может считаться полноценным соавтором
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
А вот не соглашусь! То у Вас глаз замылился после многочасовой возни. Более того, я бы предложила выложить раздачу с этим личиком в каталоге. Уверена, многие оценят.
TwilightShadow, самостоятельная раздача для одной-единственной головы средней паршивости -- это уж слишком Я делала её на пробу, к тому же в ней по-прежнему полно косяков, так что пусть себе тихонечко висит на форуме
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №1080
написано: 8 ноября 2020, 19:10
| Отредактировано: Rashi - 8 ноября 2020, 19:11
tattersail, ой да ладно вам Хорошо голова смотрится (говорю вам как человек, который постоянно в моделях косяки высматривает и даже играть нормально из-за этого не может )